Крайне печалит мнение разработчиков о том, что с бдк все в порядке. На данный момент часть боссов для бдк сложнее, чем для других танков, а Ра-Ден вообще практически невозможен (щит крови на нем будет исчерпан любой мили-атакой босса).
Рыцарь смерти
- Рыцари смерти находятся на втором месте среди самых популярных танков, после Прот-Паладинов.
- БДК имеют некоторые полезные для рейда способности: Воскрешение союзника, Хватка смерти, Кровочерви, Зона Антимагии (которую апнут в 5.4). На данный момент нет никаких планов по увеличению пользы от БДК в рейдах.
БР сойдет (апнуть ману при ресе), кровочерви уж очень рандомны (сделать управляемыми), зону сделать полноценной магической закрывашкой (снижение маг дамага как у палов, но только в ограниченной области естественно)... опщем-то и всё, а так хотя бы купол нормальным сэйвом сделали
Читаешь мысли про червей. Вообще всё что написано всё хочу, но тогда какой смысл во всех остальных консервных банках.
Ну так-то не только дикеям праздник устроить, но и остальные танкоклассы сделать конкурентноспособными, это конечно если, и червей, и панцирь переделают.
А вообще не понятен вайн некоторых, лучше бы подумали над тем как оптимизировать/понерфить/улучшить классы, чтобы чтобы все были в равных условиях, авось и до демиургов дойдёт =)
Если судить по текущей ситуации с бдк, то у других танковских классов все в порядке.
Я не знаю кто, что и чего курит в близзард, чтобы выдавать такие шедевры, но:
- Ра-Дена за бдк практически невозможно оттанчить (речь о 1 фазе, где малейшая мили атака босса в щит крови и gg wp)
- единственный рейдовый сейв - зона антимагии - стоит в одной ветке с Purgatory, что делает ее резко непривлекательной, т. е. у танков рейд сейва по сути как бы и нет
- чудовищная спаечность на более-менее жестких по урону энкаунтерах - особенно в 25хм - Лэй Шень, 2 фаза Ра-Дена (если мы конечно берем бдк на него, сужу по танкингу riggnaros'а и второму рейду Blood Legion на этом кд); из-за подобных вещей крайне мало дк-танков выбирают ддшный метагем, предпочитая танковский, который хоть как-то облегчает жизнь
- хил кровочервей крайне рандомен в сравнении с призмой и молотом паладинов, который можно дать после/перед/во время определенной абилки и поднять рейд/группу, и это не абсорб монка, который, собственно, смягчает урон по рейду/группе
- крайне низкая мобильность, худшая из всех танковских классов, кроме Поступи Смерти и Власти Нечестивости (при переходе в которую можно огрести от босса смертельную тычку) ничего нет
- плохой набор рун, явно не приведенный в соответствие с тем, что же ждет в контенте текущем дк танка - а именно ситуация с рунами для аое танкинга - Руна Расколотых Мечей на 4% парирования прикольная, но можно было бы значительно апнуть ее, потому что глядя на танкинг рыцарем смерти пачки адов прошибает слеза
Близзардам надо:
- начать думать о ДК танках, когда придумывают энкаунтеры - сейчас складывается впечатление, что кроме как о монке и паладине они не думали при проектировании Престола Гроз
- переработать систему рун (они, кстати, обещали!)
- уменьшить спаечность:
1. это можно сделать хотя бы с помощью введения хороших сет-бонусов - пусть будет, скажем, возможность бесплатно использовать Удар Смерти раз в 30 секунд, если мили-атака босса уменьшила Щит Крови на объем больше или равный 50% здоровья рыцаря смерти, либо пусть дается дополнительный авойданс в зависимости от каких-то условий - после использования Захвата Рун, например
2. можно бафнуть авойданс, введя высокие значения уклона/парри во Власть Крови