Малкорок - девятый босс рейда
Осада Оргриммара.
Малкорок был самым ревностным лейтенантом Гарроша на протяжении всей кампании в Пандарии, которому вождь доверял больше всего. Когда Гаррошу потребовался доброволец, который должен был подвергнуться воздействию силы И'Шараджа, Малкорок согласился без малейших колебаний.Данная тактика основана на PTR-версии и может измениться с выходом патча 5.4.
Способности босса
Древние миазмы - Помещение наполняется древними миазмами, которые поглощают все получаемое исцеление и создают древний барьер, поглощающий урон в количестве, равном поглощенному исцелению (вплоть до 100% от максимального запаса здоровья). Кроме того, миазмы наносят 30000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
Древний барьер - Когда древние миазмы поглощают исцеление, они создают вокруг игрока древний барьер. Этот барьер поглощает урон, равный по величине поглощенному исцелению, но значение не может быть больше 100% от максимального запаса здоровья игрока. Этот эффект может поглощать урон от падения.
Мощь кор'крон
Сейсмический удар - Малкорок бьет по земле, нанося 500000 ед. физического урона всем противникам в радиусе 5 м вокруг случайного игрока и подбрасывая их в воздух.
Удар по дуге - Малкорок выбирает случайного игрока и яростно атакует его сверху, нанося 600000 ед. физического урона всем игрокам на расстоянии 40 м перед собой.
Дыхание И'Шараджа - Малкорок черпает силу И'Шараджа, вызывая взрывы областей, недавно пораженных "Ударом по дуге", и нанося 1200000 ед. урона от темной магии.
Взрывная энергия -Взрыв искаженной энергии Малкорока создает 3 средоточия темной энергии, которые по прошествии 4 секунды. наносят всем игрокам в радиусе 5 м 450000 ед. урона от темной магии. Если взрыв энергии не задевает ни одного игрока, он наносит 510000 ед. урона от темной магии всем игрокам. В рейде для 25 игроков Малкорок создает 7 средоточий темной энергии при каждом использовании заклинания.
Фатальный удар - В ближнем бою Малкорок наносит цели смертельную рану, увеличивая получаемый целью урон на 10% на 30 секунд.
Смертоубийство - Малкорок уничтожает всех игроков, если не убить его в течение 6 мин.
Бесконечная ярость Вне состояния кровавой ярости Малкорок постепенно накапливает ярость. Когда Малкорок накапливает 100 ед. ярости, он поглощает древние миазмы и впадает в кровавую ярость.
Кровавая ярость - Когда запас ярости Малкорока достигает 100 ед., он впадает в кровавую ярость, после чего каждая его атака ближнего боя наносит 4950000 ед. физического урона. Урон делится поровну между всеми пораженными противниками. Пребывая в состоянии кровавой ярости, Малкорок ежесекундно теряет 5 ед. ярости до тех пор, пока его запас ярости не иссякнет. Когда действие эффекта "Кровавая ярость" заканчивается, Малкорок выпускает из своего тела древние миазмы.
Блуждающая энергия - Во время кровавой ярости из тела Малкорока бьет волна энергии, которая накладывает на игроков эффект "Блуждающая энергия". Этот эффект наносит 250000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 9 секунд. Когда действие эффекта заканчивается, происходит выброс энергии, наносящий 450000 ед. урона от темной магии в радиусе 8 м всем союзникам, на которых не был наложен эффект "Блуждающая энергия"..
Безжалостный натиск - По окончании эффекта "Кровавой ярости" на Малкорока накладывается эффект "Безжалостный натиск", который увеличивает весь наносимый урон на 25%. Эффект суммируется.
Тактика на МалкорокаДанный бой представляет из себя серьёзную проверку на дпс и хил, т.к. ХП у
Малкорока много, урон по рейду тоже высокий, а таймер
Берсерка составляет всего 6 минут.
Бой с
Малкороком состоит из двух чередующихся по времени фаз.
1 ФазаКлючевая механика этой фазы состоит в том, что из-за дебаффа
Древние миазмы хил здесь не работает. Вместо того, чтобы восстанавливать ХП, хил образует
Древний барьер - щит, который поглощает урон в размере не более 100% от ХП игрока, плюс весь рейд получает 30К урона каждые 2 секунды. Задача рейда - держать на всех максимальный щит и избегать лишнего урона, т.к. если вы потеряли часть ХП - восполнить их до конца фазы будет невозможно.
Танки держат босса в центре площадки и меняются по мере накопления стаков
Фатального удара. Рейндж-дамагеры и хилеры держатся рассредоточенно - босс будет периодически кидать в них
Сейсмический удар, нельзя чтобы он задевал больше одного игрока. Время от времени будут появляться фиолетовые
воид-зоны. Специально назначенные люди должны забегать в них и под кулдаунами переживать взрыв (450К урона), иначе весь рейд получит 350К урона.
Малкорок будет последовательно делать три
Удара по дуге - конусных аое, из которых нужно выбегать. Рейд должен запомнить. либо пометить рейдовыми метками места где были удары, т.к. вскоре после третьего удара босс применит в эти области
Дыхание И'Шараджа, причем мгновенно и без предупреждения, всякий кто не выбежал - получит ваншот.
В течение первой фазы босс постепенно накапливает ярость (отображается в виде полоски ярости). На 100 ярости начинается вторая фаза.
2 Фаза
Древние миазмы пропадают и хил начинает работать по-нормальному. Рейд должен немедленно сбежаться в танков, т.к.
Малкорок вместо мили-атак начинает сдавать
конусное аое, которое наносит 4950К (1800К в 10ппл) физического урона, который делится поровну между всеми целями. Урон по рейду весьма велик, поэтому не жалейте рейдовых защитных кулдаунов. На случайных игроков будет периодически вешаться дебафф
Блуждающая энергия - с ним нужно немедленно выбегать не менее чем на 8м из рейда, где его необходимо диспелить (считается магией).
Вторая фаза длится всего 20 секунд, за которые босс расходует свою ярость. После этого снова начинаетя первая фаза, однако босс получает стак баффа
Безжалостный натиск, увеличивающий наносимый им урон на 25%, поэтому с каждым разом бой будет становится все сложнее.
Видео: Малкорок нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru