Уж если Близы запилили гибкие рейды, где сложность скалируется от количества игроков в рейде, то почему бы им не сделать скалирование сложности старых инстов для 5ппл в зависимости от уровня игроков? а в случае, когда разброс уровней между старшим и младшим игроками будет более чем 5 (ну или 10), то сделать выбор сложности по старшему или по младшему уровню. Я считаю, что это сделало бы старые инсты более привлекательными и актуальными, в тоже время не требовалось бы делать слишком много новых инстов на 5ппл. И у игроков был бы более широкий выбор подземелий, и у разработчиков было бы больше свободного времени.
Так же, для скалирования уровня предметов, можно было бы выбирать дополнительные уровни сложности. Например, для прокачки - нормал, для прокачки, гер - для пререйдов на старте, далее для каждого нового рейда по названию дополнения, как это было с Зандаларами и Концом Времен. А если будет необходимость добавить сюжетные 5ппл в середине контента, то их сложность могла бы скалироваться так же по приведенным принципам. Остается ввести доступ по уровню, к примеру, на 10 уровне доступно 2 инста, на 20 - 5 инстов и т.д.