Малкорок - девятый босс рейда
Осада Оргриммара.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 1-2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика - Существенно возросли ХП босса и наносимый им урон.
- Каждые несколько секунд рядом со случайными игроками (предпочтение отдается тем, кто находится в рейндж-радиусе) появляются
сферы. Сфера неподвижна и остается до самого конца боя, при касании с игроком она пропадает, но при этом снимает с него
Древний барьер (вне зависимости от размера щита) и наносит 150К урона от темной магии (урон проходит уже после снятия щита). - Под игроком, в которого был применён
Сейсмический удар появляется Живая скверна - черный слизень с небольшим количеством ХП и
аурой, которая замедлает всех игроков в радиусе 8м, снижая их скорость передвижения и каста на 75%. - Дебафф
Блуждающая энергия теперь также обездвиживает игрока.
Тактика на Малкорока1 ФазаПо мнению многих рейдеров, именно с этого босса начинаются по-настоящему сложные энкаунтеры.
Малкорок представляет собой достаточно суровую проверку рейда на одетость - ХП у его много, урон по рейду велик, а таймер
Берсерка по-прежнему 6 минут (мгновенный вайп, закидать тапками в берсерке не выйдет).
Первое и самое неприятное нововведение героика -
сферы. Они появляются весь бой их нужно избегать, любое случайное попадание в сферу - может обернуться большими неприятностями и головной болью для хилеров. Попадание в сферу наносит 150К урона в ХП игрока, а восполнить ХП до конца фазы невозможно. Главное неудобство сферы доставляют при закрытии
воид-зон - путь к ней может быть намертво закрыт сферами, а если поймать сферу и сразу же закрыть
воид-зону - можно легко получить ваншот, т.к. касание сферы снимает с игрока весь
щит.
Хорошей идеей будет если специально назначенный человек под защитными кулдаунами и ускорением будет время от времени зачищать самые большие скопления
сфер, дабы облегчить жизнь рдд и хилеров.
Танки должны следить за появлением
Живой скверны - слизней, которые появляются на месте
Сейсмического удара и сразу же таунтить их в мили, где оных слизней нужно быстро фокусить и убивать. У слизней мало ХП, но их
аура очень мешает кастерам. Кроме того, из-за замедления можно не успеть выбежать из-под
Удара по дуге,
Дыхания И'Шараджа или не успеть добежать до
воид-зоны.
2 ФазаИз-за того, что дебафф
Блуждающая энергия теперь также вешает обездвиживание, существует несколько вариантов прохождения этой фазы.
- Весь рейд сбегается в танков и делит урон. При появлении
дебаффа рейд смещается в бок на 90 градусов, после чего дебаффы диспелят. - Весь рейд сбегается в танков и делит урон.
Дебаффы снимаются без взрыва с помощью способностей, освобождающих от обездвиживания -
Тревожный рев,
Тотем ветроступа,
Длань свободы и т.п. - Весь рейд продолжает стоять рассредоточенно, танк переживает всю фазу соло.
Дебаффы диспелятся сразу.
Наиболее привлекательным выглядит последний вариант - он требует меньше хила по рейду и дает прибавку к дпс (рейд не бегает лишний раз, а танк набирает много
Отмщения). Чтобы пережить
Кровавую ярость танк должен быть без стаков
Фатального удара и не жалеть защитных кулданов (в т.ч. и внешних). В 10ппл оттанчить фазу соло может любой танк, в 25ппл лучше всего это делает монах (другим классам придется потратить все кулдауны, которые не успеют откатиться ко второму разу).
Вторая фаза - отличное время чтобы очистить площадку от
сфер - пользуйтесь этим.
После первого цикла фаз
Малкорок получает
бафф на увеличение урона. С этого момента под каждые
воид-зоны нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны, т.к. урон от них существенно возрастает.
Общие замечанияВидео: Малкорок героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru