WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проект «Титан»: хронология  (Прочитано 52678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #90 : 02 Июня, 2013, 12:49:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я частично повторюсь в ответе вам же из другой новости- за последние 10 лет ничего не поменялось в глобальном плане. Говорить о переменах в пути целого человечества - это... глупость, если максимально мягко.
онолитег!  ;D для тебя изменения - это отросшие крылья или отвалившиеся хвосты? общество меняется постоянно, пример - "россияне" 70 лет назад и сейчас. хотя онолитеги этого не заметят...
Забей! Я уже давно понял, что для него изменения = битой по башке тебя вечером ударили/не ударили. Мельче (но важнее) он не замечает.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #91 : 02 Июня, 2013, 17:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 :facepalm:
$276,5 миллионов - это доход китайского интернет-провайдера NetEast. Или вы полагаете, что весь свой доход китайцы отдают Близзардам?. :D
[/quote]
Но согласитесь,коллега, оборот в миллиард долларов в год довольно неплох. Даже если из этого близзардам перепадает процентов 10-20...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #92 : 02 Июня, 2013, 19:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того, чтобы понять логику Близзард относительно "Титана", давайте поднимемся чуть выше обсуждения этой конкретной игры и взглянем на происходящее в мире игровых и интернет технологий, да и в мире вообще.

Мы живем в эпоху перехода в постмодернистское общество. Если кто не знает, что такое постмодерн - почитайте, не буду обсуждать это здесь подробно, но основные черты этого общества - дегуманизация, фрагментация внутреннего мира человека, выхолащивание эмоционально-чувственного содержания из межличностных отношений.

Все это толкает людей в игру, как форму ухода от становящейся враждебной и холодной повседневной действительности. Несколько десятков, может пару сотен миллионов играющих в ММО сейчас - это семечки, есть все основания полагать, что уже скоро в них будут играть миллиарды. "Танки" наглядно показали, что онлайн-игры могут быть интересны не только шизятам-айтишникам, школоте и одиноким возрастным неудачникам, но и значительно большей аудитории. Поэтому сейчас между крупными разработчиками, которые уже это осознали, началось распиливание этого будущего очень жирного пирога.

Вернемся к Близам с его "Титаном". Когда проект задумывался в 2005г. многое из сказанного было еще не столь очевидно. Близы хотели сделать просто еще одну игру примерно в том же стиле, что и ВоВ, и видели в этом развитие компании. Сегодня, здраво взглянув на ситуацию, они вероятно поняли, что очередным ВоВ-клоном (пусть даже "принципиально другим") битву за будущее игровой индустрии не выиграть. Нужна действительно принципиально другая, без кавычек, игра.

Близзард, как и другие крупные разработчики, сейчас оказались перед сложным решением, или вскоре окажутся - продолжать делать эти недоигры, уже никак не соответствующие ни возможностям современный компьютеров, ни, особенно, возможностям интернета, либо начать делать что-то действительно стоящее, настоящий виртуальный МИР, который мог бы предоставить полностью альтернативную реальность, в которой многие люди могли бы действительно жить, выходя оттуда только чтобы поесть.

И, мне представляется, тот факт, что Близзард решили отложить "Титан", является проявлением их шага в сторону верного решения.
прости, но технологий погружения еще ой как долго не будет :)
кремневый барьер бла бла бла

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #93 : 02 Июня, 2013, 20:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в принципе можно понять, куда пойдет игрострой... только никто про это упоминать не будет. хотя ТАКИЕ игры вроде уже есть. ;D

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #94 : 02 Июня, 2013, 23:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я частично повторюсь в ответе вам же из другой новости- за последние 10 лет ничего не поменялось в глобальном плане. Говорить о переменах в пути целого человечества - это... глупость, если максимально мягко.
онолитег!  ;D для тебя изменения - это отросшие крылья или отвалившиеся хвосты? общество меняется постоянно, пример - "россияне" 70 лет назад и сейчас. хотя онолитеги этого не заметят...
Ну сколько можно так неинтересно троллить? Про какие 70 лет вы говорите? Какое отношение такой кусок времени имеет к ВоВ? ВоВ был выпущен 75 лет назад? Все, кто говорит, что ВоВ изменяется под давлением эволюции общества и человечества - идиоты и наркоманы. Все гораздо проще епта - разрабы забивают болт и пытаются косить бабло наименьшими усилиями
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 23:39:39 by Tellme »

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #95 : 03 Июня, 2013, 10:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
арт с беловолосой девушкой практически готовый инженер из торчлайта 2 - даже шмотки некоторые 1 в 1. Остальное тоже в стиле торча, только футуристичнее. Вайлдстар напомнило каким был бы "Ворлд оф Торчлайт" по оформлению, притом что разрабы и торча и вайлдстара тоже выходцы из близзов. Видимо те "старые" олдскульные команды близзов, расползшиеся частично по разным проектам продолжают творить "на одной волне", просто расторопнее чем близзы :)

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #96 : 03 Июня, 2013, 15:47:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменение человечества, уход от реальности, рожь вот это всё. Мне кажется, что всё гораздо проще и есть несколько факторов: средний возраст игроков значительно вырос, у этих игроков есть масса других дел и забот в РЛ.
И тут наступает расцвет сессионок: DoTa, WoT и иже с ними. Социалка уходит в социальные сети. А Близзард внезапно, наслушавшись нытья на форумах Катаклизма, выпускает прихардкоренный МоП, требующий приличного присутствия в игре. Не удивлюсь, если к концу аддона подписчиков станет 5-6 миллионов.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #97 : 03 Июня, 2013, 16:03:55 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Изменение человечества, уход от реальности, рожь вот это всё. Мне кажется, что всё гораздо проще и есть несколько факторов: средний возраст игроков значительно вырос, у этих игроков есть масса других дел и забот в РЛ.
И тут наступает расцвет сессионок: DoTa, WoT и иже с ними. Социалка уходит в социальные сети. А Близзард внезапно, наслушавшись нытья на форумах Катаклизма, выпускает прихардкоренный МоП, требующий приличного присутствия в игре. Не удивлюсь, если к концу аддона подписчиков станет 5-6 миллионов.
Бородатые дядьки, играющие в EVE не в счет. А если честно, то когда ВоВ был моложе то средний возраст игроков там был выше, чем сейчас.. и поэтому сообщество было здоровее.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #98 : 04 Июня, 2013, 10:26:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сколько можно так неинтересно троллить? Про какие 70 лет вы говорите? Какое отношение такой кусок времени имеет к ВоВ? ВоВ был выпущен 75 лет назад? Все, кто говорит, что ВоВ изменяется под давлением эволюции общества и человечества - идиоты и наркоманы. Все гораздо проще епта - разрабы забивают болт и пытаются косить бабло наименьшими усилиями
то есть ты все таки согласен, что за 70 лет общество изменилось, хотя хвосты и крылья не выросли? уже плюс. теперь возмем более поздний срок - поколение 70-начала 80, те кто начинал играть в ВоВ , и поколение  90х - те, кто приходит сейчас - они одинаковы?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #99 : 04 Июня, 2013, 10:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сколько можно так неинтересно троллить? Про какие 70 лет вы говорите? Какое отношение такой кусок времени имеет к ВоВ? ВоВ был выпущен 75 лет назад? Все, кто говорит, что ВоВ изменяется под давлением эволюции общества и человечества - идиоты и наркоманы. Все гораздо проще епта - разрабы забивают болт и пытаются косить бабло наименьшими усилиями
то есть ты все таки согласен, что за 70 лет общество изменилось, хотя хвосты и крылья не выросли? уже плюс. теперь возмем более поздний срок - поколение 70-начала 80, те кто начинал играть в ВоВ , и поколение  90х - те, кто приходит сейчас - они одинаковы?
Я родился в 89, в ВоВ начал играть в 17 лет. У меня есть несколько друзей - один на 2 года младше меня, второй младше меня на 4 года, третий младше меня на 3 года и четвертый старше меня на 11 лет, также у меня есть брат (на 3 года младше меня). Мы разные по характеру да (как и все люди), но с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы.
Как такой случай укладывается в вашу теорию о смене поколений и их интересов?
(замечу, что 2ое моих друзей не играли в классический вов, второй начал с бк, а третий вообще с лича)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 16:50:57 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #100 : 04 Июня, 2013, 10:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я родился в 89, в ВоВ начал играть в 17 лет. У меня есть несколько друзей друга - один на 2 года младше меня, второй младше меня на 4 года, третий младше меня на 3 года и четвертый старше меня на 11 лет, также у меня есть брат (на 3 года младше меня). Мы разные по характеру да (как и все люди), но с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы.
Как такой случай укладывается в вашу теорию о смене поколений и их интересов?
(замечу, что 2ое моих друзей не играли в классический вов, второй начал с бк, а третий вообще с лича)
как можно говорить о том, что "с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы", не будучи самим этим человеком?  вот вам и отличие поколения 90 от поколения начала 80х.  вы все знаете, ваше мнение - единствено правильное... а кто не с вами - "идиоты и наркоманы". ;D

KorvinJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хладец
    • Класс: ДК
    • Сервер: Дракономор
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #101 : 04 Июня, 2013, 11:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я родился в 89, в ВоВ начал играть в 17 лет. У меня есть несколько друзей друга - один на 2 года младше меня, второй младше меня на 4 года, третий младше меня на 3 года и четвертый старше меня на 11 лет, также у меня есть брат (на 3 года младше меня). Мы разные по характеру да (как и все люди), но с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы.
Как такой случай укладывается в вашу теорию о смене поколений и их интересов?
(замечу, что 2ое моих друзей не играли в классический вов, второй начал с бк, а третий вообще с лича)
как можно говорить о том, что "с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы", не будучи самим этим человеком?  вот вам и отличие поколения 90 от поколения начала 80х.  вы все знаете, ваше мнение - единствено правильное... а кто не с вами - "идиоты и наркоманы". ;D

Вы абсолютно правы) Именно потому меня всегда и радуют потоки пищевых отходов от школоты когда пытаешься написать что тебе не нравится то, во что превратился ВОВ, неистовое минусование и тд. Если вам нравится однотипная гриндилка, ради бога, никто ж не запрещает вам играть. Но есть люди которые играли в другой вов, и им он нравился больше....

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #102 : 04 Июня, 2013, 12:17:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сколько можно так неинтересно троллить? Про какие 70 лет вы говорите? Какое отношение такой кусок времени имеет к ВоВ? ВоВ был выпущен 75 лет назад? Все, кто говорит, что ВоВ изменяется под давлением эволюции общества и человечества - идиоты и наркоманы. Все гораздо проще епта - разрабы забивают болт и пытаются косить бабло наименьшими усилиями
то есть ты все таки согласен, что за 70 лет общество изменилось, хотя хвосты и крылья не выросли? уже плюс. теперь возмем более поздний срок - поколение 70-начала 80, те кто начинал играть в ВоВ , и поколение  90х - те, кто приходит сейчас - они одинаковы?
Возраст не имеет значения - люди приходят в игру и принимают ее правила. Либо не приходят, т.к. эти правила не нравятся. Т.е. важен не столько возраст, сколько личные предпочтения, как и просто способности. Есть старики, которым нравится ВоВ модель, а есть молодняк, который любит песочницы. Т.е. разница в возрасте исчезает, и в итоге мы видим только альтер-эго, за которым может скрываться кто угодно.

Не стоит брать за основу аргумента разбежку между самым старшим игроком на старте проекта и самым младшим в Пандарии. В любой момент существования проекта есть некий средний возраст, как основа коммьюнити. Тем более, что по-тихоньку ветераны "отваливаются" и принимать их во внимание сейчас нет смысла. Более того, я говорю о переменах, при которых контент стал максимально доступен, как и награды, а коммьюнити стало резко моложе, как и криволапее. Началось это с введения ЛФГ, а закончилось с введением ЛФР. Плюс-минус по времени на достаточное проявление эффекта. Это ведь не такой большой отрезок времени. Поэтому тем более не стоит говорить о максимальном 10-летнем периоде. Его все равно недостаточно, чтобы говорить об изменениях в обществе, которые должны быть достаточно мощными, чтобы влиять на разрабов. Есть куча других более очевидных причин, например, связанных с бизнессом как таковым, чтобы вносить серьезные изменения в игру. И даже после введения ЛФР в игру приходят люди и постарше и помладше, и они принимают новые правила игры. Они могли придти в ЛК и быть другими геймерами с другими руками, но сейчас они будут тем, что из них вылепит теперешний ВоВ.

Люди начинали 10 лет назад играть в ЕВЕ, и почему то на них не повлияло что-либо. Проект все такой же неказуальный, и растет, в том числе за счет весьма молодых игроков. Четвертые хроники ЛА2 все так же собирают большое число геймеров. Весьма хадрдкорные в духе Мортал Онлайн несмотря на все держат свою базу игроков. Поэтому говорить о изменениях в ВоВ можно только по причине собственной стратегии развития, а не каких-то перемен извне
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 17:19:45 by Tellme »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #103 : 04 Июня, 2013, 16:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я родился в 89, в ВоВ начал играть в 17 лет. У меня есть несколько друзей друга - один на 2 года младше меня, второй младше меня на 4 года, третий младше меня на 3 года и четвертый старше меня на 11 лет, также у меня есть брат (на 3 года младше меня). Мы разные по характеру да (как и все люди), но с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы.
Как такой случай укладывается в вашу теорию о смене поколений и их интересов?
(замечу, что 2ое моих друзей не играли в классический вов, второй начал с бк, а третий вообще с лича)
как можно говорить о том, что "с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы", не будучи самим этим человеком?  вот вам и отличие поколения 90 от поколения начала 80х.  вы все знаете, ваше мнение - единствено правильное... а кто не с вами - "идиоты и наркоманы". ;D
Ты только что записал в поколение 90х мужика, которому 35 лет - отличная логика :D и я не писал. что мы любим ВоВ - я написал что мы любим в ВоВ, то есть определенные аспекты (которые правда удалили нафиг или обрезали сильно) и потому нынешний вов все мы не любим, а 2ое из нас забили.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 16:22:41 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #104 : 04 Июня, 2013, 19:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я родился в 89, в ВоВ начал играть в 17 лет. У меня есть несколько друзей друга - один на 2 года младше меня, второй младше меня на 4 года, третий младше меня на 3 года и четвертый старше меня на 11 лет, также у меня есть брат (на 3 года младше меня). Мы разные по характеру да (как и все люди), но с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы.
Как такой случай укладывается в вашу теорию о смене поколений и их интересов?
(замечу, что 2ое моих друзей не играли в классический вов, второй начал с бк, а третий вообще с лича)
как можно говорить о том, что "с точки зрения того, что мы любим в ВоВ мы абсолютно одинаковы", не будучи самим этим человеком?  вот вам и отличие поколения 90 от поколения начала 80х.  вы все знаете, ваше мнение - единствено правильное... а кто не с вами - "идиоты и наркоманы". ;D
Ты только что записал в поколение 90х мужика, которому 35 лет - отличная логика :D и я не писал. что мы любим ВоВ - я написал что мы любим в ВоВ, то есть определенные аспекты (которые правда удалили нафиг или обрезали сильно) и потому нынешний вов все мы не любим, а 2ое из нас забили.
мы пили на брудершафт? не припомню... где я записал 35 летнего в поколение 90х - плз ссылку. откуда вы знаете, что думает ваш 35 летний "друг"? он вам раскрывает душу? ну и к забитию - а нахрена вы тогда ноете на форуме, ежели "забили"? идите туде, где лучше...

 

закрыть