WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #255 : 21 Июля, 2013, 11:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накс - куча механик, критичных к скиллу. Навскидку - таддиус, близнецы в АК40.
Так их и убивали единицы гильдий. Сейчас гораздо больше боссов, где проверяется личный скилл игроков и количество таких боссов сильно возросло в вотлк.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #256 : 21 Июля, 2013, 12:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там плохой игрок - это лишь чуть меньше дпса/хпса, т.е. вещь, которая компенсируется другими.
хочешь сказать что тогда прогресс стопался только из за недостатка дпс/хпс ? ну-ну. В актуале БВЛ, АК40, Накс - куча механик, критичных к скиллу. Навскидку - таддиус, близнецы в АК40.
Речь не о "механиках, критичных к скиллу", а о механиках, когда ОДИН человек может вайпнуть весь рейд. Много ли раньше было таких механик? В 5.2, как видно из моего поста выше, таких - больше половины.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #257 : 21 Июля, 2013, 12:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там плохой игрок - это лишь чуть меньше дпса/хпса, т.е. вещь, которая компенсируется другими.
хочешь сказать что тогда прогресс стопался только из за недостатка дпс/хпс ? ну-ну. В актуале БВЛ, АК40, Накс - куча механик, критичных к скиллу. Навскидку - таддиус, близнецы в АК40.
Речь не о "механиках, критичных к скиллу", а о механиках, когда ОДИН человек может вайпнуть весь рейд. Много ли раньше было таких механик? В 5.2, как видно из моего поста выше, таких - больше половины.
Эмм... дайка вспомнить.... 2ой босс огенных недр - магмадар (нет антифира на танке - босс разворачивается в рейд - дыхание - вайп) 5ый босс - Геддон (дада старая добрая живая бомба)... а сколько нервов потрачено на Хроммагусе ууу. Вобщем механики где 1 человек мог вайпнуть рейд были, и чем больше рейд тем такие механики опаснее. Делов том что часть их применялась не сильно часто (у бомбы Геддона так вообще длиннющее кд),а сейчас - куда не кинь - везде, на каждом боссе, по-нескольку штук и юзаются очень часто... динамика боя, чо.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #258 : 21 Июля, 2013, 13:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Эмм... дайка вспомнить.... 2ой босс огенных недр - магмадар (нет антифира на танке - босс разворачивается в рейд - дыхание - вайп)
Неумение вовремя юзать свои абилки - это совершенно отдельная тема, иначе почти на каждом боссе можно найти возможность вайпнутся.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #259 : 21 Июля, 2013, 14:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
магмадар (нет антифира на танке - босс разворачивается в рейд - дыхание - вайп)
Это не вопрос одного игрока, а вопрос конкретного класса - приста. Речь не об этом.
Цитировать
Вобщем механики где 1 человек мог вайпнуть рейд были, и чем больше рейд тем такие механики опаснее. Делов том что часть их применялась не сильно часто (у бомбы Геддона так вообще длиннющее кд),а сейчас - куда не кинь - везде, на каждом боссе, по-нескольку штук и юзаются очень часто... динамика боя, чо.
Никто и не говорит, что их ВООБЩЕ не было. Просто было значительно меньше. Их малое количество, при этом, можно объяснить - 40 человек в рейде (при этом, большинство даже в гильдиях с неплохим прогрессом наверняка играло хуже, чем игроки их уровня сейчас), небольшой опыт большинства игроков ну и, разумеется, качество интернета. Дай тогда боссов типа какого-нибудь Совета ХМ из СБ на 40 человек - сидели бы на нём год.

Сейчас всё иначе и боссы уровня какого-нибудь Рагнароса из MC умерли бы за 2-3 пулла.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #260 : 21 Июля, 2013, 14:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Могу перечислить заново: Рарники, героические сценарии, виклики, режим испытаний, мировые боссы.
Вы на полном серьезе спорите с человеком, написавшим это. Вы это серьезно? Слушайте, мне вас жалко (с).
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #261 : 21 Июля, 2013, 18:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Могу перечислить заново: Рарники, героические сценарии, виклики, режим испытаний, мировые боссы.
Вы на полном серьезе спорите с человеком, написавшим это. Вы это серьезно? Слушайте, мне вас жалко (с).
Ну если ты докажешь, что все эти моменты раньше были, либо то что ты все это проходишь соло, тогда будет причина не называть тебя плохим троллем.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #262 : 21 Июля, 2013, 20:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне все-рано, кем ты там будешь меня называть, от этого суть не изменится. ВСе это сотни раз обсасывалось на этом форуме. Но, так уж и быть, Отвечу в последний раз даже по пунктам.
1)Рарники. Пандарийские рарники сливались соло без особых проблем любым классом, причем многие спецом не хотели давать пати, чтобы весь лут достанется им. Дальше близы забивают еще один гвоздь в гроб социализации, делая рарников с острова грома с общим для всех лутом. Тоесть пришел увидел, прожал пару ударов, полутал. А сейчас я, например, в танке без труда соло убиваю, никакое пати мне не потребуется.
2) Героик сценарии. Близы не раз заявляли, что они идут на смену 5 ппл героикам. Тоесть, идет упрощение, выпиливаются ответственные роли танка и хила. Сейчас любой героик сценарий проходится любыми классами в любом шмоте по той-же тактике свел убил. А даже в уже слаковых пандарийских 5 пплах можно было и умереть. Не говоря уже уже зубодробительных катовких, где надо было хорошо контролить паки, не говоря уже у малейших оплошностях танка, приводивших к вайпу (Озук передает привет  ;)) Это типа социализация по-твоему?
3)Виклики. Это типа миниивент в дуротаре? Я тебя огорчу, он проходится в соло без проблем. Я так и делаю, например. Опять-таки лут с командиов общий, фармить мобов тем более не сложно в соло. ИЛИ для тебя социаизация это когда кучка тел корован сопровождают? Окай.
4)Режим испытаний. Частично соглашусь. Однако каков процент людей, им пользующихся? ИМХО, еще меньший чем покорителей ХМОв. И если на то пошло, большинство идет туда в составе хорошо сбалансированной группы знакомых. Я, например, с пугами туда не пойду.
5)Мировые боссы. Частично см. пункт первый. Для убийства пати не требуется. Пролетал, увидел ,что бьют, нанес два удара, порлутал золото, Доволен  :D ДАже если идет речь о собираемом рейде. Я никогда вообще не смотрю ники людей, которых берут. Набрали 20+ человек, пул, закидали тапками. А все из-за того, Что все эти ворлд боссы - это манекены с лутом, на подобии ЛФРа. Одна ундаста до нерфов хоть что-то собой представляла, но, увы, быстро понерфили.
В общем где-то так. Ах да, мерилом социальности является количесво рейдящих гильдий. А оно, как объективно показывает вовпрогресс, неуклонно падает.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #263 : 21 Июля, 2013, 21:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.....ВСе это сотни раз обсасывалось на этом форуме.......
Легко рассуждать в героик шмоте с высока ХМов. У меня сейчас реальный пример в виде жены, которая только недавно взяла свой первый хайлвл (если конечно для тебя не верно равенство новичок=лфр-герой="краб")
1) Рарники - очень интересные рассуждения со стороны танка в хм шмоте =) Так то вон и дк соло ША в ТВВ убивает. Рейдерам социализации и в рейдах хватает, а общий лут - страховка от "кидал" - результат действий игроков. Группы на них до сих пор нормально собираются через общий чат, правда ощутимо меньше по сравнению с началом патча 5.2
2)Гс - требуют группы, без всяких лфг - как ни крути - это требование социализации. Сложность так же сугубо субъективная точка зрения, на них так же ищут и танков, и иногда хилов, да и сдохнуть там иногда даже в хм шмоте не составляет проблемы, я уже не говорю о группах в минимально требуемом.
3)Виклик - вообще то имелся ввиду "Лучшие бойцы властелина грома", спам на поиск группы на который до сих пор иногда появляется на острове грома. Инвент в дуротаре это так, развлекаловка, напоминание о том что кроме тебя есть еще игроки и с ними можно взаимодействовать.
4) РИ - ты не пойдешь, а народ с пугами ходит. С которыми удачно прошел ГС, или крыло ЛФРа например. И не обязательно на золото, а просто на дейлик. Открою еще небольшой секрет - если зайти на таблицу рейтингов, там ощутимая часть групп даже с разных серверов, не говоря уже о гильдии.
5)Ворлд боссы - ники активных и прожимающих игроков в любом случае примелькаются. Во многих случаях рейд не сразу разваливается после килла а с добором летит на других боссов - это уже развитие социальных отношений. Те же примелькавшиеся ники охотно берут потом в ГС, РИ, пугорейды.
 
А может социальные отношения в игре всегда должны насильно навязываться? Близз не могут поменять отношение человека к социальным связям в игре, это делает игровое сообщество.
Вовпрогресс к сожалению не показывает количество рейдящих гильдий в бк и классике, я уверен там цифры очень печальные. Уменьшение количества требуемого времени для попадания в рейд в ВотЛК сработало как грибной дождик для будущих статиков.
Видимо то, что стало убивать игру по мнению нытиков, послужило на благо мерилу социальности =)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #264 : 21 Июля, 2013, 22:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вовпрогресс к сожалению не показывает количество рейдящих гильдий в бк и классике, я уверен там цифры очень печальные. Уменьшение количества требуемого времени для попадания в рейд в ВотЛК сработало как грибной дождик для будущих статиков.
Я начал играть в вов в самом конце БК на одном небольшом сервере. Он в принципе всегда был небольшой. Когда я был 62-го уровня, я попросился в одну гильдию. Они рейдили каражан. Со мной пробежали sp два члена той гильдии, я танковал, им понравилось, меня заинвайтили. В то время на сервере рейдило несколько десятков гильдий.

Сейчас на том сервере не осталось ни одной гильдии. Вообще. Несколько месяцев назад оттуда трансфернулась последняя рейдящая гильдия.

В вотлк количество гильдий по-моему не изменилось. По крайней мере в начале. Все, кто играл в БК, прокачались и рейдили в наксе. В принципе хоть основной контент и был несложным, но несколько сложных энкаунтеров было. Ульдуар был шедевром. Вот начиная с 3.2 уже народ уходил, там наверняка пошёл спад количества гильдий.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #265 : 21 Июля, 2013, 23:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Рарники - очень интересные рассуждения со стороны танка в хм шмоте =)
Причем тут танк в ХМ шмоте? Когда открыли пандарию, все били этих рарников в квестовой зленке и синьке. Там нет ни одной ваншотающий абилки, которую нельзя избежать вовремя выбежав из лужи/забежав за спину и т.д. Вон недавно я докачивал ДК. Так вот я качался на рарниках, так как за них дают кучу опыта. Так я 85-86 БДК без проблем убивал любого, даже 4-лямных богомолов.
Цитировать
2)Гс - требуют группы
Я вообще не считаю гс каким-либо контентом, тем более как замену 5-пплам. Так, сходил пару раз в начале за ачивками и все. И тем более я не запоминал тех, с кем ходил, видел что в чате собирают, пошел, убил, разошлись.
Цитировать
3)Виклик - вообще то имелся ввиду "Лучшие бойцы властелина грома"
Как это происходит у меня: зашел на остров, крикнул в чат, 4 дд с камнями на кв, убил разошлись. Ников я не запоминаю, мне от них надо только камни, так как на дейлики времени нету. Да и, если честно, выбирать не из кого. Так как зачастую эти дамагеры дпсят меньше танка, беззастенчиво нидят зеленку как в ЛФР и ливают, даже не поблагодарив за пати. Так зачем мне такая "социализация"?
Цитировать
5)Ворлд боссы - ники активных и прожимающих игроков в любом случае примелькаются.
Вот честно, не понимаю, как кто-то может примелькаться. На СД громадное количество народа, этих боссов убивают по 100 раз за кд, кого там можно запомнить...
Еще раз повторюсь, для меня социальная составляющая Вова, это исключительно рейды. Все остальное это соло-контент. А количество рейдящих гильдий неуклонно падает. Даже пуги на СД уже не те  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #266 : 21 Июля, 2013, 23:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вовпрогресс к сожалению не показывает количество рейдящих гильдий в бк и классике, я уверен там цифры очень печальные. Уменьшение количества требуемого времени для попадания в рейд в ВотЛК сработало как грибной дождик для будущих статиков.

   Wowprogress действительно не показывает, но был в своё время аналогичный сайт - wowjutsu.
   Так как RU-резервации в TBC ещё не было, то можно взять старый EU-сервер, например, текущий сервер гильдии Paragon - EU Lighting's Blade. По данным wowjutsu в ТВС tier4 (Karazhan, Gruul's Lair, Magtheridon's Lair) закрывало 32 гильдии, в то время как 10-ppl (Karazhan) полностью закрывало 54 гильдии, а общее количество гильдий составляло 74. Ссылка для ознакомления - http://www.old.wowjutsu.com/eu/lightningsblade/ Для сравнения, в tier15 на EU Lighting's Blade участвует 10 гильдий.

   Если же брать информацию по ситуации в целом, по количеству гильдий в мире, то картина выглядела следующим образом: в TBC tier4 (Karazhan) полностью закрыло 28.030 гильдий. Ссылка для ознакомления - http://www.old.wowjutsu.com/world/index.html Для сравнения, tier14 на настоящий момент полностью закрыло 23.370 гильдий.

   Если переводить указанное количество гильдий в персонажей без учёта запасного состава, то картина получается ещё интереснее: TBC tier4 (Karazhan) = (28.030-11.720)*10 + 11.720*25 = 456.100 и, соответственно, tier14 = (23.370 - 1.748)*10 + 1.748*25 = 259.920. В TBC, даже не в WotLK, количество рейдящих в составе гильдий людей было почти в два раза больше (примерно 1.75), чем сейчас.

   Но вы продолжайте верить, что в "в бк и классике, я уверен там цифры очень печальные."

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #267 : 22 Июля, 2013, 00:11:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А может социальные отношения в игре всегда должны насильно навязываться? Близз не могут поменять отношение человека к социальным связям в игре, это делает игровое сообщество.
Близзард может, и близзард должен, это входит в задачу геймдизайнеров. Создать условия которые бы подталкивали к социализации. Да, она именно должна насильно навязываться. Сейчас всем дали свободу ото всех - результат налицо. Откуда взяться социализации? Люди сами никогда не будут этого делать, если можно что-то сделать соло то человеку легче сделать соло чем заводить связи с незнакомыми людьми. И правило это в игре исправно работает, во всех играх вообще.
Это только на НК сидят полубоги которые чуть что сразу бегут знакомиться со всем сервером, общая масса игроков играет иначе.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 00:31:55 by ojo »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #268 : 22 Июля, 2013, 00:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TBC tier4 (Karazhan) = (28.030-11.720)*10 + 11.720*25 = 456.100

Я может что не понимаю?

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #269 : 22 Июля, 2013, 00:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   По Classic WoW, опять же, был аналогичный сайт - warcraftrealms
   Сложность в оценке Classic состоит в том, что на то время не было соответствующего инструментария для оценки количественных и качественных показателей игрового сообщества. Но в качестве примера можно взять EU-Warsong - http://www.warcraftrealms.com/progression.php?serverid=238 Обратите внимание на то, что в таблице присутствуют только 40-ppl финальные боссы, что значительно сужает таблицу гильдий. К примеру, казуальная гильдия (3/7 по 3 часа), в которой я состоял, не попала в эту таблицу, хотя мы летом 2006 убили Onyxia и вплотную доходили до Molten Core - Ragnaros (осваивали, но так и не убили). И таких казуальных гильдий, которые ковырялись в ZG/AQ20 и MC была тьма тараканья.

   Несмотря на все эти сложности и условности в таблице находится 16 гильдий, которые убивали 40-ppl Molten Core - Ragnaros, то есть проходили фильтр, отсеивающий казуальные гильдии (я бы сравнил этот фильтр с переходом normal-heroic). Этого босса, как и первого босса BWL невозможно было убить в составе казуальной гильдии, по многим причинам.

 

закрыть