Глубиний - первый босс рейда
Осада Оргриммара.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика - Существенно возросли ХП босса и наносимый им урон.
- На 1-й фазе Глубиний периодически вешает на себя определенное количество стаков баффа
Раздувающаяся скверна (один стак баффа за каждые 2 ед. порчи). Любая прямая атака по боссу с этим баффом снимает один стак, вешает на атакующего дебафф
Скверны ша (6-секундый стакающийся дот, считается магией) и вызывает Сгустившегося ша (мелкий адд, имеет только мили-атаку). - На 2-й фазе в центре зала (где был босс) возникает большая чёрная воид-зона. Она медленно растет со временем и дополнительно увеличивается если до неё доходит какая-либо капля. При касании с игроком она уменьшается и вешает на этого игрока дебафф
Омут ша (10-секундный стакающийся дот).
Тактика на ГлубинияВесь рейд стоит примерно в одном секторе зала, по мере того как сектор заполняется
лужами - рейд смещается на соседний сектор. Танк босса всегда стоит в соседнем секторе, дабы никого не убить
дыханием.
При появляении на боссе стаков
Раздувающейся скверны дамагеры должны сбавить обороты, при наколении 3-4 стаков
Скверны ша стопнуть дпс по боссу и переключиться на аддов. Если не сделать этого - вы легко убьёте сами себя. Хилеры должны диспелить стаки
Скверны ша (в приоритете тех, у кого больше всего стаков). Свободный танк должен собирать появляющихся аддов, которых нужно оперативно заливать аое. Адды сами по себе не особо опасны, но опасно их количество - поэтому чем скорее они умрут, тем лучше.
Глубиний применяет
Раздувающуюся скверну по таймеру, если слишком затянуть первую фазы - он применит её во-второй раз, но количество стаков будет уже меньшим.
Водяной вихрь достаточно рандомен - он начинается в случайной точке и всегда движется по часовой стрелке. в зависимости от точки начала он может как задеть, так и не задеть рейд - это уж как повезет. Если перепрыгнуть через вихрь и получить лишь один тик - это не смертельно, но если при этом вы попали в водяной смерч на полу и вас подбросило вверх - вы получите несколько тиков от вихря и скорее всего умрёте - будьте внимательны.
Вторая фаза мало отличается от нормала. Жизненно важно пропустить как можно меньше капель, т.к. урон от дошедшей до босса незахиленной/неубитой капли весьма велик. Черная воид-зона в центре зала особых проблем не представляет, если она сильно выросла - кто-нибудь должен подойти к ней и уменьшить её.
Омут ша тикает не очень сильно, а если воид-зону будет уменьшать танк - то будет ещё проще.
Наибольшую сложность в этом бою представляют первые два-три цикла фаз, чем дальше - тем бой проще (
Глубиний будет просто не успевать применить
Раздувающуюся скверну).
Общие замечания
Героизм/
бл/
таймварп лучше всего использовать с пулла.- Если в рейде есть холи-паладин - он может включить
Праведное неистовство. Адды будут бежать на него и танку будет значительно проще их собирать. - По мере повторения второй фазы будет становиться все больше светлых (хилерских) капель. Все кто может хилить - должны помогать хилерам отхиливать эти капли.
- Дамагерам на заметку - аое по аддам задевает и Глубиния, но при этом не стакает
Скверну ша (если только не аоешить через босса)
Видео: Глубиний героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru