WORLD OF WARCRAFT

Тема: Режиму наблюдателя не бывать  (Прочитано 12977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #15 : 16 Июля, 2013, 21:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете как это выглядит?

Юзер: В моей машине физически есть привод 4х4 и я видел, как его включали на выставках - он просто выключен "программно"... Включите мне его!
Представитель фирмы: Ну что вы! Эта функция доступна только для "особенных" машин - это специальный "инструментарий" именно для выставок... Мне не можем просто так взять и включить его в вашей машине - она не "особенная"...

Ну вы поняли... Смысл в том, что если фича есть физически, то для того, чтобы ее включить для вашего "аккаунта", не обязательно, чтобы он изначально бы каким-то "особенным" - все во власти дядек проггеров и админов...


faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #16 : 16 Июля, 2013, 21:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Прикольные комментарии
Хейтеры объясняют хейтерам, что "Близзы - козлы". Им уже даже фанбои не нужны в оппоненты. Вот до чего эволюция дошла - до полной самодостаточности :P

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #17 : 16 Июля, 2013, 21:38:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2полю - в доте режим наблюдателя реализован через отдельный клиент. Там наверное тоже крабы разрабатывали, раз не смогли в один клиент все свести  :D
Что? В самой игре нажимаешь смотреть игру и смотришь с отставанием в две минуты. Где тут отдельный клиент?
Яды наше все!

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #18 : 16 Июля, 2013, 21:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольные комментарии
Хейтеры объясняют хейтерам, что "Близзы - козлы". Им уже даже фанбои не нужны в оппоненты. Вот до чего эволюция дошла - до полной самодостаточности :P

То есть, чтобы понять нравится ли тебе к примеру "форсаж 6", тебе нужно сначала чье-то мнение? Чёй то я не удивлен.

По теме - "режим наблюдателя" это конечно не пуп земли, но на фоне всяких чудо-кепок и баланса покемонов помоему должен быть приоритетнее.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 21:50:02 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #19 : 16 Июля, 2013, 22:13:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Хочется сказать следующее: мы думаем, что режим наблюдателя пойдет игре на пользу и нам бы действительно хотелось его реализовать. Однако вы должны знать, что это будет большая функция, требующая огромного количества времени на разработку. Поэтому все сводится к поиску нужного времени и выделению многочисленных сил разработчиков. К тому же, у данной функции уже есть альтернатива, которую использует множество игроков – это стримы. Мы понимаем, что многие из вас хотели бы иметь специальный режим наблюдателя, но на данный момент у нас нет планов по его созданию.

Я не отрицаю, что получение рабочего режима наблюдателя поможет сообществу в проведении турниров и соревнований, к тому же это и является одной из главных причин, по который мы хотим его добавить. Поймите, что мы в курсе ваших желаний, и нам очень хочется предоставить такую возможность игрокам. На данный момент у нас просто нет планов по ее реализации, но когда появится время и возможности для ее создания, мы обязательно вам сообщим.

   В свете последних изменений в мире SC2, а именно с введением 2013 StarCraft II World Championship Series, и киберспортивных задатках арен есть подозрение ... Blizzard проделали огромную работу и вложили огромное количество сил и средств для объединения и создания WCS SC2, чтобы в конечном итоге через постоянство соревнований и трансляций максимально популяризировать игру и получать свою часть прибыли от рекламы. То есть работники Blizzard на примере SC2 прекрасно знают как сделать режим наблюдателя и заставить его работать на полную катушку. И очень вероятно, что соответствующий инструментарий в игре уже есть.

   В общем, есть предположение, что Blizzard на данный момент просто не нашли схемы для того, чтобы возглавить проведение соревнований и турниров по аренам с приемлемым для них итоговым выхлопом (будь-то популяризация WoW как игры или дополнительные доходы от рекламы). Как только соответствующую финансовую схему разработают (по аналогии с SC2), тут же найдётся всё необходимые ресурсы, и арены засияют в новом свете, и наблюдатели появятся, и соревнований будет целая куча.

   Если же пойти в этих рассуждениях ещё дальше, то можно предположить, что всё вышеперечисленное очень гармонично, с финансовой точки зрения, ложится в рамках модели b2p/f2p игры с внутриигровым магазином, где PvE сводиться к уровню LFR. То есть отпадёт необходимость разработки и сложнейшей балансировки зубодробительного рейдового PvE, и появляются необходимые ресурсы и возможности для киберспортивной балансировки арен.

   *Черет репу* Трава, конечно, забористая, но чем чёрт не шутит ...
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 22:15:52 by r.public »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #20 : 16 Июля, 2013, 22:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  В свете последних изменений в мире SC2, а именно с введением 2013 StarCraft II World Championship Series, и киберспортивных задатках арен есть подозрение ... Blizzard проделали огромную работу и вложили огромное количество сил и средств для объединения и создания WCS SC2, чтобы в конечном итоге через постоянство соревнований и трансляций максимально популяризировать игру и получать свою часть прибыли от рекламы. То есть работники Blizzard на примере SC2 прекрасно знают как сделать режим наблюдателя и заставить его работать на полную катушку. И очень вероятно, что соответствующий инструментарий в игре уже есть.

   В общем, есть предположение, что Blizzard на данный момент просто не нашли схемы для того, чтобы возглавить проведение соревнований и турниров по аренам с приемлемым для них итоговым выхлопом (будь-то популяризация WoW как игры или дополнительные доходы от рекламы). Как только соответствующую финансовую схему разработают (по аналогии с SC2), тут же найдётся всё необходимые ресурсы, и арены засияют в новом свете, и наблюдатели появятся, и соревнований будет целая куча.

   Если же пойти в этих рассуждениях ещё дальше, то можно предположить, что всё вышеперечисленное очень гармонично, с финансовой точки зрения, ложится в рамках модели b2p/f2p игры с внутриигровым магазином, где PvE сводиться к уровню LFR. То есть отпадёт необходимость разработки и сложнейшей балансировки зубодробительного рейдового PvE, и появляются необходимые ресурсы и возможности для киберспортивной балансировки арен.

   *Черет репу* Трава, конечно, забористая, но чем чёрт не шутит ...

Слишком позитивно звучит в свете последних нововведений.. А может просто у меня трава кончилась  :-X
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

wlexa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #21 : 16 Июля, 2013, 22:41:50 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
 Да от куда время и ресурсы то возьмутся, ведь мы же делаем донааааааааааат.  Это цель №1.

Боюсь скоро появятся посты.
Мы не успеваем сделать очередной Рейд, но не переживайте, мы добавили в магазин новую баночку. Веселитесь!!!
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 22:44:00 by wlexa »

wlexa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #22 : 16 Июля, 2013, 22:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы он изначально бы каким-то "особенным"

А чтобы сделать особенным ваш акк мы и ввели магазин!!! Мы все делаем только для тебя мой дорогой абонент.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #23 : 16 Июля, 2013, 23:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[noob_club_financial_expert_mode]
На самом деле, они хотят ввести это через шоп и просто набивают цену, чтобы потом люди сказали "Вааау какая крутая бесполезная фича, Близзард так старались, прикуплю обязательно"
[/noob_club_financial_expert_mode]
А вообще сравнение с дотой  или SC2 не совсем корректно, там матч = игра, в вове же арена - часть большого целого.

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #24 : 16 Июля, 2013, 23:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Guild wars 2 режим наблюдателя за пару месяцев реализовала небольшая команда(до 20 человек), ну а Близзард - это...Близзард...

Хоспади, да чем же они так заняты? Клепанием маунтов/петов? Огромная компания с огромными заработками вечно не успевает сделать. Да не надо перед игроками оправдываться - их не волнуют разрабские проблемы. Разрабы ГВ2 сильно круче? Почему у них получилось? Скоро дойдет до того, что начнут говорить "Ну кароч мы не будем ничего толком делать в новом патче/аддоне, бо нима сил/времени, но разве что рейдец запилили в 100500 режимах."

Насколько я помню, ещё в момент выхода "Катаклизма" проходила информация, что команда разработчиков ВоВ сменилась чуть ли не полностью - кто-то ушёл, кого-то "ушли" и прочее. А новые разработчики (программисты) просто боятся трогать старый код игры, так как ничего в нём не понимают, а "старичков" уже нет рядом. Ходит же программистская присказка, что гораздо проще написать новый код, чем переделывать старый.
В GW2 этот "режим наблюдателя" запилили те же люди, которые писали саму игру, так что им, конечно, сделать это было гораздо легче. К тому же GuildWars2 активно продвигают в "киберспорт", так что АренаНет (разработчик GW2) сама была в этом заинтересована.

Но, конечно, от такой богатой компании, как Близзард, подобные извинения-отмазки слышать как-то ... странно. Видимо, действительно, все силы брошены только на те задачи, от которых ожидается прямая и быстрая финансовая выгода (например, внутриигровой магазин и его наполнение). А "режим наблюдателя" никаких прямых доходов не принесёт, одни убытки для компании. Хотя игрокам, интересующимся пвп, подобный режим был бы очень полезен, всегда же интересно вживую видеть игру мастеров и чему-то учиться. Видеоролики в этом смысле дают гораздо меньший эффект.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #25 : 17 Июля, 2013, 00:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, то на любителя функция. Смотреть, как играют...не всем по душе именно сидеть и смотреть, вот если бы можно было ставки делать, вот это бы разбудило в толпе азарт и крики поддержки))
С другой стороны, если подумать, то просто смотреть за боем, неужели так уж сложно реализовать это, либо им лень, либо действительно дела плохи с этим.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 00:30:25 by Sivers »

Sondrio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #26 : 17 Июля, 2013, 01:57:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
видимо шопом заняты! все русурсы кинуты туда!
Этой ночью приснился вещий сон! Открываю вкладку рейдовых кд, и напротив таймера сброса КД вижу огромную, ярко светящуюся кнопку "УСКОРИТЬ!"

Xulllnu4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хищничёк
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #27 : 17 Июля, 2013, 06:46:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
какая нахрен сложная система на половине пираток есть такая фигня

 :facepalm:

на пиратках это реализовано в режиме реального времени, для полноценного режима наблюдателя необходимо реализовывать задержку реальной ситуации, чтобы одна команда не могла наблюдать за другой. Вы когда херню пишите, мозг совсем уж не отключайте.

2полю - в доте режим наблюдателя реализован через отдельный клиент. Там наверное тоже крабы разрабатывали, раз не смогли в один клиент все свести  :D
лол, люто проиграл с тебя, скажи а что будет если какой-то левый человек будет мониторить действия одной команды против другой, когда те уже сражаются в реальном времени? или если две тимы уже дерутся, то они не следят за собой/врагами и им надо будет подсказывать? жжёшь парень, продолжай

Thundlin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #28 : 17 Июля, 2013, 08:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура! Близзарды написали про режим наблюдателя.

Дорогие форумчане, когда близзарды пишут про что-то нет-и-не-будет - это значит что они сейчас в задумчивости делать или нет и таким не хитрым образом проверяют аудиторию "на всхожесть" чем больше будет откликов на подобное заявление, тем больше шансов что таки сделают. Это уже проверено неоднократно.

Не знаю как кто, а лично я бы с удовольствием иногда заплатил бы дополнительных денег, чтобы позырить через родной клиент в реалтайме без лагов как играют настоящие отцы пве и пвп.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Режиму наблюдателя не бывать
« Ответ #29 : 17 Июля, 2013, 09:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лол, люто проиграл с тебя, скажи а что будет если какой-то левый человек будет мониторить действия одной команды против другой, когда те уже сражаются в реальном времени? или если две тимы уже дерутся, то они не следят за собой/врагами и им надо будет подсказывать? жжёшь парень, продолжай
:facepalm:
школа там скоро уже? а то у некоторых атрофия мозга началась раньше срока

Что? В самой игре нажимаешь смотреть игру и смотришь с отставанием в две минуты. Где тут отдельный клиент?

ммммм.... хз как сейчас, на стадии беты был отдельный клиент, что меня бесило ибо держать два тяжеловесных клиента не комильфо

 

закрыть