WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.7 млн.  (Прочитано 150327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovanas666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудивительно. Пандария, на мой взгляд вообще не очень гладко вписалась во вселенную Варкрафта, хотя вроде все старались... Мантиды, пандарены, титаны, могу. А вроде и что-то не то... как-будто другая игра получилась. А еще этот ЛФР, который убил все стимулы искать гильдии, организовываться, читать тактики, короче сильно подкосил социальную составляющую игры. Близзы так и не поняли, что этим самым нанесли игре колоссальный урон.
еще один школьник, нечитавщии лора, панды были уже давно, кто интересовался читал воввики. При чем тут панды, если в игре нет стимула играть? и это я вам скажу началось в БК когда раздвали а1-а2 за хонор.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Казуал (хотя казуал тут не совсем то слово) геймер - очень неверный геймер. Его в игре не держит ничего. Нет цели, нет социальных связей - нет ничего. Потому и имеем такие резкие перепады.

И таки я пересматриваю свои взгляды - ориентация на такого геймера убивает вов.
так на кого?
На того, на кого была ориентация на старте и первые несколько лет - на полухардкор. Людей, которые, если и не готовы жить в игре (нафиг надо), но готовы относиться к ней серьезно. На тех, кто проходит соло-игры ааа-класса, а не сидит только на ферме в контактиках.

брехня! когда ВоВ вышла, у нее было 2 заманухи для игроков:
1. сеттинг варика, после вар3 ставший апупенно сюжетным с эпическими героями и могущественными соперниками
2. удобство/казуальность игрового процесса по сравнению с конкурентами того времени

не было направления на хардкорность или полухардкорность, просто то время было сильно другое, то, что тогда было казуалстайл, сейчас считается лютым бешенным гриндом

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЧО? В конце каты было 10.3 в начале панд 10.1  :facepalm:   в личе было почти 14 сейчас 7.3 сечеш?


И правда! А тут http://www.statista.com/statistics/208146/number-of-subscribers-of-world-of-warcraft/ палочку на к3 и к4 прифотошопили. Спасибо, как я раньше не замечал подделки графиков и статистики, причём не только на этом поддельном урл?

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2. удобство/казуальность игрового процесса по сравнению с конкурентами того времени


Люблю когда уникумы  причисляют корейский гринд и рандом к хардкорности. ;D
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2013, 12:42:01 by sofat »

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2. удобство/казуальность игрового процесса по сравнению с конкурентами того времени


Люблю когда уникумы  причисляют корейский гринд и рандом к хардкорности. ;D
ты хочешь сказать что корейский гринд не хардкорен?

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего-то "Близзы - козлы" приелось
Давайте уже начинайте кричать "распни Его"

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, чисто ИМХО, не претендую на пророка и супер аналитика, за 10 лет просто многим старая добрая ВОВ поднадоела. И тут дело даже не в лфрах, хардкорщиках и крабах. А в том, что координально ничего нового уже не сделать. Разве что полностью переделать движок и ввести, например, нон-таргет боёвку. Но никто этого делать не будет. Скорее близам надо надеяться на новые проекты, ну и додаивать с вова что есть, с помощью магазина.

Да и к тому же, поколение хардкорщиков, вырасших на класик наксе, кираже, класик рагноросе, банально выросло, обзавелось кто семьей, кто своим делом, и им уже не до игр. А новичкам это, к сожалению или к счастью, хз, не нужно. Им нужно почесывание ЧСВ в виде лфра, ачивок, покемонов ну и т.д. У каждого свой выбор.

Лично я играю с начала бк на пиратке, с выходом руофа перешёл на оф. И мне просто уже поднадоело, да и с вузом особо не позадротишь.

Всем добра  ;)

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ты хочешь сказать что корейский гринд не хардкорен?

Он уныл и однообразен, но обязателен для нагибания  :)

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2. удобство/казуальность игрового процесса по сравнению с конкурентами того времени


Люблю когда уникумы  причисляют корейский гринд и рандом к хардкорности. ;D

при чем тут корейский гринд? оО
в то время были вполне себе православные УльтимаОнлайн и Еверквест

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все уходят куда-то, а я заскучала по вовке, думаю с патчем оплатить.
В какой-то мере с введением ЛФР стало легче, не надо морозиться весь вечер в тимспике и выйпаться из-за одного барана, в лфр надоело ливаешь всехнахпослав и больше не о чем не беспокоишься.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ты хочешь сказать что корейский гринд не хардкорен?

Он уныл и однообразен, но обязателен для нагибания  :)
Ты написал с улыбкой что тебя радуют люди считающие корейские игры хардкорными типа они не правы, хотя более жопоразрывных игр и придумать сложно, посути ты сказал чушь, основополагающим качеством хардкорной игры является сложность геймплея и соответственно время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока (из вики), в той классической линейке времен вов классик у среднего вовера голова лопнет от сложности геймплея

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аппетиты надо сбавлять РЛам и будут рейдеры тянуться.
Невозможно. Ты не можешь посадить за руль ядерного реактора человека с 3 классами образования.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правда! А тут http://www.statista.com/statistics/208146/number-of-subscribers-of-world-of-warcraft/ палочку на к3 и к4 прифотошопили. Спасибо, как я раньше не замечал подделки графиков и статистики, причём не только на этом поддельном урл?

Стабильность в Q4 возникла не сама по себе, а потому что:
1) Вышел финальный патч аддона...
2) Проявился трансмог...
3) Появился ЛФР...
4) 1лям игроков был привязан к игре годовой подпиской...
Можно сказать, что те лишние 700к, которые ушли в Q1 этого года - это были те, кого удалось таки удержать тогда... А так бы были те же самые -700к и никакого "фотошопа"...


D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудивительно. Пандария, на мой взгляд вообще не очень гладко вписалась во вселенную Варкрафта, хотя вроде все старались... Мантиды, пандарены, титаны, могу. А вроде и что-то не то... как-будто другая игра получилась. А еще этот ЛФР, который убил все стимулы искать гильдии, организовываться, читать тактики, короче сильно подкосил социальную составляющую игры. Близзы так и не поняли, что этим самым нанесли игре колоссальный урон.
еще один школьник, нечитавщии лора, панды были уже давно, кто интересовался читал воввики. При чем тут панды, если в игре нет стимула играть? и это я вам скажу началось в БК когда раздвали а1-а2 за хонор.
Еще один тупой школьник не читавший ЛОР. Я прочел 14 книг и покажи мне хоть в  1  хоть1  панду   :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудивительно. Пандария, на мой взгляд вообще не очень гладко вписалась во вселенную Варкрафта, хотя вроде все старались... Мантиды, пандарены, титаны, могу. А вроде и что-то не то... как-будто другая игра получилась. А еще этот ЛФР, который убил все стимулы искать гильдии, организовываться, читать тактики, короче сильно подкосил социальную составляющую игры. Близзы так и не поняли, что этим самым нанесли игре колоссальный урон.
еще один школьник, нечитавщии лора, панды были уже давно, кто интересовался читал воввики. При чем тут панды, если в игре нет стимула играть? и это я вам скажу началось в БК когда раздвали а1-а2 за хонор.
Еще один тупой школьник не читавший ЛОР. Я прочел 14 книг и покажи мне хоть в  1  хоть1  панду   :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Компания орды в фроузен троне тебя устроит ?

 

закрыть