Девон Карвер, который является дизайнером и координатор команды World vs. World, рассказал о дальнейшем развитии WvW направления игры. Конкретики как таковой в его посте не прозвучало, были обозначены только общие направления.
Подробнее под катом.

Разработчики наконец-то обратили внимание на ночные (американские) зерги. Предполагается бороться с ними путем увеличения количества получаемых очков, когда люди действительно играют.
Разработчики также попытаются уменьшить число не организованных зергов, отдавая приоритет хорошо дисциплинированным гильдейским группам. Но все равно зерг (хоть и не организованный), по их мнению, важная составляющая игры.
Ждет изменения и система подсчета очков в игре. Разработчики пытаются уровнять сервера с меньшей популяцией и сервера высоко заселенные. Данная цель будет достигаться благодаря улучшению баланса осадных оружий и поощрения игры хорошо организованных групп.
В планах ареновцов расширение системы ролей на WvW с достойными наградами для каждой из них. Часть изменений вы можете ощутить и сейчас (WvW способности). В качестве примера таких ролей были названы разведчики, специалисты по осадам, защитники укреплений и т.п.
Также обсуждается возможность большего разнообразия в матчах, путем введения новых временных правил.
Планируется улучшение доступных командирам средств управления отрядами и награды для гильдий за их активность на WvW.
P.S. Видео данной недели: