WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #270 : 22 Июля, 2013, 00:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может что не понимаю?
   По данным wowjutsu в базе данных 38.549 Ranked Guilds, из которых Karazhan (полностью) зачистило 72,72%, а убило одного босса в Serpentshrine Cavern - The Lurker Below 30,41%. То есть эти 30,41% из общего числа Ranked Guilds можно условно считать как 25-ppl, поскольку они прошли tier4, получили Защитников Наару и вплотную, с разным успехом, занимались tier5. Указанные 72.72%, за вычетом 30,41%, можно условно считать как 10-ppl, поскольку они только полностью зачистили Karazhan, не более того. Вот, и получается, что:

   38.549гильдий*((72,72% - 30,41%)*10человек + 30,41%*25человек)) = 456.170рейдеров.

   Конечно, все эти расчёты имеют массу неточностей в виде слияний/развалов/трансферов/запасов/актуальноти и т.п., но ни wowprogress, ни его предшественники, на сколько я знаю, не позволяют фильтровать эти элементы.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #271 : 22 Июля, 2013, 01:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вовпрогресс к сожалению не показывает количество рейдящих гильдий в бк и классике, я уверен там цифры очень печальные. Уменьшение количества требуемого времени для попадания в рейд в ВотЛК сработало как грибной дождик для будущих статиков.

   Wowprogress действительно не показывает, но был в своё время аналогичный сайт - wowjutsu.
   Так как RU-резервации в TBC ещё не было, то можно взять старый EU-сервер, например, текущий сервер гильдии Paragon - EU Lighting's Blade. По данным wowjutsu в ТВС tier4 (Karazhan, Gruul's Lair, Magtheridon's Lair) закрывало 32 гильдии, в то время как 10-ppl (Karazhan) полностью закрывало 54 гильдии, а общее количество гильдий составляло 74. Ссылка для ознакомления - http://www.old.wowjutsu.com/eu/lightningsblade/ Для сравнения, в tier15 на EU Lighting's Blade участвует 10 гильдий.
А если взять сервер Kazzak, то видим, что каражан закрыло 115 гильдий, а в tier15 участвует 300, т.е. произошел рост в 2 с лишним раза. Ты это хотел показать?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #272 : 22 Июля, 2013, 04:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард может, и близзард должен, это входит в задачу геймдизайнеров. Создать условия которые бы подталкивали к социализации. Да, она именно должна насильно навязываться. Сейчас всем дали свободу ото всех - результат налицо. Откуда взяться социализации? Люди сами никогда не будут этого делать, если можно что-то сделать соло то человеку легче сделать соло чем заводить связи с незнакомыми людьми. И правило это в игре исправно работает, во всех играх вообще.
Это только на НК сидят полубоги которые чуть что сразу бегут знакомиться со всем сервером, общая масса игроков играет иначе.
Единственное, что Близзард должен - предоставлять всем развлечения. Каждому по вкусу. Но никак не насильно подталкивать в какую-то сторону.
А вы продолжайте верить, что при насильной социализации, насильном заталкивании в рейды, число подписчиков только росло бы.
Да, было бы гораздо бОльший процент адекватных людей в игре. Вот только людей вообще было бы раз в 10 меньше...


Цитировать
2)Гс - требуют группы
Я вообще не считаю гс каким-либо контентом, тем более как замену 5-пплам. Так, сходил пару раз в начале за ачивками и все. И тем более я не запоминал тех, с кем ходил, видел что в чате собирают, пошел, убил, разошлись.
Цитировать
3)Виклик - вообще то имелся ввиду "Лучшие бойцы властелина грома"
Как это происходит у меня: зашел на остров, крикнул в чат, 4 дд с камнями на кв, убил разошлись. Ников я не запоминаю, мне от них надо только камни, так как на дейлики времени нету. Да и, если честно, выбирать не из кого. Так как зачастую эти дамагеры дпсят меньше танка, беззастенчиво нидят зеленку как в ЛФР и ливают, даже не поблагодарив за пати. Так зачем мне такая "социализация"?
Это проблема Близзов - или как раз твоя асоциальность? Раз для тебя все напарники - просто те же НПС, ты даже ники не удосуживаешься посмотреть.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 04:53:24 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #273 : 22 Июля, 2013, 05:52:37 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Единственное, что Близзард должен - предоставлять всем развлечения. Каждому по вкусу. Но никак не насильно подталкивать в какую-то сторону.
А вы продолжайте верить, что при насильной социализации, насильном заталкивании в рейды, число подписчиков только росло бы.
Вообще то именно на этой самой социализации число и росло, что характерно росло оно ровно до тех пор пока эту социализацию не начали целенаправленно убивать. Это ммо, или фундамент на котором строится игра будет насильно навязываться игрокам, или ммо умрет как это сделали десятки других проектов.
Ну вы продолжайте верить что вов обязан успехом сюжету, отсутствию других хороших ммо и так далее, у вас прекрасно получается.
Это проблема Близзов - или как раз твоя асоциальность? Раз для тебя все напарники - просто те же НПС, ты даже ники не удосуживаешься посмотреть.
Да, это проблема близов. Проблема в том, что игрокам больше не нужно общаться и лучше узнавать друг друга чтобы достигнуть цели. Тупой гринд-контент создали именно они а не игроки. Игроки лишь его потребляют на условиях компании - т.е. быстро, молча и без какого либо значимого взаимодействия между собой.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 05:57:49 by ojo »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #274 : 22 Июля, 2013, 06:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще то именно на этой самой социализации число и росло, что характерно росло оно ровно до тех пор пока эту социализацию не начали целенаправленно убивать. Это ммо, или фундамент на котором строится игра будет насильно навязываться игрокам, или ммо умрет как это сделали десятки других проектов.
Ну вы продолжайте верить что вов обязан успехом сюжету, отсутствию других хороших ммо и так далее, у вас прекрасно получается.
Нет желания посмотреть в те же Танки, какая там аудитория? Посмотреть за окно, посмотреть в тырнет? Что сейчас творится в мире - нет желания посмотреть?
Не надо путать причину и следствие. Вначале сменилась аудитория - потом сменился ВоВ. Не наоборот. Социальных и разумных людей в мире, увы, гораздо меньше, чем тупых потреблядей "а на остальных мне насрать!" ВоВ - зарабатывает деньги. Вот и был выбор у Близзов: продолжать насильно социализировать людей (очень сильно теряя в аудитории), или попробовать предложить различные варианты.
Вам охота социализироваться? Так никто у вас не забрал эти инструменты!
Вам охота, чтобы всех насильно социализировали? Увы, в коммерчески успешной игре этого не будет: очень резкое ограничение аудитории.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #275 : 22 Июля, 2013, 08:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если взять сервер Kazzak, то видим, что каражан закрыло 115 гильдий, а в tier15 участвует 300, т.е. произошел рост в 2 с лишним раза. Ты это хотел показать?
   По данным wowjutsu на сервере EU-Kazzak полностью Karazhan закрыло 90 гильдий, а не 115, но в 25-ppl tier5 участвовало 63 гильдии. Что касается настоящего времени, то возьмём приведённый вами пример о том, сколько в tier15 участвует гильдий - 305, из которых 39 участвовали в формате 25-ppl. Итого в TBC - 1.845 рейдеров, в МоР - 3.725 рейдеров, грубо говоря. Да, действительно, на top-2 EU сервере количество персонажей, участвующих в рейдах, удвоилось.

   Но я так же приводил общую статистику по всем EU+US серверам, которая отражает картину в целом. По отдельно взятому серверу очень сложно судить о произошедших изменениях, что продемонстрировали ваш и мой "граничные" примеры. А показать хотелось тот факт, что предположения asteriks о печальной обстановке с рейдами в TBC не соответствует действительности.

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #276 : 22 Июля, 2013, 09:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вы продолжайте верить, что при насильной социализации, насильном заталкивании в рейды, число подписчиков только росло бы.
Да, было бы гораздо бОльший процент адекватных людей в игре. Вот только людей вообще было бы раз в 10 меньше...
Простите, это вам лично руководство Близзард сказало? "Уважаемый игрок, мы тут подсчитали все и решили: надо ограничивать социализацию в игре и перестать насильно заталкивать народ в рейды. Иначе подписчиков станет в 10 раз меньше, ведь опыт всех предыдущих аддонов свидетельствует только о резком оттоке игроков".
Цитировать
Вначале сменилась аудитория - потом сменился ВоВ. Не наоборот.
Не так. Сначала сменились условия: появился легкий и асоциальный путь: лфг и лфр. И только благодаря этим условиям постепенно сменилась аудитория.
Цитировать
Вам охота социализироваться? Так никто у вас не забрал эти инструменты!
Угу. Их всего лишь старательно сломали до состояния "пользоваться сможет только мазохист". Но не забрали, нет.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 09:32:55 by Яри »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #277 : 22 Июля, 2013, 10:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не более чем адаптация к изменившимся правилам. Лютое дно в БК не могло даже аттюны сделать. Если ты видел человека с аттюнами - значит ты видел человека который уже гарантировано не дно. Сейчас такой системы нет. Потенциально нормальный игрок и представитель дна никак не отличаются. Правила игры поменяли близзард и спрашивать надо с них.
Вот тут, кстати, соглашусь. Аттюны и прочий 5-пипл обязательный контент (обязательный для попадания в рейды) был именно тем звеном, где начиналась рейдовая социализация. Именно там (на квестах и фарме инсторепы) знакомились, френдились и смотрели на чужой и свой скилл. И как раз там отсеивались те, кто не в состоянии вести себя социально-адекватно. Сейчас этого фильтра нет и это сильно усложняет жизнь тем, кто хочет рейдить. Реально сложно собрать статик с нуля (на себе убедилась сейчас).

Могу сказать, что люди из действительно топа - это как правило не школьники-ноулайферы, а люди, успешные в жизни.

К сожалению, могу сказать, что люди из топа отметившиеся на данном сайте - практически поголовно психические неуравновешенные неадекватные личности с завышенными ЧСВ и неспособные позитивно общаться с другими людьми.

Полагать, что кто-нибудь из них успешен в реальной жизни видя перед глазами нечто, что общается только с помощью понтов и наездов - сложно.

Да и трудно представить себе работу или бизнес, из которого такого "успешного" можно выключить на две или три недели без проблем для этого самого бизнеса.
Почему-то я более чем уверена, что присутствующие здесь по большей части именно что рейд-исполнители. Судя по настрою, что близы им должны все-все организовать, а сами они хотят только ходить на траи и получать эпиксы. Офицеры топ-гильдии отлично знают, сколько работы должно быть проделано заранее, чтобы эти траи и эпиксы состоялись. Просто офицеры сидят на форумах своих гильдий, а на прочие ресурсы приходят с конкретными целями, а не потрепаться.

Для IRL-успеха кстати нужна ориентация на цель и работа на результат. Не бессмысленная деятельность без цели ради самой деятельности. Потому вероятность того что "папки" успешны выше чем то же самое у "казуалов". Игра используется как эдакий тренажёр работы на результат.
Ты все еще не хочешь понять, что цель можно себе разную ставить. И сейчас это не обязательно рейды. Люди, которые собирают ВСЕХ петов, будут позадротнее многих ХМ-рейдеров. И сделать это достижение сильно сложнее, чем убить в ХМ ласта. И это тоже нормальная цель для игры. Кто-то собирает ачив-поинты, кто-то фармит ПвП-ачивы, кто-то месяцами висит в грозовой гряде в погоне за маунтом, а кто-то по кулдауну ходит в старые инсты за маунтами. У каждого свои цели.

Механик, когда один человек вайпал рейд, было более чем много. Более того, на прогрессе, как и сейчас, смерть одного рейдера часто обозначала именно что вайп. Это уже для одетого рейда такое было некритичным.

ЗЫ: Режим испытания - очень клевая штука. Я бы рекомендовала потенциальных кандидатов таскать именно туда. Проверяет базовые скилы и социальную адекватность. :)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #278 : 22 Июля, 2013, 10:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   ...Но я так же приводил общую статистику по всем EU+US серверам, которая отражает картину в целом...

1.Открываем списочек всех гильдий http://www.old.wowjutsu.com/world/
2.проходим в самый конец списка и видим цыферку 38548 - гильдию     Rides the Short Bus, закрывшую 2х боссов в караджане.
3.Заходим на вовпрогресс, т14 контент, количество гильдий, убивших Каменных стражей и видим циферку 50371.
4......
5. PROFIT!

И это с учетом спада после каты, по причинам, которые я так же указывал ранее.
Можно еще например увидеть, что илюшу убило в 2 раза меньше народу, чем ша страха ХМ

Дальше интереснее: берем ссылку с классика, выбираем отображение по всем серверам, копируем табличку в Exel и видим количество гильдий, которые закрыли хотя бы один контент - 2851, а убили Ктуна - 219
Даже если взять в расчет, что общее сравнение ШаСтрахаХМ и Ктуна совсем не будет верным, то количество убивших в 10 разделим на 2.5 и прибавим к 25кам: 1104/2.5~=441+300=741. Больше, чем в 3 раза больше народу. Про сравнение форматов 40vs25 можно прикрыть глаза, ибо сейчас топовые 25 имеют в своем составе минимум 40 активных одетых полноценных рейдеров, не говоря уже про 10ки.

to Ximik
Опять же - бдк. Танк. Если судить про выбегания и прочее - самый сложный хм босс - это прожимание и выбегание вовремя. Да и убиваются даже вдвоем они гораздо проще.
ГС, виклик, ворлд боссы - как указали до меня - это все причины твоей асоциальности, твоего презрительного/отстраненного отношения, ведь у тебя есть рейды, все что проще для тебя неОК, тут же все остальные сразу крабы. Соло-контент у тебя в голове а не в том, что делают близз.

to Ojo

Аудитория у игры поменялась. Задроты, сидевшие сутками в вов сейчас кучу времени сидят в Дота-стайл играх. Время поменялось. Сделай только хардкор в вов, и игра встанет совсем в другую нишу с обновлениями раз в год и количеством подписчиков в районе плинтуса.(взгляни на еву, там вообще отток) Ведь есть браузерки и танки и МОВА. Но даже при всем при этом, игра находит аудиторию как среди хардкор так и среди казуалов. Даже конкуренты, делая игру хардкорнее/казуальнее/копию - не могут и близко подойти к массиву вов. "Убивает ммо" (в твоем понимании) в вов не ферма и соло контент, а игроки, считающие ферму "недостойной ммо" а ммо контент - недостойным их.

to Яри

Достаточно открыть глаза, что бы увидеть как хардкор влияет на современную аудиторию. Асоцальность в данжах появилась задолго до лфг. Аудитория начала меняться уже в БК.
Если руки из жопы - тогда точно не получится "пользоваться" инструментами для социализации.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #279 : 22 Июля, 2013, 10:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Механик, когда один человек вайпал рейд, было более чем много.
Т.е. их было ничуть не меньше, чем сейчас, правильно я понимаю?
Т.е. в этом плане рейдинг ВоВ был хардкорнее (т.к. такие механики тем сложнее, чем больше в рейде людей), верно?

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #280 : 22 Июля, 2013, 11:00:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Достаточно открыть глаза, что бы увидеть как хардкор влияет на современную аудиторию. Асоцальность в данжах появилась задолго до лфг. Аудитория начала меняться уже в БК.
Что-то за все время похода по данжам БК и ВОТЛК я не помню ни одного случая, чтобы игрок "со своего" сервера вел себя настолько неадекватно, чтобы его кикнули. Люди здоровались и прощались, знали "в лицо" хороших и плохих игроков со своих серверов и заводили знакомства с людьми, с которыми ходили в походы. В напрочь казуальных гильдиях на уровне "всем привет, грац, всем пока!" образовывались пятерки, которые ходили своим составом в данжи. Это ли не социализация?
Достаточно открыть глаза, чтобы понять, что на современную аудиторию влияет то, что было сделано близзами (не игроками!), а теперь мы лишь пожинаем плоды этого. Как говорится "нечего на аудиторию пенять, коли условия игры такие". А хардкор начинается тогда, когда человек из лфр приходит в нормал. Если бы человек приходит как раньше из 10 ппл с облегченной (но не убранной вовсе!) сложностью в 25, то никакого бы "хардкора" не было для него.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #281 : 22 Июля, 2013, 11:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Механик, когда один человек вайпал рейд, было более чем много.
Т.е. их было ничуть не меньше, чем сейчас, правильно я понимаю?
Т.е. в этом плане рейдинг ВоВ был хардкорнее (т.к. такие механики тем сложнее, чем больше в рейде людей), верно?
Вы знаете, я не была в текущих рейдах, потому сказать не могу. Но те друзья и знакомые, которые продолжают рейдить, особой разницы не видят в скилле. Сам скилл чуток (или даже не чуток) поменялся. Не повысился или понизился, а именно поменялся, перешел в плоскость "больше экшена, меньше кнопочек". Мне сдается, не стал вов сильно хардкорее. Вон можно у БЛ спросить. Во времена оные мы были рядом по прогрессу - в десятке по серверу. Сейчас они первые. И, если у них играют люди из того периода, можно узнать их мнение.

Раньше было меньше шансов убить других людей, если умираешь сам, да. Было меньше абилок боссов, передающих дамаг. НО. Механика игры была такой, что один-два трупа заканчивались вайпом всего рейда. Не смотря на ораву в 40 рыл. Из-за того, что умерший не выполнил своей роли, как правило. Очень много энкаунтеров были с разделением на минигруппы, когда каждая из них была боевой единицей в себе, выполнявшей конкретную задачу, и смерть любого приводила к невыполнению этой задачи. С введением 10 пипл рейдов эта часть стала иметь все меньше значения. Из 10 пипл сложно построить что-то более двух групп. Когда объединили 10 и 25 пипл в одном рейде, пришлось отказаться от таких механик и в 25 пипл. В итоге сейчас таких энкаунтеров мало и больше тех, где каждый сам за себя и все отвечают за всех (в лфр варианте - никто никому ничего не должен). То есть раньше косячник умирал быстро и потом рейд долго и нудно ложился от недостатка на определенном участке боя. Теперь косячник вайпает рейд сразу. :)

В целом присутствует достаточно жесткая граница между "казуал контентом" и "хардкор контентом". Раньше она, мне кажется, была более размытой. И люди прикладывали усилия постепенно. Кап. Доступы, доступы, доступы (часть уже отсеяна). И оппа - ты в рейде и вроде как неплохо играешь своим классом (доступы выпрямляли руки и голову хоть чуток). Сейчас между лфр и рейдами нет контента для выпрямления рук и социализации. По крайней мере я его не вижу. В ЛФР можно ходить с кривыми руками, а в нормал уже нужны прямые руки. И голова (которая как минимум понимает, что в рейд ты идешь не один и ждать пока ты часик поужинаешь - это моветон). Из всего контента на роль социализаторов-выпрямителей рук с натяжкой можно выделить только герсценарии и испытания.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #282 : 22 Июля, 2013, 11:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яри, социализация на уровне пятерок есть и сейчас. Сама сижу в такой гильдии (привет, гратс, пока). И это не мешает иметь танков, хилов, дд в контактах и общаться тесным кругом. Хотя да, мотивации идти в те же испытания у людей маловато. :( А героик пандаренского образца - это не тот уровень контента, для которого требуется сыгранная пятерка.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #283 : 22 Июля, 2013, 11:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но те друзья и знакомые, которые продолжают рейдить, особой разницы не видят в скилле.
Есть ли среди них люди, хотя бы закрывшие на данный момент текущий контент в героике, рейдившие при этом на хорошем уровне (закрытие контента в актуальное время) раньше?
Цитировать
То есть раньше косячник умирал быстро и потом рейд долго и нудно ложился от недостатка на определенном участке боя.
Вот, я об этом. "Долгий вайп" можно вытянуть каким-то регрупом и заменой кого-то на определённоми участке боя.
То, про что я пишу и что есть сейчас, вытянуть нельзя.
Цитировать
В целом присутствует достаточно жесткая граница между "казуал контентом" и "хардкор контентом". Раньше она, мне кажется, была более размытой. И люди прикладывали усилия постепенно. Кап. Доступы, доступы, доступы (часть уже отсеяна). И оппа - ты в рейде и вроде как неплохо играешь своим классом (доступы выпрямляли руки и голову хоть чуток). Сейчас между лфр и рейдами нет контента для выпрямления рук и социализации. По крайней мере я его не вижу. В ЛФР можно ходить с кривыми руками, а в нормал уже нужны прямые руки. И голова (которая как минимум понимает, что в рейд ты идешь не один и ждать пока ты часик поужинаешь - это моветон). Из всего контента на роль социализаторов-выпрямителей рук с натяжкой можно выделить только герсценарии и испытания.
ЛФР нельзя усложнить. Потому что если он будет сложным - то там один идиот будет вайпать всех. ЛФР-пати без идиотов априори невозможна. Поэтому, этот ЛФР просто не будет работать.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #284 : 22 Июля, 2013, 11:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что Близзард должен - предоставлять всем развлечения. Каждому по вкусу. Но никак не насильно подталкивать в какую-то сторону.
Тогда почему они перестали делать развлечение мне? Делать для всех - делать для никого.
Да, было бы гораздо бОльший процент адекватных людей в игре. Вот только людей вообще было бы раз в 10 меньше...
Во времена когда в WoW была вся эта "принудительная социализация" в него играло больше людей чем сейчас.
Это проблема Близзов - или как раз твоя асоциальность? Раз для тебя все напарники - просто те же НПС, ты даже ники не удосуживаешься посмотреть.
Это проблема близзард что они не делают так чтобы стабильные контакты были выгодны. Игроки адаптируются и находят оптимальные способы. Правила меняет близзард.

 

закрыть