WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #165 : 23 Июля, 2013, 14:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ещё старина Местиф говорил "Удалите нахер ваш бартендер - играйте на стандартном интерфейсе"
А сотни игроков из топ-гильдий играют, используя аддоны, потому что это удобнее.

Я, например, понимаю, что какому-нибудь варлоку с тринкетом с Лей Шеня играть без аддона на отображение баффов очень неудобно - каким образом ты ему в бою прикажешь успевать увидеть среди 10-15+ баффов на нём увидеть именно тот самый бафф на 100% крит, который висит 4 секунды и который ему надо реализовать по максимуму?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #166 : 23 Июля, 2013, 14:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорили же: сменилась практисеки вся команда разработчиков. Если сейчас вносить те изменения, что вы предлагаете - фактически, переписывать игру заново. Разумеется, Близзы на это не пойдут.
Вы сейчас непонятно зачем защищаете компанию с гигантским ежемесячным заработком которая положила болт на интерфейс в своей игре. Под нужды рейдинга допилить они его не могут, движок для аддонов оптимизировать они тоже не хотят - и все в порядке что ли?
"Это долго и сложно, и вообще у них ограничены ресурсы..." Меня как игрока это абсолютно не волнует. Есть проблема - надо решить. С ресурсами близов нанять еще людей для работы над взаимодействием с аддонами уж точно не проблема.
Понимаю бы это был какой то инди разработчик, с такого и спроса нет. Но это близзард, и на эту работу у них были годы времени.

Как уже кстати заметили - по не вполне понятным причинам со старта панд вов умудрился еще уронить фпс в рейде. Как и почему - загадка.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 14:34:01 by ojo »

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #167 : 23 Июля, 2013, 14:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как уже кстати заметили - по не вполне понятным причинам со старта панд вов умудрился еще уронить фпс в рейде. Как и почему - загадка.
аналогичный дроп фпс был в 4.2.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #168 : 23 Июля, 2013, 14:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как уже кстати заметили - по не вполне понятным причинам со старта панд вов умудрился еще уронить фпс в рейде. Как и почему - загадка.
Слишком много частиц. Слишком большой overdraw из за разнообразных эффектов и прозрачностей. Плюс они добавили тяжёлые эффекты вроде SSAO.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #169 : 23 Июля, 2013, 15:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как уже кстати заметили - по не вполне понятным причинам со старта панд вов умудрился еще уронить фпс в рейде. Как и почему - загадка.
Слишком много частиц. Слишком большой overdraw из за разнообразных эффектов и прозрачностей. Плюс они добавили тяжёлые эффекты вроде SSAO.
Они каждый аддон добавляют кучу всего такого. Вот и получается увеличение прожорливости.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 15:10:05 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #170 : 23 Июля, 2013, 15:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имею в виду уже во время пандарии. Т.е. настал патч 5.2 к примеру и фпс еще просел.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #171 : 23 Июля, 2013, 15:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имею в виду уже во время пандарии. Т.е. настал патч 5.2 к примеру и фпс еще просел.
Имееться ввиду т15 в сравнении с т14, или вообще - даже в аутдоре?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #172 : 23 Июля, 2013, 15:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорили же: сменилась практисеки вся команда разработчиков. Если сейчас вносить те изменения, что вы предлагаете - фактически, переписывать игру заново. Разумеется, Близзы на это не пойдут.
Вы сейчас непонятно зачем защищаете компанию с гигантским ежемесячным заработком которая положила болт на интерфейс в своей игре. Под нужды рейдинга допилить они его не могут, движок для аддонов оптимизировать они тоже не хотят - и все в порядке что ли?
"Это долго и сложно, и вообще у них ограничены ресурсы..." Меня как игрока это абсолютно не волнует. Есть проблема - надо решить. С ресурсами близов нанять еще людей для работы над взаимодействием с аддонами уж точно не проблема.
Понимаю бы это был какой то инди разработчик, с такого и спроса нет. Но это близзард, и на эту работу у них были годы времени.

Как уже кстати заметили - по не вполне понятным причинам со старта панд вов умудрился еще уронить фпс в рейде. Как и почему - загадка.
Хейтерство до добра не доводит. Разочаровались в ВоВе? Добро пожаловать в ту же пюрешницу, там сейчас как раз обсуждают купленные права на МоО и ТС. А сидеть тут и ныть на все изменения - бесперспективно.

Не знаю насчет тормозов, у меня чистый ВоВ, без аддонов (за которые Близзы не отвечают, ну совсем!) наоборот прибавляет по паре ФПС в каждом патче. Но тот же Рекаунт, например, при выходе 5.2 вешал систему на Лей Шене. Так что, прежде, чем огульно заявлять о тормозах - удалите все папки с аддонами и тогда уж говорите, тормозит или нет.

Пы. Сы. Если что, ни тот, ни этот пост не защита Близзов, терпеть не могу, когда огульно заявляют "а вот с блекджеком и шлюхами лучше!" не вникнув в ситуацию.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #173 : 23 Июля, 2013, 15:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не знаю насчет тормозов, у меня чистый ВоВ, без аддонов (за которые Близзы не отвечают, ну совсем!) наоборот прибавляет по паре ФПС в каждом патче. Но тот же Рекаунт, например, при выходе 5.2 вешал систему на Лей Шене. Так что, прежде, чем огульно заявлять о тормозах - удалите все папки с аддонами и тогда уж говорите, тормозит или нет.
разговор изначально шел о том,что разделение это 10 и 25 это для тех,кто может(хочет) врывается в 25,а те кто хочет(но не может) ворваться в 25 врываются в 10.
для чего придумали аддоны? для удобства отслеживания проков и повышения дпс/хпс,как было уже замеченно выше
(показать/скрыть)
раз ты так проведуешь игру без аддонов,покажи нам свои логи. и если на каждом боссе ты входишь в топ 50,хотя,ладно,понизим ставки,хотя бы в топ 200,твои слова хоть как-то можно воспринимать в серьез.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 16:05:18 by Ferg »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #174 : 23 Июля, 2013, 16:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
топ 50 по дпс в танке? ну ты загнул ваще :D не, я конечно могу надеть 535 дд шмот и поврываца, но делать это специально для тебя...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #175 : 23 Июля, 2013, 16:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
топ 50 по дпс в танке? ну ты загнул ваще :D не, я конечно могу надеть 535 дд шмот и поврываца, но делать это специально для тебя...

1)чорд!!!! странно,почемубы не заморочиться на дпс в танке если на половине боссов они дамажат больше дамагеров?
и дабы не быть голословным - пруф
http://www.wow-heroes.com/character/eu/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%94%D1%83%D1%88/%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%84/
2) вопрос был адресован не тебе

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #176 : 23 Июля, 2013, 16:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Читать не по-диагонали не пробовал? Обвинять Близзов в том, что у тебя тормозит игра с аддонами - кхм... Можно их обвинить, что они не включают функционал самых популярных в игру. Но там много подводных камней. Мы просто не знаем, как устроен ВоВ, чтобы серьезно рассуждать на эту тему.
Но чистый ВоВ не тормозит! То есть, претензии не к Близзам, а к создателям аддонов!

Пы. Сы. И, да, я играю с аддонами :) Необходимый минимум у меня: рекаунт (помогает в реальном времени отслеживать: кто слакает, и выдал ли ты максимум) и ДБМ. Ну еще пара небоевых.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #177 : 23 Июля, 2013, 16:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имееться ввиду т15 в сравнении с т14, или вообще - даже в аутдоре?
Конкретно в 25ппл рейдах.
Не знаю насчет тормозов, у меня чистый ВоВ, без аддонов (за которые Близзы не отвечают, ну совсем!) наоборот прибавляет по паре ФПС в каждом патче. Но тот же Рекаунт, например, при выходе 5.2 вешал систему на Лей Шене. Так что, прежде, чем огульно заявлять о тормозах - удалите все папки с аддонами и тогда уж говорите, тормозит или нет.
В этом сообщении весь вы и НК. Вам пишут про одно, вы отвечаете про другое.
Речь вроде шла про игру с аддонами которые необходимы для более/менее успешного рейдинга.
Научитесь сначала сами читать обсуждение целиком а потом уже лепите свои капитанские выводы.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #178 : 23 Июля, 2013, 16:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы делают все очень просто  ~ те аддоны что их не устраивают они проста запрещают на уровне кода. Те что им нравятся ~ просто становятся частью игры, какие именно думаю все помнят. На все остальные им всеровно. Кствти в игре есть свой рекаунт, но он ужасен до нельзя конечно.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #179 : 23 Июля, 2013, 16:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тёрстон понял, но не согласился - его право.
Подожди, так ты всерьёз считаешь, что во время боя кастеру надо уметь замечать в стандартных баффах 4-секундный прок тринкета?

 

закрыть