Близзард ввели Накс который видело 1,5% игроков
Потратили куеву хучу ресурсов на красивейшие, но никому не нужные Экзодар и Сильвермун
зоЙчем?
Накс действительно лишь для 1.5% игроков был чем-то реальным, но для остального рейдового сообщества он был необходимым для игры символом/мечтой/загадкой. Он через недоступность притягивал к себе любопытных, через сияющих на площадях в Т3 героев - тщеславных, через легендарную сложность - настойчивых. Он был недоступен большинству, но был для этого большинства своего рода связующим, стягивающим звеном. Плох был тот рейдер Classic, который не мечтал оказаться в Наксе.
То, что Экзодар и Сильвермун никому не нужны на постоянной основе (один раз подробно осмотреть их стоит) - вина самих blizzard, которые не смогли/захотели вписать эти города в активный игровой мир. Игроки постоянно посещают те города, которые ближе всего находятся к активным игровым зонам (рейды, аукцион, подземелья, BG, зона прокачки). Что очевидно, но разработки вложили кучу сил и поместили оба города на краю мира.