WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Открытый мир, кастомизация через парагоны и другое  (Прочитано 14043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.



Всем привет!

Сегодня у нас небольшой обзор недавних синих постов - понемногу обо всем. Информация, в принципе, интересная.

ОТКРЫТЫЙ МИР

(источник)
Мы рассматриваем возможность "open world" в игре, где мир будет представлен игроку без квестов и синематиков. Мы не можем реализовать все сразу и должны выбирать лучшие идеи, но нам было бы интересно дать игрокам возможность проходить локации, где набор монстров был бы абсолютной случаен, как это был в Diablo II.
:cut:

КАСТОМИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПАРАГОНЫ

(источник)
Кастомизация персонажа - это важный аспект игры. В RPG-играх мы хотим, чтобы наш персонаж отличался от других. Например я хочу создать своего типа "конана", назвать его Боб-убийца, и чтобы он был не похож на других персонажей. Мы хотим связать этот процесс с системой парагонов. Много еще надо продумать и сделать, но однажды вы увидите это в игре.

ЛУТ С ТРУПОВ ГЕРОЕВ

(источник)
Спасибо вам за хорошую идею - чтобы из трупов ваших павших героев выпадало немного золота и какая нибудь записка.

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ИЗДАНИЯ

(источник)
Коллекционных версий для Xbox и PlayStation не будет. Но вы можете сделать предзаказ и получить коллекционные предметы.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
еще бы первоначальную сложность вернули и вообще цены бы им не было
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще бы вернули ремонт по 22к за каждую смерть и цены бы им не было

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще бы первоначальную сложность вернули и вообще цены бы им не было

 CМ 4 первоначальная сложность вроде как.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще бы первоначальную сложность вернули и вообще цены бы им не было


MP10 ждет тебя с распростертыми объятиями. Там сложность  существенно превосходит упомянтую тобой "первоначальную".

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да мр, как же я мог забыть

(неуязвимые миньены, щиты на всех, восстанавливающееся хп)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(неуязвимые миньены, щиты на всех, восстанавливающееся хп)

Еще енрагу элиток и перманентный рефлект забыл. Вот их можно было бы и вернуть, пожалуй. Плюс, может быть, восстанавливающиеся хп. Чтобы люди не лезли закидывать трупами элиток, с которыми они явно не справляются. Особенно это оправданно сейчас после введения MP.

А неуязвимые миньены и щиты на всех лично меня дико бесили в свое время. Те же неуязвммые миньоны в сочетании с некоторыми типами мобов и аффиксов (horde особенно) были в принципе неубиваемы мили-классами, т.к. невозможно было добраться до самой элитки. С щитами примерно та же беда -- рейнджам кайтить их было достаточно просто, а вот миликам... Это не сложность это несправедливый дисбаланс в пользу рейнджей. Близы, правда, немного перестарлись с исправлением этого дисбаланса и мили сейчас рулят, но это отдельный разговор.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(неуязвимые миньены, щиты на всех, восстанавливающееся хп)

Еще енрагу элиток и перманентный рефлект забыл. Вот их можно было бы и вернуть, пожалуй. Плюс, может быть, восстанавливающиеся хп. Чтобы люди не лезли закидывать трупами элиток, с которыми они явно не справляются. Особенно это оправданно сейчас после введения MP.

А неуязвимые миньены и щиты на всех лично меня дико бесили в свое время. Те же неуязвммые миньоны в сочетании с некоторыми типами мобов и аффиксов (horde особенно) были в принципе неубиваемы мили-классами, т.к. невозможно было добраться до самой элитки. С щитами примерно та же беда -- рейнджам кайтить их было достаточно просто, а вот миликам... Это не сложность это несправедливый дисбаланс в пользу рейнджей. Близы, правда, немного перестарлись с исправлением этого дисбаланса и мили сейчас рулят, но это отдельный разговор.
блин, ты плохой, с тобой даж не поспорить( все правильно сказал, я перечислил первое что на ум пришло

соул риперы с неуязвимыми миньенами убивались оооочень сложно монком
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 10:47:00 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
соул риперы с неуязвимыми миньенами убивались оооочень сложно монком

Да с неуязвимыми миньонами полно волосовырывательных комибнаций. Навскидку:

1) horde + arcane enchanted
2) phasebeasts
2) waller+jailer

Все три вышеперечисленных практически неубиваемы без овергира или без закидывания трупами (привет игрокам в хардкоре). И никакой скилл не спасет.

Imbawolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбаволк
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не знаю) элитки соркой сдувались в архонте под чито армором на ура :P

Гемах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Лето грядет
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть возвращают все, как было в Д2  8)
Или это во мне фанат говорит? Но, честно, Д3 такая середничковая игрушка, может дальше, что-то и будет в плане улучшения. пока - так себе.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте, жгите! Про сложность согласен. Ато щас алаварка какаято  :facepalm:

Пусть возвращают все, как было в Д2  8)
Или это во мне фанат говорит? Но, честно, Д3 такая середничковая игрушка, может дальше, что-то и будет в плане улучшения. пока - так себе.

Имхо, просто фанат говорит. Я вот не играл особо ни в д2 ни в д1, и мне оч нравится д3, даже не смотря на то, что играл в целую кучу плагиат-игр типа сакреда, тайтан квеста и прочей хрени
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 18:33:57 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:

"Мы считаем, что кастомизация в д3 просто отличная". На деле это означает, что есть ОДИН, возможно ДВА "билда", которые отличаются 1-2 навыками. Особенно нравится аркадность: вот вам скиллы, вы их все будите иметь, со всеми рунами и прочее.
В итоге, в такой вещи как ХАК&СЛЕШ, где нужен бесконечный прогресс и возможность что-то качать, этого нет. И как бы все. Докачался до 60-ого, прошел инферно. Делать нечего (потом, спустя МЕСЯЦЫ, добавили всякие "машины" которые тоже на раз. Да и добавлять контент патчами с промежутком по пол года, тупость для такой игры).

И теперь такие: "ОМГ, у нас оказывается НЕТ нормальной кастомизации персонажа. Она вся основана на шмотках, а не на билде! Как так?!?! Что делать?!?!".

Вот нормально кастомизация персонажа
(показать/скрыть)
Even in death we still serve!

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот нормально кастомизация персонажа
(показать/скрыть)


АААА! мои глаза!!
А че, прикольно на самом деле
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лут с трупов игроков, прикольно :)

 

закрыть