WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard обретет свободу  (Прочитано 44265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #120 : 28 Июля, 2013, 11:03:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танчики от того и популярны, что реакция там требуется крайне редко и играть могут как ололо школьники, так и пятидесятилетние дяденьки. Причем платежеспособность последних, естественно, выше, чем скорость их реакции. Платить же за то, что их будут "нагибать" "реакционные" школьники, дядечки не станут. Разве что донат будет по схеме P2W, но тогда сравнивать с WoT эту игру будет уже некорректно.
Для "медленных" дядичек есть штурмовые мехи... Атласы, Сталкеры, Горцы и иже с ними... 19 тонн брони и 71 тонна вооружения - это вам не шуточки... Для чуваков на расслабоне есть миссл-боты - "Катюши" ака Катапульты, Аверсамы... Для школоты есть лазер-боты, типа 9xМДЛ Хэнчбэков... Для гиков есть Дженнеры, Спайдеры и другая лайт муть, единственная цель которых - жутко выбешивать команду противника... Для совсем криворуких есть 6хППЦ Сталкеры и АЦ/40 Джаггеры... Вариантов на любые вкусы там полным-полно...
В таком случае не вижу отличий. Кроме, пожалуй, геморроя с оплатой премиум плюшек, т.к. разработчик очень далёк от реалий рунета и явно не станет заморачиваться с СМС, кивями и прочей локальной ересью.

Можно, конечно, отмахнуться и заявить, что в глобальном масштабе РФ это капля в море, но тем же танчикам RU кластер дает вечерний онлайн под 800К, что даже для WoW уже 10% от базы подписчиков.
У любого нормального человека уже есть кредитная карта, если же нет... и даже не хочет заводить - значит не достоин играть. Я свою оформил еще в 18 лет - специально чтобы оплачивать евро ВоВ.
п.с. плюсую Паулю на счет таргет системы - она жутко устарела, и применялась чтобы не сильно нагружать канал инета. Я когда вижу очередную игрульку с таргет системой .. она на меня скуку навевает.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eksaksudan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #121 : 28 Июля, 2013, 16:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: придумываете проблеммы из пальца, нонтаргет игры существовали еще до выхода WoW, существуют и сейчас и популярностью особой не пользуются, во всех современных ММО же сейчас делают псевдононтаргет - нонтаргет, но с возможностью лока цели и все равно все спеллы и заклинания будут лететь в выбранный таргет, по такому принципу делается самая популярная из ожидаемых ММО - The elder Scrolls Online, еслиб нонтаргет боевка пользовалась популярностью, Б. давно бы ее копировали и сделали альтернативным вариантом в WoW например, с их ресурсами подобное провернуть раз плюнуть, вот ток на практике оное нужно, в полноценной фентезийной ММО офк, лишь небольшой кагорте фриков ;)

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #122 : 28 Июля, 2013, 16:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: придумываете проблеммы из пальца, нонтаргет игры существовали еще до выхода WoW, существуют и сейчас и популярностью особой не пользуются, во всех современных ММО же сейчас делают псевдононтаргет - нонтаргет, но с возможностью лока цели и все равно все спеллы и заклинания будут лететь в выбранный таргет, по такому принципу делается самая популярная из ожидаемых ММО - The elder Scrolls Online, еслиб нонтаргет боевка пользовалась популярностью, Б. давно бы ее копировали и сделали альтернативным вариантом в WoW например, с их ресурсами подобное провернуть раз плюнуть, вот ток на практике оное нужно, в полноценной фентезийной ММО офк, лишь небольшой кагорте фриков ;)

В таргет системе нет никакой проблемы, проблема в унылости боя и прочих важных вещах, проблема в том, что бой превратился в нажимание и слежение за кнопочками.
Проблема в том, что красоту боёв ты можешь оценить только в лфр, и то там все наперекосяк.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 16:45:15 by RastaxD »

Eksaksudan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #123 : 28 Июля, 2013, 16:47:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В плане внутриигровых технологий ЛФГ/ЛФР/фазинг/прочие механизмы WoW на две головы впереди конкурентов, тут все нормально, игра вполне современна и ее развивают впереди планеты всей, в этом плане какраз у Б. принято все копировать и переносить в свои игры у прочих девелоперов, на текущий момент в WoW йа вижу лишь 2 слабых места и одно из них йа упомянул - графика, она просто ужасна по современным меркам, причем переделать ее в мультяшном стиле же реально, гляньте на Вайлдстар, стилистика похожа, но играется в это в 100500 раз интереснее, картинка действительно симпатичная и радует глаз, в WoW же волосы дыбом встают.. причем это в двойне страшно для новоиспеченного юзверя, второй проблеммой WoW йа вижу крайнюю не приветливость игры к новичкам, новичок попадает в игру и что видит? нет йа уже молчу про страшенную картинку, йа говорю про то что ему нужно пройти период прокачки, страшно скучный, выполнять квесты награды за которые бесполезны чуть менее чем полность, и вот игрок дорастает до ЛФГ и попав в первый же данж! его впечатление: "Что за х*йня это была", данжи в текущих условиях проходятся плавно перетекая с одной щеки на другую по клавиатуре, никакого челенджа, никакой сложности, никакого фана и ессно никакого профита в итоге, так как количество голды выбитое за данж на капе уже не актуально, а шмотки ты перерастешь за 1 час игры...
Этап прокачки в WoW - худшее время за всю игру на текущий момент, знаю немало игроков из того-же эверквеста или Рифта, которые после фейла своих комьюнити в умирающих играх пробывали начать в WoW но не осилили этапа прокачки, причем если вы позовете знакомых, переросших ваш лвл или недоросших до вас, то или они потратят время впустую занимаясь вами или вы.. причем фана от оного абсолютно никакого, как и профита, - так что любой качающийся новичок в WoW должен преодалеть этот период в гордом одиночестве (вероятность забить на игру овер 90%).
Возможно исправить ситуацию тут могло бы введение системы "ментора", где игрок скалирует свой лвл до самого низкого в группе, как следствие скалирует свой эквип, но получает полную награду от происходящего - актуальное для своего реального лвл колличество экспы, актуальное для своего реального лвл колличество голды, возможно еще какие нить плюшки, чтоб мотивировать игроков к кооперации с качающимися нубами, ну эт как вариант. + прочие мотиваторы как для самого игрока, так и для тех кто может ему помочь.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 16:59:17 by Eksaksudan »

Eksaksudan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #124 : 28 Июля, 2013, 16:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таргет системе нет никакой проблемы, проблема в унылости боя и прочих важных вещах, проблема в том, что бой превратился в нажимание и слежение за кнопочками.
Проблема в том, что красоту боёв ты можешь оценить только в лфр, и то там все наперекосяк.
Зато это мотивирует челендж между игроками во владении своим классом в пве, длинна дпс, длинна хпс, прочие писькомерства, если это убрать или упростить то исчезнет еще один, один из самых важных мотиваторов для бывалых игроков, бтв некоторых только это и держит в игре - самовырожение меряясь длинной детородных органов с другими.., если все упростить то будет как в TSW, где вся боевка сводится к 122212221222122212221 и спустя месяц игры в любом данже тебе хочется на стену лезть, быстрее бы он закончился и нажать заветную кнопочку exit game.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 16:53:27 by Eksaksudan »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #125 : 28 Июля, 2013, 17:01:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ММО у 99% разрабов не хватает ни мозга ни желания на что-то свое, и все они клонируют дрг-дружку (ну или вов, что в этой ваханалии по сути - одно и то же), меняя сюжет на свой (унылый/спи**еный), и добавляя, как правило невменяемые "нововведения".
Это не вопрос желания или фантазии. Это вопрос денег. Разработка ММО стоит очень дорого. Никто и никогда не даст денег под что то радикально новое. А под клон WoW дадут.
Про нон-таргет. Все кто хочет играть в игры с "нон-таргет" уже в них играют. Те кто не играют в игры с "нон-таргет" - не хотят в них играть. Не надо пытаться скрестить ужа с ежом, получится нежизнеспособная абонимация. Ну и да, люди с хорошей реакцией денег не имеют и потому не нужны.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 17:06:34 by zaza »

Eksaksudan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #126 : 28 Июля, 2013, 17:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигасе не вижу отличий... В танках даже над загрузом не нужно думать... А вот в MWO - еще как нужно... И это только начало... Дай Бог, это только третья часть мехов, которые будут в игре в окончательном варианте... И дай Бог, это только половина оружия... Еще же клановые пухи будут потом, когда ЛОР до момента появления кланов дойдет...

Тем не менее танки сейчас один из самых популярных проектов ww и однозначно самый популярный в рунете, а MW.. ну да, кто-то в него играет и судя по xfire их мягко говоря немного http://www.xfire.com/games/mwo
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 17:11:11 by Eksaksudan »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #127 : 28 Июля, 2013, 17:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таргет системе нет никакой проблемы, проблема в унылости боя и прочих важных вещах, проблема в том, что бой превратился в нажимание и слежение за кнопочками.
Проблема в том, что красоту боёв ты можешь оценить только в лфр, и то там все наперекосяк.
Зато это мотивирует челендж между игроками во владении своим классом в пве, длинна дпс, длинна хпс, прочие писькомерства, если это убрать или упростить то исчезнет еще один, один из самых важных мотиваторов для бывалых игроков, бтв некоторых только это и держит в игре - самовырожение меряясь длинной детородных органов с другими.., если все упростить то будет как в TSW, где вся боевка сводится к 122212221222122212221 и спустя месяц игры в любом данже тебе хочется на стену лезть, быстрее бы он закончился и нажать заветную кнопочку exit game.
Так ведь не обязательно делать 122212221, вполне нормально было бы 1242358123...., а не как сейчас в вове - 1829 - нажал еще пару кнопок мышкой, 1743, следишь за проками, опять кнопки мышкой ... Нужная адекватная система боя с нормальным количеством кнопок, впрочем близы сами об этом недавно писали.

Eksaksudan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #128 : 28 Июля, 2013, 17:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно такая боевка и делает ВоВ действительно интересным на фоне клонов, вернее один из плюсов ВоВ-а, к слову все познается в сравнении, парни из Эверквеста, где обычный хотбар игрока это более 10 панелей и 100 активных умений/айтемов/поушенов etc, считают ВоВ представителем "однокнопочных" игр  :D
Цитата: Игарр
если все кто хотел сложности уже давно на еве, а однокнопочные в вове и размазаны по прочим корейским гриндилкам.
Типичный пост ЕКбоя с форума эверквеста ;D
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 18:00:09 by Eksaksudan »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #129 : 28 Июля, 2013, 18:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее танки сейчас один из самых популярных проектов ww и однозначно самый популярный в рунете, а MW.. ну да, кто-то в него играет и судя по xfire их мягко говоря немного http://www.xfire.com/games/mwo

По отчету самих разработчиков в игру уже играет миллион игроков, а ведь она еще пока даже не вышла... В ближайшем будущем должно по идее выйти глобальное пререлиз-обновление, где будет обновлено сразу куча всего - вот этого обновления я очень жду... Ну и конечно же релиза... Больше я жду пожалуй только появления в игре таких легендарных мехов, как Dire Wolf и Mad Cat MKII... Очень уж хочется увидеть их обновленный дизайн и новые вариации... Дело в том, что в игре есть определенный ЛОР и следовательно и временная линия... Я за всей это хренью не слежу, но точно знаю, что контент будет выходить постепенно в соответствии с ЛОРом... И соответственно не знаю, когда стоит ждать тех или иных мехов или то или иное оружие... Хоть MW4 и был предыдущей версией игры, но было это очень давно и, если не ошибаюсь, я в него играл еще на пеньке 3-м играл с видюхой ATI Rage 128...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 18:32:52 by AVPaul »


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #130 : 29 Июля, 2013, 22:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато это мотивирует челендж между игроками во владении своим классом в пве, длинна дпс, длинна хпс, прочие писькомерства, если это убрать или упростить то исчезнет еще один, один из самых важных мотиваторов для бывалых игроков, бтв некоторых только это и держит в игре - самовырожение меряясь длинной детородных органов с другими.., если все упростить то будет как в TSW, где вся боевка сводится к 122212221222122212221 и спустя месяц игры в любом данже тебе хочется на стену лезть, быстрее бы он закончился и нажать заветную кнопочку exit game.

Приплыли  :facepalm:

Билд пересмотреть не пробовали? У меня вот как-то все клавиши постоянно задействованы. Учитывая, что в ТСВ ты делаешь такого персонажа, какого хочешь, и единственное ограничение - фантазия, ну или ее отсутствие.

Касательно ноу таргета.. Самая лучшая боевка в ММО которую я видел (имхо) - DCUO. Там хитрожопый разраб уложил абилки на горячие клавиши (работают, как правило по таргету, за исключением всяких аое и конусов), а комбы оружия работают с мышки (типа tap (R), tap (L), hold (R), tap (R)) в ноутаргет схеме. В итоге все круто, динамично, и вообще не разу не напрягает. Когда на тебя агрятся мобы ты не убигаешь с мыслями типа "пилиать, достали", а радостно размахивая пухой несешся им на встречу.

Близы могли бы переделать систему боя давным давно (систему талов изменить до неузнаваемости смогли, и это смогут), но тут же бурным потом польется 100%ная инфа, что вов уже не торт или это уже не вов. То же самое с новыми моделями персонажей. Сколько они уже мозги ими делают? Че, до сих пор рисуют что-ли? Просто прекрасно понимают, что это вызовет очередной взрыв, и боятся. Я помню сколько вони было, когда друлям обновили формы...
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #131 : 29 Июля, 2013, 23:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нонтаргет игры существовали еще до выхода WoW, существуют и сейчас и популярностью особой не пользуются
Они называются "шутеры от первого лица" и очень популярны. Непонятно зачем только нон-таргет нужен в ММОРПГ, это же не шутер.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Activision Blizzard обретет свободу
« Ответ #132 : 31 Июля, 2013, 19:13:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гц Близзард!!!  ;D
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

 

закрыть