WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдовые боссы на PvP арене  (Прочитано 20644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Penntakl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьфунатебя
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #30 : 28 Июля, 2013, 00:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый реальный вариант: дать нагам форму с ногами на суше как у Рагнароса, в воде уже первоначальная.
Ну так это же друид :)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #31 : 28 Июля, 2013, 00:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давным-давно, когда я еще только начинал играть в вов и не соблазнился "прелестями" офа, мы с друзьями играли на своем сервере. Однажды пришла мысль в чью-то нетрезвую голову, а что вообще можно сделать с персонажем, обладая правами админа. Создали дк и применили команду "придать вид/сменить вид (не помню уже, да и английский никогда не знал) на №(тут мы ввели первое число. которое пришло в голову)". в результаете этой несложно операции наш дк превратился в уборщика полей.

Во-первых, ты не ответил на мой вопрос. Во-вторых, касательно несложной операции. Ты ведь понимаешь, что у ДК есть куча специфических анимаций и звуковых эффектов для абилок, маунтов, эмоций и т.д? И что анимация уборщика полей позволяет ему максимум бродить туда-сюда и махать вилами при атаке? Ты ведь понимаешь, что просто заменить одну модельку на другую недостаточно?

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #32 : 28 Июля, 2013, 00:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый реальный вариант: дать нагам форму с ногами на суше как у Рагнароса, в воде уже первоначальная.
Ну так это же друид :)

ну если уж на то пошло есть расса драконид те же наги только с ногами :D но нет мы лучше жирных, бухих медведей, жрущих бамбук, введем :facepalm:

MymykaDK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #33 : 28 Июля, 2013, 01:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а что за аддон на подобие гладиуса стоит у ребят? или это гладиус?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #34 : 28 Июля, 2013, 02:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы не припухли ли отговорки вроде "новой анимации" тут выстреливать. когда овердохрена людей давно просит сделать более качественные модели и скелеты персонажей?

упртсть

svarog77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #35 : 28 Июля, 2013, 02:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё больше убеждаюсь, что одна половина нубклаба крутые программеры, другая половина не менее крутые экономические аналитеги.

Alesa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шаман, Маг
    • Сервер: СД
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #36 : 28 Июля, 2013, 06:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
овердохрена людей давно просит сделать более качественные модели и скелеты персонажей
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей (с)

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #37 : 28 Июля, 2013, 10:25:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, ну вот чего не ввести наг как игровую расу? отлично же смотрятся даже модельки не предназначенные для этого.

Ты представляешь Нагу на верховом животном? Темболее уних ограничено место обитание, не далеко от воды, в воде.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #38 : 28 Июля, 2013, 11:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты представляешь Нагу на верховом животном? Темболее уних ограничено место обитание, не далеко от воды, в воде.

Да ничего он себе не представляет. Подавляющее большинство вообще не думает дальше, чем "а на моей пиратке работало". Они не думают, что для игровой расы нужна столица и начальная локация с квестовыми цепочками для лоу-лвл. Что нужно дописывать и допиливать лор, чтоб впихнуть туда новую расу и объяснять, почему предыдущие 9 лет за нее нельзя было играть. Что всё это должно пройти все стадии промшыленной разработки, с проектирования по публичное тестирование. И что на всё это нужны десятки тысяч человеко-часов. И что это лишь капля в море нескончаемых требований игроков.

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #39 : 28 Июля, 2013, 12:58:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Да ничего он себе не представляет. Подавляющее большинство вообще не думает дальше, чем "а на моей пиратке работало". Они не думают, что для игровой расы нужна столица и начальная локация с квестовыми цепочками для лоу-лвл. Что нужно дописывать и допиливать лор, чтоб впихнуть туда новую расу и объяснять, почему предыдущие 9 лет за нее нельзя было играть. Что всё это должно пройти все стадии промшыленной разработки, с проектирования по публичное тестирование. И что на всё это нужны десятки тысяч человеко-часов. И что это лишь капля в море нескончаемых требований игроков.

Скорее это вы не видите ничего дальше логотипа Blizzard Ent. Речь шла о возможности, а не о качестве. Краб утверждает, что ввести наг невозможно. Это ложь. Даже два с половиной админа с пиратки в свободное время на коленке могут ввести расу наг в игру. А компания Близзард, видите ли, не может. Это явная ложь.

Обратимся к примеру последних трёх рас. Столица? Какая ещё столица? Есть же Шторм/Оргри. Начальные локации? Почему локацИИ? Хватит одной маленькой до 12 уровня. Лор? Без проблем, у нас есть Крис Метцен, он что угодно впишет в лор. Требования игроков? Ах, они всё равно будут вайнить на всё, это можно не учитывать.

Про человекочасы было вообще смешно. Компания занимается разработкой и развитием игр. Вкладывать человекочасы в разработку - это их основной вид деятельности. Новые расы появятся в любом случае, это дело времени. И "человекочасам" неважно, какую именно расу разрабатывать, некродемонов Пылающего легиона, наг, огров или зоарнилингов каких-нибудь.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #40 : 28 Июля, 2013, 13:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь шла о возможности, а не о качестве. Краб утверждает, что ввести наг невозможно. Это ложь.

В реальном производстве речь идет именно о качестве, а не о теоретической возможности что-либо сделать. Теоретически можно запилить что-угодно, но в реальном мире возникают кое-какие реальные накладные расходы. Краб именно про это и говорит. Просто заменить одну модельку на другую может любой более-менее пряморукий школьник, админящий скачанный с торрента эмулятор. Этого недостаточно.

Обратимся к примеру последних трёх рас. Столица? Какая ещё столица? Есть же Шторм/Оргри. Начальные локации? Почему локацИИ? Хватит одной маленькой до 12 уровня.

По-твоему, локации гоблинов и воргенов это как два пальца об асфальт? Ну-ну. Про маленькую локацию пандаренов я вообще молчу.

Про человекочасы было вообще смешно. Компания занимается разработкой и развитием игр. Вкладывать человекочасы в разработку - это их основной вид деятельности. Новые расы появятся в любом случае, это дело времени. И "человекочасам" неважно, какую именно расу разрабатывать, некродемонов Пылающего легиона, наг, огров или зоарнилингов каких-нибудь.

Человекочасы я упомянул не просто так, а вкупе с фразой о капле в море. "Вкладывать человекочасы в разработку - это их основной вид деятельности" Что, правда? Тут, понимаешь, в чем закавыка: человекочасы это ограниченный ресурс и вложить их во всё сразу не получится. Если б у близов стояла единтвенная задача запилить наг -- они бы это сделали. Но у них таких задач видимо-невидимо, вот и расставляют приоритеты. Или ты думаешь, они назло игрокам не выполняют их пожелания? Да их руководство в эротических снах видит, как они сделали в ВоВе всё, что когда-либо просил каждый из игроков и как в игру хлынули миллионы. Они просто физически не могут это сделать.

Может быть, конечно, у тебя есть опыт руководящей работы над многомиллардным проектом возрастом почти 10 лет и ты говоришь с действительным знанием дела. Тогда я беру свои слова назад. Вот только что-то непохоже.

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #41 : 28 Июля, 2013, 14:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lester, вы говорите исключительно о том, что считаете важным. Приплетая к предмету разговора совершенно ненужные вещи.

Ещё раз. Краб утверждает, что сделать наг игровой расой невозможно. Пираточники доказали опытным путём, что это возможно. Всё, точка. При чём здесь "реально производство"? Ещё раз, речь шла не о "выгодно", не о "рентабельно", а о "возможно". Вы уверены, что знаете значение этого слова?

Какого места вы начали про качество, человекочасы и прочее - мне не ясно. Краб сказал, что невозможно, народ доказал, что возможно. Точка.

Остальное - детали. Кроме того, повторяю, ввод новой расы - вопрос времени. И неважно, какую расу будет делать Близзард. Каждой расе будут нужны локация, лор, анимация и пр. Речь не о выгоде или подобных вещах. А о том, что наги как игровая раса - это реально, это возможно. Никто не говорит о том, что наг нужно ввести в сентябре в 5.4. Никто не говорит, что наг надо было ввести вместе с пандаренами. Никто вообще не говорит, что наг нужно обязательно ввести как можно скорее. Ещё раз: речь идёт о ВОЗМОЖНОСТИ введения наг как игровой расы. Она подтверждена.

P.S. Я, конечно, не знаю, может, вы крутой бизнесмен и поэтому сразу додумали о производстве, трудозатратах, распределении труда и пр. Но, повторюсь, речь идёт не о ваших представлениях о процессе производства, а просто о ВОЗМОЖНОСТИ. Если точнее, то о том, как на нагах будут отображаться штаны и ботинки, как они будут ездить на маунтах и пр. Ранее это действительно считали нереальным. Но потом нашлись люди, решившие эти проблемы, доказавшие, что наги возможны как игровая раса. Вот и всё.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 14:06:52 by peeqa »

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #42 : 28 Июля, 2013, 14:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краб сказал, что невозможно, народ доказал, что возможно. Точка.

Остальное - детали.

Ох... Никого в реальной среде разработки не интересует теоретическая возможность чего-либо, неужели непонятно? И краб отлично понимает, что сделать нагу вполне возможно. И говоря о невозможности он имеет в виду именно те самые детали, от которых ты так легко отмахиваешься и которые, знаешь ли, очень и очень важны, когда твое дело выпускать реальный продукт а не фантазировать на форуме, сидя у себя дома в кресле и не неся ни перед кем никакой ответственности. В России тоже возможно наладить передовое автомобилестроение мирового уровня, если вбухать туда весь бюджет страны. Только в реальности это невозможно по причине того, что этот бюджет нужен в куче мест помимо автомобилестроения.

речь идёт не о ваших представлениях о процессе производства, а просто о ВОЗМОЖНОСТИ

Что за чушь? Речь идет о том, почему близзарды это не реализуют, т.е. именно о реальном производстве.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #43 : 28 Июля, 2013, 17:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пофанились парни, ну и что из этого такого плохого?
Выглядело все приемлимо красиво, пипл в основной массе своей доволен - значит все супер.
Мне лично понравилось.

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Рейдовые боссы на PvP арене
« Ответ #44 : 28 Июля, 2013, 20:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lester, вы такой эгоцентрист. Вот с чего вы взяли, что мы говорим о деньгах? Почему чуть сразу - так всегда деньги? У вас речь, может быть, идёт о разработке. У нас же речь идёт именно о техническо-идейной возможности. Продолжайте спорить сами с собой, повышайте навык эристики. Хотя вам лучше бы поучиться эмпатии =/

 

закрыть