WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93875 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #225 : 24 Июля, 2013, 10:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Говорю же, рейдю хилом. И прекрасно знаю, каково хилу на той же Мегере. Но вчера, поставив аддоны, я понял, что Мегера - слак. Ибо комп сделал за меня 80% работы. И ТОЛКУ ТОГДА РЕЙДИТЬ? ВЫЗОВ ГДЕ?
Сходите на Мегеру в хм. Вызов - там.  :P
Цитировать
Так что, те, кто тут пользуется этими костылями - нифига вы не рейдеры, придатки к машине.
Ваш тролль уже не пролезает в двери. :) Ему срочно нужно похудеть.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #226 : 24 Июля, 2013, 10:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорю же, рейдю хилом. И прекрасно знаю, каково хилу на той же Мегере. Но вчера, поставив аддоны, я понял, что Мегера - слак. Ибо комп сделал за меня 80% работы. И ТОЛКУ ТОГДА РЕЙДИТЬ???? ВЫЗОВ ГДЕ???????????
Ну не рейди. Либо удали аддоны и дальше потей. Нам то что.

Или тебя сильно заботит то, что делают другие люди? ВОт прям сверебит в одном месте от того, что Вася играет с аддоном и закрыл фул хм, а ты без, но нормал лейшеня не убил даже(образно).

Тебя никто не заставляет ставить аддоны, потей на боссах как качки на турниках и радуйся.

Яды наше все!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #227 : 24 Июля, 2013, 10:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Говорю же, рейдю хилом. И прекрасно знаю, каково хилу на той же Мегере. Но вчера, поставив аддоны, я понял, что Мегера - слак. Ибо комп сделал за меня 80% работы. И ТОЛКУ ТОГДА РЕЙДИТЬ? ВЫЗОВ ГДЕ?
Сходите на Мегеру в хм. Вызов - там.  :P
Не доросли еще статиком, увы
Цитировать
Так что, те, кто тут пользуется этими костылями - нифига вы не рейдеры, придатки к машине.
Ваш тролль уже не пролезает в двери. :) Ему срочно нужно похудеть.
пЫва много пью - вот и растолстел :Р
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #228 : 24 Июля, 2013, 10:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откровения человека, не осиливающего закрыть даже половину нормала в июле в 515 гире.

Скажи, а гильдии Метод или гильдии Парагон тоже хорошо бы закрыть контент без аддонов, чтобы ты признал их рейдерами?
Я, кстати, когда рейдил в ЦЛК - играл без аддонов, чистя с 30% баффом 8 изимодных ХМов. А теперь я чищу фулл-ХМ в хорошие сроки до нерфов, но играю с аддонами. Получается, раньше я был рейдером, в теперь нет?
Так. Сразу. Говорил уже, гильда попросила хила, я деревом рейдю.
Это раз.
Рейдю я только 4-е КД - это два. Тупо не было на Ашенвале рейдов. Переехал на Гордунни только месяц как, с первого дня в рейд пошел, на следующий КД уже хилом, и только последний мы пропустили - народ в отпусках.
Но это лирическое отступление.

Говорю же, рейдю хилом. И прекрасно знаю, каково хилу на той же Мегере. Но вчера, поставив аддоны, я понял, что Мегера - слак. Ибо комп сделал за меня 80% работы. И ТОЛКУ ТОГДА РЕЙДИТЬ???? ВЫЗОВ ГДЕ???????????

А я вот дамагер, но на той же мегере в хм на прошлом кд надо было спекаться в 515 рестора, третьего хила не было. Если бы не настроенный вуду, и макросы на маусовер, пара людей бы скопытилась от не кинутой вовремя флешки(всплеска). А все потому, что я теряю до полусекунды на кликание по фреймам(для выбора). Кликнуть и нажать спел вместо того чтобы навести мышку и нажать спел - это скил, а я - старый маразматик и реакция на нуле, сори, я так не умею. В том же дамагере, если я жмякну флешкой мгновенной в просаженного по фреймам, я не стопну автоатаку (энх), в случае кликания по фрейму  без макроса на маусовер я теряю милиатаки и проки с них в этот момент. Кроме того, мне опять потом таргет выделять для продолжения нанесения урона. Мелочи? А на хардмодах каждая мелочь на счету.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #229 : 24 Июля, 2013, 10:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот дамагер, но на той же мегере в хм на прошлом кд надо было спекаться в 515 рестора, третьего хила не было. Если бы не настроенный вуду, и макросы на маусовер, пара людей бы скопытилась от не кинутой вовремя флешки(всплеска). А все потому, что я теряю до полусекунды на кликание по фреймам(для выбора). Кликнуть и нажать спел вместо того чтобы навести мышку и нажать спел - это скил, а я - старый маразматик и реакция на нуле, сори, я так не умею. В том же дамагере, если я жмякну флешкой мгновенной в просаженного по фреймам, я не стопну автоатаку (энх), в случае кликания по фрейму  без макроса на маусовер я теряю милиатаки и проки с них в этот момент. Кроме того, мне опять потом таргет выделять для продолжения нанесения урона. Мелочи? А на хардмодах каждая мелочь на счету.
Я, кстати, не говорю, что это мелочи, со всем согласен. Я говорю немного другое:
Близзы создают нам энкаунтеры. Практически уверен, что они их рассчитывают "на бумаге" по времени предварительно, после тестов правят расчеты. Но у Близзов-то стандартный интерфейс! И рассчитывают они под него! (если бы нет - уже были бы блю-посты об обязательных аддонах. Ну или рекомендуемых, хотя бы).
Так что, получается, когда рейдите с аддонами - пользуетесь легальным читом. Облегчаете себе рейд против того, как задумывали Близзы.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #230 : 24 Июля, 2013, 10:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не доросли еще статиком, увы
С таким подходом и не дорастете. Уж в актуале вам это точно не светит.

Я, кстати, не говорю, что это мелочи, со всем согласен. Я говорю немного другое:
Близзы создают нам энкаунтеры. Практически уверен, что они их рассчитывают "на бумаге" по времени предварительно, после тестов правят расчеты. Но у Близзов-то стандартный интерфейс! И рассчитывают они под него! (если бы нет - уже были бы блю-посты об обязательных аддонах. Ну или рекомендуемых, хотя бы).
Так что, получается, когда рейдите с аддонами - пользуетесь легальным читом. Облегчаете себе рейд против того, как задумывали Близзы.
Оо Тестируют боссов обычные рейдеры на тестовых серверах. С обычными рейдовыми аддонами. Ни о каком стандартном интерфейсе там речи нет - можно посмотреть любые стимы с тестов. Везде стоит куча аддонов.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #231 : 24 Июля, 2013, 10:46:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оо Тестируют боссов обычные рейдеры на тестовых серверах. С обычными рейдовыми аддонами. Ни о каком стандартном интерфейсе там речи нет - можно посмотреть любые стимы с тестов. Везде стоит куча аддонов.
Вы серьезно верите, что за 2-4 часа можно оттестировать босса (хоть и толпой)? :) У меня для вас плохие новости.
Тестируют (и Близзы, кстати, об этом проговаривались) вначале на внутренних, закрытых серверах. И только отладив там, выпускают боссов на ПТР даже не столько для отладки, сколько для поиска пропущенных багов.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #232 : 24 Июля, 2013, 10:48:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы действительно верите, что на внутренних серверах их тестируют без аддонов и с полными статами? :facepalm:

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #233 : 24 Июля, 2013, 10:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы действительно верите, что на внутренних серверах их тестируют без аддонов и с полными статами? :facepalm:
А про внутренние ничего не скажу, кроме одного:
Близзы до сих пор даже намеком не проговорились ,что для их рейдов желателен (не то, чтобы вообще необходим!) какой-нибудь аддон.
Из этого вывод только один: боссы создаются под теоретическое убийство в стандартном интерфейсе.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #234 : 24 Июля, 2013, 10:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот дамагер, но на той же мегере в хм на прошлом кд надо было спекаться в 515 рестора, третьего хила не было. Если бы не настроенный вуду, и макросы на маусовер, пара людей бы скопытилась от не кинутой вовремя флешки(всплеска). А все потому, что я теряю до полусекунды на кликание по фреймам(для выбора). Кликнуть и нажать спел вместо того чтобы навести мышку и нажать спел - это скил, а я - старый маразматик и реакция на нуле, сори, я так не умею. В том же дамагере, если я жмякну флешкой мгновенной в просаженного по фреймам, я не стопну автоатаку (энх), в случае кликания по фрейму  без макроса на маусовер я теряю милиатаки и проки с них в этот момент. Кроме того, мне опять потом таргет выделять для продолжения нанесения урона. Мелочи? А на хардмодах каждая мелочь на счету.
Я, кстати, не говорю, что это мелочи, со всем согласен. Я говорю немного другое:
Близзы создают нам энкаунтеры. Практически уверен, что они их рассчитывают "на бумаге" по времени предварительно, после тестов правят расчеты. Но у Близзов-то стандартный интерфейс! И рассчитывают они под него! (если бы нет - уже были бы блю-посты об обязательных аддонах. Ну или рекомендуемых, хотя бы).
Так что, получается, когда рейдите с аддонами - пользуетесь легальным читом. Облегчаете себе рейд против того, как задумывали Близзы.
На бете и птр не все аддоны работают.) Скорей даже большинство не работает. В такие моменты начинаешь прожимать кнопки по внутреннему чутью и стандартному интерфейсу. Особо дамаг и не падает, тот же Телмивэн на лайве нужен для пары тонкостей, для которых на освоении нового босса не хватает внимания мне лично. А вот хилом там же в условиях отсутствия аддонов мне проще - макросы там близами вполне поддерживаются.
Я с вами, кстати, согласен в некотором смысле. Три года назад, в разгар фарма цлк топами и освоения его людьми попроще, был чуть ли не обязательным аддон "непомнюкакназывался". Суть в том, что поверх текстур близов рл рисовал свои. Выглядело ужасно, но отлично давало понять кому куда бежать, куда вставать, где держать босса и т.д. Казуалило, короче. Близы поглядели на это мракобесие и признали аддон читерским. Признать признали, но в катаклизме появились метки на пол в стандартном интерфейсе. Я к чему это веду: они следят за модификациями интерфейса. Если где то аылезет аддон-имба, НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮЩИЙ НА СЛОЖНОСТЬ БОССА, он будет выпилен или объявлен вне закона. А раз разрешено - мы пользуемся.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 10:57:18 by Гаарох »

nat199z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #235 : 24 Июля, 2013, 10:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОВ зависит больше от процессора чем от видеокарты, также как и гв2(да и много других онлайн игр), поэтому следует в первую очередь уделить внимание именно этому аспекту при апгрейде, очень хорошо себя тут показывают именно Intel core I5-7 3 серии. Вообще процессору стоит уделить достаточно много внимания и если вы хотите игры без рывков, то сейчас нужен 4 ядерник. Ну а 9800 пора вроде как и хоронить...старовата она уже.
 Крайзис 3 достаточно демократичен к ПК средней конфигурации(9 директ икса там уже нет так что новая карта нужна будет в любом случае), но если вы хотите всего и сразу, то вам нужен не топ-пк, а таблетки от жадности. Просто все любители писать какие крайтек казлы, это не так. Во второй крайз я играл на древнем овне со средними настройками и мне нравилось))
Вы понимаете, что Вов вышел в 2004-ом году и что он уже тогда имел устаревший движек? Устаревший - это уровня халф-лайф первого, который шел чут-ли не на 166ММХах без 3D-ускорителя в софтвар-рендер режиме аля квейк 2 на компах с 32Мб оперативы... И люди еще в Ванилле ходили в 40ппл рейды... А я купил свой предыдущий комп в конце 2004-го... Не топ конечно, но и не бюджетный... Тогда как раз бум увеличения производительности пошел... Появилась память DDR... До этого жутко просто было смореть на компы с 3+ГГц процем и памятью PC133, т.е. с коэффициентом умножения частоты более 20х... А у меня уже 800МГц дуал-чаннел память была... Материнка Делюкс серии... Проц почти топовый купил... Тогда как раз пеньки-М и корявые пошли... Видяха 6к серии... PCI-E - тоже большой скачек производительности... DirectX 9.0 тогда как раз появился... И игры то какие тогда выходили... Doom 3, NFS:MW, Company of Heroes, Готика 3... И все это летало на ультра настройках... А потом и Кризис был и он тоже нормально шел... Апгрейдил его не раз - и видяху менял и память докупал и вот тем самым жарким летом перед выходом каты как раз мать погорела - пол компа поменял, в том числе видяху 400-й серии поставил... Но Вов как тормозил в 25-х, так и не переставал тормозить до тех пор, пока я совершенно новый комп не купил... Сорри, но когда игра 2004го года на уже тогда устаревшем движке на минимальных настройках требует для нормальной игры ультрасовременный комп - это скажите нормально? Сфигали я чтобы не отрубать все аддоны и не ставить графику на минимум в 25-ках должен покупать комп с коре i7 квад, 16 гигов оперативы 1600МГц, видяху 600-700-ой серии? М? И это для игры, где даже бамп-маппов нет почти нигде и примитивная физика уровня квэйка 2... Кто не знает, эта игра даже шейдеры не требует - на фиксед фушкшн до-D3D8 уроня видяхах должна идти... Какие уж там параллакс мапы и раг-долл физика...
Пауль сорь за офтоп,но у тебя репа практически -1000,ты наверное гордишься собой?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #236 : 24 Июля, 2013, 11:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как бы, плюс один. Именно это я и хотел донести :)
Что пользуетесь узаконенными читами :) И что без них даже нормал становится испытанием.

А весь сыр-бор разгорелся из-за тормозов ВоВа с аддонами (если кто забыл/не прочитал)
В итоге вывод, что тормоза ВоВа с аддонами - личная проблема конкретного игрока, не Близзов. Аддоны - узаконенные костыли.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #237 : 24 Июля, 2013, 11:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Из этого вывод только один: боссы создаются под теоретическое убийство в стандартном интерфейсе.
Ну так убивайте, кто ж мешает-то? :) Теоретическое убийство теоретического босса с теоретически идеальным интерфейсом. :)
Цитировать
Так что, получается, когда рейдите с аддонами - пользуетесь легальным читом. Облегчаете себе рейд против того, как задумывали Близзы.
Кто бы говорил! DBM-читер  :P

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #238 : 24 Июля, 2013, 11:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про внутренние ничего не скажу, кроме одного:
Близзы до сих пор даже намеком не проговорились ,что для их рейдов желателен (не то, чтобы вообще необходим!) какой-нибудь аддон.
Из этого вывод только один: боссы создаются под теоретическое убийство в стандартном интерфейсе.
Зачем им проговариваться о чем-то, если инструмент они уже дали. Комьюнити делает все остальное. Близы знают, что игроки будут использовать аддоны на их энкаунтерах. И их это не парит.
Если бы Близы считали, что их боссов надо убивать без аддонов, они бы просто запретили аддоны в рейдах. Но этого не делают и не сделают. Хотя, бывает, определенные аддоны запрещают.

и вам уже сказали - ваше право не пользоваться аддонами. Изобретайте челендж себе на попу. Можно еще одеться в шмот из АК40. Ведь Близы же нигде не говорили, что для убийства Лей-Шеня надо 500+ шмот. Значит, они его тестировали в шмоте из элвин фореста/тирисфаля. Можно не ставить символы и не выбирать таланты. Да много что можно. Ваше право экспериментировать. :) Я же предпочту пользоваться челенджем, который уже придуман.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #239 : 24 Июля, 2013, 11:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оо Тестируют боссов обычные рейдеры на тестовых серверах. С обычными рейдовыми аддонами. Ни о каком стандартном интерфейсе там речи нет - можно посмотреть любые стимы с тестов. Везде стоит куча аддонов.
Вы серьезно верите, что за 2-4 часа можно оттестировать босса (хоть и толпой)? :) У меня для вас плохие новости.
Тестируют (и Близзы, кстати, об этом проговаривались) вначале на внутренних, закрытых серверах. И только отладив там, выпускают боссов на ПТР даже не столько для отладки, сколько для поиска пропущенных багов.

за это время собирается тонна статистики (причем от рейдеров с аддонами, многие важные аддоны для ПТРа появляются очень оперативно, кроме ДБМа, пожалуй, ведь на момент теста никто еще не знает таймеры :) ) и команда разрабов ее анализирует
по результатам анализа производится доводка босса до релизной версии, в частности, допиливаются цифирьки в эвенте (ХП, дамаг, энрэйж-таймер и прочее)
близзы неоднократно говорили, что то, как нонче рейдят игроки ворлд-топ гильдий (а также какая у игроков порой извращенная фантазия), попросту недоступно близзовской тестовой команде, потому и не могут отменить ПТР-тестирование (хотя сами же писали о том, как пилёхо, что все известно игрокам до релиза)

 

закрыть