WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с крабом, часть 2  (Прочитано 41674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Интервью с крабом, часть 2
« : 28 Мая, 2013, 15:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Новостей особо нет, и мы предлагаем вам почитать заключительную часть интервью с Грегом "Ghostcrawler" Стритом. Первая часть была здесь.


Патч 5.3 - первый с тех пор, как база подписчиков World of Warcraft упала до 8 миллионов. Многие будут рассматривать 5.3 как первый ответ Близзард на это падение. Как вам кажется, что произойдет с базой подписчиков дальше?

Мы всегда стараемся найти причины, по которым люди перестают играть: либо они сами говорят об этом, либо мы смотрим на их поведение и делаем выводы. Конечно, в патчах 5.3 и 5.4 мы постараемся воздействовать на эти причины, но какой эффект это окажет на базу подписчиков? Это сложно предсказать. В целом наша бизнес модель показывает, что число игроков увеличивается с выходом аддонов, а потом кто-то остается и ждет выходящих патчей. Я лично не ожидаю, что патч 5.3 станет для нас каким-то невероятным прорывом обратно. Аддоны - вот что движет всем этим.

И это причина, по которой мы пытаемся выпускать аддоны все чаще и чаще. Патч 5.3 лучше всего подойдет людям, которые по-прежнему получают удовольствие от игры, но допустим они устали от дейли квестов на острове, или устали от рейдов - в патче они найдут для себя нечто новое. Но это не будет такое, знаете: "Ух ты, игра теперь совершенно другая, нежели неделю назад!" Для этого требуется подождать следующего аддона.

Что произошло с той вашей идеей, когда вы обещали дать возможность прикидываться оффлайн в статусе Real ID?

Это по-прежнему стоит в планах. Чтобы осуществить эту идею, требуется взаимодействовать с большим количеством людей вне нашей варкрафт-команды, с людьми из Battle.net. А у них есть чем сейчас заняться и без этого - со всеми нашими другими играми. Но мы все это не забросили.
:cut:

Травничество и горное дело теперь можно прокачивать, не выходя из Пандарии. А что насчет снятия шкур?

Я не знаю. Мы хотим, чтобы у всех профессий появились такие механики, которые позволили бы игроку качать их без того, чтобы возвращаться - вы знаете - в Западный край и там убивать этих несчастных низкоуровневых кабанчиков. Мы постепенно добавляем подобные механизмы, и рано или поздно охватим все профессии.


Многим интересно, что же это за большая и пока еще неанонсированная вещь, которую вы хотите предъявить игрокам. Увидим ли мы ее в 5.4? Может, намекнете на то, что это может быть?

Да, она стоит в планах на патч 5.4. Думаю, очень вероятно что мы тогда ее и введем. Игроки поймут что это она, когда увидят.

Что для вас было сложнее всего в этом аддоне?

Я думаю, сложнее всего было установить пределы для таких вещей как Очки доблести. Я имею в виду то, что установив такой предел мы как бы даем игроку ощущение того, что ему можно заканчивать играть. Если капа нет, то мотивация в том чтобы играть бесконечно - иначе игрок чувствует что у него недостаточно ОД, или сделанных дейли, или набранных амулетов удачи, или чего-нибудь еще. В некоторый момент мы почувствовали, что требуется установить эти ограничения, чтобы прекратить эту бессмысленную гонку. Но разумеется, когда мы поставили капы, игроки решили что им нужно непременно достигать их.

Мы никогда не требовали, чтобы каждый игрок каждую неделю делал максимальное возможное количество дейли квестов, зарабатывал максимум ОД и так далее. Но люди видят кап и думают: "Ага, вот как нужно играть в эту игру. Мне нужно наполнять это ведро до краев каждую неделю". И они действительно это делают, несмотря на то что многим это не доставляет удовольствия. Мы рассчитывали, что кто-то за одну неделю станет зарабатывать 500 ОД, за вторую - 100, потом наберет кап, потом может вообще уйти на каникулы и брать 0. Это нормально - в целом все равно получается прогресс.

Но это не сработало. Многие решили: раз есть столбик, значит обязательно заполнять его каждую неделю. И у меня нет хорошего решения этой проблемы. Мы много говорим об этом внутри команды, но решения пока нет.

Это должна быть игра, а не работа. Мы не хотим, чтобы люди чувствовали себя обязанными жертвовать уйму времени на World of Warcraft. Мы пробуем то, мы пробуем это, и надеемся когда-нибудь найти золотую середину.

Спасибо!

И вам спасибо тоже!
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 16:05:06 by Kermit »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #1 : 28 Мая, 2013, 16:12:43 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Мы никогда не требовали, чтобы каждый игрок каждую неделю делал максимальное возможное количество дейли квестов, зарабатывал максимум ОД и так далее. Но люди видят кап и думают: "Ага, вот как нужно играть в эту игру. Мне нужно наполнять это ведро до краев каждую неделю". И они действительно это делают, несмотря на то что многим это не доставляет удовольствия. Мы рассчитывали, что кто-то за одну неделю станет зарабатывать 500 ОД, за вторую - 100, потом наберет кап, потом может вообще уйти на каникулы и брать 0. Это нормально - в целом все равно получается прогресс.

когда они допрут уже до введение системы для ОД аналогичной как для ОЗ, чтобы не было необходимости отбивать кап здесь и сейчас, чтобы можно было забить на месяц и при этом вернувшись можно было набить ОД за пропущеный период

Garfieeldd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Канализация
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #2 : 28 Мая, 2013, 16:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда...

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #3 : 28 Мая, 2013, 16:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы никогда не требовали, чтобы каждый игрок каждую неделю делал максимальное возможное количество дейли квестов, зарабатывал максимум ОД и так далее. Но люди видят кап и думают: "Ага, вот как нужно играть в эту игру. Мне нужно наполнять это ведро до краев каждую неделю". И они действительно это делают, несмотря на то что многим это не доставляет удовольствия. Мы рассчитывали, что кто-то за одну неделю станет зарабатывать 500 ОД, за вторую - 100, потом наберет кап, потом может вообще уйти на каникулы и брать 0. Это нормально - в целом все равно получается прогресс.

когда они допрут уже до введение системы для ОД аналогичной как для ОЗ, чтобы не было необходимости отбивать кап здесь и сейчас, чтобы можно было забить на месяц и при этом вернувшись можно было набить ОД за пропущеный период
И чем ты будешь 5-6 ОД набивать? это не пвп с +180 за 2-минутную арену...

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #4 : 28 Мая, 2013, 16:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
А мне не хочется платить еще три месяца абонентку, чтобы гипотетически "ахнуть" в патче 5,4! Да я и не уверен, что так будет. За последние 3 года не удалось, что сейчас изменилось? Ко всему в придачу все это больше похоже на "ой куда же вы гости дорогие расходитесь, сейчас же начнется самое интересное..."  :facepalm:

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #5 : 28 Мая, 2013, 16:26:48 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
По моему давно пора вообще отказаться от системы ОД/Ос/проч., это всего лишь костыль а не какая-то крутая игровая фича.
Апгрейд вещей можно организовать по другому, например аналогично с легендарными итемами с некоторым шансом дропать "апгрейдилки" в нормалах/лфр. Сами же награды за од сейчас не шибко обязательны, в отличие от того же катаклизма лфр производит достаточное количество эпиков чтобы помочь одеться для рейдов, ну и всегда можно подкрутить шансы выпадения. Аналогично с "апгрейдилками" можно немного возродить полезность крафта и дропать в лфр/нормалах высокоуровневые материалы для крафта. Не только духи крови, но и что-то типа заготовок оружия/доспехов/аксессуаров которые в количестве одной штуки нужны будут для крафта вещей.
Это я так на ходу придумал, если еще пошевелить мозгами думаю можно найти массу вариантов.
В пвп конечно не так просто все будет, но выход определенно тоже имеется. Саму систему очков за что либо считаю крайне дурацкой и не логичной - после того как я мильярд раз спас азерот я должен в очередной раз доказывать свое право на владение парочкой крапо эпиков?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #6 : 28 Мая, 2013, 16:28:21 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
конечно, в патчах 5.3 и 5.4 мы постараемся воздействовать на эти причины
В патчнотах я не видел ничего про удаление ЛФГ, ЛФР, удаление постоянных сбросов шмота и прогресса или про удаление халявных эпиксов во всех проявлениях.
Цитировать
Мы рассчитывали, что кто-то за одну неделю станет зарабатывать 500 ОД, за вторую - 100, потом наберет кап, потом может вообще уйти на каникулы и брать 0.
И отстанет от постоянно растущего минимального уровня шмота навсегда. Как минимум до следующего патча.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #7 : 28 Мая, 2013, 16:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
..установив такой предел мы как бы даем игроку ощущение того, что ему можно заканчивать играть.
"Столбик" получился слишком низким у них, кап отбивается за пару дней.  Для китайцев с их почасовой оплатой удобно, но европейским и американским игрокам не очень - оплатить месяц, а играть неделю.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #8 : 28 Мая, 2013, 16:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю что надо вообще убрать кап на од - тогда игрок будет ощущать, что ему нужно набрать стольк од, сколько ему нужно/хочется (больше усилий - больше од) и не будет ощущений что вот, дескать, мне надо набирать каждую неделю 1к. Хочешь набрал 1к, хочешь - 16к. Сейчас этот кап служит очень большим тормозом для одевания за од и апа шмота.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #9 : 28 Мая, 2013, 16:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем ты будешь 5-6 ОД набивать? это не пвп с +180 за 2-минутную арену...
та чем угодно: лфр,5ппл, гер.сценарии, дейлики
недельный кап в гер. сценариях вобще отбивается за 2 часа

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #10 : 28 Мая, 2013, 17:27:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вообще система вещей себя уже давно изжила.
Когда же придумают что то новое.

lexado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзуко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #11 : 28 Мая, 2013, 18:08:49 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Вообще система вещей себя уже давно изжила.
Когда же придумают что то новое.
В GW2 уже придумали.
- Где паралитик?
- Где?
- Там, где вы его оставили!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #12 : 28 Мая, 2013, 18:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, почему бы не убрать ОД к чертям? Зачем они нужны? Чтобы затыкать дыры рейдерам, которым не дропаются вот эти чертовы перчи.
Остальным людям они не нужны. Совсем Но им ОД тоже начисляются. В результате, разрабы пытаются сделать способы утилизации этой валюты: шмотки и ап шмоток.
(показать/скрыть)
Какие пути я вижу для выхода из ситуации? Собственно, никаких. Или добить крафт (он и так полумертвый, из-за ботов). Сделать возможность крафтить почти рейдовый шмот. И ронять на каждом боссе (в ЛФР пореже) реги. Так, чтобы с квартала в нормале можно было скрафтить перчи/шляпу, а с двух - пузо, например.
В Этом случае крафт будет добит окончательно (как бы, практически нету способов его оживить на данный момент) - но ОД можно будет убрать.


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 18:40:25 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #13 : 28 Мая, 2013, 18:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В GW2 уже придумали.
:facepalm:
то-то они каждый патч с данжами вводят новый шмот, дабы люди не забили на ПВЕ

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #14 : 28 Мая, 2013, 18:56:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне не хочется платить еще три месяца абонентку, чтобы гипотетически "ахнуть" в патче 5,4! Да я и не уверен, что так будет. За последние 3 года не удалось, что сейчас изменилось? Ко всему в придачу все это больше похоже на "ой куда же вы гости дорогие расходитесь, сейчас же начнется самое интересное..."  :facepalm:
не плати

 

закрыть