24 часа в сутки, это ограничение как для геймера, так и для рабочего, тут они абсолютно равны. Если они оба играют в игру, то у них жизнь делится на виртуальную и реальную, только в разных пропорциях, каждый выбирает сам сколько ему тратить на игру времени. И если вы считаете, что при различных затратах времени результат должен быть в игре одинаковым, то почему не считаете, что и в реале должны действовать такие же законы. Почему геймер, подрабатывая 2 часа в день не должен получать столько же, сколько трудяга за 8 часов. Это же форменный коммунизм: от каждого по возможности, каждому по потребности.
F2P игры наиболее логичным образом уравнивают геймеров(задротов) и работяг(казуалов), путем конвертации усилий в реале (денег) в дополнительное игровое время (у них нет необходимости на фарм тратить время, или результаты появляются быстрей).
В P2P играх такой вариант баланса не возможен в силу модели (ну или это будет отстоем), так что приходится ограничивать задротов капами, да ресетом шмота. Но в это случае страдают задроты, теряя мотивацию к игре. А F2P игры никак не ограничивают задротов, и они еще дополнительно могут тратить деньги, для увеличения своего преимущества, в итоге никто не говорит о равенстве результатов, а только равенстве возможностей. В ВоВе же нас насильно загонят в рамки равенства результатов. В америке популярна именно эта точка зрения, и поэтому нас никто не спрашивает, чего мы хотим.