WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Будущее WvW  (Прочитано 4579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: Будущее WvW
« : 06 Июня, 2013, 23:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Девон Карвер, который является дизайнером и координатор команды World vs. World, рассказал о дальнейшем развитии WvW направления игры. Конкретики как таковой в его посте не прозвучало, были обозначены только общие направления.

Подробнее под катом.
:cut:

Разработчики наконец-то обратили внимание на ночные (американские)  зерги. Предполагается бороться с ними путем увеличения количества получаемых очков, когда люди действительно играют.

Разработчики также попытаются уменьшить число не организованных зергов, отдавая приоритет хорошо дисциплинированным гильдейским группам.  Но все равно зерг (хоть и не организованный), по их мнению, важная составляющая игры.

Ждет изменения и система подсчета очков в игре. Разработчики пытаются уровнять сервера с меньшей популяцией и сервера высоко заселенные. Данная цель будет достигаться благодаря улучшению баланса осадных оружий и  поощрения игры хорошо организованных групп.

В планах ареновцов расширение системы ролей на WvW с достойными наградами для каждой из них. Часть изменений вы можете ощутить и сейчас (WvW способности). В качестве примера таких ролей были названы разведчики, специалисты по осадам, защитники укреплений и т.п.

Также обсуждается возможность большего разнообразия в матчах, путем введения новых временных правил.
Планируется улучшение доступных командирам средств управления отрядами и награды для гильдий за их активность на WvW.

P.S. Видео данной недели:


D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Guild Wars 2: Будущее WvW
« Ответ #1 : 07 Июня, 2013, 00:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть типо в прайм тайм оков будет идти больше, а не в прайм тайм вообще мало? не понятно  :(
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 00:21:20 by D3GW2 »

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: Будущее WvW
« Ответ #2 : 07 Июня, 2013, 00:43:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тоесть типо в прайм тайм оков будет идти больше, а не в прайм тайм вообще мало? не понятно  :(

В принципе да.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Guild Wars 2: Будущее WvW
« Ответ #3 : 07 Июня, 2013, 00:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парню на видео старательно выкручивают яйца...  ;D
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Guild Wars 2: Будущее WvW
« Ответ #4 : 07 Июня, 2013, 01:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парень похоже с десоля =D. Мне интересно послушать как он верещит когда его милитрейн переезжает сифаровский или кодашей. Хотя там наверное как из анекдота про супермена: "Я ничего не понял, но задница дико болит"...

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Guild Wars 2: Будущее WvW
« Ответ #5 : 07 Июня, 2013, 02:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с ним сегодня в Вентре сидел.... один он вопит, а все остольные молчат  ;D

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: Будущее WvW
« Ответ #6 : 08 Июня, 2013, 06:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с ним сегодня в Вентре сидел.... один он вопит, а все остольные молчат  ;D

Я думаю, ему все просто в голос-чате звук отрубили, чтоб не слышать эти вопли "потерпевшего" ребёнка  :o

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: Будущее WvW
« Ответ #7 : 08 Июня, 2013, 22:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и голос :)

 

закрыть