WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93798 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #240 : 24 Июля, 2013, 12:01:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А про внутренние ничего не скажу, кроме одного:
Близзы до сих пор даже намеком не проговорились ,что для их рейдов желателен (не то, чтобы вообще необходим!) какой-нибудь аддон.
Из этого вывод только один: боссы создаются под теоретическое убийство в стандартном интерфейсе.
Зачем им проговариваться о чем-то, если инструмент они уже дали. Комьюнити делает все остальное. Близы знают, что игроки будут использовать аддоны на их энкаунтерах. И их это не парит.
Если бы Близы считали, что их боссов надо убивать без аддонов, они бы просто запретили аддоны в рейдах. Но этого не делают и не сделают. Хотя, бывает, определенные аддоны запрещают.

и вам уже сказали - ваше право не пользоваться аддонами. Изобретайте челендж себе на попу. Можно еще одеться в шмот из АК40. Ведь Близы же нигде не говорили, что для убийства Лей-Шеня надо 500+ шмот. Значит, они его тестировали в шмоте из элвин фореста/тирисфаля. Можно не ставить символы и не выбирать таланты. Да много что можно. Ваше право экспериментировать. :) Я же предпочту пользоваться челенджем, который уже придуман.
This.
Создание и использование аддонов - это такой же инструмент как гемы и чанты. Близзард дают возможность создания этих самых камней и чантов точно так же, как дают возможность создания и использования аддонов.

Поэтому писать "ты играешь с аддонами" то же самое, что и "ты играешь с камнями и чантами".

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #241 : 24 Июля, 2013, 12:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
This.
Создание и использование аддонов - это такой же инструмент как гемы и чанты. Близзард дают возможность создания этих самых камней и чантов точно так же, как дают возможность создания и использования аддонов.

Поэтому писать "ты играешь с аддонами" то же самое, что и "ты играешь с камнями и чантами".
Конечно-конечно!
Вот только камни и чанты разработаны самими Близзами, ни одного стороннего нет.
А аддоны пишут сторонние люди, они характеризуются изобретательностью в обхождении правил. Как тут и приводили пример с аддоном в ЛК.
Не надо сравнивать то ,что сделали Близзы со сторонними разработками (пусть и инструментарием Близзов же). Это две большие разницы (уж позвольте обойтись без банальных примеров)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #242 : 24 Июля, 2013, 12:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Из этого вывод только один: боссы создаются под теоретическое убийство в стандартном интерфейсе.
Ну так убивайте, кто ж мешает-то? :) Теоретическое убийство теоретического босса с теоретически идеальным интерфейсом. :)
Цитировать
Так что, получается, когда рейдите с аддонами - пользуетесь легальным читом. Облегчаете себе рейд против того, как задумывали Близзы.
Кто бы говорил! DBM-читер  :P
7.5 лет играю без аддонов, на данный момент прогресс 7 хм (статик довольно ракообразный, очень часто приходится мне вытаскивать дпс ддшников) из аддонов только рекаунт, и то только чтобы видеть какой я классный :D и мои 400к буста в танке на дуруму.. даже фурик с 543 топорами под конец с экзекутами не обогнал  ;D .. К сожалению никогда не было надобности писать логи лично мне, так что толком этого делать я и не умею :( и подтвердить мои слова мне нечем... хотелось бы найти 25ку где дпс танка не так важен, но смысла уже нет мне что-либо искать - нормал 5.4 и бб вов
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 12:16:24 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #243 : 24 Июля, 2013, 12:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
This.
Создание и использование аддонов - это такой же инструмент как гемы и чанты. Близзард дают возможность создания этих самых камней и чантов точно так же, как дают возможность создания и использования аддонов.

Поэтому писать "ты играешь с аддонами" то же самое, что и "ты играешь с камнями и чантами".
Конечно-конечно!
Вот только камни и чанты разработаны самими Близзами, ни одного стороннего нет.
А аддоны пишут сторонние люди, они характеризуются изобретательностью в обхождении правил. Как тут и приводили пример с аддоном в ЛК.
Не надо сравнивать то ,что сделали Близзы со сторонними разработками (пусть и инструментарием Близзов же). Это две большие разницы (уж позвольте обойтись без банальных примеров)
Это именно что инструментарий Близзард. Говорить о каких-то "читах" можно только в случае чего-то, запрещённого Близзардом.

Ах, ну и да - как ты себе представляешь "скилловых и идейных ребят"? "Привет, мы гильдия Метод и мы решили, что будем играть без аддонов, хотя это и сместит нас на 3-4 места на Вовпрогрессе" или "привет, я Васятоподин, я идейный парень и буду играть без аддонов, при этом реализовывая на 5-10% меньше потенциала, чем если бы я играл с аддонами и поэтому меня не будут брать в нормальные гильдии"?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #244 : 24 Июля, 2013, 12:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это именно что инструментарий Близзард. Говорить о каких-то "читах" можно только в случае чего-то, запрещённого Близзардом.

Ах, ну и да - как ты себе представляешь "скилловых и идейных ребят"? "Привет, мы гильдия Метод и мы решили, что будем играть без аддонов, хотя это и сместит нас на 3-4 места на Вовпрогрессе" или "привет, я Васятоподин, я идейный парень и буду играть без аддонов, при этом реализовывая на 5-10% меньше потенциала, чем если бы я играл с аддонами и поэтому меня не будут брать в нормальные гильдии"?
Честно - лень повторяться. Но, так и быть.
1. Близзы предоставляют не аддоны, близзы предоставляют инструментарий для аддонов и скриптов. Это две большие разницы.
2. Вот человек пользуется костылями. Половину вызовов, что предоставляют боссы, решает за него компьютер. Причем, это как раз тот самый микро-менеджмент, который и показывает твой класс.
Ибо выбегать из луж может практически любой человек, прожать абилки тоже. Но расчитать прожатие под проки/дебаффы - это и есть тот самый вызов нынешних рейдов.
А за вас сесь расчет делает комп... И рейды превращаются в унылое прожми кнопку по лампочке/помолись на прок триньки.
Вызов вы сами убираете, ради более легкого прохождения. И после этого называетесь рейдерами? Не-а, после этого вы лишь собачки Павлова, за вас все делают аддоны, вы лишь кнопочки по проку нажимаете! Сами вы ничего не решаетет в рейдах!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Klaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #245 : 24 Июля, 2013, 12:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько раз в статиках были дамагеры без аддонов, и частенько приходилось для них озвучивать что либо ( то что можно понять по состоянию энергии боса из стандартных фреймов). Все хилы заводившие песнь о том что хилботы/вуду/гриды для слабоков играли нагами :) или другими схожими мышами боле чем 5+ кнопок. Для меня хилить 5 ппл на птре ручками не было проблемой, но в рейдах это не удобно , тк теряется время которого на освоении просто нет. И несомненно более удобный, чем раньше, стандартный рейдовый интерфейс на 40 тел в моем случаем занимает значительную часть экрана, фигня конечно ворлд босы.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #246 : 24 Июля, 2013, 12:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все хилы заводившие песнь о том что хилботы/вуду/гриды для слабоков играли нагами :) или другими схожими мышами боле чем 5+ кнопок.
блин ,палево  ::) У меня Logitec G600  ::)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #247 : 24 Июля, 2013, 12:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько раз в статиках были дамагеры без аддонов, и частенько приходилось для них озвучивать что либо ( то что можно понять по состоянию энергии боса из стандартных фреймов). Все хилы заводившие песнь о том что хилботы/вуду/гриды для слабоков играли нагами :) или другими схожими мышами боле чем 5+ кнопок. Для меня хилить 5 ппл на птре ручками не было проблемой, но в рейдах это не удобно , тк теряется время которого на освоении просто нет. И несомненно более удобный, чем раньше, стандартный рейдовый интерфейс на 40 тел в моем случаем занимает значительную часть экрана, фигня конечно ворлд босы.
в старом 40ппл в каждой группе был хил и занимался он хилом лишь своей группы, так что большого числа фреймов просто не требовалось, поскольку все абилки хилов и бафы работали лишь на группу, к члену которой ты их применил. И это было замечательно - 8 хилов, 4-8 танков и все ок.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 12:32:24 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #248 : 24 Июля, 2013, 12:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7.5 лет играю без аддонов, на данный момент прогресс 7 хм (статик довольно ракообразный, очень часто приходится мне вытаскивать дпс ддшников) из аддонов только рекаунт, и то только чтобы видеть какой я классный :D и мои 400к буста в танке на дуруму.. даже фурик с 543 топорами под конец с экзекутами не обогнал  ;D .. К сожалению никогда не было надобности писать логи лично мне, так что толком этого делать я и не умею :( и подтвердить мои слова мне нечем... хотелось бы найти 25ку где дпс танка не так важен, но смысла уже нет мне что-либо искать - нормал 5.4 и бб вов
Почему-то я более чем уверена, что у других людей в рейде аддоны стояли, и что крики этих аддонов про разные страшности, которые сейчас будут, ты успешно читал у себя посреди экрана.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #249 : 24 Июля, 2013, 12:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько раз в статиках были дамагеры без аддонов, и частенько приходилось для них озвучивать что либо ( то что можно понять по состоянию энергии боса из стандартных фреймов). Все хилы заводившие песнь о том что хилботы/вуду/гриды для слабоков играли нагами :) или другими схожими мышами боле чем 5+ кнопок. Для меня хилить 5 ппл на птре ручками не было проблемой, но в рейдах это не удобно , тк теряется время которого на освоении просто нет. И несомненно более удобный, чем раньше, стандартный рейдовый интерфейс на 40 тел в моем случаем занимает значительную часть экрана, фигня конечно ворлд босы.
::) Наличие наги и орбвивера (блин, как я без них раньше жила) не отменяет для меня необходимости рейдфреймов и декурсива. Хотя я не хил, а дд-монах. И рейды у меня пока на уровне лфр. Но если можно сделать удобно, зачем делать неудобно.

И это мы только о рейдовых аддонах говорим. А я еще не представляю жизнь без нпс_скана, аукционера, рейдачивмента, могита, коллектми и прочих вещей задрота олд-контента.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #250 : 24 Июля, 2013, 12:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Почему-то я более чем уверена, что у других людей в рейде аддоны стояли, и что крики этих аддонов про разные страшности, которые сейчас будут, ты успешно читал у себя посреди экрана.
я успешно читаю надписи посреди экрана, выводимые стандартным интерфейсом. Аддоны сорейдеров ничего не пишут в чат. И к слову, они с аддонами косячат так, словно слепы как дети, 10ку тащат лишь 2 игрока и у обоих этих аддонов нету один танк, второй хил.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 13:28:38 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #251 : 24 Июля, 2013, 12:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :) Ты точно уверен, что все, что ты читаешь посреди экрана - это от стандартного интерфейса? Но спорить не буду. Зачем.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #252 : 24 Июля, 2013, 12:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это именно что инструментарий Близзард. Говорить о каких-то "читах" можно только в случае чего-то, запрещённого Близзардом.

Ах, ну и да - как ты себе представляешь "скилловых и идейных ребят"? "Привет, мы гильдия Метод и мы решили, что будем играть без аддонов, хотя это и сместит нас на 3-4 места на Вовпрогрессе" или "привет, я Васятоподин, я идейный парень и буду играть без аддонов, при этом реализовывая на 5-10% меньше потенциала, чем если бы я играл с аддонами и поэтому меня не будут брать в нормальные гильдии"?
Честно - лень повторяться. Но, так и быть.
1. Близзы предоставляют не аддоны, близзы предоставляют инструментарий для аддонов и скриптов. Это две большие разницы.
2. Вот человек пользуется костылями. Половину вызовов, что предоставляют боссы, решает за него компьютер. Причем, это как раз тот самый микро-менеджмент, который и показывает твой класс.
Ибо выбегать из луж может практически любой человек, прожать абилки тоже. Но расчитать прожатие под проки/дебаффы - это и есть тот самый вызов нынешних рейдов.
А за вас сесь расчет делает комп... И рейды превращаются в унылое прожми кнопку по лампочке/помолись на прок триньки.
Вызов вы сами убираете, ради более легкого прохождения. И после этого называетесь рейдерами? Не-а, после этого вы лишь собачки Павлова, за вас все делают аддоны, вы лишь кнопочки по проку нажимаете! Сами вы ничего не решаетет в рейдах!
Интересно, чего ж ворлд-топ гильдии по 300-500 раз на некоторых боссах вайпаются? Видимо, раки, раз не могут сделать такую простую вещь как нажатие кнопочки по проку.

Друг, мнение человека, который в июле "не дорос" до Мегеры ХМ, стоит...ну ты понял, в общем, чего оно стоит.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #253 : 24 Июля, 2013, 12:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друг, мнение человека, который в июле "не дорос" до Мегеры ХМ, стоит...ну ты понял, в общем, чего оно стоит.
Дядь, что ты закрыл с костылями ХМ - дает тебе столько же права голоса ;)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #254 : 24 Июля, 2013, 12:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите пожалуйста о чем вы тут продолжаете спорить? Человек ни одного хардмода вообще в актуале не видел, важности и механику работы тринек не представляет, выдает какой-то крапо дпс/хпс но заявляет что аддоны для даунов.
И он похоже то ли читать не умеет, то ли головой не соображает, но никак не может ответить на простой вопрос - линк хм ачив или расскажите пожалуйста что дает Вам право делать выводы о вещах которых лично Вы в глаза не видели?

 

закрыть