WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat  (Прочитано 18536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Многие игроки любят копаться в файлах игры и находить что-нибудь интересное. В файлах Guild Wars 2 также нашли любопытное.

Во-первых, возможно в скором времени введут механизм поиска группы, в простонародье называемый LFG. Команды для LFG  были найдены  в файлах .dat.  Они включает в себя возможность самостоятельного поиска игроком группы путем фильтрации отрядов по направлениям (sPvP, WvW, данжи, фракталы, персональная история) и присоединения к ней, и соответственно допустимости поиска группой нового члена.

Во-вторых, будет введена новая одежда для городов и шлем в виде драконьей головы, а также купальный костюм.

Напомню, что на данный момент поиск групп в основном происходит через специализированный сайт.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 12:16:40 by mindell »

lowtalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: lowtalker#2125
    • Класс: Witch doctor
    • Сервер: EU
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в фалах .dat
« Ответ #1 : 30 Мая, 2013, 11:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автоматический поиск группы или просто элемент UI прикручивается по типу самого gw2lfg.com? Во втором случае идея здравая. А вот автоматический поиск группы это, на мой взгляд, плохо.

Холлис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в фалах .dat
« Ответ #2 : 30 Мая, 2013, 11:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Guild Wars 2: механизм LFG найден в фалах .dat
Исправьте же.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в фалах .dat
« Ответ #3 : 30 Мая, 2013, 12:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочешь быть в тренде и зарабатывать копеечку? не выеживайся - прикручивай лфг)))

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в фалах .dat
« Ответ #4 : 30 Мая, 2013, 12:11:32 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Первый гвоздь готов.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в фалах .dat
« Ответ #5 : 30 Мая, 2013, 12:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автоматический поиск группы или просто элемент UI прикручивается по типу самого gw2lfg.com? Во втором случае идея здравая. А вот автоматический поиск группы это, на мой взгляд, плохо.

Команды больше под UI подходят:
Цитировать
109814_0598     Click here to list your party for others to be able to search for.
109814_0599     You must select a filter from the left before you can advertise your group.
109814_0600     Your group is current listed for other players to find.
109828_0719     Filter descriptions
109828_0720     Refresh
109828_0721     Advertise Your Group
109828_0722     Group description
109828_0945     Join
109828_0959     Full
109828_0960     This group is currently full and cannot be joined.
109828_0961     Available Spot
109814_0106     Find others to help you in this month's Living World content.
109831_0726     Ascalonian Catacombs
                Story recommended level: 30
                Explorable recommended level: 35
109814_0107     Caudecus's Manor
                Story recommended level: 40
                Explorable recommended level: 45
109814_0108     Twlight Arbor
                Story recommended level: 50
                Explorable recommended level: 55
109814_0109     Sorrow's Embrace
                Story recommended level: 60
                Explorable recommended level: 65
109814_0110     Citadel of Flame
                Story recommended level: 70
                Explorable recommended level: 75
109814_0111     Honor of the Waves
                Story recommended level: 76
                Explorable recommended level: 80
109814_0112     Crucible of Eternity
                Story recommended level: 78
                Explorable recommended level: 80
109814_0113     The Ruined City of Arah
                Story recommended level: 80
                Explorable recommended level: 80
109814_0114     Entry-level Fractals with basic rewards.
109814_0115     Intermediate Fractals with better rewards and a chance of obtaining Ascended Rings.
109814_0116     Advanced Fractal levels with a chance of obtaining Infused Ascended Rings.
109814_0117     Rated PvP matches, for competitive play and leaderboard rating.
109814_0118     Unrated
109814_0119     Unrated PvP matches, for more casual play.
109814_0120     Eternal Battlegrounds
                Find a group to take supply camps, towers, or keeps in the Eternal Battlegrounds.
109814_0121     Red Borderlands
109814_0122     Red Borderlands
                Find a group to take supply camps, towers, or keeps in the Red Borderlands.
109814_0123     Blue Borderlands
109814_0124     Blue Borderlands
                Find a group to take supply camps, towers, or keeps in the Blue Borderlands.
109814_0125     Green Borderlands
109814_0126     Green Borderlands
                Find a group to take supply camps, towers, or keeps in the Green Borderlands.
109814_0127     Find players to help you through your personal story.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в фалах .dat
« Ответ #6 : 30 Мая, 2013, 12:32:22 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Первый гвоздь готов.
Не было гвоздя, -
Подкова пропала.

Не было подковы, -
Лошадь захромала.

Лошадь захромала, -
Командир убит.

Конница разбита -
Армия бежит.

Враг вступает в город,
Пленных не щадя -

Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat
« Ответ #7 : 30 Мая, 2013, 12:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще если именно лфг будет автоматически формировать группу это ок(но не закидывать сразу в инстанс, то есть до него пешочком топать надо будет). Вот это будет круто!)

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat
« Ответ #8 : 30 Мая, 2013, 12:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если LFG действительно правда, то это очень печально. Видимо ножками уже никто не может и не хочет.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat
« Ответ #9 : 30 Мая, 2013, 12:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще если именно лфг будет автоматически формировать группу это ок(но не закидывать сразу в инстанс, то есть до него пешочком топать надо будет). Вот это будет круто!)
Вононочо. Оказывается весь хардкор в том, чтобы всем пешком до инста переться. А я все думал, что основные претензии к ЛФГ в том, что закидывает в одну группу совершенно рандомных людей и как результат отсутствует необходимость контактировать с людьми, а инсты оптимизируются (=нерфятся) с учетом несыгранности средней рандомной группы.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat
« Ответ #10 : 30 Мая, 2013, 12:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ожидал каммент про пучину

Brandik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat
« Ответ #11 : 30 Мая, 2013, 13:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох какие новости, лфг докатился и до ГВ2)))) ну все, ждите пучины...и так далее  :P ;D

Slick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat
« Ответ #12 : 30 Мая, 2013, 13:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но не закидывать сразу в инстанс, то есть до него пешочком топать надо будет
С системой быстрой телепортации к вэйпойнтам не так уж и круто и сложно.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat
« Ответ #13 : 30 Мая, 2013, 13:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство будут рады.
Я, например, вернусь поиграть, твинков покачать с ЛФГ то.

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Guild Wars 2: механизм LFG найден в файлах .dat
« Ответ #14 : 30 Мая, 2013, 13:16:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: ПЛЗ если вы не играете в ГВ2 не пишите глупости. С Системой WP вы и так портуетесь к данжону из любой области, а если 1 член группы уже зашел в данжон то и вас тоже партует в него автоматически если вы в зоне данжона, и не надо говорить что ЛФГ вас будет портовать сразу в данж, это просто не возможно по причине того что часть данжей в ГВ2 имеет систему доступа в виде при эвентов, которых сначала надо сделать.

Например  Цитадель огня, нужна перебить вражескую армию, захватить мост к цитадели и т.д.  :-X Это система просто позволит набирать людей без сторонних сайтов, а в остальном все так же пешочком.  ;)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 13:23:51 by D3GW2 »

 

закрыть