WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавался Diablo 3 (часть 1)  (Прочитано 19740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #15 : 11 Июля, 2013, 13:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поверь это не сложно в большинстве случаев.
ну да. на набл клабе достаточно написать - wow - г@вно!
и все.
и сразу стал малолетним долбо*бом. я думаю еще пару раз повторю это заклинание, и в дет-сад пойду )))
Если в каждой второй теме строчить подобные опусы, то да, именно такое впечатление и складывается. И не только здесь. И комментарии вроде "ну хорошо, что не равшан и не ганди." тоже краше не делают.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 13:58:25 by Miro »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #16 : 11 Июля, 2013, 14:09:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Меня зовут Вайт Ченг, и я работаю в Blizzard Entertainment
ну хорошо, что не равшан и не ганди.
Вам должно быть стыдно за подобное упоминание великой фамилии Ганди.
No beard, no good.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #17 : 11 Июля, 2013, 14:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто у них сейчас за главного?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #18 : 11 Июля, 2013, 14:17:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Поверь это не сложно в большинстве случаев.
ну да. на набл клабе достаточно написать - wow - г@вно!
и все.
и сразу стал малолетним долбо*бом. я думаю еще пару раз повторю это заклинание, и в дет-сад пойду )))
Если в каждой второй теме строчить подобные опусы, то да, именно такое впечатление и складывается. И не только здесь. И комментарии вроде "ну хорошо, что не равшан и не ганди." тоже краше не делают.
Следует понимать, что люди, играющие в игры и тем более в ВоВ - инфантильны изначально. Отсюда неумение/нежелание излагать мысли по существу, игнорирование аргументов и троллинг. В общем то типично подростковое поведение.
И совершенно неважно при этом сколько вы зарабатываете, какая машина или жена и т.п.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #19 : 11 Июля, 2013, 14:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если в каждой второй теме строчить подобные опусы,
ой ли в каждой второй? может быть в эпиг тредах про вов? ну типа про донат. ну а тут я просто не смог пройти мимо этого милого кетайского разработчика кетайских игр.

у него лицо - ну 1 в 1 графика d3.

Цитировать
Вам должно быть стыдно за подобное упоминание великой фамилии Ганди.
ой я вас умоляю. в индии этих ганди, как у нас ивановых.

Цитировать
Следует понимать, что люди, играющие в игры и тем более в ВоВ - инфантильны изначально. Отсюда неумение/нежелание излагать мысли по существу, игнорирование аргументов и троллинг. В общем то типично подростковое поведение.
какая самокритика! я восхищен!

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #20 : 11 Июля, 2013, 15:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот оно какое лицо у  ;Dвеликого китайского рандома в дьябле 3...

Хин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #21 : 11 Июля, 2013, 15:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

у него лицо - ну 1 в 1 графика d3.


объясните эту мысль подробней, пожалуйста, а то очень любопытно ^_^
European Road to BlizzCon мой видеоотчёт https://www.youtube.com/watch?v=0wSLi3XvcDI

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #22 : 11 Июля, 2013, 15:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если в каждой второй теме строчить подобные опусы,
ой ли в каждой второй? может быть в эпиг тредах про вов? ну типа про донат. ну а тут я просто не смог пройти мимо этого милого кетайского разработчика кетайских игр.

у него лицо - ну 1 в 1 графика d3.

Цитировать
Вам должно быть стыдно за подобное упоминание великой фамилии Ганди.
ой я вас умоляю. в индии этих ганди, как у нас ивановых.

Цитировать
Следует понимать, что люди, играющие в игры и тем более в ВоВ - инфантильны изначально. Отсюда неумение/нежелание излагать мысли по существу, игнорирование аргументов и троллинг. В общем то типично подростковое поведение.
какая самокритика! я восхищен!
аргументы в стиле "сам дурак" принадлежат исключительно школьному складу ума и судебной системе РФ.Отсюда вопрос, вы судья?

Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #23 : 11 Июля, 2013, 15:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

у него лицо - ну 1 в 1 графика d3.


объясните эту мысль подробней, пожалуйста, а то очень любопытно ^_^

вам не очевидно? я был совершенно не вдохновлен графикой игры для 2012 года. про геймплея я не буду ничего говорить, мне он и в d1 не нравился, а с тех пор мало чего поменялось в общем то. но это субъективно. а графа - вырвиглаз. и это 12 год. хорошо хоть они не спрайтовой ее нарисовали.

Цитировать
аргументы в стиле "сам дурак" принадлежат исключительно школьному складу ума и судебной системе РФ.Отсюда вопрос, вы судья?
я не играю в вов. а тому, кому я писал - у него плюсик. да, я судья. ща пост допишу и пойду навального сажать ))
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 15:34:23 by Talker »

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #24 : 11 Июля, 2013, 15:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея номер четыре - сферы лечения. Они толкают игрока на продолжение боя с низким уровнем здоровья в надежде, что он отлечится при помощи выпавшей сферы. Как вы знаете, именно эта система была реализована.

Я считаю мы достигли успеха. У игроков есть время, чтобы избежать большого урона, есть сферы для лечения во время боя, есть эликсиры. Все работает, как и должно в игре этого жанра.
   Идея №4 не работает в указанном ключе. Сферы лечения не толкают игрока на продолжение боя с низким уровнем здоровья в надежде, что он отлечится. Но сферы лечения позволили игрокам получить "пассивное" (иногда всё же надо подбежать) восстановление НР и избавиться от спама кнопки использования элексиров. Для softcore это плюс - не отвлекаешься на НР, а больше времени уделяешь action. Для hardcore, на мой взгляд, минус - приходится больше осторожничать из-за негарантированного (случайного) выпадения сфер. Но в обоих режимах, по моему опыту, проблему low-hp решают через вампирик/heal per hit, реже через регенерацию таким образом, что к концу боя красный шарик полон. Хотя ... Для первых двух уровней сложности на softore, пожалуй, сферы работают как задумано.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #25 : 11 Июля, 2013, 15:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поверь это не сложно в большинстве случаев.
ну да. на набл клабе достаточно написать - wow - г@вно!
и все.
и сразу стал малолетним долбо*бом. я думаю еще пару раз повторю это заклинание, и в дет-сад пойду )))
Если в каждой второй теме строчить подобные опусы, то да, именно такое впечатление и складывается. И не только здесь. И комментарии вроде "ну хорошо, что не равшан и не ганди." тоже краше не делают.
Следует понимать, что люди, играющие в игры и тем более в ВоВ - инфантильны изначально.
Чушь. В любом случае, в здоровом инфантилизме больше плюсов, чем минусов. А к форумному троллингу и бреду это не имеет отношения никакого.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #26 : 11 Июля, 2013, 15:56:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
приходится больше осторожничать из-за негарантированного (случайного) выпадения сфер.


Вообще-то с элиток сферы падают не случайно, а гарантированно и в четко определенные моменты:

Цитировать
Yellow monster: 100% chance at 75%, 50%, 25% and 0% life.


С чемпионами дела обстоят порандомнее, но момент выпадения и шанс тоже известны наперед:

Цитировать
Blue monsters: 60% chance to drop at 50% and 0% life.


Если же человека волнует отхил со сфер на белых паках, то он что-то делает не так.

А еще сфер есть один большой плюс -- они хилят всю группу сразу. Помимо этого, почти у всех или даже у всех классов есть пассивные абилки, которые позволяют получать дополнительный бонус от сфер, не только отхил.

Хорошо одетый персонаж скашивает столько мобов за раз, что получается непрерывный приток сфер. Само собой, на них нельзя надеяться как на основной источник лечения, но говорить, что они бесполезны -- неправильно. Некоторые билды и вовсе напрямую от них зависят. Как пример, витч-доктор с 0 кулдауном на вызов собак. Да и вообще любой витч-доктор со взятой пассивкой "Gruesome Feast".

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #27 : 11 Июля, 2013, 16:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рекомендуется к прочтению всем, считающим, что D3 это полнейший фейл, а D2 рулила просто невероятно
Мой WD

оо. я прочитал. а как вам такой вариант, что не все кругом упоротые хейтеры? а у близов действительно прошли свои золотые годы, и каждая следующая игра и впрямь хуже предыдущей.
нет?
важное и единственно верное мнение здесь только ваше?

может неуемная тяга близард целиком переделывать механику классов (ну тут я про вов) - это плохо, а не хорошо? и если была найдена некоторая золотая середина, не надо опять все переделывать,  потомку что новый аддон и надо все переделывать (причем кому это надо?..)

не чини, где не ломалось. есть такой патерн в разработке.

ну и еще кое что, более чем за 20ти летнюю историю, компания сделал всего 3 игры. lv не в счет. диабла как была в 96м пиксель-килком, так и осталась таковым в 2012. да, там полно свистелок и перделок, но механика таже. кликай во все что шевелиться и лутай шмотки с рандом дропом.

старик? старик, старик. 3 разные расы. fight! ну теперь fight в 3d.

и вов. да, тут прорыв. причем сильный. вполне самостоятельная игра, можно сказать 4я. если бы не одно но. движок от 3го варика. но да фиг с ним с движком. вов достиг зенита славы, времена бк/лк. 12 миллионов, все дела. только один вопрос - зачем надо было все менять и ломать? не сломали? сделали лучше? ну -4 млн подписчиков и близкий f2p говорят об обратном.

вот и получается, что до тех пор пока близы не сделают свой 4й шедевр - 3 старых будут все хуже год от года.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 16:50:58 by Talker »

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #28 : 11 Июля, 2013, 17:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может неуемная тяга близард целиком переделывать механику классов (ну тут я про вов) - это плохо, а не хорошо? и если была найдена некоторая золотая середина, не надо опять все переделывать,  потомку что новый аддон и надо все переделывать (причем кому это надо?..)

не чини, где не ломалось. есть такой патерн в разработке.


Ты им предлагаешь клепать испытанную золотую середину из года в год, ничего не меняя, а-ля Call of Duty, меняя только декорации? Делать Д2-3D вместо Д3, клепать однотипных боссов в WoW? Я не пойму, к чему ты клонишь.


ну и еще кое что, более чем за 20ти летнюю историю, компания сделал всего 3 игры.


Не совсем правда, кстати Крупных игр, конечно, 3, но всего они успели наклепать немало.

зачем надо было все менять и ломать? не сломали? сделали лучше? ну -4 млн подписчиков и близкий f2p говорят об обратном.


Я давно уже завязал с вовом, но у меня на счет того, что ты сказал, прямо противоположное мнение. Если б близы не "меняли и ломали" вов постоянно, то он загнулся бы давным давно. Мало кто в здравом уме будет играть в одну и ту же гриндилку на протяжение 10 лет. Если б вов не менялся, игрокам бы он давно наскучил и они переметнулись к конкурентам. А тут перелопатят баланс классов, механику игры и старый народ получает новые впечатления, которых им хватает на пару месяцев / полгодика. А там близы еще что-нибудь выкатят. Вечно так, конечно, продолжаться не может, поскольку движок игры не всесилен и все изменения по сути уже давно не привносят ничего принципиально нового, а просто крутят старый контент под разными ракурсами. Оттого и отток людей в последние годы, я думаю --  проекты конкурентов стали манить новизной сильнее, чем вов может удерживать своим контентом.

вот и получается, что до тех пор пока близы не сделают свой 4й шедевр - 3 старых будут все хуже год от года.


По-моему, это очевидно и неизбежно. Только у меня такое чувство, что ты почему-то пытаешься это преподнести как некое откровение и срыв покровов =)

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Как создавался Diablo 3 (часть 1)
« Ответ #29 : 11 Июля, 2013, 17:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не совсем правда, кстати Крупных игр, конечно, 3, но всего они успели наклепать немало.
если вы внимательно поглядите на список, то получится, что для рс близы выпустили. 3 игры. и lv, который я написал, что не в счет.

Цитировать
Я давно уже завязал с вовом, но у меня на счет того, что ты сказал, прямо противоположное мнение. Если б близы не "меняли и ломали" вов постоянно, то он загнулся бы давным давно.
этого никто не знает. можно менять по чуть чуть. могу сказать по себе - с каждым патчем, тот класс, который мне понравился изначально, нравился все меньше и меньше. пока я его не удалил. вместе с вовом. возможно не меняй его так кардинально - была бы другая история. и я такой не 1. нас таки 4 миллиона.

Цитировать
Мало кто в здравом уме будет играть в одну и ту же гриндилку на протяжение 10 лет.
во первых не 10ти, а 8ми. во вторых основная масса пришла в середина-конец бк, начало лк. а это уже 5-6 лет. контра популярна без каких либо изменений особых уже 13 лет. и не надо тут говорить, что типа это шутер потому так. кучи шутеров загнулись за эти годы (ку 3 например), а контра живее всех живых.

вам не кажется, что залог успеха именно в том, что найти золотую середину и ничего не менять (или делать это очень осторожно). а не так - давайте этих бафним на 50%, а этих нерфанем на 50%.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 18:00:01 by Talker »

 

закрыть