Меня всегда интересовало почему ката провал. Начальные инсты рвали, первые рейды вышли отличные. В ОП рагнарос сложнейший босс в игре(до нерфа). ДД да, не особо, но и не дикий провал.
Во всяком случае в конце каты народу онлайн было больше, чем спустя месяц после выхода панд.
Они изменили все старые локации, но не сделали ничего, чтобы привязать туда людей и показать что поменялось и почему.
Возьми степи, или 1000 игл, или пустоши - они изменились кардинально, но в эти зоны даже 1% игроков не ходит, хаям там делать нечего, в для лоу проще в сходить 2 раза в лфг и всё - ты уже перерос эти локи.
В итоге была проделана титаническая работа, но впустую.
Добавь сюда ещё то, что многим не понравилось то, что близзы изменили старые локации и квесты: барренс с барренс чатом, обе плаги, ашенваль.. да почти все они изменились.
Для многих это было чем-то сродни тому, как если на месте старого деревянного родового дома (да старый, да уже чуток ветхий, но там прошло моё детство! вашу мать!) - снести все нафиг и построить небоскреб из стекла и бетона.
С инстами немного иначе: близзы взяли старые инсты, переработали и отдали игрокам: как 5-менки, так и рейдовые инсты.
Да, переработали грамотно и качественно - это факт.
Но само это действие было воспринято как "кризис идей" и попытку продать второй раз то, что один раз уже купили.
Народ ждал какого-то развития сюжета, а получили переработанных старых боссов, которых по сюжету уже сотни раз все убили/изнали, но "а они как-будто из последних сил" вернулись обратно с новыми абилками.
Всё это породило скептическое отношение к контенту и ко всему аддону в целом.