WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.7 млн.  (Прочитано 150391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну близзард сами к этому приучили, что все легко и просто. Я даже не о сложности данжей говорил, а о сложности всей игры. И не совсем времена накса имел введу, а весь лич до открытия цлк, особенно ульдуар, помоему он был идеален
Ну в принципе сложность на самом деле не особо поменялась. Если не учитывать что теперь можно сделать и убить все соло, а не искать по локации людей и просить что тебе помогли завалить боса для квеста.
Ульдуар да, это идеальный и самый лучший рейд.
А до ЦЛК был еще самый наубогейший рейд  Колизей, так что ЦЛК я б сказал это полный конец адона. А вообще конечно это каламбур, что после самого лучше рейда следом выходит самый худший.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом с точки зрения геймплея в ВОВ, сейчас играть на много удобнее и приятнее. Дай сейчас игроку который начал играть в ПАндах, Клизме классический ВОВ с его дизайном классов, абилок, интерфейс и прочего да он взвоет через 2 часа и убежит и никогда не вернется

ахаха

И при этом тот старый дизайн классов, интерфейс и прочее не мешало базе подписчиков расти, а вот как это все стало дружелюбнее - начался отток.

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну близзард сами к этому приучили, что все легко и просто. Я даже не о сложности данжей говорил, а о сложности всей игры. А если про данжи то не совсем времена накса имел введу, а весь лич до открытия цлк, особенно ульдуар, помоему он был идеален
Если бы близзард не "приручал", то, вполне возможно, что сейчас популярность вова была бы на уровне еверквеста, линейки или еще какого из старых проектов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом с точки зрения геймплея в ВОВ, сейчас играть на много удобнее и приятнее. Дай сейчас игроку который начал играть в ПАндах, Клизме классический ВОВ с его дизайном классов, абилок, интерфейс и прочего да он взвоет через 2 часа и убежит и никогда не вернется

ахаха

И при этом тот старый дизайн классов, интерфейс и прочее не мешало базе подписчиков расти, а вот как это все стало дружелюбнее - начался отток.
Время идёт. Вы серьёзно хотите "дизайн классов" времён ваниллы, когда половина классоспеков была просто неиграбельной?

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом с точки зрения геймплея в ВОВ, сейчас играть на много удобнее и приятнее. Дай сейчас игроку который начал играть в ПАндах, Клизме классический ВОВ с его дизайном классов, абилок, интерфейс и прочего да он взвоет через 2 часа и убежит и никогда не вернется

ахаха

И при этом тот старый дизайн классов, интерфейс и прочее не мешало базе подписчиков расти, а вот как это все стало дружелюбнее - начался отток.

Еще одному не в домек, что база росла  в те времена из-за бешеной рекламы. Вспомним Ози и всех остальных, серии Южного парка и подобного. Плюс ко всему был качественный контент и актуальный Лор, Иллиданы и Артесы. И пахло свежестью от ВК3.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время идёт. Вы серьёзно хотите "дизайн классов" времён ваниллы, когда половина классоспеков была просто неиграбельной?
ребята просто не в курсе,что на том же КТ 40 миилшники подходили бить босса ТОЛЬКО тогда,когда у них откатывались бурсты,остальное время они стояли за стенкой и афкали.

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лето, нет смысла оплачивать вов, но когда стоко не играешь уже и вообще не хочется. Понятное дело патч выйдет, закроем инст и все, можно снова не играть. Кроме контента ПВЕ, более ничего нового Близы не смогли преподнести.

Compaeasy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простожора
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что можно в этом ВОВЕ делать ? Если они патчи выпускают раз в 3-4 месяца... нормальные патчи а не 5.3. Люди месяц играют потом на 3 забивают... Они потихоньку и планомерно убивают всю фишку ВОВА. И им помогают раки которых они слушают...

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
В целом с точки зрения геймплея в ВОВ, сейчас играть на много удобнее и приятнее. Дай сейчас игроку который начал играть в ПАндах, Клизме классический ВОВ с его дизайном классов, абилок, интерфейс и прочего да он взвоет через 2 часа и убежит и никогда не вернется

ахаха

И при этом тот старый дизайн классов, интерфейс и прочее не мешало базе подписчиков расти, а вот как это все стало дружелюбнее - начался отток.

в Советском Союзе спрос на автомобили СССР-овского автопрома постоянно рос, но когда наши автовазы и ко начали добавлять опций, чтобы безруким крабам было удобней, то спрос на автомобили сильно упал, вывод: опции говно, нужно выпилить все эти гидроусилители, кондиционеры, доводчики и прочее, вернуть старый добрый теплый ламповый дизайн, и покупатели снова начнут покупать наши звездатые машины

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с выходом нового аддона НЕ ускорять скорость прокачки в предыдущем контенте за счет уменьшения требований по экспе
вместо этого, возложить задачу создания лифта на фамильный шмот
вместо снижения необходимой для прокачки экспы, с каждым аддоном повышать бонус к экспе на фамильках
в итоге:
кому нравится контент, а также первопроходцы, качаются себе спокойно и неторопливо
кому нужен N-ный альт, покупает ему фуллсет фамильки и несется галлопом
Ты не описал ещё один вариант: когда в игру приходит новичок и хочет присоединиться к хай лвл другу.
Нужно ввести возможность переслать фамильки на другой аккаунт, чтобы новичок смог быстро подняться.
Но, честно говоря, такой вариант мне не нравится.

Потому что бедный нуб будет лишён возможности неспешно покачаться (в первый раз, который, как мы знаем, самый кайфовый), его хай лвл друг будет беспристанно подгонять и всячески ломать кайф.

Поэтому оптимальный вариант: дать возможность нубу сразу начать с 85 уровня, скипнув предыдущие контенты (а уже потом, когда вдоволь порейдит со своим другом, он сможет создать лоу лвл альта и спокойно покачаться в своё удовольствие).

Ты скажешь: он будет ошеломлён количеством свалившихся на него абилок, а обучающая и дозирующая количество абилок функция кача не будет в этом случае задействована.

Тогда я предлагаю радикальное решение.
На каждом аддоне не добавлять уровни к предыдущему аддону, а сделать кач 1-10.
Т.е. классик 1-10, бк 1-10 и т.д.
Заодно решатся, как проблема с запредельными цифрами ХП и дамага, которые приходятся не по нраву многим (мне в том числе), так и проблема ворлд пвп (которое станет более сбалансированным).

Само собой это потребует разделения дополнений по серверам и это прекрасно.

а серваки разных аддонов не будут пользоваться особой популярностью - как только контент сожран, он переходит в разряд неактуального, большинство народу не захочет сидеть в болоте, когда рядом разбит новый парк развлечений
Если сделать как я написал выше - застаиваться точно не будут, народ будет распределён более-менее равномерно (может быть, с небольшим преимуществом в пользу последнего дополнения).

Но даже если не сделать (но реализовать требование проходить всю цепочку рейдов в рамках одного дополнения, про это я писал выше) сервера предыдущих дополнений не будут пустовать.
Во-первых в игру постоянно идёт какой-никакой, но приток новых игроков, они будут занимать места забивших на игру.
Во-вторых некоторые, докачавшись до капа очередного аддона, желая отдохнуть от рейдинга-кача, т.е. всего хардкорного, будут использовать игру в стиле "батлфилд" или "контр-страйк", т.е. залогинились вечерком, побегали на бг-арене, м.б. сходили в рандом инст или поделали квесты - в общем все те занятия, которые не требуют хардкорной теоретической и практической подготовки и которые не занимают много времени, - и после вышли из игры до следующего дня.

Таким образом игроки могут получать фан неделями и месяцами, близзы будут получать свою месячную проплату, а серваки предыдущих дополнений не будут пустовать.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2013, 14:34:36 by Bernard »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом с точки зрения геймплея в ВОВ, сейчас играть на много удобнее и приятнее. Дай сейчас игроку который начал играть в ПАндах, Клизме классический ВОВ с его дизайном классов, абилок, интерфейс и прочего да он взвоет через 2 часа и убежит и никогда не вернется

ахаха

И при этом тот старый дизайн классов, интерфейс и прочее не мешало базе подписчиков расти, а вот как это все стало дружелюбнее - начался отток.

в Советском Союзе спрос на автомобили СССР-овского автопрома постоянно рос, но когда наши автовазы и ко начали добавлять опций, чтобы безруким крабам было удобней, то спрос на автомобили сильно упал, вывод: опции говно, нужно выпилить все эти гидроусилители, кондиционеры, доводчики и прочее, вернуть старый добрый теплый ламповый дизайн, и покупатели снова начнут покупать наши звездатые машины
+100500
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
походу накопленные деньги со школьных обедов закончились и теперь придётся ждать до сентября

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется ты противоречишь сам себе. Такие сервера со старым контентом будут тем-же "профессиональным спортом" с той только разницей, что они будут неактуальны. Я считаю, что надо на имеющихся серверах давать стимулы, чтобы сами игроки хотели останавливать опыт на определенных уровнях и играть на этих уровнях длительное время. И если и делать отдельные сервера для старых рейдов, то они не должны быть просто старыми версиями игры.

Скорее уж ты не понимаешь, чего просят ратующие за ванилу.

Если ты сейчас стопнешь опыт на каче, у тебя появится четвертьсотенноквестовая цепочка на д2? И на эпик оружие 60? Вернутся классовые квесты? Вернётся ли виноград на виноградник Милли?

Сможешь ли ты провести расследование злодеяний (якобы) леди Катрины Даваловны Престор?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аппетиты надо сбавлять РЛам и будут рейдеры тянуться.

Невозможно. Ты не можешь посадить за руль ядерного реактора человека с 3 классами образования.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не описал ещё один вариант: когда в игру приходит новичок и хочет присоединиться к хай лвл другу.
Нужно ввести возможность переслать фамильки на другой аккаунт, чтобы новичок смог быстро подняться.
эта проблема давно решается через опцию "пригласи друга", на рейтах 3Х вполне можно вкачаться (при желании, можно апгрейдить этот метод возможностью временной передачи фамильки другу на время действия акции)



Если сделать как я написал выше - застаиваться точно не будут, народ будет распределён более-менее равномерно (может быть, с небольшим преимуществом в пользу последнего дополнения).
не выйдет, на неактуальных серваках будет попросту "несобрать" народ в рейд

ведь никто не мешает и сейчас прокачать 40+ альтов до 60го левела и пойти покорять олдскуллрейдинг, но есть проблема - сложно найти 40+ игроков, которых это заинтересует и которые не поливают через месяцок-другой оставив рейд без состава


некоторые, докачавшись до капа очередного аддона, желая отдохнуть от рейдинга-кача, т.е. всего хардкорного, будут использовать игру в стиле "батлфилд" или "контр-страйк", т.е. залогинились вечерком, побегали на бг-арене, м.б. сходили в рандом инст или поделали квесты - в общем все те занятия, которые не требуют хардкорной теоретической и практической подготовки и которые не занимают много времени, - и после вышли из игры до следующего дня.
и сейчас немало игроков так и играет
рейдеров на фоне общей массы подписчиков всегда было совсем немного

 

закрыть