В плане внутриигровых технологий ЛФГ/ЛФР/фазинг/прочие механизмы WoW на две головы впереди конкурентов, тут все нормально, игра вполне современна и ее развивают впереди планеты всей, в этом плане какраз у Б. принято все копировать и переносить в свои игры у прочих девелоперов, на текущий момент в WoW йа вижу лишь 2 слабых места и одно из них йа упомянул - графика, она просто ужасна по современным меркам, причем переделать ее в мультяшном стиле же реально, гляньте на Вайлдстар, стилистика похожа, но играется в это в 100500 раз интереснее, картинка действительно симпатичная и радует глаз, в WoW же волосы дыбом встают.. причем это в двойне страшно для новоиспеченного юзверя, второй проблеммой WoW йа вижу крайнюю не приветливость игры к новичкам, новичок попадает в игру и что видит? нет йа уже молчу про страшенную картинку, йа говорю про то что ему нужно пройти период прокачки, страшно скучный, выполнять квесты награды за которые бесполезны чуть менее чем полность, и вот игрок дорастает до ЛФГ и попав в первый же данж! его впечатление: "Что за х*йня это была", данжи в текущих условиях проходятся плавно перетекая с одной щеки на другую по клавиатуре, никакого челенджа, никакой сложности, никакого фана и ессно никакого профита в итоге, так как количество голды выбитое за данж на капе уже не актуально, а шмотки ты перерастешь за 1 час игры...
Этап прокачки в WoW - худшее время за всю игру на текущий момент, знаю немало игроков из того-же эверквеста или Рифта, которые после фейла своих комьюнити в умирающих играх пробывали начать в WoW но не осилили этапа прокачки, причем если вы позовете знакомых, переросших ваш лвл или недоросших до вас, то или они потратят время впустую занимаясь вами или вы.. причем фана от оного абсолютно никакого, как и профита, - так что любой качающийся новичок в WoW должен преодалеть этот период в гордом одиночестве (вероятность забить на игру овер 90%).
Возможно исправить ситуацию тут могло бы введение системы "ментора", где игрок скалирует свой лвл до самого низкого в группе, как следствие скалирует свой эквип, но получает полную награду от происходящего - актуальное для своего реального лвл колличество экспы, актуальное для своего реального лвл колличество голды, возможно еще какие нить плюшки, чтоб мотивировать игроков к кооперации с качающимися нубами, ну эт как вариант. + прочие мотиваторы как для самого игрока, так и для тех кто может ему помочь.