WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Ghostcrabs» в Китае: интервью  (Прочитано 66469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #105 : 29 Июля, 2013, 01:31:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Безусловно, если просто выпилить аркаду, без замены ее на что-то, будет не очень хорошо, но если оставить все так как есть сейчас, рейды просто умрут.
Зря ты так думаешь. 9 лет не умирали, и сейчас не умрут. Да, рейдят меньше, но это связано отнюдь не с механикой энкаунтеров. Я бы сказал, с этим связано в последнюю очередь.
 Не хочу показаться близзардовским фанбоем, но мне нравится, что гений разработчиков в плане механик боссов за столько лет не иссяк. Даже наоборот, приобрёл во многом и изменился в лучшую сторону. Боссы стали другими, однозначно, но не стали проще\хуже.

Who needs DPS if I have SWAG?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #106 : 29 Июля, 2013, 01:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин где я писал что он самый сложный, я привел пример механики без "омг реакции", довольно сложный, который не дался БОЛЬШИНСТВУ рейдеров до нерфа.
Ланатель средний босс, скорее простой, чем сложный. А про большинство рейдеров писать неуместно, большинство даже нормалы не закрывает, например сейчас 1го босса в хм убило 36%(а нормал закрыло 45%), т.е большинство не убило, следуя твоей логике босс сложный, хотя это и не так.

Ну что за люди, я про фому, мне про ерему.
Окей вы класный другие бомжы, рейды дальше будут умирать а вы дальше можете говорить какое все на свете простое.
Да нет, давайте лучше будем делать рейды, которые убьют всю гонку, т.к. первые 200-300 гильдий на Вовпрогрессе закроют их в первую же неделю.

Если все так класно, почему процент рейдеров стремится к нулю?
И да, мне пофиг пусть хоть 500 закрывают, лиш бы мне было удобно и интересно, а на вашу гонку с колокольни.

Цитировать
Безусловно, если просто выпилить аркаду, без замены ее на что-то, будет не очень хорошо, но если оставить все так как есть сейчас, рейды просто умрут.
Зря ты так думаешь. 9 лет не умирали, и сейчас не умрут. Да, рейдят меньше, но это связано отнюдь не с механикой энкаунтеров. Я бы сказал, с этим связано в последнюю очередь.
 Не хочу показаться близзардовским фанбоем, но мне нравится, что гений разработчиков в плане механик боссов за столько лет не иссяк. Даже наоборот, приобрёл во многом и изменился в лучшую сторону. Боссы стали другими, однозначно, но не стали проще\хуже.

Изменилось в лучшую сторону, но по сравнению с тем же дд рейдеров стало в 2-10(в зависимости от сервера) меньше, это наверное от того что рейды очень класные?
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 01:44:07 by Санктуарий »

Эзот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзот
    • Класс: охотник
    • Сервер: дракономор
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #107 : 29 Июля, 2013, 01:52:41 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
имхо, изменилось только одно - появилась погань лфра, теперь та прослойка, которая с переменным успехом траила нормалы, создавала гильдии и статик рейды, тупо проносят этот отстойник крабового мусора и дальше идут целовать тараканов, или кого там они целуют в свободное время, я фз.. =)
вот и все что изменилось, убери ты сейчас лфр, ситуация была бы другой.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #108 : 29 Июля, 2013, 02:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если все так класно, почему процент рейдеров стремится к нулю?
И да, мне пофиг пусть хоть 500 закрывают, лиш бы мне было удобно и интересно, а на вашу гонку с колокольни.
Ну так и нам тоже "лишь бы нам было интересно", чего ж ты с такой позицией апеллируешь к количеству рейдеров.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #109 : 29 Июля, 2013, 02:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И да, мне пофиг пусть хоть 500 закрывают, лиш бы мне было удобно и интересно, а на вашу гонку с колокольни.
Вот под этим подпишусь. 95% рейдеров пофиг на вашу гонку. Лишь бы сами рейды были интересные и атмосферные. А то, что там кучка задротов отпусков наберет, чтобы сутками вайпаться на очередном боссе,  абсолютно до лампочки. Сами выдумали свою гонку, сами и страдайте.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #110 : 29 Июля, 2013, 02:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в "неинтересности" нынешние рейды трудно обвинить.
Гонку никто не "выдумал", она есть.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #111 : 29 Июля, 2013, 02:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможность насладиться атмосферностью, окружением, шанс познать и даже изменить ход истории ВоВ, а также способность минимально изучить ключевые моменты боёв в рейде даёт тебе ЛФР. Если всё это не в радость с рандомными игроками, то 5.4 подарит вам флексы. Собрал нужное тебе количество друзей и пошёл наслаждаться атмосферностью. Для меня, как игрока, пришедшего в ВоВ из WarCraft III (как и 99% тех, кто начал играть в классике), этот аспект ("атмосферность", лор) тоже важен.
 Для всех остальных - механически и физически сложные хардмоды. Для них же вовпрогресс\зедрот.ком и прочее. В этом своя прелесть, свой fun.
 Если кто-то здесь считает, что боссы стали тупее и фейсрольнее, нежели раньше, то мне вам сказать нечего. Менеджмент групп на птице, проводники на ЛШ, вариативность убийства мегеры и пр. Что-то в исполнении проще, что-то - сложнее. Но оригинальность от этого не теряется. Если вам не лень, то почитайте тактики вплоть от молтен кора и хотя бы до ульдуара. Может, вы поймёте, о чём я.
 Не буду спорить с тем, что рейдинг теряет популярность. Но, может, не в механиках боссов дело? Смотрите шире.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 02:57:02 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #112 : 29 Июля, 2013, 03:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если все так класно, почему процент рейдеров стремится к нулю?
И да, мне пофиг пусть хоть 500 закрывают, лиш бы мне было удобно и интересно, а на вашу гонку с колокольни.
Ну так и нам тоже "лишь бы нам было интересно", чего ж ты с такой позицией апеллируешь к количеству рейдеров.

Хардкорных рейдеров абсолютное меньшинство, но почему то рейды делаются с упором для них. ЛФР не рейд это мешки с лутом, даже непонятно для кого.

Зы считаю что близы могли сделать резинку с прохилом/прожимом/продамагиванием как в нормале, но при этом поменьше всякой хрени с выбеганием, больше диспелов, больше тактики, былоб идеально для людей не умеющих/неуспевающих выбегать, и все былибы счастливы.

УПД, инетересно насколько людям будут интересны рейды для питомцев? Только не смейтесь, управлять 3 питомцами в борьбе с рейдовым боссом питомцев не так просто, возможно людям эта идея понравится. Без сарказма.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 03:07:01 by Санктуарий »

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #113 : 29 Июля, 2013, 03:15:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Хардкорных рейдеров абсолютное меньшинство, но почему то рейды делаются с упором для них. ЛФР не рейд это мешки с лутом, даже непонятно для кого.
Совершенно несогласен!
 Раньше каждый рейд не давал абсолютно никакой вариативность его прохождения. Никакого разделения нормал\хм, никакого выбора 10\25 ппл.
 Теперь хардкорщики отделены от основной массы и живут, фактически, в своей отдельной игре (траи на ПТР, чистка нормала в первую неделю, месяцы вайпов в ХМ, отдых до следующего аддона). Они в своём "инкубаторе" - heroic mode (и вроде не жалуются). У всех остальных есть выбор: слак стайл (ЛФР), казуал стайл (флексы), нормал.
 Это я к тому, что всё совершенно наоборот: всё делается для большинства, т.е. для вполне себе нормальных игроков. Это логично и закономерно. Вас много, доход от вас больше, ваши интересы ни в коем случае не упускаются из вида. Другое дело, что ничто из вышеперечисленного тебе не угождает.
PS Мне кажется, или ты хочешь видеть всех боссов наподобие шахмат в каражане? :D
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 03:17:32 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #114 : 29 Июля, 2013, 03:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Мне кажется, или ты хочешь видеть всех боссов наподобие шахмат в каражане? :D

Парочку можно. Я вообще против разделения на сложности(в таком виде в каком они сейчас), хотелось бы видеть переключатель режимов на примере ульдуара, где от действий рейда зависит сложность, ибо в рпг странно выглядит тот факт что бос внезапно становится сложнее, сильнее и быстрее, просто переключив тычку. Однако близы, непонятно по какой причине отказались от таких революционных рейдов, и сделали для всех босов одну большую красную кнопку.
Например тот же йосардж(бос в дд) был бы очень интересным, еслиб помимо боса капли могли ловить и игроки(например ползет к босу 6 капель мы можем убить одну и взять еще 2 себе). Но как я уже писал близы ЛЕНИВЫЕ ЗАДНИЦЫ :)

В общем хочется больше тактик/мозгов а не тупого "стоим бьем выбегаем из луж, бьем адов, живем" Вот взять недавнего таяка, яркий пример на реакцию, чисто реакционный бос.

ЛФР отбивает всякое желание рейдить, а ведь чтобы рейдить надо походить в лфр, вот незадача.
Рейды стали слишком аркадными, в цлк и ульдуаре был баланс, сейчас перекос.
Механики принципиально не меняются патч от патча, бей боса, свитч адов, уложись в берсерк, уйди с лужи. Меняются только модели. Последний оргинальный бос был...валитрия.

Зы мне очень нравится бой левика в ульдуаре, шахматы, валитрия. Стой бей босы нужны, и пожалуй ласты обязательно, но оригинальных боев очень нехватает в вове.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #115 : 29 Июля, 2013, 03:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если все так класно, почему процент рейдеров стремится к нулю?
И да, мне пофиг пусть хоть 500 закрывают, лиш бы мне было удобно и интересно, а на вашу гонку с колокольни.
Ну так и нам тоже "лишь бы нам было интересно", чего ж ты с такой позицией апеллируешь к количеству рейдеров.

Хардкорных рейдеров абсолютное меньшинство, но почему то рейды делаются с упором для них. ЛФР не рейд это мешки с лутом, даже непонятно для кого.

Зы считаю что близы могли сделать резинку с прохилом/прожимом/продамагиванием как в нормале, но при этом поменьше всякой хрени с выбеганием, больше диспелов, больше тактики, былоб идеально для людей не умеющих/неуспевающих выбегать, и все былибы счастливы.

УПД, инетересно насколько людям будут интересны рейды для питомцев? Только не смейтесь, управлять 3 питомцами в борьбе с рейдовым боссом питомцев не так просто, возможно людям эта идея понравится. Без сарказма.
Хардмоды - они и есть для хардкорщиков, для людей, которые играют сугубо на циферки - на Вовпрогрессе, на ВоЛ и т.д.
Или ты считаешь, что и нормалы для хардкорщиков?

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #116 : 29 Июля, 2013, 06:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага взяла и упала на первой же неделе, окей. Самая простая из ластов да, но тем не менее до нерфа она далась мало кому(я конечно же о 25 гер а не 10 нормал :)). На профе кстати тоже нужно было очень прилично думать.
Да. Упала у каждой гильдии, что убила лича25 нормал. Даже скажу больше - она упала в первое кд даже у гильдий, купивших килл лича25, и скипнувших десвиспер и саурфанга. От нормал версии она отличается лишь уроном и хп.

имхо, изменилось только одно - появилась погань лфра, теперь та прослойка, которая с переменным успехом траила нормалы, создавала гильдии и статик рейды, тупо проносят этот отстойник крабового мусора и дальше идут целовать тараканов, или кого там они целуют в свободное время, я фз.. =)
вот и все что изменилось, убери ты сейчас лфр, ситуация была бы другой.
Да, именно лфр забрал рейдеров из нормала. Но убрать его нельзя. Уже нельзя... Или пока нельзя. Посмотрим что будет с флекс рейдами.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 06:56:29 by Ready2die »

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #117 : 29 Июля, 2013, 07:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только интересно, скалирование старых рейдов будет по выбору или принудительно? как то не айс снова дропать феникса или иллиданки среди толпы конкурентов, пробиваясь сквозь тысячи вайпов

С нынешними классами, наличием скиллов и их балансом, тысячей вайпов не будет точно.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #118 : 29 Июля, 2013, 09:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парочку можно. Я вообще против разделения на сложности(в таком виде в каком они сейчас), хотелось бы видеть переключатель режимов на примере ульдуара, где от действий рейда зависит сложность, ибо в рпг странно выглядит тот факт что бос внезапно становится сложнее, сильнее и быстрее, просто переключив тычку. 
Тут многие согласны, но надо понимать что некоторые боссы не расположены к рпгешному переключению, т.е для них механика была бы совсем иной, да и количество боссов, вышедших после цлк потребовало бы очень больших доп. затрат и это могло бы сказаться на качестве боссов.
Цитировать
В общем хочется больше тактик/мозгов а не тупого "стоим бьем выбегаем из луж, бьем адов, живем" Вот взять недавнего таяка, яркий пример на реакцию, чисто реакционный бос.
А можно примеры боссов пг, где надо только нобрейн выбегать и свичиться на аддов?
Цитировать
ЛФР отбивает всякое желание рейдить, а ведь чтобы рейдить надо походить в лфр, вот незадача.
Рейды стали слишком аркадными, в цлк и ульдуаре был баланс, сейчас перекос.
Механики принципиально не меняются патч от патча, бей боса, свитч адов, уложись в берсерк, уйди с лужи. Меняются только модели. Последний оргинальный бос был...валитрия.
Оригинальность валитрии была только для хилов, для дд это свитч, свитч, свитч. Тот же унсок, когда тебя берет в абома гораздо оригинальнее валитрии, или например путрицид, когда ты выпиваешь пузырек, а пробовал ли ты рисовать метки на твинах? А чем не оригинальны полеты на алисразор? Или вождение риолита? И тд.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: «Ghostcrabs» в Китае: интервью
« Ответ #119 : 29 Июля, 2013, 09:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я к тому, что всё совершенно наоборот: всё делается для большинства, т.е. для вполне себе нормальных игроков. Это логично и закономерно. Вас много, доход от вас больше, ваши интересы ни в коем случае не упускаются из вида. Другое дело, что ничто из вышеперечисленного тебе не угождает.
Тогда почему люди уходят сейчас, когда всё для них, а не во времена БК, когда всё было для хардкорщиков?

 

закрыть