Хочется сказать следующее: мы думаем, что режим наблюдателя пойдет игре на пользу и нам бы действительно хотелось его реализовать. Однако вы должны знать, что это будет большая функция, требующая огромного количества времени на разработку. Поэтому все сводится к поиску нужного времени и выделению многочисленных сил разработчиков. К тому же, у данной функции уже есть альтернатива, которую использует множество игроков – это стримы. Мы понимаем, что многие из вас хотели бы иметь специальный режим наблюдателя, но на данный момент у нас нет планов по его созданию.
Я не отрицаю, что получение рабочего режима наблюдателя поможет сообществу в проведении турниров и соревнований, к тому же это и является одной из главных причин, по который мы хотим его добавить. Поймите, что мы в курсе ваших желаний, и нам очень хочется предоставить такую возможность игрокам. На данный момент у нас просто нет планов по ее реализации, но когда появится время и возможности для ее создания, мы обязательно вам сообщим.
В свете последних изменений в мире SC2, а именно с введением
2013 StarCraft II World Championship Series, и киберспортивных задатках арен есть подозрение ... Blizzard проделали огромную работу и вложили огромное количество сил и средств для объединения и создания WCS SC2, чтобы в конечном итоге через постоянство соревнований и трансляций максимально популяризировать игру и получать свою часть прибыли от рекламы. То есть работники Blizzard на примере SC2 прекрасно знают как сделать режим наблюдателя и заставить его работать на полную катушку. И очень вероятно, что соответствующий инструментарий в игре уже есть.
В общем, есть предположение, что Blizzard на данный момент просто не нашли схемы для того, чтобы
возглавить проведение соревнований и турниров по аренам с приемлемым для них итоговым выхлопом (будь-то популяризация WoW как игры или дополнительные доходы от рекламы). Как только соответствующую финансовую схему разработают (по аналогии с SC2), тут же найдётся всё необходимые ресурсы, и арены засияют в новом свете, и наблюдатели появятся, и соревнований будет целая куча.
Если же пойти в этих рассуждениях ещё дальше, то можно предположить, что всё вышеперечисленное очень гармонично, с финансовой точки зрения, ложится в рамках модели b2p/f2p игры с внутриигровым магазином, где PvE сводиться к уровню LFR. То есть отпадёт необходимость разработки и сложнейшей балансировки зубодробительного рейдового PvE, и появляются необходимые ресурсы и возможности для киберспортивной балансировки арен.
*Черет репу* Трава, конечно, забористая, но чем чёрт не шутит ...