WORLD OF WARCRAFT

Тема: Добро пожаловать в World of Warcraft: перемещение и бой  (Прочитано 73623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53426
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)



(источник)
Многие игроки уже и не припомнят, когда они впервые познакомились с видеоиграми. Поэтому зачастую бывает непросто вспомнить, каково это — впервые оказаться в совершенно новом мире. Данный цикл статей подготовлен специально для начинающих игроков. Вместе мы познакомимся с самыми разными аспектами игры World of Warcraft, и начнем, конечно, с самого начала.

Если вы только начали играть, то эта статья — как раз для вас. А если вы опытный игрок, то можете показать эти статьи друзьям и помочь им познакомиться с игрой.

Вперед и с песней!

Начнем с основ. Прежде чем вы сможете пуститься на поиски приключений в мире World of Warcraft, нужно усвоить, как перемещается персонаж. К счастью, это очень просто, однако может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, если вы не знакомы с играми от первого/третьего лица.

Основные клавиши, отвечающие за передвижение, это W, A, S, и D Вы обнаружите, что подобная комбинация используется во многих играх. Нажмите W, чтобы идти вперед, и S, чтобы двигаться назад; клавиши A и D отвечают за поворот влево и вправо соответственно. Было бы неплохо попрактиковаться, держа пальцы левой руки на этих клавишах, а правую руку положив на мышь.

*Уважаемые левши! Можете ли вы поделиться полезными советами и рассказать в комментариях, как вы настроили управление для себя?
:cut:

Разобравшись с этими функциями, попробуйте использовать мышь. Удерживая правую кнопку мыши, можно изменять угол наклона и положение камеры. По-прежнему удерживая правую кнопку мыши, нажмите W или левую кнопку мыши, чтобы персонаж начал двигаться вперед. В то же время вы можете двигать мышью и изменять направление движения персонажа. Это гораздо быстрее, чем использовать клавиши A и D для поворота. Удерживая правую кнопку мыши, вы также можете двигаться вбок в левую или правую сторону с помощью клавиш A или D. Вы также можете двигаться вперед, не используя клавиатуру, а просто удерживая правую и левую кнопки мыши.

Вот, собственно, и все!

Как узнать, куда идти?

Теперь вы умеете передвигаться, так что настала пора научиться находить верный путь. Давайте обсудим один важный игровой элемент.

Карта

По умолчанию открыть карту можно простым нажатием клавиши M на клавиатуре. Маленькая серебристая стрелка указывает, где находится ваш персонаж, а ее острие направлено туда, куда он смотрит. Уже открытые области отображаются на карте более подробно и ярко, в то время как неизведанные земли будут более бледными.

Скорее всего, в первый раз вы взглянете на карту, находясь в открытой области. В больших городах, подземельях, пещерах и некоторых других местах на карте будет отображаться только одна область. Можно также воспользоваться меню в верхней части карты, чтобы увеличить масштаб и посмотреть на другие земли. Закрыть карту можно повторным нажатием клавиши M или щелкнув значок X в верхнем правом углу. Вы также можете щелкнуть значок стрелки, чтобы уменьшить карту. Так вам будет проще ориентироваться, ведь иногда не получается обойтись только миникартой. Кстати, пора бы прояснить, что это такое.

Миникарта

Миникарта дополняет основную карту и постоянно отображается в верхнем правом углу экрана. Ваше расположение также показано на ней с помощью серебристой стрелки, однако на миникарте отображается только территория в непосредственной близости от персонажа. Название области, в которой вы находитесь, есть в заголовке вверху (на тот случай, если кто-то спросит, где вы). Если вы получите письмо в игре, то справа появится значок конверта.

Вы можете изменять масштаб миникарты с помощью символов + и -. Щелкнув увеличительное стекло слева, можно выбрать, какие важные условные обозначения будут отображаться на миникарте. Эта функция очень полезна, если вам необходимо найти какое-то место в городе или узнать местоположение ресурсов, необходимых для поднятия уровня навыка. Наконец, на миникарте есть стрелки, указывающие направление для целей заданий или (если удача от вас отвернется) трупа персонажа.

*Посетите страницу «Как играть?» в руководстве для начинающих, чтобы узнать больше о пользовательском интерфейсе (UI).

Смерть — еще не конец

Если вы погибли в бою в мире World of Warcraft, ваш дух покидает тело и может возродиться на ближайшем кладбище. Вы можете воскресить своего персонажа там, но гораздо лучше вернуться к своему телу. На миникарте появится красная стрелка, указывающая путь к нему. Когда вы подойдете достаточно близко, появится кнопка «Воскресить». Вы вернетесь к жизни на том же месте, где находился ваш призрак, так что лучше выбрать такую позицию, где вас не будут атаковать противники (или готовьтесь быстро и далеко бежать). Щелкнув эту кнопку, вы оживете, сохранив часть здоровья и всю экипировку. Настало время подлечиться и перевязать раны, а затем — снова в бой! Кстати...

Готовы? В бой!

Сражения — неотъемлемая часть жизни в Азероте (и не только в Азероте), так что совершенно необходимо знать, как справиться с могучими противниками, которые встретятся вам на пути.

Выбор цели

Чтобы приступить к расправе с врагом, надо сначала выбрать его в качестве цели. Наведите указатель мыши на противника, которого хотите атаковать, и щелкните его левой кнопкой мыши. А еще вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши, чтобы использовать автоатаку (об этом мы расскажем чуть дальше). Переключаться между ближайшими целями можно с помощью клавиши Tab.

Когда вы сделаете целью какое-либо существо, его портрет появится рядом с вашим в левом верхнем углу экрана. Имена враждебных существ выделены красным, и это значит, что они нападут на вас, если подойти к ним слишком близко. Желтым цветом выделены имена нейтральных персонажей, которые не будут вас трогать, если только вы не нападете первыми (но напасть можно далеко не на всех).

Атака

Ваш персонаж можете атаковать противников самыми разными способами. Все персонажи могут использовать автоатаку — обычно это простой удар в ближнем бою, который персонаж нанесет, если окажется достаточно близко к выбранной цели и если функция автоатаки включена. Автоатака имеет большее значение для персонажей, сражающихся с помощью оружия (вроде воинов и охотников), чем для классов, поражающих цели заклинаниями.

Кроме того, у вашего персонажа есть большой набор способностей и заклинаний, которые нужно специально активировать. Они отображаются на панели быстрого доступа (это длинный ряд значков в нижней части экрана). От них зависит величина наносимого урона, поэтому необходимо знать, как и когда их применять, чтобы одержать быструю победу над противниками.

*Совет для продвинутых игроков: научившись применять способности своего класса, стоит зайти на соответствующий раздел форума на сайте www.worldofwarcraft.com, чтобы узнать, какие эффективные методы их использования обнаружили другие игроки.

Можно узнать, что позволяет сделать та или иная способность, наведя на нужный значок указатель мыши. Чтобы применить способность, просто нажмите цифровую клавишу, соответствующую номеру ее ячейки на панели быстрого доступа, или щелкните ее левой кнопкой мыши. Многие игроки считают, что труднодоступные значки стоит закрепить за определенными клавишами на клавиатуре. Это позволяет гораздо быстрее пользоваться необходимыми способностями. Чтобы назначить клавишу для способности, откройте меню игры (кнопка Escape) и выберите «Назначение клавиш».

*Совет для продвинутых игроков: опытные игроки могут комбинировать различные способности с помощью особых макросов. Это позволяет последовательно применять определенные способности в зависимости от некоторых условий. Чтобы узнать больше о том, как назначать клавиши и пользоваться макросами, а также получить дополнительную информацию о возможностях интерфейса, вам стоит посетить раздел форума «Интерфейс и макросы» на сайте www.worldofwarcraft.com.

Исцеление

Некоторые классы в World of Warcraft могут не только наносить урон, но и исцелять других игроков, восстанавливать здоровье и даже воскрешать погибших товарищей (цвет имени над таким персонажем будет зеленым). Исцеление по своей механике мало отличается от боя, просто вам нужно будет выбирать в качестве цели не противника, а союзника или члена группы. Как только вы выделите союзника, то сможете восстановить его здоровье, применив соответствующую способность. Если в качестве цели выбрано враждебное существо или же цели вообще нет, то произнесение доступных заклинаний восстановит здоровье вашего собственного персонажа. Чтобы воскресить убитого союзника, нужно выделить его тело в качестве цели, а затем применить подходящую способность (если вы ее изучили).

Готовы? Поехали!

Теперь, когда вы познакомились с основами игры, пора отправляться на поиски приключений. Обязательно прочитайте и другие статьи из этого цикла, чтобы узнать больше о World of Warcraft.

Вы также можете принять участие в обсуждении в разделе форума «Помощь новичкам и руководства».

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-18 (+0 | -18)
Во до чего близы дошли из-за потери народа  обалдеть

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это гайд по вову для чайников ?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это гайд по вову для чайников ?
Да, это именно он. И это то, куда я теперь буду тыкать клювом чайников, которые бегали на Алисразор, поворачивая камеру AD вместо мышки. Да и полезен будет тем, кто не играл в онлайн-игры (да и вообще мало времени уделял играм), например, мой коллега, который мне уже весь мозг съел вопросами, а отказать как-то некультурно (мужику уже 48 лет).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Agrail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
чтож они не использовали скрины не хайлевельных персонажей? начинать то будут с 1 лвла, и вплоть до лвла 40 будут выглядеть как оборванцы в разноцветном тряпье, а потом просто все будет разномастное.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Неплохо написали.
Близзы пойдут на все(почти на все) чтобы сохранить кучу подписчиков)
Лучше бы Титаном продолжили бы заниматься :)
Так "Титан" отменили ж совсем (пока что  ;) ). Пусть лучше такими вот вещами занимаются. Авось до гайдов по классам дойдут, чтоб одни чайники не спамили скорч/фростфаер вместо фаерболла, стоя на месте, а другие чайники, прожимая РВС вместо СС, не кричали на первых, что дпс мало (поверьте, я и не таких видел). Имхо, хорошее начало!

чтож они не использовали скрины не хайлевельных персонажей? начинать то будут с 1 лвла, и вплоть до лвла 40 будут выглядеть как оборванцы в разноцветном тряпье, а потом просто все будет разномастное.
Когда вышел 4.3, у меня в статике ршаман специально трасмогрифицировался, как сине-зеленый нуб уровня эдак 18-19. Сказал, что его так прикалывает. Да и недоумение вызывает у труЪногебаторов, которые в аутдоре любят попавнить (вас ловили 3 роги хоть раз?).
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 09:00:28 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтож они не использовали скрины не хайлевельных персонажей? начинать то будут с 1 лвла, и вплоть до лвла 40 будут выглядеть как оборванцы в разноцветном тряпье, а потом просто все будет разномастное.
теперь все в фамильке как с инкубатора.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, между прочим, когда я начинал в Варкрафт играть - такой гайд бы лишним точно не был.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, между прочим, когда я начинал в Варкрафт играть - такой гайд бы лишним точно не был.
Даа, такой гайд однозначно должен был появиться гораздо и гораздо раньше. Да и вообще должно было быть море вот такого похожего материала выходить ну хотя бы спустя год релиза, ну или 2. :)

Brandik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опа и эти новости тут? че все так туго с новостями? можно и на офф.сайте почитать  :facepalm:

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я начал играть в ВОВ после 4 лет Линейки, где управление только мышкой кликать. Управлять через WSAD было очень приятно, никаких проблем вообще не испытал. Мышкой крутил на право на лево прагыл как заяц и прочее. Гайд видимо для людей на самом деле ОЧЕНЬ далеких от игровой индустрии, а таких которые играют в ВОВ наверное единицы, так что я бы не сказал что гайд прям так уж очень полезен.

Ша злости

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Твой гнев моя пища

  • Варкрафт: +
    • Имя: Критто
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, между прочим, когда я начинал в Варкрафт играть - такой гайд бы лишним точно не был.
Анологично...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Случилось то, чего Близзард пытались избежать в течении уже почти что 9 лет - им самим приходится учить игроков играть... Я так понимаю, что раньше подразумевалось, что новичков должны учить сами игроки - социализация и все такое, приемственность поколений... Но похоже, что в последнее время папки настолько зажрались, что новичков они не приемлят в принципе... Ну у меня в свое время тоже было такое ощущение: игре уже 9 лет, аддон вышел год назад, а откуда то все еще берутся непроходимые нубы... Второй фактор - это пожалуй смерть альтоводства в МОП - нет больше того самого оборота альтов, которые всегда помогали нубам качаться... В свое время ЛФД ввели именно ради этого - интерес к героикам упал до нуля, а качающихся и одевающихся игроков кто то должен был паровозить... Интересно, но Близзард ради неких якобы благих целей "спасают" игру там, где ее совершенно не нужно спасать и при этом убивают ее там, где это имеет очень большое значение... Выглядит как самоубийство...


Ша злости

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Твой гнев моя пища

  • Варкрафт: +
    • Имя: Критто
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я начал играть в ВОВ после 4 лет Линейки, где управление только мышкой кликать. Управлять через WSAD было очень приятно, никаких проблем вообще не испытал. Мышкой крутил на право на лево прагыл как заяц и прочее. Гайд видимо для людей на самом деле ОЧЕНЬ далеких от игровой индустрии, а таких которые играют в ВОВ наверное единицы, так что я бы не сказал что гайд прям так уж очень полезен.
Видишь ли,есть люди которые ВАЩЕ не играли в мморпг,для них этот гайд будет полезенЦф

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опа и эти новости тут? че все так туго с новостями? можно и на офф.сайте почитать  :facepalm:
Я главную страницу офф сайт посещаю наверное ещё реже, чем главную страницу НК. :D

 

закрыть