Идеалы Клакси - тринадцатый энкаунтер рейда
Осада Оргриммара.
Девять ныне живущих идеалов Клакси'ва - древние герои богомолов, которые сражались вместе с Пробудителем против безумной императрицы Шек'зир. Идеалы, что характерно для всех богомолов, надолго сохранили верность своему повелителю. Когда Гаррош добыл сердце И'Шараджа, они последовали туда, куда им указал хозяин - в пещеры под Оргриммаром.С этого босса падают штаны Т16.
Способности боссов Обзор Три Идеала клакси вступают в бой в начале сражения. Вы будете одновременно сражаться не более чем с тремя Идеалами клакси. Порядок, в котором Идеалы клакси вступают в бой, изменяется каждую неделю, однако в течение одной недели этот порядок изменяться не будет. Когда один из Идеалов будет повержен, остальные полностью восполнят здоровье, и на них будет наложен эффект "Предназначение Идеала". После поражения одного из Идеалов клакси в бой вступит другой Идеал. Следующим в бой вступает Идеал, на которого наложен эффект "Готовность к бою". С поверженным Идеалом клакси можно единожды взаимодействовать, чтобы обрести его способности.
Предназначение Идеала - Когда один из Идеалов клакси повержен, оставшиеся Идеалы полностью исцеляются, а наносимый ими урон повышается на 10%
Готовность к бою - Идеалы клакси с этой аурой при первой возможности вступают в бой. Перед началом боя данный эффект накладывается на трех Идеалов клакси. Когда начинается бой, все они вступают в битву, а эффект накладывается на Идеала, который вступит в бой следующим. Каждый раз, когда в бой вступает очередной Идеал клакси, эффект накладывается на одного из неактивных Идеалов.
Сила ИдеалаКогда Идеал побежден, один игрок может взять себе его силу, чтобы использовать ее в дальнейшем. Каждую силу может выбрать только один игрок, причем не более одного раза. Каждую силу Идеала может выбрать только игрок определенной роли.
Кил'рук Рассекающий Ветер
Обнаженные вены - Клинки Кил'рука Рассекающего Ветер оголяют кровеносные сосуды жертв, делая их более уязвимыми к атакам Ксарила Отравленного Разума. Весь урон, наносимый жертвам Ксарилом Отравленным Разумом, увеличивается на 10% за каждый наложенный на них эффект "Обнаженных вен".
Парализующий удар - Кил'рук Рассекающий Ветер парализует цель-танка. Вслед за этой атакой он сразу использует способность "Расправа".
Расправа - Кил'рук Рассекающий Ветер бросается в смертоносную атаку, взмахнув обоими мечами.
Рассекание - Кил'рук Рассекающий Ветер взмывает в воздух над случайным игроком, а затем повергает его на землю. Приземляясь, Кил'рук наносит физический урон всем противникам в радиусе 5 м.
Ангел смерти - Эту способность может получить игрок в роли бойца. Игрок прыгает вперед на определенное расстояние и наносит физический урон всем противникам в радиусе 10 м от места приземления.
Если голодный куньчун с толстым панцирем находится в области действия способности, действие толстого панциря будет прекращено.
Ксарил Отравленный Разум
Токсичная инъекция - Когда Ксарил вступает в бой, он случайным образом вводит каждому игроку один из трех токсинов: красный, синий или желтый.
Едкая кровь - В случае удачных атак ближнего боя Ксарила, жертве впрыскивается едкий яд. После каждого впрыскивания жертва получает 75000 ед. урона от сил природы в секунду в течение 12 секунд. После 10 инъекций жертва попадает под действие эффекта "Кровавый взрыв". Эффект не действует на танков, использующих активируемые способности, поглощающие урон.
Кровавый взрыв - После 10-кратного суммирования эффекта "Едкая кровь" происходит "Кровавый взрыв", наносящий 600000 ед. урона от огня всем участникам рейда.
Размягчающие удары - Удары кинжала Ксарила размягчают плоть жертвы. Жертва получает от Кил'рука Рассекающего Ветер на 100% больше урона за каждый суммировавшийся эффект "Размягчающих ударов".- Выбор катализатора - Ксарил Отравленный Разум выбирает случайный катализатор, а затем использует его против всех целей с токсином соответствующего цвета. Катализатор вызывает у всех пораженных целей каталитическую реакцию, зависящую от типа токсина.
Каталитическая реакция: красный - Когда этот токсин вступает в реакцию с красным катализатором, он взрывается, нанося 390000-410000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 10 м.
Каталитическая реакция: синий - Когда этот токсин вступает в реакцию с синим катализатором, он взрывается, нанося 1200000 ед. урона от магии льда. Урон равномерно распределяется между всеми игроками в радиусе 10 м. В рейде для 10 игроков максимальное количество целей, получающих урон, составляет 2. В рейде для 25 игроков максимальное количество целей составляет 5.
Каталитическая реакция: желтый - Когда этот токсин вступает в реакцию с желтым катализатором, он создает облако ядовитых испарений на 30 секунд. Игрок, попавший в это облако, получает 219375-230625 ед. урона от сил природы каждую секунду.
Опытный аптекарь - Эту силу Идеала может получить игрок в роли лекаря. После использования способности "Аптекарь: знание" любые исцеляющие способности в течение 10 секунд. будут накладывать на цель эффект "Легкая примочка", сила которой соответствует количеству восстановленного здоровья. Когда цель в следующий раз получит урон, легкая примочка восстановит ее запас здоровья в зависимости от ее силы.
Каз'тик Манипулятор Голодные куньчуныКаз'тик Манипулятор призывает голодных куньчунов. Когда кто-то из них гибнет, Каз'тик тут же призывает еще одного.
Кормление - Когда Каз'тик Манипулятор очаровывает игрока, один из голодных куньчунов пытается съесть жертву. Пока куньчун кусает игрока, жертва получает 150000 ед. физического урона, а куньчун восстанавливает 7 ед. энергии каждую секунду. Если кунчун получает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья (начиная с того момента, когда он начал поедать жертву), "Кормление" прекращается, и игрок освобождается от чар.- Пожирание целиком - Голодные куньчуны моментально убивают любого игрока, оказавшегося слишком близко. После этого голодный куньчун полностью восстанавливает свои силы.
Толстый панцирь - Когда голодные куньчуны не кормятся, они невосприимчивы к любому урону. Воздействие способности "Ангел смерти", полученной игроком от Кил'рука после его поражения, отменяет действие "Толстого панциря".
Линька - Голодный куньчун, набравший полный запас энергии, начинает линять. Этот процесс превращает голодного куньчуна во взрослого куньчуна.
Взрослый куньчунВзрослые куньчуны не реагируют на любые попытки подчинить их и атакуют ближайших игроков, используя новую способность - "Размах".[/li]
Размах - Взрослый куньчун бьет обеими клешнями, нанося 450000 ед. физического урона всем целям перед собой.
Очарование - Каз'тик выбирает случайного игрока из рейда и заставляет его подойти к одному из своих голодных куньчунов. Если жертва доходит до куньчуна, тот использует способность "Пожирание целиком".
Звуковая проекция - Каз'тик выбирает случайного игрока из рейда и запускает в него звуковую волну. Игроки, задетые этой волной, получают 346875-403125 ед. физического урона.
Кукловод - Эту способность может получить игрок в любой роли. Она позволяет игроку призвать молодого куньчуна, который будет сражаться на его стороне в течение 40 секунд.
Корвен Первейший
Янтарная оболочка - Если уровень здоровья Корвена Первейшего или любого другого активного Идеала падает ниже 50%, Корвен помещает их в янтарную оболочку на 10 секунд. Если эта оболочка не разбивается в течение 10 секунд, здоровье цели будет полностью восстановлено. Эту способность можно использовать не чаще 1 раза в 30 сек.
Взрыв, произошедший в результате использования способности "Бросок янтаря", полученной от Ка'роза после того, как он был побежден, уничтожает созданный данной способностью янтарь.
Удар щитом - Корвен Первейший бьет щитом свою главную цель, танка, сбивая его с ног и оглушая на 6 секунд. Во время действия эффекта жертва не может защищаться. Сразу после "Удара щитом" Корвен Первейший использует способность "Коварное нападение".
Коварное нападение - После "Удара щитом" Корвен Первейший наносит 6 различных ударов по всем целям перед собой. Первый удар наносит цели 200000 ед. физического урона раз в 3 сек. Каждый последующий удар наносит больший физический урон.
Повелитель янтаря - Эту силу Идеала может получить игрок-танк. Заклинатель помещает союзника в янтарную оболочку на 5 секунд. Пока игрок находится в оболочке, он невосприимчив ко всем видам урона.
Ийокук Проницательный
Расчет - Когда Ийокук Проницательный вступает в бой, он анализирует характеристики всех игроков и показывает результаты около каждой цели. Результаты могут различаться по форме, цвету и числу. Возможные формы: - Богомол - Меч - Посох - Звуковое кольцо - Янтарь. Возможные цвета: - Красный - Фиолетовый - Синий - Зеленый - Желтый. Возможные числа находятся в диапазоне от 1 до 5.
Убывание - Ийокук применяет свои знания в тайной магии, снижая показатель здоровья цели на 34% от его текущего значения. Если запас здоровья цели ниже 25%, она мгновенно погибает.
Безумный расчет: огненный луч - Ийокук анализирует свои первоначальные вычисления и выбирает главную цель, а затем - остальные цели в зависимости от критериев главной, и между выбранными целями возникают огненные лучи. Игроки, находящиеся на пересечении этих лучей, получают урон от огня раз в секунду. Чем дальше цели заклинания находятся друг от друга, тем меньше наносимый лучами урон.
В обычном режиме на 10 игроков Ийокук выбирает цели, соответствующие одному из критериев главной цели.
В обычном режиме на 25 игроков Ийокук выбирает цели, соответствующие двум из трех критериев главной цели.
Изобретательность - Эту силу Идеала может получить игрок в роли лекаря. Когда заклинатель под действием этого эффекта исцеляет игрока, это исцеление распространяется также и на других участников рейда.
В обычном режиме эффект накладывается на всех игроков той же расы или класса, что и первоначальная цель.
Ка'роз Саранча
Вспышка - Ка'роз совершает рывок к случайным участникам рейда. Все игроки, оказавшиеся у него на пути, попадают под действие эффекта "Вращение".
Вращение - Игроки, оказавшиеся на пути Ка'роза, когда он использует заклинание "Вспышка", начинают вращаться и получают 135000 ед. физического урона в секунду. Другие игроки, оказавшиеся рядом с целью "Вращения", получают аналогичный урон.
Бросок янтаря - Ка'роз периодически запрыгивает на одну из платформ, находящихся в зале, и бросает янтарь во врагов. Там, куда попадает янтарь, образуется лужа жгучего янтаря. Игроки, находящиеся в такой луже, получают 185000-215000 ед. урона от сил природы раз в секунду.
В режиме, отличном от героического, Ка'роз бросет 3 куска янтаря.
Сильные ноги - Эту силу Идеала может получить игрок в роли бойца. Игрок запрыгивает на одну из платформ, с которых бросал янтарь Ка'роз. Если на этой платформе есть янтарь, игрок получает возможность бросить его вниз, чтобы вызвать янтарный взрыв, наносящий 300000 ед. урона от сил природы всем целям в радиусе 15 м от места попадания. После броска, а также если янтаря на платформе не оказалось, игрок автоматически спрыгивает обратно.
Брошенный янтарь уничтожает янтарь, призванный Корвеном для того, чтобы восстанавливать здоровье себе и своим союзникам.
Скир Кровожадный
Легкая добыча - Атаки Скира Кровожадного делают жертву более восприимчивой к атакам Рик'кала Разрезателя. Урон, наносимый жертве Рик'калом Разрезателем, увеличивается на 10% за каждый суммировавшийся эффект.
Кровопускание - Скир с силой размахивает своим оружием и наносит цели физический урон, в результате чего в комнате появляются 4 кровавых существа. Каждое существо направляется к Идеалу, чтобы излечить его в пропорции, которая зависит от текущего запаса здоровья существа.
В обычном режиме для 10 игроков призываются 2 кровавых существа.
В обычном режиме для 25 игроков призываются 3 кровавых существа.
Жажда крови - Эту силу Идеала может получить игрок в роли бойца. Все атаки в течение 10 секунд. могут с некоторой вероятностью вызвать к жизни кровавые сферы, существующие в течение 30 секунд. Любой игрок, попавший в кровавую сферу, восстанавливает 10% от своего максимального запаса здоровья.
Рик'кал Разрезатель
Генетическое изменение - Вмешательство Рик'кала в генетический код жертвы делает ее более уязвимой к атакам Скира Кровожадного. Жертва получает от Скира Кровожадного на 10% больше урона за каждый наложенный эффект "Генетического изменения".
Инъекция вируса - Рик'кал заражает свою жертву вирусом, который наносит 10000 ед. урона от сил природы в секунду за каждый наложенный эффект. Когда действие эффекта заканчивается, из жертвы вырывается несколько паразитов, которые атакуют случайных игроков. Инъекцию не будут получать игроки в роли танков, которые избегают урона.
Янтарный паразитЯнтарные паразиты генетически модифицированы и после рождения сосредотачиваются на случайно выбранном игроке. Янтарный паразит кормится своей целью.
Генетические модификации - Биоинженерные способности Рик'кала дали этим паразитам возможность полностью восстанавливать здоровье раз в 10 сек.
Кормление - Янтарные паразиты наносят 146250-153750 ед. физического урона раз в секунду.
Мутирование: Янтарный скорпионРик'кал бросает в случайного игрока фиал, и тот мутирует в янтарного скорпиона. Сменив облик, жертва ежесекундно получает 50000 ед. урона от сил природы и может использовать только способности, доступные янтарному скорпиону. Для расчета урона, наносимого в облике янтарного скорпиона, учитывается максимальная из следующих характеристик жертвы: сила атаки, сила атаки дальнего боя, сила заклинаний.
Цапнуть - Янтарные скорпионы могут ударить клешней, нанеся 100% урона.
Размах - Янтарный скорпион атакует обеими клешнями, нанося 150% урона всем целям в зоне поражения перед ним. Цели, находящиеся под действием эффекта "Ужалить", получают двойной урон.
Ужалить - Янтарный скорпион жалит противника, нанося урон от сил природы раз в секунду.
Охота - При помощи этой способности мутировавшие скорпионы могут мгновенно убить янтарного паразита.
Безумный ученый - Эту силу Идеала может получить игрок в любой роли. Заклинатель превращается в гигантского янтарного скорпиона. Урон, наносимый скорпионом, рассчитывается на основе силы атаки дальнего или ближнего боя или силы заклинаний игрока - в зависимости от того, какой из этих параметров наивысший. Заклинатель получает 50000 ед. физического урона раз в секунду. Превращение длится 30 секунд.
Хисек Хранитель Роя - Залп - Хисек Хранитель Роя стреляет в нескольких случайных игроков, нанося физический урон.
Прицеливание - Хисек Хранитель Роя выбирает случайного игрока и оглушает его на 5 секунд. Если цель находится слишком близко к Хисеку, он отбрасывает ее, пока та не окажется на расстоянии 45 м. Закончив прицеливаться, Хисек выпускает луч, наносящий 1400000 ед. физического урона всем игрокам между ним и целью. Урон делится между всеми целями поровну, и каждый игрок, пораженный лучом, создает поле резонанса, наносящее 101750-118250 ед. урона всем целям в радиусе 5 м от жертвы.
Фасеточный глаз - Эту силу Идеала может получить игрок в роли бойца. Игрок стреляет в цель, нанося ей физический урон, значение которого прямо пропорционально расстоянию до цели. При попадании на цель накладывается эффект "Метка смерти", который повышает получаемый урон на 15% на 10 секунд.
Тактика на Идеалов КлаксиДостаточно сложный бой, в котором вам противостоят аж 9 (девять) боссов. Одновременно вы будете иметь дело с тремя боссами, после смерти одного из них в бой вступает новый, а остальные отхиливаются до 100% и получают стак баффа
Предназначение Идеала, увеличивающий наносимый урон на 10%. Бафф
Готовность к бою показывает, какой босс вступить в бой следующим, а перед пуллом - трех первых боссов. Порядок активации боссов всегда один и тот же.
Задача рейда - убивать в первую очередь боссов с самыми неприятными для себя способностями, но при этом не позволяя кому-либо из них набрать слишком большое количество стаков баффа на урон.
Танки должны уяснить, что это один из немногих боссов где смена танков может быть не полезна, а наоборот - вредна. Среди боссов есть пары, в каждой из которых один стакает на своего танка дебафф, увеличивающий урон от второго:
Рассмотрим боссов подробнее:
Кил'рук Рассекающий ВетерПериодически
парализует своего танка, а затем больно бьёт
Расправой - танк должен прожимать защитные кулдауны.
Прыгает в случайных игроков, нанося значительный урон в радиусе 5м от точки приземления - держитесь рассредоточенно и отбегайте от характерной метки на полу.
Ксарил Отравленный РазумПри появлении помечает каждого игрока определённым цветом, а затем периодически взрывает их, вызывая различные эффекты в зависимости от цвета:
красные наносят 400К урона в радиусе 10м,
синие наносят 800К урона, которые можно разделить поровну не более чем с 2 игроками (1200К урона и не более 5 игроков в 25ппл).
Желтые создают облака, ежесекундно наносящие 225К урона всем, кто в них стоит.
Стакает на танке
Едкую кровь - 12-секундный дот, который на 10 стаках
взрывается на 600К по всему рейду. Дот не вешается, если танк прожимает способности активной защиты, пользуйтесь этим, чтобы сбросить стаки.
Каз'тик МанипуляторПосылает в случайных игроков
звуковые волны, от которых нужно уклоняться. Вызывает
Голодных куньчунов, которые в обычном состоянии неактивны и неуязвимы. Время от времени босс будет брать в
контроль одного из игроков и заставлять его идти к одному из аддов. Адд при этом наносит постоянный урон законтроленному игроку и постепенно накапливает энергию. Если игрок доходит - адд мгновенно убивает его. Контроль можно сбить, если снести адду 30% ХП. Накопив 100 энергии, адд превращается во
Взрослого куньчуна и его нужно танковать. Большой адд периодически использует мощное
фронтальное аое.
Корвен ПервейшийРаз в 90 секунд заключает другого босса с 50% ХП или менее в
Янтарную оболочку, и если глыбу не разбить за 10 секунд - этот босс отхилится до 100%.
Танк должен отвернуть босса о рейда, т.к. он будет периодически делать 6-секундный
оглушение с последующей серией
фронтальных аое (нужно прожимать защитные кулдауны, либо второй танк должен перетантить босса).
Ийокук ПроницательныйВешает различные
метки на весь рейд, а затем выбирает определённые и связывает этих игроков
огненными лучами. Лучи наносят значителный урон при касании, чем дальше игроки с лучами друг от друга - тем меньше урон.
Периодически кастует в случайного игрока
Убывание, которое наносит определённый урон, а если у игрока меньше 25% ХП - мгновенно убивает его.
Ка'роз СаранчаПериодически
чарджится туда-сюда, нанося урон всем игрокам на своем пути, затягивая их в
воздушные вихри. Вихрь наносит урон как самому игроку, так и всем рядом с ним. Стойте рассредоточенно, т.к. два и более человека в вихрях рядом с друг другом - это фатально.
Периодически прыгает на одну из верхних платформ и
бросает оттуда куски янтаря, нанося урон и создавая лужи, из которых нужно выбегать. Ещё один аргумент в пользу того, чтобы стоять рассредоточенно.
Скир КровожадныйВремя от времени
вызвает аддов, которые идут к боссу и отхиливают его, если дойдут. Аддов нужно быстро фокусить и убивать.
Рик'кал РазрезательВешает
дот, который по окончанию вызывает
Янтарных паразитов, атакующих случайных игроков. Дот не накладывается на танков, использующих способности активной защиты. Паразиты каждые 10 секунд отхиливаются до 100% ХП (как кровь на Смертокрыле).
Периодически превращает одного из игроков в большого скорпиона на 30 секунд. Скорпион среди прочих имеет способность
Охота, которая мгновенно убивает
Янтарного паразита, пользуйтесь ей, чтобы изничтожать их. Игрок в форме скорпиона получает 50К урона каждую секунду, хилеры должны не зевать.
Хисек Хранитель РояОбстреливает случайных игроков в рейде, периодически выбирает одного из них и начинает
Прицеливание. Жертва отталкивается от босса на 45м, а затем поражается лучом, наносящим 1400К урона (3500К в 25ппл). Все, кто стоит на пути луча - делят урон поровну, однако при этом они наносят 100К урона в радиусе 5м, т.е. говоря проще, делящие урон должны встать цепочкой по всей длине луча, держа дистанцию не менее 5м.
Сила ИдеалаПосле смерти каждого босса, по его трупу можно кликнуть и получить дополнительную способность, зависящую от босса, причем это могут сделать лишь игроки определенной роли:
- Кил'рук Рассекающий Ветер -
Ангел смерти (дд). Прыжок, наносящий урон боссам и аддам в радиусе 10м от точки приземления. Снимает неуязвимость с Голодных куньчунов. - Ксарил Отравленный Разум] -
Опытный аптекарь (хилер). При активации хил также вешает на игроков бафф, хилящий их при получении урона (как
семя жизни рестор-друида). - Каз'тик Манипулятор -
Кукловод (любой). Призывает куньчуна, который помогает в бою в течение 40 сек. - Корвен Первейший -
Повелитель янтаря (танк). Заключает выбранного игрока в глыбу янтаря на 5 секунд, в течение которых он неуязвим к любому урону. - Ийокук Проницательный -
Изобретательность (хилер). При активации дублирует хил в игроков той же расы и класса, что и первоначальная цель. - Ка'роз Саранча -
Сильные ноги (дд). Прыгает на верхнюю платфору и если там есть кусок янтаря - позволяет бросить его вниз. Брошенный янтарь наносит значителный урон боссам и аддам, а также мгновенно разбивает
Янтарную оболочку. - Скир Кровожадный -
Жажда крови (дд). При активации атаки вызывают красные сферы, которые хилят на 10% любого игрока, кто их подберёт (как
целительные сферы монаха). - Рик'кал Разрезатель -
Безумный ученый (любой). Превращает в янтарного скорпиона, подобно тому, как это делал сам босс. - Хисек Хранитель Роя -
Фасеточный глаз (дд). Наносит цели значительный урон и вешает дебафф, увеличивающий получаемый урона на 15% на 10 секунд.
Видео: Идеалы Клакси нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru