Что-то как-то пандарийская часть рейда покрасивее Оргриммарской будет. Честно говоря ожидал эпичных и драматичных боев на улицах Оргриммара, а в итоге все пути перекрыли и быстренько свели все под землю, где, положа руку на сердце, надо признаться все однообразно и отличается от ПГ только "оргриммарскими" текстурами. И вообще тесно как-то - лабиринт Минотавра прям. Побольше бы боев в городе на открытом воздухе с разрушением зданий, башен и использованием архитектуры города в битвах.
Целый город можно было сделать ареной битвы со входом со стороны Азшары через Аллею чести, там освобождаем пандаренов, на воздушном шаре перелетаем ворота в Волок на центральную возвышенность Оргри, где проходит битва на дирижаблях и с воздушными патрулями, потом спуск на Аллею силы, потом освобождение троллей на Аллее духов, эвакуация тауренов с Аллеи Мудрости и наконец сделав круг по кварталам спускаемся в Расселину теней. Эхххх. В свое время близзы слишком раззадорили фантазии игроков и вкус к эпичности, да так, что теперь сами не поспевают за возрастающими потребностями к эпичности.