Но ты же сам понимаешь, они вот уже 8ой год пытаются отбалансить все спеки и классы и у них это не шибко получается. В респеке думаю скорее задалбывает ходить к тренеру, и обычно сейчас бывает так что на респек ходят на 1-2 боссов из-за "дурацкой" механики чего-либо.
По поводу первого пункта-они собираются в скором будущем делать триспек-так что думаю тут будет куда лучше ситуация: в идеале человек будет иметь по 1му виду каждого спека.
По поводу следующего пункта: имея в виду что будет три спека у каждого, да ещё и если заточить каждый спек под свою нишу, то спекаться на каждого босса будет не тот уже геморой(нажать 1 кнопку перед боссом), да и ещё это будет явно не 1 босс в контенте, а скажем половина инста. Ну как простой пример: мути аое спек, комбат - сингл таргет, есть всё же приличное количество боссов где требуется тру туннелинг, а есть где нужно жосское аое.
PS: Хотя это конечно совсем другая модель, и найдутся как много противников так и приверженцев, но по мне это бы решило целых 2 проблемы: 1. Равенство спеков и 2. Подняло бы интерес в игре. (всяко лучше чем год от года бегать в одном и том же)
PS2: Подумал тут: появилась бы одна жопа - проблема с итемизацией - на каждый спек свои шмотки нужны:) Но что-то подобное можно было бы решить думаю какой-нибудь фишкой типа чтобы от спека зависели не только таланты\символы но и рефорж на шмотках.