Идеалы Клакси - тринадцатый энкаунтер рейда
Осада Оргриммара.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика - Существенно возросли ХП боссов, аддов и наносимый ими урон.
- Каждые 50 секунд все активные боссы получают стакающийся
бафф, увеличивающий наносимый ими урон на 10%. - Рик'кал Разрезатель: превращенные в скорпионов игроки теперь подвержены
Ошибочной мутации - им нужно есть Янтарных паразитов чтобы освободиться, иначе последует мгновенная смерть. - Хисек Хранитель Роя теперь периодически делает
Быструю стрельбу - создает расходящиеся волны из белых шаров, наносящих значительный урон при касании. - Скир Кровожадный:
Кровопускание теперь создает 3 капли в 10ппл и 4 в 25ппл. - Корвен Первейший:
Янтарная оболочка теперь неуязвима для любых атак. Единственный способ разбить её - использовать способность
Сильные ноги и кинуть в неё глыбу янтаря. - Ийокук Проницательный:
Безумный расчет: огненный луч теперь выбирает больше игроков и вызывает больше огненных лучей между ними.
Изобретательность теперь копирует хил в игроков того же класса (вместо игроков той же расы или класса). - Ксарил Отравленный Разум: выбор катализатора теперь имеет другие эффекты и затрагивает сразу два цвета одновременно.
Каталитическая реакция: оранжевый (красный и жёлтый) - игроки создают расходящиеся круги огня, наносящие значительный урон (игрок не получает урон от созданного им кольца).
Каталитическая реакция: зелёный (синий и жёлтый) - создает зелёные облака, летающие по залу. Касание облака наносит урон и заставляет облако уменьшится, однако игрок получает минутный дебафф, увеличивающий урон от зелёных облаков (дебафф стакается).
Каталитическая реакция: фиолетовый (синий и красный) - заставляет игроков бежать вперёд, оставляя за собой огонь на полу. Огонь наносит значительный урон всем, кто его заденет.- Кил'рук Рассекающий Ветер теперь периодически применяет
Рассекание - прыгает к случайному игроку, притягивает к себе весь рейд и начинает вращаться, нанося значительный урон, который, однако, сильно слабеет с расстоянием.
Тактика на Идеалов КлаксиВ целом этот бой представляет собой гонку дпс - т.к. нужно убить 9 боссов до
Берсерка (12 минут), плюс живые боссы теперь постоянно
баффаются на урон. Чем скорее бой завершится - тем лучше
В отличие от нормала порядок убийства боссов теперь несколько другой. Рекомедуемый порядок убийства боссов таков:
- Скир Кровожадный
- Рик'кал Разрезатель
- Корвен Первейший
- Хисек Хранитель Роя
- Ксарил Отравленный Разум
- Каз'тик Манипулятор
- Ийокук Проницательный
- Ка'роз Саранча и Кил'рук Рассекающий Ветер (в любом порядке)
На пулле вам противостоят
Скир Кровожадный,
Рик'кал Разрезатель и
Хисек Хранитель Роя. Первым убивается
Скир, т.к. капли, вызываемые
Кровопусканием - это довольно большая потеря дпс и времени. На пулее имеет смысл сперва влить в любого другого босса (до 95-90%), чтобы капли пошли в него и на них можно было вообще не переключаться, после чего переключиться на
Скира и убить его.
В отличие от нормала, танк
Рик'кала теперь не должен эвейдить всех паразитов (использованием активной защиты под
Инъекцию вируса) - паразиты теперь нужны превращенным в скорпионов чтобы выжить. Нужно соблюсти баланс - паразитов не должно быть слишком много или слишком мало. На них действуют практически все эффекты контроля - пользуйтесь этим чтобы уменьшить урон по рейду.
Хисек не танкуется и стоит неподвижно в центре зала. Его новая способность
Быстрая стрельба очень опасна в мили, но на дистанции уклониться от летящих шаров довольно несложно, поэтому пока этот босс жив весь рейд держиться около входа в зал.
Прицеливание теперь наносит гораздо больше урона, необходимо очень аккуратно делить дамаг.
После смерти
Скира прилетает
Ка'роз Саранча. Нужно внимательно следить за его
чарджами и уклоняться от них. Когда босс взлетает - смотрите за прилетающими
лужами и быстро выбегайте из них, попутно стараясь класть их подальше от рейда, ближе к стенам. Рейд убивает
Рик'кала, после его смерти и когда закончатся все скорпионы - нужно добить оставшихся паразитов. Когда
Рик'кал умрёт, в бой вступает
Корвен Первейший.
Танки должны следить когда
Корвен кастует
Удар щитом и вовремя меняться, т.к. урон очень велик.
Коварное нападение имеет механику клива, поэтому под мордой босса должен быть только его танк (оба танка также одновременно не должны попадать под клив). Главная сложность этого босса в том, что
Янтарную оболочку теперь нельзя разбить (точнее можно использовать
Сильные ноги, но
Ка'роза убивают значительно позже
Корвена). Единственный выход - опустить
Корвена и другого босса до примерно 55%, затем опустить другого босса ниже 50% (чтобы на него кинулась
Янтарная оболочка) и быстро добить
Корвена. На добивание у вас есть только 30 секунд, поэтому приберегите бурсты на этот момент.
Следующим выходит
Ийокук Проницательный.
Безумный расчет: огненный луч теперь создает гораздо больше лучей и становиться значительно опаснее, особенно в 25ппл. Нужно правильно рассредотачиваться и стараться избегать задевать лучи. Позже под каждый каст этой абилки нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны. Рейд убивает
Хисека, держать его живым дольше - слишком опасно.
Когда
Хисек умрёт, в бой вступает
Ксарил Отравленный Разум, которого и убивают следующим. Он теперь не использует красный, желтый и синий катализаторы, вместо них теперь новые, которые затрагивают сразу два цвета:
Оранжевый - нужно рассредоточиться, чтобы огненные круги не перекрывали друг друга.
Зелёный - нужно избегать зелёных облаков.
Фиолетовый - нужно положить огонь в стороне от рейда, где он не будет мешать. По возможности следует класть один огонь в другой.
После смерти
Ксарила выходит
Каз'тик Манипулятор. Уклоняйтесь от его
звуковых волн, стойте подальше от
куньчунов и быстро выбивайте людей из
контроля. Если появляется
взрослый куньчун, танки должны быстро подхватить его, а рейд - быстро убить.
В 25ппл на этом этапе рекомендуется сперва убить
Ийокука, а потом
Каз'тика. В 10ппл можно сделать наоборот.
Последним выходит
Кил'рук Рассекающий Ветер. Он получил довольно неприятную способность
Рассекание - он вращается, наносит урон вокруг себя и одновременно притягивает к себе весь рейд (Повелитель Клинков Та'як передает привет!). В этот момент нужно просто отбегать от него, сопротивляясь притягиванию.
Танки должны прожимать кд под
Парализующий удар, т.к.
Расправа пробивает довольно сильно. От
прыжка нужно быстро отбегать.
Нет особой разницы в каком порядке убивать
Кил'рука и
Ка'роза, но в целом рекомендуется сначала убивать
Ка'роза, т.к. к этому моменту он набирает много стаков
баффа на урон и становится весьма опасен.
Общие замечания Видео: Идеалы Клакси©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru