Ну чтож, порадую тех, кто собирается траить боса, описанием того, как мы убили боса в ХМе ( 10 ппл )
1.В чем отличия от обычного режима?Как и со всеми героиками - больше хп босса, больше урона, больше хп у капель
Далее, босс вешает на себя бафф в виде стаков, прямо-пропорциональный количеству текущей порчи на нем ( с пула у него 100 порчи ). Когда у него 100 порчи, на босса вешается бафф на 50 стаков, когда 80 порчи, бафф на 40 стаков, следовательно количество стаков баффа = ( количество порчи )/2. В какую сторону округляется - без понятия
Что же делает этот бафф на боссе?Итак, каждый игрок, при нанесении прямого урона в боса ( именно что прямого, вроде можно кливать ) будет снимать этот стак с босса и вешать стакающийся дебафф на себя, который висит 6 секунд, можно сдиспелить. Причем бафф стакается в геометрической прогресси.
Например на мне висит 5 стаков дебаффа, он тикает каждую секунду по 50к, в течение 6 секунд. Но если взять шестой стак, каждую секунду начнет тикать по 200-300к ( точно не помню ). Поэтому нельзя набирать больше 4-5 стаков.
Каждый раз, когда с боса снимается стак - появляется маленький адд, которого
можно танчить и
нужно всех их заливать. Делает это свободный танк.
Переходка такая же как в нормале, только появляется новая абилка - омут, он увеличивается в размере от зашедших капель. Его надо пить, т.е одному дд/танку/хилу под сейвом вставать в лужу в центре ( в увеличенную лужу ) и ждать пока лужа уменьшится. Все. У нас это происходило как-то само собой.
2. Как же это убивать?Собственно опищу процесс, как это делали мы и я считаю это вполне логично :
В нормале люди заранее могут распределится по кругу, чтобы убивать/хилить капли, в ХМ это не особо удобно, т.к. хилить надо больше ( аое хил тащит ) и аддов проще заливать аоешками. Поэтому рейд должен расположится слева или справа от активного танка ( по идее нет разницы с какой стороны ). Итак, бл с пула ( можно бл оставить на второй круг, т.к. в начале идут препоты и бурсты, кому как удобней ). В скором времени на боса вешаются 50 стаков. Все дд не дуплятся и набирают не больше 4-5 стаков, хилы диспелят с тех, кто набрал больше всех. Танк собирает аддов, дд их заливают и не попадают в лужи. Лужи и ветерки бьют очень больно, можно ловить ваншоты. Кто-то должен сделать анонс того, что с боса сняли все стаки и можно бить его дальше в полную силу ( чтобы снять все, надо по мере спадения стаков набирать их снова )
Если осталось мало места ( все же стоят рядом и место быстро заканчивается из-за луж ) то можно начать двигаться по кругу в свободные сектора ( только смотрите, чтобы активный танк тоже убежал, чтобы не словить фронтальное аое от босса, это фатально )
Переходка такая же как в нормале, только появляется новая абилка - омут, его надо пить, т.е одному дд/танку под сейвом вставать в лужу в центре ( в увеличенную лужу ) и ждать пока лужа уменьшится. Главное всем оперативно разбежаться по своим местам, т.к. все стоят вместе в начале ( капли летят долго, поэтому должно хватить времени )
Дальше все начнется заново, только будет на босе меньше порчи, следовательно меньше аддов , меньше стаков, меньше урона. Самое сложный момент боя это первые два опускания боса до 0 %, дальше все намного легче
Если появятся вопросы, задавайте.
Если я что-то неправильно написал, то пишите - поправлю или дополню. Хороших килов всем
