WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с крабом, часть 2  (Прочитано 43189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #45 : 28 Мая, 2013, 21:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите мне как все-таки копится шанс на лут с монетки в этом 5.3? C каждой монеткой брошенной повышается или на определенном боссе?

« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 22:06:47 by iGLide »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #46 : 28 Мая, 2013, 22:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, собственно, вашего негодования не понимаю, вы говорите об одной из основ ВоВа. На что собственно жалуетесь? Если вас не устраивает система капов и кд, то ВоВ явно не для вас.
КД по идее были на рейды. И на героики. Не на всё подряд. И вы не можете никак отрицать что человек пропустивший 2-3 КД догнать их уже не сможет.

Мне почему-то кажется, что вы считаете себя обязанным что-то делать. Но проблема в том, что единственное, что вы обязаны делать в ВоВе - это развлекать себя.
Вы путаете ситуации. Обязаловка - это когда вы пытаетесь преуспеть во всех аттракционах только потому, что они имеются в игре, даже если они вам неинтересны. Тем более, что в ВоВ они реализованны таким образом, что успеть везде реально. Глубина проработки не такая серьезная, чтобы стоять перед проблемой выбора.
Сейчас в ВоВ коммьюнити делится на две группы: те, кто "в струе", и те, кому лучше подождать патча/аддона. Т.е. отдельно взятый тир - это фактически игровая сессия. В нее сложно запрыгнуть тем, кто не успел к началу. В игре фактически нет влияния жопочасов - чтобы стать успешным, главное быть всегда "вовремя", чтобы потом ценой не самых больших усилий получить плюшку. Абсолютная зависимость от жопочасов - тоже хреновый вариант, но с теперешней системой "квота на успех" все доведено до крайности. Возможность "отфармиться" сбалансировала бы систему.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 22:41:14 by Tellme »

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #47 : 28 Мая, 2013, 22:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне почему-то кажется, что вы считаете себя обязанным что-то делать. Но проблема в том, что единственное, что вы обязаны делать в ВоВе - это развлекать себя.
Для чего тебе нужна нормальная группа. У нормальной группы есть требования. Если ты им не соответствуешь - ты идёшь вон. Чтобы соответствовать - тебе абсолютно необходимо делать всё что возможно для повышения эффективности персонажа. Иначе не будет тебе никакой интересной игры. Единственный способ повышать эффективность персонажа за пределами группы - это не пропускать КД, делать дейлики. Один пропущенный КД и день дейликов ничем и никак не компенсировать и не вернуть. Потому для того чтобы играть - ты обязан делать дейлики и всё-всё-всё каждый день.
И пожалуйста не называйте покемонов, петов, ачивки и маунтов игрой. Это забавное приложение к игре.

Ты говоришь про фан именно от рейдов (пвп или пве) в своем посте. Но огромное количество подписчиков просто клали на все это и делают ачивки, сажают овощи и продают травку на ауке в свое удовольствие. И тоже получают свой фан. И таких людей очень много. И близзы это прекрасно знают.

TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #48 : 28 Мая, 2013, 22:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врятли вы первые такие умные, придумавшие идею "отфармливания" ? Наверняка близзы уже рассматривали её и отбросили, причин для этого может быть множество. Например человек зашедший после долгого отсутствия может взглянуть на свои 7к капа и быть ими сломленым. А еще я могу вообще не играть до выхода 5.4, с выходом патча резко отбить эти 7 тысяч капа и покупать\улучшать уже новой шмот у новых фракций, таким образом у меня будет преимущество перед теми кто исправно играл все время, так как я потрачу очки на самый актуальный шмот который будет таковым до конца аддона. Близзы и так ввели замечательную систему когда кап привязан к неделе, я напоминаю что в не такие уж далекие времена было необходимо каждый день проносить героик иначе ты терял очки. Но нет злые близзы всё делают только для того чтобы заставить вас сидеть в игре каждый день.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #49 : 28 Мая, 2013, 23:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врятли вы первые такие умные, придумавшие идею "отфармливания" ? Наверняка близзы уже рассматривали её и отбросили, причин для этого может быть множество. Например человек зашедший после долгого отсутствия может взглянуть на свои 7к капа и быть ими сломленым. А еще я могу вообще не играть до выхода 5.4, с выходом патча резко отбить эти 7 тысяч капа и покупать\улучшать уже новой шмот у новых фракций, таким образом у меня будет преимущество перед теми кто исправно играл все время, так как я потрачу очки на самый актуальный шмот который будет таковым до конца аддона. Близзы и так ввели замечательную систему когда кап привязан к неделе, я напоминаю что в не такие уж далекие времена было необходимо каждый день проносить героик иначе ты терял очки. Но нет злые близзы всё делают только для того чтобы заставить вас сидеть в игре каждый день.
тоесть то что так сделали с ОЗ нормально, а вот так сделать с ОД уму не постижимо? и да при новом сезоне арены кап ОЗ сбрасывается

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #50 : 28 Мая, 2013, 23:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты говоришь про фан именно от рейдов (пвп или пве) в своем посте. Но огромное количество подписчиков просто клали на все это и делают ачивки, сажают овощи и продают травку на ауке в свое удовольствие. И тоже получают свой фан. И таких людей очень много. И близзы это прекрасно знают.
Ага. Им так это всё нравится что они уходят миллионами.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #51 : 28 Мая, 2013, 23:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю что надо вообще убрать кап на од - тогда игрок будет ощущать, что ему нужно набрать стольк од, сколько ему нужно/хочется (больше усилий - больше од) и не будет ощущений что вот, дескать, мне надо набирать каждую неделю 1к. Хочешь набрал 1к, хочешь - 16к. Сейчас этот кап служит очень большим тормозом для одевания за од и апа шмота.

Невозможно, появится куча задротов, который будут набивать ОД днями и ночами, пока предела не достигнут. А таких много. На старте Дьябло 3 парень сдох от обезвоживания, т.к. качался нон-стопом несколько дней подряд. Люди дурные, гордыня - наше всё. Всё ради того, чтобы показать, что ты круче других.
Просто до введения лфг у нас было естественным образом ограничено число баджей - через кд на исты (и доп баджи давались через дейлик на 1 героик и виклик на 1 босса в рейд), а после появления лфг и возможности безконечного задрачивания героиков пошло-поехало. Можно вернуть ограничение - 1 рандом гер в день = Nдоп. од и убрать N/2 доп. од за следующие рандом геры. Тоже сделать со сценариями.

Что-то я не совсем понял вашу хитрую систему  :) Можно поподробнее? Я конкретно про фразу выделенную жирным шрифтом.
НУ поначалу нам за 1 рандом гер давали од, а за другие рандом геры в этот же день давали уже ос. Сечас нам дают за 1 рандом гер 80 од, а за другие в этот же день по 40 ( со сцнариями - 50 и 25) я просто не упомянул числа, поскольку их можно подкрутить. Но близзы ввели возможность нафармить рандом героиками кап за 1 день (как крайность) именно для того, чтобы человек, пропустивший несколько дней мог добить этот кап. Введение накопительной системы (помимо возвращения той, о которой я говорил) по типу оз в 5.3 решило бы проблему, а убирание капа недельного сделалоб ее идеальной. Хотя сейчас столько всего за од продается, что многие будут не довольны тем, что им чтобы быть в топе "надо" будет фармить од в сумасшедших кол-вах для (например) апа всего шмота что надето на персе за 1 день.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 23:48:41 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #52 : 28 Мая, 2013, 23:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НУ поначалу нам за 1 рандом гер давали од, а за другие рандом геры в этот же день давали уже ос. Сечас нам дают за 1 рандом гер 80 од, а за другие в этот же день по 40 ( со сцнариями - 50 и 25) я просто не упомянул числа, поскольку их можно подкрутить.

и чем это отличается от нынешнего капа? нехитрым способом можно подсчитать, что в день нельзя будет заработать больше N ОД, а в неделю нельзя будет заработать больше N*7 ОД. Плюс возвращаемся к старой стремной системе, когда каждый день приходишь в игру и ты ОБЯЗАН пойти в ЛФГ, ибо если не сходишь, то потеряешь дневную дозу ОД.
Вообще, чего вы докопались к капам, ну есть и есть, не нравится ходить в инсты в пустую? конвертите в хонор, я хз

ЗЫ люди с ГВ2 успокойтесь, дадада, ваша игра самая лучшая, и во фракталы вы ходите по стопицот раз совсем не за кольцами, нетнетнет
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 23:54:16 by HedgeHog592 »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #53 : 28 Мая, 2013, 23:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врятли вы первые такие умные, придумавшие идею "отфармливания" ? Наверняка близзы уже рассматривали её и отбросили, причин для этого может быть множество. Например человек зашедший после долгого отсутствия может взглянуть на свои 7к капа и быть ими сломленым. А еще я могу вообще не играть до выхода 5.4, с выходом патча резко отбить эти 7 тысяч капа и покупать\улучшать уже новой шмот у новых фракций, таким образом у меня будет преимущество перед теми кто исправно играл все время, так как я потрачу очки на самый актуальный шмот который будет таковым до конца аддона. Близзы и так ввели замечательную систему когда кап привязан к неделе, я напоминаю что в не такие уж далекие времена было необходимо каждый день проносить героик иначе ты терял очки. Но нет злые близзы всё делают только для того чтобы заставить вас сидеть в игре каждый день.
Как это будет реализовано - это другой вопрос. Смысл в том, что это вполне нормально, если игрок А успешнее, потратив на игру в два раза больше времени, чем игрок В, делающий тоже самое. Это естественно и логично, что доказано реальной жизнью. Безусловно еще должна быть возможность быть успешным за счет скилла. Т.е. получить плюшку, реально затащив. Сегодня в большинстве случаев ВоВ не проверяет на скилл, и огромная часть контента доступна сразу и всем. Для жопочасов тоже нет ресурса. Выбран третий путь - счастье и успех всем, но по расписанию и порционно.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 00:48:44 by Tellme »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #54 : 29 Мая, 2013, 00:01:33 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вот правда, не увидьте во мне хейтера, но какой бы офигенской игрой ни был вов, он медленно но верно умирает. Я не говорю что игра говно, но уже не то блин... слишком мне кажется долго вов живе, пора закругляться) Разработчики то решат одну проблему, попутно создав две, и так далее будет на протяжении всей линии, отсюда и отток массовый. Кароч надо им последний аддон поэпичнее запилить и на пенсию вовку отправлять))
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #55 : 29 Мая, 2013, 00:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч надо им последний аддон поэпичнее запилить и на пенсию вовку отправлять))

Чем эпичнее, лучше будет игра, тем больше на нее спрос, тем больше с нее прибыль. Пока есть прибыль, вов будет существовать. Так что вряд ли смерть вова станет красивой - от него откажутся, когда он реально себя не будет окупать и будет г-ном.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #56 : 29 Мая, 2013, 00:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч надо им последний аддон поэпичнее запилить и на пенсию вовку отправлять))

Чем эпичнее, лучше будет игра, тем больше на нее спрос, тем больше с нее прибыль. Пока есть прибыль, вов будет существовать. Так что вряд ли смерть вова станет красивой - от него откажутся, когда он реально себя не будет окупать и будет г-ном.
Я бы сказал, что устаревает модель, как совокупность игровых целей, механик и других составляющих. ВоВ, как игровой мир, даже с его графикой куда более живучий. В момент, когда терять будет нечего, можно сделать некую "перезагрузку". Т.е. принципиально поменять гемплей в игре. Например отменить левельную систему, фактически сделав все локации вместе с наполнением актуальными. Перелопатить ресурсы и крафт, прявязав большую часть эквипа к нему через дроп в виде регов разной степени крутости. Естественно концентрация на аутдор ПВП с захватом территорий и другими мотиваторами. Например, отдельные локации могут стать своего рода "героиками", но в аутдоре.  И т.д и т.п., что не было в игре до сих пор и имеет хороший потенциал. Но это так - фантизии на темы: "Как веселее поизголяться над трупом?","Быть или не быть?" и "Все, ребята, харэ - отработали лавэ?"
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 00:55:18 by Tellme »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #57 : 29 Мая, 2013, 01:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как это будет реализовано - это другой вопрос. Смысл в том, что это вполне нормально, если игрок А успешнее, потратив на игру в два раза больше времени, чем игрок В, делающий тоже самое. Это естественно и логично, что доказано реальной жизнью. Безусловно еще должна быть возможность быть успешным за счет скилла. Т.е. получить плюшку, реально затащив. Сегодня в большинстве случаев ВоВ не проверяет на скилл, и огромная часть контента доступна сразу и всем. Для жопочасов тоже нет ресурса. Выбран третий путь - счастье и успех всем по расписанию и порционно.

Верно сказал, но Близзард слишком занят поиском золотой середины, чтобы включить мозг и расставить все по своим местам. Патч 5.4 не вернет и половины ушедших, а они пусть думают над причинами, пусть думают.
Золотые середины и компромиссы - это полумеры и, как результат, полу-удовлетворение. Т.е. либо половина игроков всегда будет недовольна, либо все более-менее будут довольны, но наполовину - всегда будет ощущение, что что-то не так. Но все это из-за попытки охватить максимум аудитории. В этом плане прелесть нишевых ММО в удолетворении пускай и заметно меньшего коммьюнити, но, грубо говоря, на 100%. Т.к. приняли волевое решение по большинству вопросов, а не пытались понравиться всем.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 01:03:53 by Tellme »

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #58 : 29 Мая, 2013, 03:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врятли вы первые такие умные, придумавшие идею "отфармливания" ? Наверняка близзы уже рассматривали её и отбросили, причин для этого может быть множество. Например человек зашедший после долгого отсутствия может взглянуть на свои 7к капа и быть ими сломленым. А еще я могу вообще не играть до выхода 5.4, с выходом патча резко отбить эти 7 тысяч капа и покупать\улучшать уже новой шмот у новых фракций, таким образом у меня будет преимущество перед теми кто исправно играл все время, так как я потрачу очки на самый актуальный шмот который будет таковым до конца аддона. Близзы и так ввели замечательную систему когда кап привязан к неделе, я напоминаю что в не такие уж далекие времена было необходимо каждый день проносить героик иначе ты терял очки. Но нет злые близзы всё делают только для того чтобы заставить вас сидеть в игре каждый день.
тоесть то что так сделали с ОЗ нормально, а вот так сделать с ОД уму не постижимо? и да при новом сезоне арены кап ОЗ сбрасывается

ОЗ это единственный способ добывать пвп вещи.

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #59 : 29 Мая, 2013, 03:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врятли вы первые такие умные, придумавшие идею "отфармливания" ? Наверняка близзы уже рассматривали её и отбросили, причин для этого может быть множество. Например человек зашедший после долгого отсутствия может взглянуть на свои 7к капа и быть ими сломленым. А еще я могу вообще не играть до выхода 5.4, с выходом патча резко отбить эти 7 тысяч капа и покупать\улучшать уже новой шмот у новых фракций, таким образом у меня будет преимущество перед теми кто исправно играл все время, так как я потрачу очки на самый актуальный шмот который будет таковым до конца аддона. Близзы и так ввели замечательную систему когда кап привязан к неделе, я напоминаю что в не такие уж далекие времена было необходимо каждый день проносить героик иначе ты терял очки. Но нет злые близзы всё делают только для того чтобы заставить вас сидеть в игре каждый день.
тоесть то что так сделали с ОЗ нормально, а вот так сделать с ОД уму не постижимо? и да при новом сезоне арены кап ОЗ сбрасывается

ОЗ это единственный способ добывать пвп вещи. Мне не охота думать над далеко идущими последствиями подобных изменений, но уверен что близзы не принимают решений просто так, в конце концов они профессионалы и это их работа.



Золотые середины и компромиссы - это полумеры и, как результат, полу-удовлетворение. Т.е. либо половина игроков всегда будет недовольна, либо все более-менее будут довольны, но наполовину - всегда будет ощущение, что что-то не так. Но все это из-за попытки охватить максимум аудитории. В этом плане прелесть нишевых ММО в удолетворении пускай и заметно меньшего коммьюнити, но, грубо говоря, на 100%. Т.к. приняли волевое решение по большинству вопросов, а не пытались понравиться всем.

За это мы любим ЕВЕ

Вот правда, не увидьте во мне хейтера, но какой бы офигенской игрой ни был вов, он медленно но верно умирает. Я не говорю что игра говно, но уже не то блин... слишком мне кажется долго вов живе, пора закругляться) Разработчики то решат одну проблему, попутно создав две, и так далее будет на протяжении всей линии, отсюда и отток массовый. Кароч надо им последний аддон поэпичнее запилить и на пенсию вовку отправлять))

Чем дольше вов существует тем лучше. У Близзард есть опыт самой успешной ммо в истории, они постоянно экспериментируют   с капами, баджами, классами, талантами, различными концепциями оных, а чем больше у них данных тем выше шанс повтора успеха у наследника ВоВ, благо за 9 лет они наступили на сотни граблей и породили множество винов.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 03:43:48 by Nalor »

 

закрыть