WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавался Diablo 3 (часть 2)  (Прочитано 16169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #15 : 12 Июля, 2013, 17:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ниасилил Скайрим: графика отличная, но того геймплея, что был в предыдущих играх TES, для меня уже нет. (И еще - убил дракона, но дикие коты или спригганы просто разбивают лицо =\ )

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #16 : 12 Июля, 2013, 17:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати ПоЕ это та же Диабло 2 толькос немногопоправленной графикой и офигенно огромным деревом талантов. Даже локации и те схожи.
И чего вы так взелись на Скайрим. Нормальная игр кстати

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #17 : 12 Июля, 2013, 17:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати ПоЕ это та же Диабло 2 толькос немногопоправленной графикой и офигенно огромным деревом талантов. Даже локации и те схожи.
И чего вы так взелись на Скайрим. Нормальная игр кстати
ну взъелись они не на скайрим, а на меня, ибо я имел наглость сравнить эти две игры. а все почему? потому, что у них якобы один жанр. хотя жанр совершенно разный.


Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #18 : 12 Июля, 2013, 17:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в вику это мнение попадает как раз из этих изданий. к слову, вику пишут люди, а edge роботы? )))
И чё теперь?
А авторитетнейшее издание газеты Time в 2010 году признало Call of Duty MW 2 лучшей игрой года?
издания не ошибаются?
Они не пишут в угоду читателю?
Мне назвать самого матёрого ру обзорщика который кучу 100% хитов отправил в отстой?
Цитировать
эта сказка с 96года, с 1й диаблы. странно, что вы, имея опыт игр с 95 года, ее не читали в 96м. читать не умели?
Да не было в 96 таких слов. Чё вы придумывайте тут по ходу дела. Ещё и хамите, как обычный троль.

Цитировать
я люблю свое мнение пруфануть. как в 96м я считал дьяблу пиксель-кликом, так и считаю в 2013. рпг там мало или нет вообще. рпг это фаллаут, балдурс гейт, арканум, tes, m&m и прочие подобные игры. диабла - это пиксельклик.
Ну конечно...ага, ага...Калл оф Дьюти тоже РПГ, там ведь прокачка есть...ваши доводы я слышал 100тню раз. Обычное мнение, ничем не подкреплённое.

Цитировать
пока что вашего мнения с пруфами хотя бы из википедии я не уувидел. обычный батхерт, святую корову близард кто-то осмелился не похвалить.
печалька ((
Мне не нужно мнение чьё то, что бы доказать своё. Мы не про теоретическую физику говорим.
И не приписывайте мне слова модные "батхёрт" " кто то близард не похвалил". Я такого не говорил.
Цитировать
ну взъелись они не на скайрим, а на меня, ибо я имел наглость сравнить эти две игры.
Не льстите себе. Вы не центр тяжести. И с спорт с вами чисто спортивный. Я вполне понимаю, что вы останетесь при своём мнение я при своём.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 17:17:11 by Umbrum »

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #19 : 12 Июля, 2013, 17:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да не было в 96 таких слов. Чё вы придумывайте тут по ходу дела. Ещё и хамите, как обычный троль.
как это не было? я жил, был, говорил и не было.
вы еще напишите, что близарды дьяблой жанр рпг породили. такой чуши я как раз с 96г не читал.


Цитировать
А авторитетнейшее издание газеты Time в 2010 году
давно это тайм авторитетна в области игр? вы бы еще рейтинг комсомольской правды в пример привели.
Цитировать
Мне не нужно мнение чьё то, что бы доказать своё.
вы бы высказали свое что-ли, ну хотя бы для приличия.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #20 : 12 Июля, 2013, 17:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как это не было? я жил, был, говорил и не было.
Да так не было. Перемалывать косточки Близард в отношении Дьябло на тему какой это жанр, стало модно после 2000чных, а точнее после выхода D2 LoD. Я как щас помню цитату из СИ "Два года назад мы поставили Diablo 2 высокий балл хотя сейчас понимаем, что ставить девятку тренажору для мышки было большой ошибкой".
И попёрло и понеслось. В 96 году после выхода Diablo все афигевали какое это новое слово было, как креативно(такого слова кстати тогда тоже не было) и т.д. В прочем были и исключения. Приятно, что история расставила всё на свои места. Где щас серия Дьябло и где писаки которые в на протяжении 95-2000 годов писали фигню типо "Warcraft 2 это шляпа" "Stacraft забудут через пол года", и прочую ересь.
Цитировать
давно это тайм авторитетна в области игр? вы бы еще рейтинг комсомольской правды в пример привели.
Вы удивитесь но да...это довольно авторитетное издание, в том числе и в области игр. Уж поавторитеней АГ точно.
Цитировать
вы бы высказали свое что-ли, ну хотя бы для приличия.
Ой как толсто, ой как толсто.
Школьники и то уже шутят потоньше.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #21 : 12 Июля, 2013, 17:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати ПоЕ это та же Диабло 2 толькос немногопоправленной графикой и офигенно огромным деревом талантов. Даже локации и те схожи.
И чего вы так взелись на Скайрим. Нормальная игр кстати
ну взъелись они не на скайрим, а на меня, ибо я имел наглость сравнить эти две игры. а все почему? потому, что у них якобы один жанр. хотя жанр совершенно разный.
Вы имели наглость сравнить эти 2 игры потому что у них разный жанр? я правильно все понял?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #22 : 12 Июля, 2013, 17:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ой как толсто, ой как толсто.
Школьники и то уже шутят потоньше.
тем не менее вы его так и не озвучили. вы со мной спорите да, но свое мнение не сказали.

Цитировать
Да так не было. Перемалывать косточки Близард в отношении Дьябло на тему какой это жанр, стало модно после 2000чных, а точнее после выхода D2 LoD. Я как щас помню цитату из СИ "Два года назад мы поставили Diablo 2 высокий балл хотя сейчас понимаем, что ставить девятку тренажору для мышки было большой ошибкой".
я думаю вы это не помните потому, что ни в какую диаблу ни в каком 96м году не играли.
я ни тогда ни сейчас не мог понять почему диабла вообще носит титул рпг? где огромный мир? где квесты? где приключения? 1 деревню 4 данжа. фармь. ну о какой рпг идет речь? хак энд слеш в чистом виде. какой была такой осталось.

но это лирика, меня больше прет как вы сами себе противоречите, с одной стороны:
Цитировать
Во-вторых не надо прятаться за чужое мнение,

с другой:
Цитировать
Я как щас помню цитату из СИ "Два года назад мы поставили Diablo 2 высокий балл хотя сейчас понимаем, что ставить девятку тренажору для мышки было большой ошибкой".
Цитировать
Вы удивитесь но да...это довольно авторитетное издание, в том числе и в области игр.


Цитировать
Вы имели наглость сравнить эти 2 игры потому что у них разный жанр? я правильно все понял?

конечно разные. скайрим - экшн рпг, а д3 - хак энд слеш. но вот брюс ли, которого цитирует тс, почему-то считает диаблу арпг. вот я и привел сравнение, что бы стало ясно НА СКОЛЬКО СИЛЬНО д3 НЕ арпг.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 17:59:08 by Talker »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #23 : 12 Июля, 2013, 18:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ой как толсто, ой как толсто.
Школьники и то уже шутят потоньше.
тем не менее вы его так и не озвучили. вы со мной спорите да, но свое мнение не сказали.

Цитировать
Да так не было. Перемалывать косточки Близард в отношении Дьябло на тему какой это жанр, стало модно после 2000чных, а точнее после выхода D2 LoD. Я как щас помню цитату из СИ "Два года назад мы поставили Diablo 2 высокий балл хотя сейчас понимаем, что ставить девятку тренажору для мышки было большой ошибкой".
я думаю вы это не помните потому, что ни в какую диаблу ни в каком 96м году не играли.
я ни тогда ни сейчас не мог понять почему диабла вообще носит титул рпг? где огромный мир? где квесты? где приключения? 1 деревню 4 данжа. фармь. ну о какой рпг идет речь? хак энд слеш в чистом виде. какой была такой осталось.

но это лирика, меня больше прет как вы сами себе противоречите, с одной стороны:
Цитировать
Во-вторых не надо прятаться за чужое мнение,

с другой:
Цитировать
Я как щас помню цитату из СИ "Два года назад мы поставили Diablo 2 высокий балл хотя сейчас понимаем, что ставить девятку тренажору для мышки было большой ошибкой".
Цитировать
Вы удивитесь но да...это довольно авторитетное издание, в том числе и в области игр.


Цитировать
Вы имели наглость сравнить эти 2 игры потому что у них разный жанр? я правильно все понял?

конечно разные. скайрим - экшн рпг, а д3 - хак энд слеш. но вот брюс ли, которого цитирует тс, почему-то считает диаблу арпг. вот я и привел сравнение, что бы стало ясно НА СКОЛЬКО СИЛЬНО д3 НЕ арпг.
ранее вы писали что рпг это ТЕС, скайрим не тес?

З.Ы. Какие то проблемы с азиатами? Или не нравится конкретно этот?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #24 : 12 Июля, 2013, 18:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ранее вы писали что рпг это ТЕС, скайрим не тес?
пока не вижу противоречий. вы видите? скажите прямо.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #25 : 12 Июля, 2013, 18:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ранее вы писали что рпг это ТЕС, скайрим не тес?
пока не вижу противоречий. вы видите? скажите прямо.
арпг=рпг?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #26 : 12 Июля, 2013, 18:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
арпг=рпг?

rpg >= arpg


Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #27 : 12 Июля, 2013, 18:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тем не менее вы его так и не озвучили. вы со мной спорите да, но свое мнение не сказали.

Моё мнение просто. Вы не правы.
Цитировать
я думаю вы это не помните потому, что ни в какую диаблу ни в каком 96м году не играли.
Конечно тебе виднее во что я играл братан.
Ты же всевидящий всезнающий викепедииист.....или викепедиираст...я не знаю.
Цитировать
где огромный мир?
Deus Ex HR имеет весьма небольшой мир( но отлично проработанный), и при этом РПГ....ах нет погодите..там же стрелять можно и убивать от первого лица...наверно тоже арпг.

Цитировать
где квесты?
Ау, вы с нами? где в первой дьябле квесты? они там были..и при этом насколько я помню в аддоне Хелл Фаер ещё и различался их порядок.
Цитировать
где приключения?

Блин а, что там были не приключения?  Там брождения в пустоте?
Цитировать
1 деревню 4 данжа. фармь. ну о какой рпг идет речь? хак энд слеш в чистом виде. какой была такой осталось.
Круто, да...но тогда многие игры были хреновыми по части реализации, что не помешало многим из них получить статус культовых.
Цитировать
но это лирика, меня больше прет как вы сами себе противоречите, с одной стороны:
Ой какой вы молодец. Надёргали цитат и подвели под своё мнение.
Нет уж, дурака валяйте с кем нибудь другим.
Игровые издания я в свою поддержку не приводил, а лишь говорил о том что они ошибаются, и о том когда подняли эту вашу сказку про хак энд слэш.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #28 : 12 Июля, 2013, 18:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
арпг=рпг?

rpg >= arpg
d3<rpg=>d3=arpg.

На самом деле я уже цепляюсь к словам исключительно из вредности, поскольку что есть ролевая игра вопрос практически философский, т.к. даже определенный вид сексуальных утех носит такое названием, и в общем виде рпг означает лишь отыгрышь какой то роли. В игро индустрии для использования данного названия вполне достаточно предоставить какой либо выбор на старте игры либо на ее протяжении, либо все вместе. Строго говоря и скайрим и д3 можно назвать арпг только в 1 случае будет больше рпг, а во втором экшена (читай динамики событий).
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 18:19:51 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 2)
« Ответ #29 : 12 Июля, 2013, 18:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
d3>rpg
смело. в начале была тьма и пустота, но потом появилась близард и подарила миру дьяблу. с тех пор все и началось, да?

Цитировать
На самом деле я уже цепляюсь к словам исключительно из вредности,
вы такой не 1. тут весь форум делает это именно по этой причине.

Цитировать
поскольку что есть ролевая игра вопрос практически философский, т.к. даже определенный вид сексуальных утех носит такое названием, и в общем виде рпг означает лишь отыгрышь какой то роли.

я все таки не правильно немного написал, rpg - да, очень размыто. но когда я писал rpg, я имел в виду crpg. и там вполне себе так явные каноны. если спросите меня какие - отправлю в вику. серьезно.

Цитировать
Строго говоря и скайрим и д3 можно назвать арпг только в 1 случае будет больше рпг, а во втором экшена (читай динамики событий).
в тетрисе куча событий. это тоже экшн? для игр типа диаблы придумали спец термин - хак энд слеш - руби и кромсай. это такая игра, где весь геймплей сводится к постоянному уничтожению огромного количества прущего из всех щелей монстров. это на 100% подходит к диабле. разве нет? на 99%?

кстати вы обратили внимание, что спорите со мной о жанровой принадлежности д3, хотя изначально в первых постах, я признал, что скорее всего д3 среди однокласников по пикселькликингу - лучшая игра. просто не нравятся мне игры такого жанра. но мне и спортсимы не нравятся и wot, это же не значит, что игры плохие?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 18:43:22 by Talker »

 

закрыть