WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вневременной остров  (Прочитано 49729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeTrans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодна
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Вневременной остров
« Ответ #30 : 24 Июня, 2013, 16:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, а вы бы хотели, чтобы сделали пререйдовые гер инсты, как это было в личе перед цлк или в кате перед дд?
Вопросов нет, инсты были что надо, и сюжетно и полезно по шмоту. Но у меня есть предположение, почему близы отказались от идеи делать их снова.
Дело в том, что инсты эти одноразовые (читай - однопатчевые). То есть, в рамках одного патча их затаскают до дыр, но как только выходит новый патч или аддон, туда уже никто не ходит. Если старые инсты классики, бк и т.д. вы проходите раз за разом в процессе прокачки нового персонажа, то в пререйдовые инсты старого контента уже никто не ходит. Видимо, экономия сил и ресурсов =)
Но это же не повод быть таким категоричным. В Пандарии все не так уж и плохо и все еще довольно интересно. Ну это на мой взгляд, опять же.
Чужая слабость не делает тебя сильнее.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
Re: Вневременной остров
« Ответ #31 : 24 Июня, 2013, 16:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эксельбант, была инфа что легендарные будут не пухи, а плащи.
Мечтать играть PvP с ОП шмотом как-то по "крабски" что-ли, не интересно да и не честно...

Пауль, эти самые 5ппл вернут тебя в WoW максимум на месяц... (ты и сам прекрасно это понимаешь), профит очевиден же.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Вневременной остров
« Ответ #32 : 24 Июня, 2013, 16:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вневременной, странное название неправдо-ли

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Вневременной остров
« Ответ #33 : 24 Июня, 2013, 16:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что инсты эти одноразовые (читай - однопатчевые). То есть, в рамках одного патча их затаскают до дыр, но как только выходит новый патч или аддон, туда уже никто не ходит. Если старые инсты классики, бк и т.д. вы проходите раз за разом в процессе прокачки нового персонажа, то в пререйдовые инсты старого контента уже никто не ходит. Видимо, экономия сил и ресурсов =)
Почему бы, в таком случае, не добавлять новые инсты и в список нормалов? Это, кстати, и качающимся помогло. Не думаю, что создание нормальной версии героика занимает очень много времени. Во всяком случае вся разница в ЦЛКшных 5 пплах была в менее злобном треше + некоторых абилках.

DeTrans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодна
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Вневременной остров
« Ответ #34 : 24 Июня, 2013, 16:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы, в таком случае, не добавлять новые инсты и в список нормалов? Это, кстати, и качающимся помогло. Не думаю, что создание нормальной версии героика занимает очень много времени. Во всяком случае вся разница в ЦЛКшных 5 пплах была в менее злобном треше + некоторых абилках.
Не совсем понял. Вы имеете ввиду, добавить пандаренских нормал инстов для 85-89 лвлов?
Чужая слабость не делает тебя сильнее.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Вневременной остров
« Ответ #35 : 24 Июня, 2013, 16:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что инсты эти одноразовые (читай - однопатчевые). То есть, в рамках одного патча их затаскают до дыр, но как только выходит новый патч или аддон, туда уже никто не ходит. Если старые инсты классики, бк и т.д. вы проходите раз за разом в процессе прокачки нового персонажа, то в пререйдовые инсты старого контента уже никто не ходит. Видимо, экономия сил и ресурсов =)
Почему бы, в таком случае, не добавлять новые инсты и в список нормалов? Это, кстати, и качающимся помогло. Не думаю, что создание нормальной версии героика занимает очень много времени. Во всяком случае вся разница в ЦЛКшных 5 пплах была в менее злобном треше + некоторых абилках.
Близзы четко сказали почему они не будут делать новых 5ппл. Это отнимает у них время, которое они могут потратить на сам рейд, а учитывая что у нас будет 4(!) уровня сложности одного рейда (не считая форматов) это разумно.... хотя 4 сложности одного реда уже не разумно само по себе... 1 сложность должна быть и ее градус должен повышаться внутри рейда от босса к боссу.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Вневременной остров
« Ответ #36 : 24 Июня, 2013, 17:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даёшь 10 уровней сложности рейда! и нафиг вообще все 5 ппл инсты!  они слишком много сил и времени отнимают!1

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Вневременной остров
« Ответ #37 : 24 Июня, 2013, 17:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Госпади очередной "чудо остров" очень надеюсь что там нету дейликов. Про 5ппл данжи к описанному выше присоединяюсь. Во отличие от чудо островов парочка красивых данжей с историей, например новое приключение в пещерах времени, могли бы сильно подсластить пилюлю аддона, а чудо острова с дейликами пусть себе оставят.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вневременной остров
« Ответ #38 : 24 Июня, 2013, 17:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, а вы бы хотели, чтобы сделали пререйдовые гер инсты, как это было в личе перед цлк или в кате перед дд?
Вопросов нет, инсты были что надо, и сюжетно и полезно по шмоту. Но у меня есть предположение, почему близы отказались от идеи делать их снова.
Дело в том, что инсты эти одноразовые (читай - однопатчевые). То есть, в рамках одного патча их затаскают до дыр, но как только выходит новый патч или аддон, туда уже никто не ходит. Если старые инсты классики, бк и т.д. вы проходите раз за разом в процессе прокачки нового персонажа, то в пререйдовые инсты старого контента уже никто не ходит. Видимо, экономия сил и ресурсов =)
Но это же не повод быть таким категоричным. В Пандарии все не так уж и плохо и все еще довольно интересно. Ну это на мой взгляд, опять же.
Вы понимаете, что рейды - это не каждодневный контент? Близзард же говорили, что прежде всего хотели бы, чтобы игроку было чем заняться в нерейдовое время... Так в чем же тогда смысл упирания в рейды? Один день сходил - неделю делать нечего? Что остается кроме рейдов? Дэйлики? Сценарии? Покемон? Я хочу играть в Вов, а не черти во что... Я хочу танковать, хилить... По настоящему... На самом деле одной из причин моего ухода стал именно тот факт, что мне почти что незачем было заходить в игру в течении недели... Сначала я делал дэйлики и качал альтов, но потом я просто понял, насколько это бессмысленно... Куда это меня ведет? Где цель? Ради чего все это? Дэйлики ради дэйликов? И все... На этом игра для меня кончилась...


Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Вневременной остров
« Ответ #39 : 24 Июня, 2013, 17:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Я хочу танковать, хилить... По настоящему...
Танкуй и хиль по-настоящему в испытаниях.   Слабо ?

anaken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Вневременной остров
« Ответ #40 : 24 Июня, 2013, 17:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж если Близы запилили гибкие рейды, где сложность скалируется от количества игроков в рейде, то почему бы им не сделать скалирование сложности старых инстов для 5ппл в зависимости от уровня игроков? а в случае, когда разброс уровней между старшим и младшим игроками будет более чем 5 (ну или 10), то сделать выбор сложности по старшему или по младшему уровню. Я считаю, что это сделало бы старые инсты более привлекательными и актуальными, в тоже время не требовалось бы делать слишком много новых инстов на 5ппл. И у игроков был бы более широкий выбор подземелий, и у разработчиков было бы больше свободного времени.
Так же, для скалирования уровня предметов, можно было бы выбирать дополнительные уровни сложности. Например, для прокачки - нормал, для прокачки, гер - для пререйдов на старте, далее для каждого нового рейда по названию дополнения, как это было с Зандаларами и Концом Времен. А если будет необходимость добавить сюжетные 5ппл в середине контента, то их сложность могла бы скалироваться так же по приведенным принципам. Остается ввести доступ по  уровню, к примеру, на 10 уровне доступно 2 инста, на 20 - 5 инстов и т.д.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2013, 17:36:50 by anaken »

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Вневременной остров
« Ответ #41 : 24 Июня, 2013, 17:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала я делал дэйлики и качал альтов, но потом я просто понял, насколько это бессмысленно... Куда это меня ведет? Где цель? Ради чего все это? Дэйлики ради дэйликов? И все... На этом игра для меня кончилась...
Подумай о жизни.
Надеюсь ты придешь к такому же выводу.
DPS is a science, healing is an art

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2046
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Вневременной остров
« Ответ #42 : 24 Июня, 2013, 17:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даёшь 10 уровней сложности рейда! и нафиг вообще все 5 ппл инсты!  они слишком много сил и времени отнимают!1

ага, СМ, как в Д3  :-X

DeTrans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодна
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Вневременной остров
« Ответ #43 : 24 Июня, 2013, 17:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гениально! ахах)
Вот совершенная идея, которая решит все проблемы со сложностями рейдов и инстов!
При создании персонажа вы можете выбрать сложность своего сервера! Убей Лэй Шэня одним ударом на сервере x0.01 или убейся об стену на том же Лэй Шэне на сервере x10. То-то было бы веселье с серверами "гибкой" сложности.
Чужая слабость не делает тебя сильнее.

anaken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Вневременной остров
« Ответ #44 : 24 Июня, 2013, 17:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DeTrans, ты не понял, о чем идет речь. Гибкие рейды взяты как пример. А речь идет о подземельях для 5 человек. О том, что некоторые из них актуальны только в рамках одного патча, после чего благополучно забываются. Предложенная схема могла бы дать жизнь таким подземельям, а их количество сделало бы игру не такой однообразной

 

закрыть