WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #195 : 23 Июля, 2013, 16:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою вам великую тайну вов самое дешевое хобби из всех вами перечисленных и не перечисленных тоже, тк наскрести 300 р в месяц может реально любой школьник (билет в кино типа 3D в выходной день порядка 750 рупей) те любой родитель выдает на карманные больше.
Открою еще более великую тайну - прогресс не стоит на месте и приложения со временем начинают потреблять больше ресурсов. Играть на системах пятилетней давности и вайнить на тормоза когда даже бюджетные современные компьютеры вполне тянут игры на средне-высоких настройках говорит лишь о невысоком уровне развития. Молчать бы в тряпочку и радоваться что на калькуляторе вов идет хоть как то, но нет - почему то считается что однажды купленная еще родителями в школе система должна тянуть современные игры без тормозов и на ультра графике.
К слову кстати, пандария в плане графики от той же ваниллы которая у всех не лагала отличается просто космически.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #196 : 23 Июля, 2013, 16:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
потому что ты рассуждаешь как нищеброд.
твои рассуждения о слежении за рейдом через рекаунт просто смехотворны и достойны вовлола.
бывают такие ситуации,что на проятжении пула у меня ни разу не прокает ренетака,итог - дпс на 10++к ниже. это значит я слакаю?
Ну-ну. Отмазы о непроке тринек - отмазы. ДПС ниже = слакаешь.  Что тут рассуждать? Тебя берут не ради проков твоих тринек, а ради ДПС. Заточен на проки? Поменяй триньки на активируемые, сделай более стабильным свой ДПС. А то зависеть от одной триньки - бред.

(показать/скрыть)
у меня закончились адекватные слова в твой адрес. никогда не знал что можно настолько не знать тринки которые сам же носишь..
могу поставить тебе только 1 диагноз - кретинизм последней стадии,без возможности на реабилитацию.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 17:42:01 by Ferg »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #197 : 23 Июля, 2013, 16:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня закончились адекватные слова в твой адрес. никогда не знал что можно настолько не знат тринки которые сам же носишь..
могу поставить тебе только 1 диагноз - кретинизм последней стадии,без возможности на реаблитацию.
Ясно... Ну раз нечего сказать по теме - промолчи, может, за умного сойдешь.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #198 : 23 Июля, 2013, 16:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну-ну. Отмазы о непроке тринек - отмазы. ДПС ниже = слакаешь.  Что тут рассуждать? Тебя берут не ради проков твоих тринек, а ради ДПС. Заточен на проки? Поменяй триньки на активируемые, сделай более стабильным свой ДПС. А то зависеть от одной триньки - бред.
Прости, но ты не понимаешь, о чём говоришь.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #199 : 23 Июля, 2013, 16:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужос. Как же пригорело.
Наш с вами разговор начался с добавления аддонов в ВоВ. Ваша позиция была в том, что "Близзы - казлы, у меня каждый раз лагает ВоВ все больше и больше!" Забыв, при этом, указать, что рець не о чистом ВоВе. Попытавшись сказать ,что это не проблема Близзов, я наткнулся на, скажем так, неприятие.
Хотя любому человеку со стороны видно, что обвинять Близзов за тормоза с Аддонами - бред и идиотизм. Хотя они и помогают вам рейдить.
Я что, по татарски пишу? Или вы по русски не понимаете? Или прочитанная информация сразу вылетает из головы под давлением ваших светоносных убеждений?  Разговор как раз и начался про тормоза игры с аддонами, научитесь читать и понимать прежде чем что-то отвечать.
И нафига вы опять с темы перескакиваете, ответить нечего надо докопаться до другого?

Вы даже близко не представляете отличия боя в нормале от хардмода, но зачем-то в тему лезете.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 16:41:03 by ojo »

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #200 : 23 Июля, 2013, 16:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну-ну. Отмазы о непроке тринек - отмазы. ДПС ниже = слакаешь.  Что тут рассуждать? Тебя берут не ради проков твоих тринек, а ради ДПС. Заточен на проки? Поменяй триньки на активируемые, сделай более стабильным свой ДПС. А то зависеть от одной триньки - бред.
upd.
особенно в современных реалиях я побегу менять тринки на активируемые,не подскажешь на что мне лучше поменять? а то после твоего поста я и не знаю что носить теперь..

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #201 : 23 Июля, 2013, 16:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что, по татарски пишу? Или вы по русски не понимаете? Или прочитанная информация сразу вылетает из головы под давлением ваших светоносных убеждений?  Разговор как раз и начался про тормоза игры с аддонами, научитесь читать и понимать прежде чем что-то отвечать.
И нафига вы опять с темы перескакиваете, ответить нечего надо докопаться до другого?
Последний раз. Тормоза игры с аддонами - это не проблема и не вина Близзов. Неужели так непонятно?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #202 : 23 Июля, 2013, 16:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний раз. Тормоза игры с аддонами - это не проблема и не вина Близзов. Неужели так непонятно?
Аддоны делают то что должен делать стандартный интерфейс, но почему то не делает. Вы можете понять одну простую мысль - в современных хардмодах для нормального освоения требуется такой функционал, которого стандартный UI не дает в принципе.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 17:10:51 by ojo »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #203 : 23 Июля, 2013, 16:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддоны делают то что должен делать стандартный интерфейс, но почему то не делает. Вы можете понять одну простую мысль - в современных хардмодах для нормального освоения требуется такой функционал, которого стандартный UI не дает в принципе.
Современный ХМ клепают Близзы. Не сторонние Вася с Петей. Близзы видят и стандартный интерфейс, и аддоны. Терстон тут точно сказал - кто знает Близзов, может, они надеются на допиливание интерфейса под рейды?
Но пока об этом нет блюпостов - нужно считать, что бои (ХМ тоже) рассчитываются под стандартный интерфейс.
Это простая логика.
И если вы (не конкретно Вы, просто рейдеры) не тянете ХМ без аддонов - это говорит об одном. Сами понимаете, о чем.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #204 : 23 Июля, 2013, 16:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если вы (не конкретно Вы, просто рейдеры) не тянете ХМ без аддонов - это говорит об одном. Сами понимаете, о чем.
ну так что,расскажешь какие тринки сейчас будут лучше всего?
мы их хоть как-то тянем,еще и баеров вместе с ХМами,а ты никак вообще :(

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #205 : 23 Июля, 2013, 16:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний раз. Тормоза игры с аддонами - это не проблема и не вина Близзов. Неужели так непонятно?
Частично. Например сборка мусора в Луа может вызывать периодические затыки если объектов много. При этом в луа существует способ "ограниченной" сборки мусора, когда мы можем сказать "собери мусор, но обработай не более N объектов" для контроля времени выполнения. В WoW он вроде бы не используется.
Но многие аддоны тот ещё говнкод.
Вы можете понять одну простую мысль - в современных хардмодах для нормального освоения требуется такой функционал, которого стандартный UI не дает в принципе.
А вот это уже вина Близзард.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #206 : 23 Июля, 2013, 16:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современный ХМ клепают Близзы. Не сторонние Вася с Петей. Близзы видят и стандартный интерфейс, и аддоны. Терстон тут точно сказал - кто знает Близзов, может, они надеются на допиливание интерфейса под рейды?
Но пока об этом нет блюпостов - нужно считать, что бои (ХМ тоже) рассчитываются под стандартный интерфейс.
Это простая логика.
И если вы (не конкретно Вы, просто рейдеры) не тянете ХМ без аддонов - это говорит об одном. Сами понимаете, о чем.
Вы опять съехали с темы - линканите пожалуйста ваши ачивки с актуальных хардмодов чтобы доказать что вы не трепло и понимаете о чем говорите.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 17:00:39 by ojo »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #207 : 23 Июля, 2013, 17:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот это уже вина Близзард.
С этим никто и не спорит, им бы очень не помешало запилить встроенные ТМВ, Биг Вигс, Скаду, Омни ЦЦ, Экстра КД.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #208 : 23 Июля, 2013, 17:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современный ХМ клепают Близзы. Не сторонние Вася с Петей. Близзы видят и стандартный интерфейс, и аддоны. Терстон тут точно сказал - кто знает Близзов, может, они надеются на допиливание интерфейса под рейды?
Но пока об этом нет блюпостов - нужно считать, что бои (ХМ тоже) рассчитываются под стандартный интерфейс.
Это простая логика.
И если вы (не конкретно Вы, просто рейдеры) не тянете ХМ без аддонов - это говорит об одном. Сами понимаете, о чем.
Вы опять съехали с темы - линканите пожалуйста ваши ачивки с актуальных хардмодов чтобы доказать что вы не трепло и понимаете о чем говорите.
(показать/скрыть)
не ну вуаше-то придрочиться можно, правда, только один хрен зачем смотреть в 7 разных мест, ориентироватсья по голосам и по поведению боссов, если можно просто все видеть в 2 точках на расстоянии 4 сантиметров? нахуря мне тыкать глазами в лево-вниз-право-опятьвлево-опятьвправо, по 27 дюймам прыгать по всему экрану глазами? неужели близы не понимают, что в 100 раз проще все сделать хотя б как в рифте, что б можно было и бафы и дебафы двигать итп. и эмоуты боссов.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #209 : 23 Июля, 2013, 17:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ну вуаше-то придрочиться можно
Придрочиться то можно, но время на освоение начинает очень сильно увеличиваться а нервы от тупых вайпов тратиться. У меня в гильдии сейчас некоторые аддоны ставятся почти в приказном порядке, потому что люди просто не успевают следить за всем и сразу. Страдает или дпс, или выживаемость.

 

закрыть