WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавался Diablo 3 (часть 1)  (Прочитано 19741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #30 : 11 Июля, 2013, 18:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поверь это не сложно в большинстве случаев.
ну да. на набл клабе достаточно написать - wow - г@вно!
и все.
и сразу стал малолетним долбо*бом. я думаю еще пару раз повторю это заклинание, и в дет-сад пойду )))
Если в каждой второй теме строчить подобные опусы, то да, именно такое впечатление и складывается. И не только здесь. И комментарии вроде "ну хорошо, что не равшан и не ганди." тоже краше не делают.
возможно у человека просто такой взгляд на определённые моменты и не возраст ни статус ни даже умственное развитие тут непричём , даже Эйнштэйн репортёру однажды язык показал и наши форумные гении случись сейчас такое с кем-то тут-же окрестили бы его умственно отсталым , а уж про грамматические ошибки вообще молчу, обязательно найдутся заступники могучего, да грамотно и красноречиво излагать мысли это одно , и совсем другое быть вполне хорошим человеком со своей точкой зрения
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 18:11:32 by Ifrit »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #31 : 11 Июля, 2013, 18:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следует понимать, что люди, играющие в игры и тем более в ВоВ - инфантильны изначально. Отсюда неумение/нежелание излагать мысли по существу, игнорирование аргументов и троллинг. В общем то типично подростковое поведение.
какая самокритика! я восхищен!
[/quote]
Что и требовалось доказать. Жажда самоутверждения перехеривает даже здравый смысл.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #32 : 11 Июля, 2013, 18:44:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
возможно у человека просто такой взгляд на определённые моменты и не возраст ни статус ни даже умственное развитие тут непричём , даже Эйнштэйн репортёру однажды язык показал и наши форумные гении случись сейчас такое с кем-то тут-же окрестили бы его умственно отсталым , а уж про грамматические ошибки вообще молчу, обязательно найдутся заступники могучего, да грамотно и красноречиво излагать мысли это одно , и совсем другое быть вполне хорошим человеком со своей точкой зрения

но я не сделал ничего такого. я всего лишь негативно высказался о близардах и их творениях. и не на пустом месте.

и все.
сразу инфантильная школота, шол бы ты от сюда петушок и прочие вкусности.

аргумент один - вов (близы) великий (великие), вы ничего не понимаете. говорить с вами не о чем, вы - диванный аналитик.

да, когда-то так и было. вов и близы были великими, но потом они продали душу большому желтому дракону и продолжают хоронить некогда прекрасную игру в угоду желтожопым бабкам.

именно это причина моей критики.


NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #33 : 11 Июля, 2013, 19:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

я всего лишь негативно высказался о близардах и их творениях. и не на пустом месте.

и все.


Вы видели код игры? Нет? Тогда к чему написано это: "тоже иногда кажется, что близы на скрипках код пишут".
Вы видели код игры? Да? Тогда какой код и к каким играм писали Вы, ну чтоб оценивать качество чужого кода.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #34 : 11 Июля, 2013, 19:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и не надо тут говорить, что типа это шутер потому так. кучи шутеров загнулись за эти годы (ку 3 например), а контра живее всех живых.

И все таки я скажу. Ты бы еще тетрис в пример привел, в который играли, играют и до конца времен играть будут. Ну и что с того, что ку3 загнулся, а кс нет? Как это оправдывает сравнение игр совершенно несовместимых жанров?

Короче говоря, мое мнение следующее: своей долгоиграющей популярностью вов обязан именно непрерывному развитию и изменению. Не было бы этого, давно бы почил в бозе, как и многие другие ММО. Разумеется, не всем это по душе и многие именно из-за этого бросают играть. Например, ты.

Aectan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #35 : 12 Июля, 2013, 02:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не чини, где не ломалось. есть такой патерн в разработке.

Интересно какой именно разработкой занимаетесь вы? И кто вам сказал что это паттерн? Вы вообще в курсе что такое паттерн или это просто вброс умного слова, а рефакторинг или оптимизация уже для слабаков?

Хотелось бы узнать почему люди покупают игры, которые им не нравятся (учитывая что видео геймплея можно посмотреть заранее). И зачем потом в каждой теме писать что игра уг (учитывая что тема вообще про интервью)? Смеяться с человека из-за его национальности по меньшей мере узколобо.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 02:54:45 by Aectan »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #36 : 12 Июля, 2013, 08:38:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Где продолжение интервью????? Пряником поманили и обломали "на самом интересном" =(


...много-много белиберды...

КС за все это время изменялся и не раз, если сравнить КС ГО с КС 1.3 - тот самый, который стал популярным - это 2 большие разницы. Да и как бы сравнивать короткие забеги с ММОРПГ  - дебилизм.

Если бы велся подсчет популярности КС, то было бы очень хорошо видно, что за последние 5-7 лет популярность дико падает. Аудиторию очень сильно  отъедают консоли, КоД, Дота-клоны, ВоТ и еще куча всякого. Это будет нонсенс, если сейчас КС имеет хотя бы 5% от аудитории в пик популярности.

Если ты настолько упорот, что считаешь будто в мире ММОРПГ за время жизни ВоВ не появилось кучи конкурентов, которые так же сожрали часть аудитории как и у КС - можешь убиться об стену.

З.Ы.: Как весело читать нытье олдфагов и хейтеров, считающих себя знатоками индустрии, и каждый высер околоиндустрии на ту же тему показывать как знамение "ага, я же говорил!!". Хотя мозгов, которыми можно немного пошевелить, что бы увидеть реальное положение вещей определенно не хватает.
Бросившие курить так же ходят всем хвастаются как же это хорошо, но иногда с завистью смотрят на курящего человека.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #37 : 12 Июля, 2013, 11:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы видели код игры? Нет? Тогда к чему написано это: "тоже иногда кажется, что близы на скрипках код пишут".
все видели код игры. или вы думаете, что то, что вы видите на экране к коду отношения не имеет? и те баги, которые порой не фиксятся годами.

Цитировать
И все таки я скажу. Ты бы еще тетрис в пример привел, в который играли, играют и до конца времен играть будут. Ну и что с того, что ку3 загнулся, а кс нет? Как это оправдывает сравнение игр совершенно несовместимых жанров?
вполне так совместимый жанр. обе онлайн.

Цитировать
Не было бы этого, давно бы почил в бозе, как и многие другие ММО. Разумеется, не всем это по душе и многие именно из-за этого бросают играть. Например, ты.
я и еще 1/3 подписчиков.

Цитировать
Вы вообще в курсе что такое паттерн или это просто вброс умного слова, а рефакторинг или оптимизация уже для слабаков?
бггг. походу это как раз вы не в курсе про патерны, рефакторинг и оптимизацию. если требуется рефакторинг и оптимизация, значит что-то у вас сломано, и вы это так или иначе чините. например у вас юзабилити сломано, или процесс ваш памяти слишком много жрет. работает да, но только на 2+ гб оперативы. вот когда вы это чините - это рефаторинг или оптимизация.
если бы близы движок оптимизовали, что бы в замесе рейд на рейд лагов не было, а 2 на 2 - сервер не падал, то это одно. но этого никто не делает.
вместо этого делают так: баф одного класса на 30-50% одновременно нерф другого класса (на такие цифры). это никакая ни оптимизация и ни рефакторинг. 

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #38 : 12 Июля, 2013, 11:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вполне так совместимый жанр. обе онлайн.

Более того, обе на компьютере!

я и еще 1/3 подписчиков.

Слушай. Тебе вов надоел, мне вов надоел. Вот только факт тот, что в платную ММО 2004 года выпуска до сих пор играю миллионы и никакая потеря "1/3 подписчиков" пока это не изменила. Миллионы. Смирись с этим. Вов за последние годы потерял больше игроков, чем большинство его конкурентов когда-либо имели и все равно остался в лидерах.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #39 : 12 Июля, 2013, 11:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слушай. Тебе вов надоел, мне вов надоел. Вот только факт тот, что в платную ММО 2004 года выпуска до сих пор играю миллионы и никакая потеря "1/3 подписчиков" пока это не изменила. Миллионы. Смирись с этим. Вов за последние годы потерял больше игроков, чем большинство его конкурентов когда-либо имели и все равно остался в лидерах.
это не плавный исход. выпустили кату - потеряли 2 миллиона, выпустили панд - еще 2. может надо изменить вектор разработки? вся эта вакханалья началась именно с каты.

а на счет топовости и бла-бла-бла, ла 2 живо до сих пор и в нее тоже играют миллионы. что до p2p  - то в вове этому осталось быть не долго. и это тоже определенно, "успех" )))))

Aectan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #40 : 12 Июля, 2013, 12:37:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
бггг. походу это как раз вы не в курсе про патерны, рефакторинг и оптимизацию. если требуется рефакторинг и оптимизация, значит что-то у вас сломано, и вы это так или иначе чините. например у вас юзабилити сломано, или процесс ваш памяти слишком много жрет. работает да, но только на 2+ гб оперативы. вот когда вы это чините - это рефаторинг или оптимизация.
Лол. Склонитесь все, перед нами человек, который пишет идеальный код сразу.

П.С. Я как раз знаю что означают эти термины. Мой комментарий был касательно "не трогайте, если работает", а не про то, что близы меняют в игре. Если вы пророк и можете предвитеть все изменения, которые потребуются для проекта, то я рад за вас. При этом вы еще контролируете весь код, который пишут другие люди. Либо они тоже идеальны. Вы, видимо, очень важный сотрудник, работаете в крупной компании и получаете более 120к долларов в год.

П.П.С. Хотя стоп, вы же форумный тролль. Тогда мои предположения не верны.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 12:41:10 by Aectan »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #41 : 12 Июля, 2013, 12:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слушай. Тебе вов надоел, мне вов надоел. Вот только факт тот, что в платную ММО 2004 года выпуска до сих пор играю миллионы и никакая потеря "1/3 подписчиков" пока это не изменила. Миллионы. Смирись с этим. Вов за последние годы потерял больше игроков, чем большинство его конкурентов когда-либо имели и все равно остался в лидерах.
это не плавный исход. выпустили кату - потеряли 2 миллиона, выпустили панд - еще 2. может надо изменить вектор разработки? вся эта вакханалья началась именно с каты.

а на счет топовости и бла-бла-бла, ла 2 живо до сих пор и в нее тоже играют миллионы. что до p2p  - то в вове этому осталось быть не долго. и это тоже определенно, "успех" )))))
Обычно тут должны быть пруфы, но фанбоям тора и гевешечки не привыкать балаболить. Между пандами и катой почти 2 года срока, между личем и катой больше 2 лет. Падение базы подписчиков в течение 2 лет можно считать плавным. Хотя для слоупоков возможно это время пронеслось как миг. И кстати пик базы подписчиков был в препатче Каты. А не в личе или столь любимыми всеми ТВС/Ванилы.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #42 : 12 Июля, 2013, 12:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бггг. походу это как раз вы не в курсе про патерны, рефакторинг и оптимизацию. если требуется рефакторинг и оптимизация, значит что-то у вас сломано, и вы это так или иначе чините. например у вас юзабилити сломано, или процесс ваш памяти слишком много жрет. работает да, но только на 2+ гб оперативы. вот когда вы это чините - это рефаторинг или оптимизация.
Лол. Склонитесь все, перед нами человек, который пишет идеальный код сразу.

П.С. Я как раз знаю что означают эти термины. Мой комментарий был касательно "не трогайте, если работает", а не про то, что близы меняют в игре. Если вы пророк и можете предвитеть все изменения, которые потребуются для проекта, то я рад за вас. При этом вы еще контролируете весь код, который пишут другие люди. Либо они тоже идеальны. Вы, видимо, очень важный сотрудник, работаете в крупной компании и получаете более 120к долларов в год.

П.П.С. Хотя стоп, вы же форумный тролль. Тогда мои предположения не верны.
Он балаболол и бездельник. Это можно сказать наверняка. С синдромом дефицита внимания. Иначе бы отписывался в ТОР или ГВ темах. Но там его постов минимум, зато тут ему обеспечена слава. Черный пиар ведь тоже пиар.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #43 : 12 Июля, 2013, 12:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы, видимо, очень важный сотрудник, работаете в крупной компании и получаете более 120к долларов в год.

П.П.С. Хотя стоп, вы же форумный тролль. Тогда мои предположения не верны.

эти две позиции не совместимы в одном человеке? да, в достаточно крупной, но не с таким доходом конечно же..
вы, кстати, никогда не слышали про такую штуку как тестирование? ну это чтоб после релиза рефатокрить и оптимизировать не надо.
как раз в вове никакого рефаторинга и оптимизации от родясь не бывало, точнее бывало очень по минимуму и топорными средствами - типа ограничить вход на оло, а не оптимизировать движок оло.
скажи, мне, о мастер когда и повелитель байтов, почему ла 2 держит замес 500 на 500, а у вова сервак падает (именно падает) если устроить 120 на 120? это наверное из за исключительной пряморукости вов программистов и божественной оптимизации. не иначе в этом дело.

Цитировать
Обычно тут должны быть пруфы, но фанбоям тора и гевешечки не привыкать балаболить. Между пандами и катой почти 2 года срока, между личем и катой больше 2 лет


я пишу:
Цитировать
выпустили кату - потеряли 2 миллиона, выпустили панд - еще 2




OWNED!

типичная реакция фанбоя вова на любую критику близов:
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 12:59:31 by Talker »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #44 : 12 Июля, 2013, 13:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В графике видно плавное падение, так же как до этого был плавный рост. Наиболее резкое падение было после Панд. Но тут внимание (та-даам) основной контингент, сваливший из игры после релиза - это азиаты. Заметьте не еу, не ам, и уж тем более не ру сегмент. Причины, по которым свалили азиаты уж точно не те, что вайнеры выдвигают на форумах. Так что и тут вы ткнули пальцем в небо. Постарайтесь в следующий раз вставлять пруфы, которые подтверждают вашу позицию, а не опровергают.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть