WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вневременной остров  (Прочитано 49822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Вневременной остров
« Ответ #45 : 24 Июня, 2013, 17:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Какой же ты все таки упоротый, Пауль. Объясни, на кой хрен тебе 5 ппл инсты посреди/в конце аддона? Танковать/хилить ид в рейд. В нынешних 5 ппл танковать и хилить необязательно. Все убивается по принципу "сводим в кучу и аое" без танков и хиллов практически.

DeTrans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодна
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Вневременной остров
« Ответ #46 : 24 Июня, 2013, 18:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
anaken, то есть даже на 70-80 человек получит возможность пойти в МК или КТК?) Ну примерно это и сделали близы для 90-ых, переделав старые инсты под хай лвл.
Просто если сделать все инсты доступными для выбора игроку, то он получит слишком много свободы, что приведет к анархии, что в свою очередь приведет к краху системы.  :o
Ну а серьезно, конечно, было бы здорово на 69-74 уровнях не долбиться в Утгард как проклятый, а как то разнообразить процесс прокачки) Но все делается для хаев, а значит, вряд ли мы получим такую систему. Только если по инстику в патч)
Чужая слабость не делает тебя сильнее.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Вневременной остров
« Ответ #47 : 24 Июня, 2013, 18:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все убивается по принципу "сводим в кучу и аое" без танков и хиллов практически.
ЦЛК и 4.0.3 передают привет сложности. Расскажите о том, как вы сводили в кучу и аоешили треш в залах отражений или перед Озруком, и я пожму руку вашему хилу. А служили эти инсты одной простой цели - одеться недоодетым/вернувшимся. Сейчас на это место поставили ЛФР, но, учитывая шансы дропа в оном, замена так себе. Хотя да, силы дизайнеров подземелий экономит.

Почему бы, в таком случае, не добавлять новые инсты и в список нормалов? Это, кстати, и качающимся помогло. Не думаю, что создание нормальной версии героика занимает очень много времени. Во всяком случае вся разница в ЦЛКшных 5 пплах была в менее злобном треше + некоторых абилках.
Не совсем понял. Вы имеете ввиду, добавить пандаренских нормал инстов для 85-89 лвлов?
Я имею ввиду введение героиков в стиле ВотЛК - добавляется героичесое и одновременно с ним - нормальное. Причем нормальное не обязательно нужно впихивать на кап (как было сделано с турниром и ЦЛК), можно и в промежуток 85-89. Получается, что контент будет использоваться в процессе прокачки даже теми, кто на аддон не попал.

Вот вы сами упомянули Утгард, который натурально выносит мозг. А ведь можно бы было впихнуть в этот промежуток турнирный нормал, на 72 - кузню, на 75 - яму, а на 78 - залы. К 80 товарищи посмотрели все части цепочки, даже не играя в ВотЛК. Вот вам и повторное использование бывшего "топового" контента.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2013, 18:54:00 by Rebbe »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Вневременной остров
« Ответ #48 : 24 Июня, 2013, 18:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эксельбант, была инфа что легендарные будут не пухи, а плащи.
Мечтать играть PvP с ОП шмотом как-то по "крабски" что-ли, не интересно да и не честно...

Хм.. то есть те 600 плащи, которые гордо носит любой задрот, будут еще и покрашены в оранж? Однако.

Насчет ПВП. :) Фишка в том, что получать легендарку в конце аддона, сезона, патча - это, признаться, неправильно. Это должна быть редкая вещь, очень редкая.

Емир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Re: Вневременной остров
« Ответ #49 : 24 Июня, 2013, 18:52:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
находится нефритовый лес к югу-восточный там много интересный чем остров гром и остров великан)))))

DeTrans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодна
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Вневременной остров
« Ответ #50 : 24 Июня, 2013, 18:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rebbe, это понятно. Только куда их всунуть сюжетно и территориально для 85-89? Потому что все инсты пандарии напрямую связаны с квестовыми цепочками в локациях, где они находятся (как, в принципе, всегда и было). Хотя мало ли что может придумать воспаленный разум разработчика)
Чужая слабость не делает тебя сильнее.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Вневременной остров
« Ответ #51 : 24 Июня, 2013, 18:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Какой же ты все таки упоротый, Пауль. Объясни, на кой хрен тебе 5 ппл инсты посреди/в конце аддона? Танковать/хилить ид в рейд. В нынешних 5 ппл танковать и хилить необязательно. Все убивается по принципу "сводим в кучу и аое" без танков и хиллов практически.
Ну мы в 2 лока так и ходим еще войдов призываем , ну а танк с хилом могут заниматься чем хотят(в гер сценариях мобы и то поинтереснее)

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Вневременной остров
« Ответ #52 : 24 Июня, 2013, 19:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rebbe, это понятно. Только куда их всунуть сюжетно и территориально для 85-89? Потому что все инсты пандарии напрямую связаны с квестовыми цепочками в локациях, где они находятся (как, в принципе, всегда и было). Хотя мало ли что может придумать воспаленный разум разработчика)
Ой-вей, в Близзард и не найдут куда "всунуть" что-то? Другой вопрос, что вы правы, квест какой-нибудь придется придумывать, саму зону рисовать, боссов балансировать. Муторно все это. Дешевле сценариев понаделать - квесты не нужны, зоны из опенвордла, боссы уровня квестовых + ЛФР на сдачу от нормальных рейдов.

Barabek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Вневременной остров
« Ответ #53 : 24 Июня, 2013, 19:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, а вы бы хотели, чтобы сделали пререйдовые гер инсты, как это было в личе перед цлк или в кате перед дд?
Вопросов нет, инсты были что надо, и сюжетно и полезно по шмоту. Но у меня есть предположение, почему близы отказались от идеи делать их снова.
Дело в том, что инсты эти одноразовые (читай - однопатчевые). То есть, в рамках одного патча их затаскают до дыр, но как только выходит новый патч или аддон, туда уже никто не ходит. Если старые инсты классики, бк и т.д. вы проходите раз за разом в процессе прокачки нового персонажа, то в пререйдовые инсты старого контента уже никто не ходит. Видимо, экономия сил и ресурсов =)
Но это же не повод быть таким категоричным. В Пандарии все не так уж и плохо и все еще довольно интересно. Ну это на мой взгляд, опять же.
Вы понимаете, что рейды - это не каждодневный контент? Близзард же говорили, что прежде всего хотели бы, чтобы игроку было чем заняться в нерейдовое время... Так в чем же тогда смысл упирания в рейды? Один день сходил - неделю делать нечего? Что остается кроме рейдов? Дэйлики? Сценарии? Покемон? Я хочу играть в Вов, а не черти во что... Я хочу танковать, хилить... По настоящему... На самом деле одной из причин моего ухода стал именно тот факт, что мне почти что незачем было заходить в игру в течении недели... Сначала я делал дэйлики и качал альтов, но потом я просто понял, насколько это бессмысленно... Куда это меня ведет? Где цель? Ради чего все это? Дэйлики ради дэйликов? И все... На этом игра для меня кончилась...

А почему это рейды не не каждодневный контент, думаю сейчас не очень много гильдий которые фулл хм пг проносят за один день. Вы же хотите танковать/хилить каждый день? Так что мешает танковать/хилить ХМ рейды?

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Вневременной остров
« Ответ #54 : 24 Июня, 2013, 19:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по мне остров вписывается в локацию да и ваще нормально вышло кажись, там кстате ещё есть НПС на острове вокруг которого куча сундуков, открывать их поидее нужно будет ключём который будет дропатся с сокровищ на острове помечены крестиком ещё и боссы жирные небожители эти 350-400м хп

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Вневременной остров
« Ответ #55 : 24 Июня, 2013, 19:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему это рейды не не каждодневный контент, думаю сейчас не очень много гильдий которые фулл хм пг проносят за один день. Вы же хотите танковать/хилить каждый день? Так что мешает танковать/хилить ХМ рейды?
чтобы танковать/хилить в ПГ ХМ - надо намного напрягаться... поэтому лучше 5 ппл - и чтоб шмот выпадал как с ХМ рейда.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2013, 19:42:27 by Old Dwarf »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Вневременной остров
« Ответ #56 : 24 Июня, 2013, 19:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, а вы бы хотели, чтобы сделали пререйдовые гер инсты, как это было в личе перед цлк или в кате перед дд?
Вопросов нет, инсты были что надо, и сюжетно и полезно по шмоту. Но у меня есть предположение, почему близы отказались от идеи делать их снова.
Дело в том, что инсты эти одноразовые (читай - однопатчевые). То есть, в рамках одного патча их затаскают до дыр, но как только выходит новый патч или аддон, туда уже никто не ходит. Если старые инсты классики, бк и т.д. вы проходите раз за разом в процессе прокачки нового персонажа, то в пререйдовые инсты старого контента уже никто не ходит. Видимо, экономия сил и ресурсов =)
Но это же не повод быть таким категоричным. В Пандарии все не так уж и плохо и все еще довольно интересно. Ну это на мой взгляд, опять же.
Вы понимаете, что рейды - это не каждодневный контент? Близзард же говорили, что прежде всего хотели бы, чтобы игроку было чем заняться в нерейдовое время... Так в чем же тогда смысл упирания в рейды? Один день сходил - неделю делать нечего? Что остается кроме рейдов? Дэйлики? Сценарии? Покемон? Я хочу играть в Вов, а не черти во что... Я хочу танковать, хилить... По настоящему... На самом деле одной из причин моего ухода стал именно тот факт, что мне почти что незачем было заходить в игру в течении недели... Сначала я делал дэйлики и качал альтов, но потом я просто понял, насколько это бессмысленно... Куда это меня ведет? Где цель? Ради чего все это? Дэйлики ради дэйликов? И все... На этом игра для меня кончилась...

А почему это рейды не не каждодневный контент, думаю сейчас не очень много гильдий которые фулл хм пг проносят за один день. Вы же хотите танковать/хилить каждый день? Так что мешает танковать/хилить ХМ рейды?

Вот я сделал 90, походил тут там крафт и тп. Получилось 476, порог входа в лфр. Ну пронес я лфр. У мен стал 480. И кто же меня с таким шмотом возьмет?) Ну ок еще пронес старые рейды. Стало о боже 485.
Сижу неделю, на след неделе тоже самое, а я то очу в пг хотяб нормал(а без опыта туда можно попасть только имея 510+). Ну мне немного везет и я станолюсь 490. Ухожу в оффлайн на недельку. В среду снова этиже тупые рейды, а  ято хочу в пг. Мне опять везет и ура я 495(а может и 500). Потом пониаю да ну нафиг мне такое щастье.

nertsurf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Вневременной остров
« Ответ #57 : 24 Июня, 2013, 19:35:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Все убивается по принципу "сводим в кучу и аое" без танков и хиллов практически.
ЦЛК и 4.0.3 передают привет сложности. Расскажите о том, как вы сводили в кучу и аоешили треш в залах отражений или перед Озруком, и я пожму руку вашему хилу. А служили эти инсты одной простой цели - одеться недоодетым/вернувшимся. Сейчас на это место поставили ЛФР, но, учитывая шансы дропа в оном, замена так себе. Хотя да, силы дизайнеров подземелий экономит.

Почему бы, в таком случае, не добавлять новые инсты и в список нормалов? Это, кстати, и качающимся помогло. Не думаю, что создание нормальной версии героика занимает очень много времени. Во всяком случае вся разница в ЦЛКшных 5 пплах была в менее злобном треше + некоторых абилках.
Не совсем понял. Вы имеете ввиду, добавить пандаренских нормал инстов для 85-89 лвлов?
Я имею ввиду введение героиков в стиле ВотЛК - добавляется героичесое и одновременно с ним - нормальное. Причем нормальное не обязательно нужно впихивать на кап (как было сделано с турниром и ЦЛК), можно и в промежуток 85-89. Получается, что контент будет использоваться в процессе прокачки даже теми, кто на аддон не попал.

Вот вы сами упомянули Утгард, который натурально выносит мозг. А ведь можно бы было впихнуть в этот промежуток турнирный нормал, на 72 - кузню, на 75 - яму, а на 78 - залы. К 80 товарищи посмотрели все части цепочки, даже не играя в ВотЛК. Вот вам и повторное использование бывшего "топового" контента.

Дите ВОтлка.
lol, в цлк героиках все аоешилось спокойно, не говоря о том, что многие в соло рукоять выбивали.
Даже БК гер. все под конец в пвп шмоте а3-4 зергавалось.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вневременной остров
« Ответ #58 : 24 Июня, 2013, 19:39:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А почему это рейды не не каждодневный контент, думаю сейчас не очень много гильдий которые фулл хм пг проносят за один день. Вы же хотите танковать/хилить каждый день? Так что мешает танковать/хилить ХМ рейды?
Он не каждодневный не только потому, что у меня нет возможности туда ходить... А больше потому, что нет желания... В 4.3 да, я ходил в рейды почти каждый день и за этот год одел всех альтов в фулл рейдовый шмот... Да, это было золотое время... И да, это никогда больше не повторится... Сейчас у меня банально нет желания ходить в рейды среди недели и уже тем более каждый день... Мне банально нужен контент, где у меня нет "обязательств по времени" перед игрой... И я себе такую игру нашел... И подобные игры постепенно сожрут Вов, если он будет продолжать двигаться в направлении удаления от этого пути...


Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Вневременной остров
« Ответ #59 : 24 Июня, 2013, 19:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вижу нефритовый лес на скринах, нового острова не увидел  :(
Only priest, only hardcore

 

закрыть