Мне вот больше всего интересно, почему это три-спек должен быть обязательно нужен всем без исключения игрокам? По моему в игре есть куча вещей, направленных чутли не на считанные доли процентов игроков... Та же бойцовская гильдия... Сами же разработчики в том же самом интервью и признались, что ею пользуется очень небольшое количество игроков... И тут как бы речь совершенно не идет об абсолютной уверенности в том, что эта фича нужна игрокам и игре... А ведь на эту фичу тоже тратятся ресурсы и время разработчиков... И никто даже не заикается о том, что они тратятся зря и вопросы типа "лишний босс в рейде vs бойцовская гильдия" даже не поднимаются... Разработчики просто видят небольшую возможность улучшить игру и делают это... Так почему же вся эта логика не работает для три-спека? Что за двойные стандарты? Почему это три-спек тоже не может быть фичей только для тех игроков, которым он действительно нужен? Почему на него жалко тратить ресурсы, а на какую то бойцовскую гильдию - нет? Почему разработчики не боятся экспериментировать с такими основополагающими фичами этой игры, как таланты, профессии, 5пплы, CRZ и т.д., совершенно не боясь при этом что то испортить или нарушить какие то там старые устои и принципы, а такую простую фичу, как третий спек, они почему-то боятся как огня, как будто если ее ввести, то из игры сразу ливнет 99% подписчиков? Причем большинство последних изменений имеют явно выраженный негативный характер, а вполне себе позитивное изменение для множества игроков - фиг вам... Ну не бред ли? Игре уже 8 лет, и если игроки будут продолжать из нее уходить теми же темпами, то продержится она максимум еще один аддон... А они все чето жмутся и жмутся... Убили напрочь почти что всю игру, а из за какой-то мелочи жмутся... Как будто специально хотят ее убить и закопать уже поскорее...