Это было на самом деле очевиднейшим решением и я уже много раз отмечал, почему... Игру начали делать еще тогда, когда Вов был на пике популярности и у него особо то и конкурентов не было... И Вов во многом завоевал это положение за счет популярности серии Варкрафт... Но за долгие годы разработки положение на рынке кардинально изменилось - он банально перенасытился... Сегодня никого больше уже не удивишь "просто еще одной ММО"... И, как отметили игроки на буржуйском форуме, она бы просто пошла по пути Диабло 3 - ожидание чего-то эпичного, а в итоге игра рождается уже мертвой и держится чисто ради отбития бабла, затраченного на разработку... Я уже говорил, что революцнной сегодня в игре может быть разве технология бесклиентной игры, но это пока слишком круто даже для Близзард... А еще мб игру тоже начали перетачивать под азиатчину? Вполне возможно... Именно исход Китайцев мог вызвать эту задержку... Ну и конечно самое главное... Кудаж без этого... Прошу любить и жаловать... Синдром Катаклизма! Во всей красе... Стало просто понятно, что желание заставить игроков играть больше за счет гейтинга и гринда привело в итоге к даблфэйлу - ни игроков не удержали и путь для притока новых перекрыли... Катаклизм должен же был показать, что кэтчап через дэйлики и устаревший контент - никому нифика не сдался... Стало ясно, что затащить 5.4 без новых 5пплов - не получится... Вот и будут теперь затаскивать...