WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги  (Прочитано 21165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #30 : 25 Мая, 2013, 08:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В скором времени GW2 выйдет на азиатский рынок, только недавно стартовало закрытое бета тестирование в Китае.
и еще ляма 3-4 прибавиться...)))
[/quote]меньше, значительно меньше. Азиаты уважают гринд в первую очередь, а в гв2 гринда практически нет.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #31 : 25 Мая, 2013, 09:00:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Бежал с замеса в пещере,в новую дислокацию(выбрал наугад,лоу лвл локация у хуманов).Увидел что фермеры прячут весь свой скот в загон,а с другой стороны бегут толпы бандитов,и им на встречу 10-15 игроков,и я... :o

КОНЧИЛ!!!  :D
Only priest, only hardcore

thenail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагга
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #32 : 25 Мая, 2013, 10:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент продано более трех миллионов копий игры (А ВоВ то игроков теряет)

Нувот зачем, зачем ты так сказал?!?!?!? Все. пипец. налетят щас. :facepalm:

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #33 : 25 Мая, 2013, 11:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть какое-то подобие триала в GW2 ? хочется попробовать, а после уже решать брать/не брать
во-вторых вову уже почти 9 лет, кто знает игру, к которой был такой интерес на протяжении столь длительного времени такого огромного количества игроков? Да и вообще считаю что WoW это как вводная часть в ММО (хотя с нынешним ужасным РУ-комьюнити...), можно узнать основы ММО игры, узнать сленг, обучиться играть в коллективе.

EVE Online уже 10 лет, а контингент пользователей постоянно растет.

svarog77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #34 : 25 Мая, 2013, 12:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • На данный момент продано более трех миллионов копий игры (А ВоВ то игроков теряет). По приблизительным подсчетам разработчики заработали около 180 миллионов долларов.
Близзард:  ;D  :facepalm:

EVE Online уже 10 лет, а контингент пользователей постоянно растет.
И сколько там того контингента? 500 тысяч?
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2013, 12:19:14 by svarog77 »

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #35 : 25 Мая, 2013, 12:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
EVE Online уже 10 лет, а контингент пользователей постоянно растет.

Постоянно растущий контингент EVE Online за 10 лет вырос аж до 500 тысяч подписчиков. Не пойми меня неправильно, это отличная игра, но это и совершенно другая весовая категория. Вов за последние пару месяцев потерял юзеров больше, чем когда-либо было в EVE.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #36 : 26 Мая, 2013, 14:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я чет одно не понял... д3 продали сколько копий? 12+ мил? Вот пруф . На начало февраля 12 мил. Выйдет аддон его так же как в ГВ2 надо будет купить. Т.е. это сравнимые игры по типу оплаты/распространения. Цена тоже примерно сравнимая. Только вот поддержка думаю у д3 намного дешевле стоит. Вот вопрос в том, какая из этих игр более успешная? И достижение ли 3кк копий для игры которую просто надо купить? Какие нить СИМС за все издания уже давно перевалили за 100++ миллионов. 3кк купленных дисков говорит о том что реально как-то не пошло.

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #37 : 26 Мая, 2013, 16:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и что?  Я вот например считаю, что игры вроде DoTA и LoL только для неадекватов я же не говорю что в LoL  по официальным данным играет больше 50 миллионав игроков, так что теперь LoL  самая лучшая? А знаешь сколько играют в веселые фермы на мобилках?  лучшая та в которую играешь ты и тебе нравится мне вот ГВ2 например. И я не когда не залезу на форум игры в которую не играю что бы что то ляпнуть там и убежать. С детства всех учат что на вкус и цвет...........  :-* 
П.С. Всем мир  ;D

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #38 : 26 Мая, 2013, 19:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #39 : 26 Мая, 2013, 19:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я чет одно не понял... д3 продали сколько копий? 12+ мил? Вот пруф . На начало февраля 12 мил. Выйдет аддон его так же как в ГВ2 надо будет купить. Т.е. это сравнимые игры по типу оплаты/распространения. Цена тоже примерно сравнимая. Только вот поддержка думаю у д3 намного дешевле стоит. Вот вопрос в том, какая из этих игр более успешная? И достижение ли 3кк копий для игры которую просто надо купить? Какие нить СИМС за все издания уже давно перевалили за 100++ миллионов. 3кк купленных дисков говорит о том что реально как-то не пошло.

с точки зрения продаж Д3 в таком случае более успешная, все логично. И опять же успех продаж Д3 тоже абсолютно логичен, ибо игра стоит на фундаменте легендарных 2ух частей. У гилдворс фундамент "легендарен" для существенно меньшего количества людей, отсюда и 3кк.
А вот Симс уже слегка не в тему пример, считаю.
Но в статье нет никакого сравнения с другими играми (за исключением ляпнутого комментария от топикстартера про отплыв игроков из вов) - только сухие данные про продажи игры и домыслы об окупаемости. С чего спор затеивать? Лишь бы поагриться да других поагрить?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #40 : 27 Мая, 2013, 09:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете в чем проблема ГВ2? Очень быстрый респ мобов при прокачке, достает знаетели постоянно долбить крокодилов прочих ос, при этом если нужно реснуться то приходиться пока добегаешь до ивента ПО ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ ОПЯТЬ УБИВАТЬ СРАНЫХ КРОКОДИЛОВ, причем я бы понял если бы прошло 10-15 минут, но сука прошло всего 2 минуты, а они все реснулись. Из за этой тупой модели играть в гв2 больше 30 минут я не могу, ну и плюс там тупо нечего делать лоу лвл, инстов на низкие уровни я не нашел, возможно плохо искал. Ну и еще англ язык, не интересно, квесты тупо не читаю и не слушаю, а жаль.

Блут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #41 : 27 Мая, 2013, 10:53:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начиная с 30 инсты новые открываются каждые 10 уровней , там письмо еще про них приходит.
Про мобов может верно , но можно и отнестись к ним как к пве элементу - в хай лвл локациях выжить одному не так просто .
Но чтоб наслаждаться игрой надо знать язык , хоть как. Без этого это просто мободроч .

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #42 : 27 Мая, 2013, 12:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете в чем проблема ГВ2? Очень быстрый респ мобов при прокачке, достает знаетели постоянно долбить крокодилов прочих ос, при этом если нужно реснуться то приходиться пока добегаешь до ивента ПО ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ ОПЯТЬ УБИВАТЬ СРАНЫХ КРОКОДИЛОВ, причем я бы понял если бы прошло 10-15 минут, но сука прошло всего 2 минуты, а они все реснулись. Из за этой тупой модели играть в гв2 больше 30 минут я не могу, ну и плюс там тупо нечего делать лоу лвл, инстов на низкие уровни я не нашел, возможно плохо искал. Ну и еще англ язык, не интересно, квесты тупо не читаю и не слушаю, а жаль.
:-X Это называется не совместимость игроков ВоВ и ГВ2. Например в ГВ2  на sPVP  ты с 1лвл получаешь 80 уровень (кап) и у тебя есть выбор всего бис шмота, ты только меняешь свои трейты ( таланты )  и вставляешь  сам руны ( разные статы) в шмот и решает только твой скилл ибо все игроки в равном шмоте и условиях. И все  рады этому в ГВ2 включая меня ибо так и должно быть на СПВП - решают только руки  ::). А в WoW с выходом 5.3 где Близзард начало движение в этом же направление.... ПОДНЯЛСЯ такой Шитшторм и вайн с крками  " Бросаю ВОВ!111 или  ПВП ЭТО КОГДА НАГИБАЕШЬ В ОВЕРГИРЕ или ПВП ЭТО ПРОГРЕСС ШМОТА или ПВП УМЕРЛО ВЕРНИТЕ ВСЕ или Я ЛИВАЮ" 
(показать/скрыть)
И таких тем 10 тки. Игроки ВоВ это  те игроки которые гонятся за марковской ( прогресс персонажа ) это и есть их вечное движение и смысл их игры (исключительно моё мнение), а тут люди от процесса получают удовольствие от победы над противником равным тебе.

Собственно по этому игроки ВоВ и не любят ГВ2 ПОТОМУ ЧТо ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ  WOW  :P  :P  :P  :P
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 20:04:21 by D3GW2 »

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #43 : 27 Мая, 2013, 19:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый аддон для ГВ2  ;D  показывает ивенты прям в игре  :-*

http://v2.gw2stuff.com/overlay


DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: 9-ти месячные итоги
« Ответ #44 : 27 Мая, 2013, 19:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете в чем проблема ГВ2? Очень быстрый респ мобов при прокачке, достает знаетели постоянно долбить крокодилов прочих ос, при этом если нужно реснуться то приходиться пока добегаешь до ивента ПО ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ ОПЯТЬ УБИВАТЬ СРАНЫХ КРОКОДИЛОВ, причем я бы понял если бы прошло 10-15 минут, но сука прошло всего 2 минуты, а они все реснулись.

кстати да, есть такая проблема, я бы тоже замедлил скорость спавна в некоторый местах раза в 2, но в целом ок - этот аспект не мешает игре

и с другой стороны, а зачем тебе их всех убивать, если по квестам этого не надо? или жажда убийства мучает? :)

я, например, просто пробегаю мимо мобов, если они не нужны, аггро быстро спадает и мобы отстают

к тому же игрок бегает быстрее подавляющего большинства мобов (например если взять сигнет у эле на +20% к скорости постоянный)

если еще прожимать защитки и снимать хромоту тогда мобов можно игнорировать

 

закрыть