Так "Титан" отменили ж совсем (
Немножко про "Титан". Игры, в общем, проходят несколько стадий разработки. От создания диздока до релиза. Титан, по всей видимости, находится в так называемой пре-альфа версии. Т.е. в стадии когда оформляются основные элементы геймплея. Условно - будем ли мы бегать и бить мобов, как мы это будем делать и зачем.
После того, как основные моменты пре-альфа версии будут утверждены продюсерами игры - она перейдет в стадию альфы. На это стадии элементы геймплея будут шлифоваться и правится. Например, рейд на 25 человек превратится в рейд на 10 человек. Может добавиться арена ПвП или дейлики. И т.п. Но все эти элементы должны будут лежать в рамках определенной игровой механики, например - бегать и кого-то бить. А не летать и не ездить.
После того как все элементы будут отшлифованы и утверждены, игра переходит в стадию бета. В целом это уже полноценная игра, в которой исправляются баги и шлифуется баланс. У Близзов Старкарфт год находился в стадии беты в отладке баланса. Кстати, в российском геймдев стадия беты намного короче, чем на западе. Многие западные игры, находящиеся в стадии бета - у нас уже зарелизибы.
"Титан" не отменили, а, скорее всего, отложили переходи из преальфа в альфу. Вероятно, это связано с тем, что соньки отложили анонс EQ Next и основных геймлейных элементов. Возможно, Близзы хотят посмотреть, что заявляют конкуренты и подкорректировать свои планы. Шаг, в целом, разумный. Возможно это связано с провалом финансовой модели Diablo 3. Возможно с известными проблемами WoW. Ясно одно, что они решили серьезно переработать геймплей, задержав игру в стадии пре-альфа. А, возможно, из альфы перевести обратно в преальфу.
Вряд ли можно говорить об отмене "Титана". Хотя, возможно, он серьезно изменится.