WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавался Diablo 3 (часть 2)  (Прочитано 16170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #30 : 12 Июля, 2013, 18:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
d3>rpg
смело. в начале была тьма и пустота, но потом появилась близард и подарила миру дьяблу. с тех пор все и началось, да?

Цитировать
На самом деле я уже цепляюсь к словам исключительно из вредности,
вы такой не 1. тут весь форум делает это именно по этой причине.

Цитировать
поскольку что есть ролевая игра вопрос практически философский, т.к. даже определенный вид сексуальных утех носит такое названием, и в общем виде рпг означает лишь отыгрышь какой то роли.

я все таки не правильно немного написал, rpg - да, очень размыто. но когда я писал rpg, я имел в виду crpg. и там вполне себе так явные каноны. если спросите меня какие - отправлю в вику. серьезно.

Цитировать
Строго говоря и скайрим и д3 можно назвать арпг только в 1 случае будет больше рпг, а во втором экшена (читай динамики событий).
в тетрисе куча событий. это тоже экшн? для игр типа диаблы придумали спец термин - хак энд слеш - руби и кромсай. это такая игра, где весь геймплей сводится к постоянному уничтожению огромного количества прущего из всех щелей монстров. это на 100% подходит к диабле. разве нет? на 99%?
(показать/скрыть)

Надоели вы со своей вики.

А почему бы не поспорить о жанровой принадлежности, ведь в интернете кто-то не прав(с)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 18:44:47 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #31 : 12 Июля, 2013, 18:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Diablo (1996) laid the foundations for point & click action RPGs.




если бы лю канг, которого цитировал тс, написал бы p&c arpg. я бы бровью не повел. но он умолчал об этом. причем сознательно. пиксель клик не так круто звучит, как экшн рпг. а сделали они тот же самый пиксель клик образца 96 года. да, конечно там есть элементы экшена. элементы рпг. но все это - point & click.

OWNED!

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #32 : 12 Июля, 2013, 19:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Diablo (1996) laid the foundations for point & click action RPGs.




если бы лю канг, которого цитировал тс, написал бы p&c arpg. я бы бровью не повел. но он умолчал об этом. причем сознательно. пиксель клик не так круто звучит, как экшн рпг. а сделали они тот же самый пиксель клик образца 96 года. да, конечно там есть элементы экшена. элементы рпг. но все это - point & click.

OWNED!
Поинт энд клик это всего лишь интерфейс(Фоллаут 1,2; Планскейп; Балдурс гейт;Алиен Шутер используют такой же), про который кунг лао несколько раз упомянул в начале статьи(см. управление мышкой и всего 6 активных кнопок), а вот элементы экшена и элементы рпг это жанр игры, который называется экшнрпг.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 19:15:47 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #33 : 12 Июля, 2013, 19:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поинт энд клик это всего лишь интерфейс(Фоллаут 1,2; Планскейп; Балдурс гейт используют такой же), про который кунг лао несколько раз упомянул в начале статьи(см. управление мышкой и всего 6 активных кнопок), а вот элементы экшена и элементы рпг это жанр игры, который называется экшнрпг.

Diablo is an action role-playing hack and slash video game series developed by Blizzard Entertainment. As of May 30, 2012, the series has sold over 24.8 million copies worldwide.

лао цзы первую часть написал, а про вторую умолчал. окей, диабла action role-playing hack and slash video game, скайрим - 3d action rpg.

вроде бы и да, они обе arpg. но есть нюансы. этот самый hack and slash и 3d. и вот эти нюансы делают игры абсолютно разными.

назвать d3 arpg - все равно, что назвать вов просто mmo. без приставки rpg.

ну а что бы было совсем понятно - arpg это общий жанр, туда входят тучи игр. а hack and slash или 3d - поджанры. и когда ты пишешь про механику своей игры - пиши пожалуйста про свой поджанр, а не про все игры на свете.

вот тут я с сунь укуном и несогласный.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 19:29:21 by Talker »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #34 : 12 Июля, 2013, 19:40:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Поинт энд клик это всего лишь интерфейс(Фоллаут 1,2; Планскейп; Балдурс гейт используют такой же), про который кунг лао несколько раз упомянул в начале статьи(см. управление мышкой и всего 6 активных кнопок), а вот элементы экшена и элементы рпг это жанр игры, который называется экшнрпг.

Diablo is an action role-playing hack and slash video game series developed by Blizzard Entertainment. As of May 30, 2012, the series has sold over 24.8 million copies worldwide.

лао цзы первую часть написал, а про вторую умолчал. окей, диабла action role-playing hack and slash video game, скайрим - 3d action rpg.

вроде бы и да, они обе arpg. но есть нюансы. этот самый hack and slash и 3d. и вот эти нюансы делают игры абсолютно разными.

назвать d3 arpg - все равно, что назвать вов просто mmo. без приставки rpg.

ну а что бы было совсем понятно - arpg это общий жанр, туда входят тучи игр. а hack and slash или 3d - поджанры. и когда ты пишешь про механику своей игры - пиши пожалуйста про свой поджанр, а не про все игры на свете.
и то, и то арпг, есть нюансы, игры разные. Приму как ваше согласие и удалюсь, ибо не представлял, что форумные тролли могут согласиться с кем то даже в меньшей степени чем вы со мной.

З.Ы.  Вы приводите цитаты которые нравятся вам и не хотите читать то что привожу я (кстати с обожаемой вами Википедии, причем забугорной).

З.Ы.Ы. Диабло 3 тоже 3д, только тсссс.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

некрома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: шээт
    • Класс: маг
    • Сервер: гордунни
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #35 : 12 Июля, 2013, 20:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Talker такой смешной :D весь форум к нему цепляется,а сам себе он наверное кажется таким умныыыым ;D

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #36 : 12 Июля, 2013, 22:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если вы считаете что Скайрим и Д3 это арпг, то пожалуйста считайте...ваше право иметь ошибочное мнение,
пока что вашего мнения с пруфами хотя бы из википедии я не уувидел. обычный батхерт, святую корову близард кто-то осмелился не похвалить.
печалька ((
[/quote]У вас батхерт в каждой теме связанной с БЛ.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #37 : 12 Июля, 2013, 22:55:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это уже интересно. +rep
No beard, no good.

Aectan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #38 : 13 Июля, 2013, 02:29:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас батхерт в каждой теме связанной с БЛ.
У него еще и батхерт с китайцами.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #39 : 13 Июля, 2013, 19:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в тетрисе куча событий

Подскажите каких именно и большая ли куча?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #40 : 15 Июля, 2013, 16:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот все бы такие статьи писали про игры, именно с этапами разработки и решениями, которые принимались в промежутках!

назвать d3 arpg - все равно, что назвать вов просто mmo. без приставки rpg.
ROFL
А назвать скайрим aprg - все равно, что назвать вов просто rpg. без приставки mmo

Весь твой батхерт и сравнение со скайримом улетели в трубу =)))) Просто бесполезный высер на 3 страницы =)))
Плохой тролль, плохой!!!

 

закрыть