WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 120019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zeeke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #225 : 07 Июля, 2013, 13:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снимите наследуемые предметы. Ограничьте себе золото только тем, которое вы сами сможете добыть персонажем 1-го лвл и далее по прокачке уровней. Сумки тоже сами добудьте. И т.д. ещё много нюансов. И окажется, что локации нихрена не несутся сами, одна за другой.

На старте панд решил качнуть себе монаха, на новом для себя сервере. Соответственно, никаких фамильных вещей не было. Проблем на каче не встречал совсем. Локации проносились со скоростью локомотива. Уровень персонажа рос так быстро, что перегонял уровень финальных квестов локации, и проходить их было уже нецелесообразно. Собственно поэтому с начала до конца "прошел" только стоунталон.
Все добывал сам - и деньги и сумки. Какие вообще могут быть финансовые проблемы с ценами маунтов 9 голдов на 20 лвле (я не ошибся?)

Я убежден что сейчас проблемы на каче может испытывать лишь совсем криворукий игрок, не знающий про необходимость переодевать шмотки, про аук, про то какая шмотка лучше и т.п.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #226 : 07 Июля, 2013, 13:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снимите наследуемые предметы. Ограничьте себе золото только тем, которое вы сами сможете добыть персонажем 1-го лвл и далее по прокачке уровней. Сумки тоже сами добудьте. И т.д. ещё много нюансов. И окажется, что локации нихрена не несутся сами, одна за другой.

На старте панд решил качнуть себе монаха, на новом для себя сервере. Соответственно, никаких фамильных вещей не было. Проблем на каче не встречал совсем. Локации проносились со скоростью локомотива. Уровень персонажа рос так быстро, что перегонял уровень финальных квестов локации, и проходить их было уже нецелесообразно. Собственно поэтому с начала до конца "прошел" только стоунталон.
Все добывал сам - и деньги и сумки. Какие вообще могут быть финансовые проблемы с ценами маунтов 9 голдов на 20 лвле (я не ошибся?)

Я убежден что сейчас проблемы на каче может испытывать лишь совсем криворукий игрок, не знающий про необходимость переодевать шмотки, про аук, про то какая шмотка лучше и т.п.

Таймер отдыха х2, новая панда локация с линейкой, ежедневный дэйл баф на опыт у монахов. Ок, равные условия. Жуткие проблемы качать монаха отпали не появившись. Но мб это делалось для подтягивания нового класса в ряды старых?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #227 : 07 Июля, 2013, 13:34:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В посте на самом деле речь не об одной прокачке идет, что вы так на ней зациклились?
Пишется про концепцию геймплея в целом, что вов теперь не мир приключений а мир капов с лутодрочем где все достигается посредством не скила или развитых социальных навыков, а тупо гриндом. Я отлично представляю как сложно закрыть хм контент в актуале, но к сожалению это удел очень малой части всего коммьюнити - для "прохождения" игры ходить в нормальные рейды давно уже не требуется. Рейдинг уже почти вычеркнут из игры уступив место лфру, даже слава теперь будет делаться в гибких рейдах.
Качество уступило место количеству, в том смысле что люди заходят каждый день чтобы просто пробежать с рандомами что-то на кап. Они не встречают никаких трудностей вообще, это такие уже почти рефлекторные действия - встать в рандом, параллельно серфя интерент быстро его пробежать, отловить пару петов и выключить вов до завтра. Это уже не игра, это тупое бессмысленное убийство времени где каждый охотится исключительно за чем-то там своим а на окружающий мир и социум наплевать.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2013, 13:36:34 by ojo »

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #228 : 07 Июля, 2013, 13:39:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В посте на самом деле речь не об одной прокачке идет, что вы так на ней зациклились?
Пишется про концепцию геймплея в целом, что вов теперь не мир приключений а мир капов с лутодрочем где все достигается посредством не скила или развитых социальных навыков, а тупо гриндом. Я отлично представляю как сложно закрыть хм контент в актуале, но к сожалению это удел очень малой части всего коммьюнити - для "прохождения" игры ходить в нормальные рейды давно уже не требуется. Рейдинг уже почти вычеркнут из игры уступив место лфру, даже слава теперь будет делаться в гибких рейдах.
Качество уступило место количеству, в том смысле что люди заходят каждый день чтобы просто пробежать с рандомами что-то на кап. Они не встречают никаких трудностей вообще, это такие уже почти рефлекторные действия - встать в рандом, параллельно серфя интерент быстро его пробежать, отловить пару петов и выключить вов до завтра. Это уже не игра, это тупое бессмысленное убийство времени где каждый охотится исключительно за чем-то там своим а на окружающий мир и социум наплевать.

А тот же ЛФР не нужен только на первых парах для возможного лута не достающих кусков комплекта брони, актуального?

Zeeke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #229 : 07 Июля, 2013, 13:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таймер отдыха х2, новая панда локация с линейкой, ежедневный дэйл баф на опыт у монахов. Ок, равные условия. Жуткие проблемы качать монаха отпали не появившись. Но мб это делалось для подтягивания нового класса в ряды старых?

От того что я вместо панды монаха буду качать условного тролля приста, что изменится?

"Новая локация с линейкой" - а что в старых локациях нет квестов, ведущих за ручку к 20 лвлу и выходу из локации, как бы все стартовые локи такие.

"Баффы на опыт" - Ок, уровень идет быстрее, но мобы актуального для тебя уровня остаются такими же по силе (верней по слабости). К тому же быстрый рост уровня должен негативно сказываться на получении золота (чем быстрее растешь, тем меньше голды). Так что этот показатель несколько "двунаправлен"

Вывод, условного тролля приста, я бы качал чуть дольше с одинаковой легкостью проходя локации/данжи, но имел бы больше золота.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #230 : 07 Июля, 2013, 13:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тот же ЛФР не нужен только на первых парах для возможного лута не достающих кусков комплекта брони, актуального?
Для тех кто ходит в нормальные рейды - нужен. Но это очень маленький постоянно снижающийся процент всего коммьюнити. Для всех остальных рейды это и есть лфр.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2013, 13:46:49 by ojo »

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #231 : 07 Июля, 2013, 13:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тот же ЛФР не нужен только на первых парах для возможного лута не достающих кусков комплекта брони, актуального?
Для тех кто ходит в нормальные рейды - нужен. Но это очень маленький постоянно снижающийся процент всего комььюнити. Для всех остальных рейды это и есть лфр.

Не знал, извините. Тогда это ужас просто.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #232 : 07 Июля, 2013, 13:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто ходит в нормальные рейды - нужен. Но это очень маленький постоянно снижающийся процент всего коммьюнити. Для всех остальных рейды это и есть лфр.

Фишка также в том, что в ЛФР постоянно ходить - скучно. Ну прошел его 10 раз. Оделся персонаж в некий микс до 503 уровня. И ... все.

Больше ходить туда не надо. Замануха в виде плаща нафиг не упала, у персонажа вид плаща вообще отключен напрочь. :)
Первая же крафченная зеленка нового аддона будет лучше.

В нормал с таким уровнем шмота все равно не возьмут. Исходить на овно, лопать землю и умолять очередного ноунейм РЛа "возьми ну возьми" - нет ни малейшего желания. Так что - finita la comedia.

Игра пройдена до следующего обновления. Или даже аддона. Любители играть левой ногой спиной к монитору и думать, что они круты - ф сад.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #233 : 07 Июля, 2013, 14:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фишка также в том, что в ЛФР постоянно ходить - скучно. Ну прошел его 10 раз. Оделся персонаж в некий микс до 503 уровня. И ... все.

Больше ходить туда не надо. Замануха в виде плаща нафиг не упала, у персонажа вид плаща вообще отключен напрочь. :)
Первая же крафченная зеленка нового аддона будет лучше.

В нормал с таким уровнем шмота все равно не возьмут. Исходить на овно, лопать землю и умолять очередного ноунейм РЛа "возьми ну возьми" - нет ни малейшего желания. Так что - finita la comedia.

Игра пройдена до следующего обновления. Или даже аддона. Любители играть левой ногой спиной к монитору и думать, что они круты - ф сад.
Это сейчас называется современным геймплеем, типа так и надо.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #234 : 07 Июля, 2013, 14:21:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ВоВу уже 10 лет (без малого), пора старичку на покой.
Почему тогда EVE Online не думает отправляться на покой?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #235 : 07 Июля, 2013, 14:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снимите наследуемые предметы. Ограничьте себе золото только тем, которое вы сами сможете добыть персонажем 1-го лвл и далее по прокачке уровней. Сумки тоже сами добудьте. И т.д. ещё много нюансов. И окажется, что локации нихрена не несутся сами, одна за другой.
Это называется игрой в поддавки. Любой ориентированный на результат человек всегда будет использовать все доступные средства по максимуму. Задача разработчиков сделать процесс интересным, не игроков. Игроки деньги платят.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #236 : 07 Июля, 2013, 14:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я сделал это на спор(убить ША на сервере-деревне вне гильдии)  Седогрив, персонаж  Лавтой, т.к. человек за него иногда играет, то он активен.
Прости, какое отношение килл босса в нормале имеет к тому, о чём я спросил? Контент закрывают в ХМе, если ты не в курсе.
Я убил Ша ХМ (повторюсь, закрыть контент - это убить Ша ХМ применительно к Т14) 11 декабря. Продемонстрируй мне, будь добр, людей, которые сделали то же самое в те же сроки без гильдии на "сервере-деревне".

Я смотрю, всё веселее и веселее, человек, якобы чистивший ЦЛК ХМ до нерфов (!) называет "закрытием контента" нормалы. Может быть, ты и ИК с ЦЛК и Ульдой так закрывал - убивал нормалы в 10 ппл?

 :facepalm: Ваша скорость прогресса равна скорости персонажа без гильдии на сервере-деревне. И это значит пока этот персонаж 1-2 раза в неделю ходил в рейды, вы из них не вылезали 5/7 - 7/7. Логика сравнения понятна?
Далее я привел персонажа с закрытием нормала, для сравнения скорости прогресса, а не закрытия контента. К сожалению спор был лишь на убийство ША, дабы убить его в героике мне бы потребовалось вступить в гильдию либо сколачивать свой рейд, а это нарушение условий спора.

Но боюсь хомякам все же сложно понять, что если они крабы, то вокруг не все крабы.
Ты что, наркоман, что ли? Может быть, я персу прокачаю 10 левелов за полчаса, а потом скажу "смотрите, ребята, я прокачал 10 левелов точно так же как их качают ребята из Парагона, значит, у меня такая же скорость прогресса и есть"?

При чём тут 5/7 и 7/7, если нормал ТВВ у нас умер часа за полтора, а весь прогресс - он в ХМах?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #237 : 07 Июля, 2013, 15:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется игрой в поддавки. Любой ориентированный на результат человек всегда будет использовать все доступные средства по максимуму. Задача разработчиков сделать процесс интересным, не игроков. Игроки деньги платят.

Именно! Человек всегда ориентирован на достижение цели, но цель должна быть достойной. Даже если это сложно или крайне сложно. Блин, кто из местных желает встречаться с девушкой которая спит с каждым, кто предложить, в тот же день? Да никто!

То же самое с игрой. В Личе, чтобы убить его надо было одеваться, искать гильдию, терпеть мудака РЛа, и все чтобы убить Лича. А тут ненапрягаясь, главный злодей аддона повержен.

Попробую привести аналогию. Представьте себе, на вершину Эвереста проложен лифт. Платите 100 баксов и вы на вершине. Но, есть люди, которые говорят - это все фигня, надо брать снаряжение, ползти наверх, рискуя жизнью, четыре ночи ночевать на узком куске ткани над пропастью и так далее. :) Полагаю, никто из людей, окромя оголтелых альпинистов-фанатиков не стал бы морозить задницу.

Но и те и другие на выходе получат один и тот же значок - Покоритель Эвереста. И никого не будет парить, что у лифтеров он желтый, а у альпинистов красный.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2013, 15:28:46 by Эксельбант »

Gunslinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #238 : 07 Июля, 2013, 15:46:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ты что, наркоман, что ли? Может быть, я персу прокачаю 10 левелов за полчаса, а потом скажу "смотрите, ребята, я прокачал 10 левелов точно так же как их качают ребята из Парагона, значит, у меня такая же скорость прогресса и есть"?

При чём тут 5/7 и 7/7, если нормал ТВВ у нас умер часа за полтора, а весь прогресс - он в ХМах?

Он не наркоман.
Эффект Даннинга — Крюгера
Это свойствено и взрослым людям, а уж студентам и школьникам в еще большей мере. Он просто неспособен осознать ошибку, так как не рейдил хоть немного серьезно. По этому так много людей на форумах искрене верящих, что их от топ гильдии отделять иссключительно время рейдинга. Скилл под сомнение не ставится, так как он безупречен и нормалы это доказали. Вы никогда не докажете, что в их суждениях есть ошибка.

Насчет ВоВа и что с ним все так плохо. Я в него начал играть в ванниле (примерно в то время, когда ввели бг в игру) и до середины катаклизма. Насколько я помню, то, что в игре все так плохо, говорили еще в классике (когда близзы поправили бвл). Когда зарелизился БК - было просто огромное количество вайна о том, что мол вещи потеряли свою ценность, орки в космосе и т.д. А когда при выходе санвела были введены баджи, за которые можно было взять лут аналогичный Т5 - уже тогда начали вайнить о том, что люди не хотят учится в рейдах, а хотят тупо фармить баджи. А сколько было вайна о лич контенте...

Весь абсурд этого осознаешь тогда, когда читаешь людей, которые говорят насколько классно было в БК или Личе, а потом стало все очень легко, при этом помня вайн людей такого же типа, который отличался только тем, как классно было в классике, а БК все оказуалил. Или как классно было в личе, ну а дальше оказуалили. Сейчас не слежу за форумами уже, возможно скоро созреют "дети" Катаклизма (точно так же как в свое время созрели "дети" классики, бк, лича).

Я думаю тут найдут множество причин, почему вот именно эти изменения вбили последний гвоздь в крышку гроба. Я не буду спорить, просто помните, что когда вам было интересно в ВоВе и вы еще не штудировали форумы, другие люди в то время уже писали об этом последнем гвозде.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #239 : 07 Июля, 2013, 17:24:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я размышлял над этим.

Успех вова в немалой степени обусловлен успехов третьего варкрафта.

Я играл когда то во второй варкрафт, потом в старкрафт, потом в третий варкрафт. Я немного знал вселенную вакрафта, безумно харизматичную. Я был поклонником фэнтези. И все мои друзья были в похожем окружении.

Для меня WoW был в первую очередь WarCraft 4. Где были те же герои, но с гораздо более продвинутой графикой, с продолжением истории. То, что это была ММО, я не особо понимал и меня это не особо интересовало. А вот когда я находил очередную абилку из варкрафта 3, когда я находил локацию, где играл в третьем варкрафте, меня это чуть ли не в экстаз приводило.

Я считаю, что у многих игроков путь был похож.

Потом уже я докачался до капа, начал осматриваться, что же тут есть кроме квестов, начал вайпаться в данжах (тогда был БК).

В процессе прокачки я умирал много-много раз. Прокачка не была чем то очень сложным (хотя групповые квесты в одиночку делать было непросто), но и я не был опытным игроком, неудачный пул, побег, спулил ещё больше и умер. Это приучало меня к тому, что смерть тут не является чем то экстраординарным.

Когда я искал дорогу в Deadmines, это было непросто. Там был простенький туннель, но заблудиться можно было. У меня топографический кретинизм и я блудил везде. В кавернах времени я и сейчас не знаю, куда надо бежать. Вроде недавно карту сделали. Но тогда никаких карт не было. Разве что в вовхеде, открытом в фоне. Я относился спокойно к тому, что надо куда то бежать, далеко и запутанно. Надо - побежим, чего тут страшного то.

Вся эта атмосфера геймплея с кучей искусственно навязанных сложностей (нет карты подземелий, надо ручками собирать группу, самим бежать, ой да на каждом шагу были всякие тупости, которые сейчас исправлены) всё же давала незабываемый гейм экспиринс. Когда ты с течением времени постигал все эти штуки и у тебя было знание мира, которого не было у новичков. Когда ты спокойно ориентировался в данжах, знал всякие прикольные неочевидные пути, сокращающие дорогу.

Казуалов эта игра наверняка пугала. Они начинали играть и уходили, сразу или чуть позже. На ммо-чемпе был тред, кто когда начал играть, там было удивительно много людей, которые пробовали играть в классике-бк, но быстро бросали, и возвращались в вотлк или позже.

Но в мире вероятно было достаточно много поклонников варкрафт 3, которых не пугали всякие мелочи. У которых жажда познания новой вселенной была достаточно велика. И им понравился этот неуклюжий геймплей.

Но этих людей было ограниченное количество. Варкрафт 3 уже давно отошел на задний план, никто в него не начинает играть (ну кроме доты, но она к варкрафту не имеет никакого отношения). В ММО люди приходят и уходят. Время шло, поклонники варкрафта уходили. Но новичков им на смену приходило мало. И разработчики в общем то приняли единственно верное решение - отуплять игру, чтобы новичков было как можно больше.

В итоге сейчас аудитория игры полностью сменилась. Небольшое количество хардкорщиков, которым плевать на сюжет, лишь бы был босс с аое, дебаффами и сменой целей. А кто он будет - Анубарак, Артас, Йогг-Сарон или Нефариан - да какая разница. И куча жующих жвачку потребителей, которым нравится пробежать по героику, посмотреть на спецэффекты, улучшить своего персонажа новой шмоточкой. Весёлая ферма в другом обличье.

Тот вов, который был, уже не вернуть. Он состоял из людей, а не из геймплея. Если сейчас разработчики вернут старый вов - казуалы разбегутся, как уже убегали раньше. Но тех поклонников варкрафта, которые ушли, не вернуть. У них давно другие интересы в жизни и нет времени на игры.

Rest In Peace, lovely WoW.

 

закрыть