WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник 5.4  (Прочитано 72750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Likkrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликкрит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #105 : 11 Июля, 2013, 19:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не будет, тк рапча>эвик по дамагу, но с точки зрения подстраховки символ гут
глянь тултипы. рваная меньше наносит на лайве
Армор

Sinxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхх
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #106 : 13 Июля, 2013, 02:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё-таки имхо, ШС полезнее Плаща и Кинжала. С ним можно и из войды выскочить (когда замедление, например, поймал), и после вайпа быстрее добежать ))) а Рыцарь только в незаметности, только на врага
ситуативно, на том же гоблине с "сборной" дорогой, burst of speed намного полезнее и шса, и плаща и кинжала, т.к. нужно бегать из 1 части комнаты в другую почти постоянно.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #107 : 13 Июля, 2013, 03:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё-таки имхо, ШС полезнее Плаща и Кинжала. С ним можно и из войды выскочить (когда замедление, например, поймал), и после вайпа быстрее добежать ))) а Рыцарь только в незаметности, только на врага
ситуативно, на том же гоблине с "сборной" дорогой, burst of speed намного полезнее и шса, и плаща и кинжала, т.к. нужно бегать из 1 части комнаты в другую почти постоянно.
а его еще и апают.

twitch.tv/osanve

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #108 : 13 Июля, 2013, 06:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армор
Всё равно рапча гавно. Вообще это весьма интересный вопрос почему близзы держат её в таком состоянии что она наносит минимальный дмг, но всё ещё даёт +дпс. Неужели нельзя поступить как у фералов с рипом  - чтобы её преимущество было очевидно.. Хотя что там говорить, её формулу ещё с классика не меняли. Абилка древнее мамонтов.

PS: Хотя возможно это единственная возможность ввести хоть толику математики в наш класс - теорикрафтерам хоть есть чем занятся: считать для каждого тира: какой же % дмга мы потеряем если её выкинем из ротации :))
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2013, 06:14:00 by Loggi »
MathHelper

Likkrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликкрит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #109 : 13 Июля, 2013, 10:43:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Rogues are fine

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #110 : 14 Июля, 2013, 03:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rogues are fine

упал со смеху под стол от этой фразы. то что нас передамагивают коты и энхи это да,определенно fine. близы как всегда.

twitch.tv/osanve

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #111 : 14 Июля, 2013, 06:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну коты не всегда передамагивают на самом деле. Энхи да, но они на дне были весь Катаклизм, причём два патча - вообще на самом дне.
И вообще, почему именно факт дамага энхов и котов так сильно тебя возмущает? В ВоВ есть спек, а не класс, и тот же ферал с большей вероятностью будет играть рогой, нежели спекнется в сову или в дерево.

Роги вполне ничего, не 4.3, конечно, но мы же хотим какого-то баланса, а не "без шансов почти на всех боссах контента оставляю всех позади по дамагу"?

Эчизен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эчизен
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #112 : 14 Июля, 2013, 07:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не очень понятно почему об этом до сих пор никто не написал но близы баффают комбат.

Here’s a couple changes we’re going to try, hopefully in the next PTR build:

Sinister Strike: Weapon damage percent increased from 145% to 190%. Energy cost increased from 40 energy to 50 energy.
Ruthlessness: This new passive has been added for Combat Rogues at level 32. When you do a finishing move, you have a 20% chance per combo point spent to immediately regain 1 combo point on your current target.

Судя по всему комбат получит более качественный бурст без такого жосткого энерджи капа при приблезительно равной комбо генерации. Это не может не радовать. Я впрочем все равно считаю что комбат спек нуждается в серьезном редизайне, но это тема для 6.0.

ссыль на блюпост: http://blue.mmo-champion.com/topic/264190-combat-pve-and-54/

Likkrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликкрит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #113 : 14 Июля, 2013, 09:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это ап!
Теперь сс будет дамажить 90к вместо 60к и будет меньше аптайм красной фазы

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #114 : 14 Июля, 2013, 10:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь тебя огорчить, СС будет бить всего на 20% больше, ну и стоит соответственно на 20% больше. Так что его дпс почти не изменится. А вот Аптайм красной фазы будет меньше..на те же 20% :)

Забыл добавить: "новый" талант компенсирует недосдачу в кп от нового сс. Так что это в принципе не бафф. Но если честно меня весьма радует то что близзы поняли спамность спека и хоть как то её правят.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 11:37:18 by Loggi »
MathHelper

Likkrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликкрит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #115 : 14 Июля, 2013, 13:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вместо спама будет простой

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #116 : 14 Июля, 2013, 15:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Combat is supposed to feel faster-paced than the other specs, but we agree that it's gotten a bit TOO spammy, particularly where the Tier 15 set bonus is concerned. We don't have any solid info on any changes we might make yet, but we definitely see the concern and are discussing it.

The challenge we always face when balancing between different specs that perform the same role is that, even if the benefits are relatively small, some players will feel "required" to play whichever is "best". Even in cases where each spec has a clearly defined niche that they excel at, some players still feel like they should change specs from fight to fight to match each encounter's mechanics.

We're not sure it's even possible to ever balance things out completely perfectly so that all specs are equal in all areas, but we do our best to at least minimize the differences. It's far too early to guess at which specs will be "best" once 5.4 launches, but our goal is to allow you to play whichever you enjoy the most without feeling like you're making a huge sacrifice.
вкратце,мы пытаемся сбалансироватьс пеки,но это трудно бла бла бла. при этом мы согласны что у комбатов есть проблемы.

twitch.tv/osanve

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #117 : 14 Июля, 2013, 16:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется у них несколько не та позиция. Балансировать все 3 спека довольно сложно и у них это всё равно не получается, так может быть стоит всё же сделать каждый спек уникальным - один с уклоном в аое, второй в сингл таргет дмг итд. С учётом будущего триспека проблем вообще не будет - каждый спек будет задействован в игре, и каждый будет уникальным. Да- будут некоторые сложности у тех кому нравится только 1 спек, но с другой стороны это несколько другая модель игры, и полностью соответствует тому - что только тогда ты хорошо играешь за свой класс когда можешь играть в любом спеке, а не сидеть в одном несколько лет и прожимать 3 кнопки считая себя трумеганагибатором.
MathHelper

Эчизен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эчизен
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #118 : 14 Июля, 2013, 16:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы писали что из-за того что для очень многих игроков даже небольшое преимущество одного спека над другим в какой то сфере (клив комбата до нерфа) или в целом рассматривается как необходимость постоянно делать респеки под каждого конкретного босса и им это очень не нравится (игрокам).
Так что близы врятли придут к этой модели. Идеалом был бы 100% баланс между спеками в плане соотношения сложности и ДПСа. Например комбатом сейчас не играют потому что он слишком требователен как к игроку (пинг 50 или ниже, способность спамить без делея, уметь минимизировать простои во время перемещения итд) так и к самому энкаунтеру (никаких неожиданностей быть не должно или их должно быть минимальное количество ибо невозможность бить цель во время бурста оборачивается не только просиранием самого бурста но и двухкратным увеличением его КД). У мутика таких проблем нет. Ротация проста и спама требует только на бурсте. Сам бурст куда жирнее чем у комбата. Как итог большинство ходит в мути. Если бы при нынешней сложности дпс комбата был бы процентов на 10 выше это сделало бы его лучше по дамагу чем мути но и риски были бы выше.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #119 : 14 Июля, 2013, 18:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ты же сам понимаешь, они вот уже 8ой год пытаются отбалансить все спеки и классы и у них это не шибко получается. В респеке думаю скорее задалбывает ходить к тренеру, и обычно сейчас бывает так что на респек ходят на 1-2 боссов из-за "дурацкой" механики чего-либо.
По поводу первого пункта-они собираются в скором будущем делать триспек-так что думаю тут будет куда лучше ситуация: в идеале человек будет иметь по 1му виду каждого спека.
По поводу следующего пункта: имея в виду что будет три спека у каждого, да ещё и если заточить каждый спек под свою нишу, то спекаться на каждого босса будет не тот уже геморой(нажать 1 кнопку перед боссом), да и ещё это будет явно не 1 босс в контенте, а скажем половина инста. Ну как простой пример: мути аое спек, комбат - сингл таргет, есть всё же приличное количество боссов где требуется тру туннелинг, а есть где нужно жосское аое.

PS: Хотя это конечно совсем другая модель, и найдутся как много противников так и приверженцев, но по мне это бы решило целых 2 проблемы: 1. Равенство спеков и 2. Подняло бы интерес в игре. (всяко лучше чем год от года бегать в одном и том же)
PS2: Подумал тут: появилась бы одна жопа - проблема с итемизацией - на каждый спек свои шмотки нужны:) Но что-то подобное можно было бы решить думаю какой-нибудь фишкой типа чтобы от спека зависели не только таланты\символы но и рефорж на шмотках.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 18:17:43 by Loggi »
MathHelper

 

закрыть