WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Gamebreaker с разработчиками  (Прочитано 13185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53433
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Я сегодня вам принес не букет из пышных роз, не тюльпаны и не лилии... и даже не ландыши! А очередное интервью от разработчиков. На этот раз портал Gamebreaker.tv пообщался с Грегом "Ghostcrawler" Стритом и Брайаном Холинкой. Как обычно самое интересное представлено ниже в виде "выжимок":

Количество подписчиков
  • Игроки возвращаются в игру с выходом крупных аддонов и патчей, но до выхода ближайшего обновления количество подписчиков снижается. Blizzard пытаются выпускать контент и обновления чаще, чтобы всем игрокам было чем заняться.
  • Отменяющие подписку игроки часто отмечают, что игра так быстро меняется, что они не могут угнаться за всеми изменениями.
  • Разработчики читают официальные форумы и фан-сайты, чтобы знать то, о чем думают игроки и получать отзывы, но на самом деле, люди, пишущие или хотя бы читающие эти сайты находятся в меньшинстве.
:cut:
Изменения в PvP
  • Изменения в PvP экипировке в патче 5.2 были сделаны для решения проблем с различными уровнями PvE предметов. Система улучшения предметов оказалась не очень хорошим решением.
  • В патче 5.2 разработчики попытались сделать некоторые скучные таланты более интересными и полезными, но немного перестарались, и некоторые классы стали слишком хороши. Эти проблемы должны быть исправлены в патче 5.3.
  • Конкурентоспособность классов и специализаций является целью любых классовых изменений. Это позволяет делать игровой процесс более веселым, а использование разных талантов и ротаций более интересным для игры.
  • Мировое PvP, как правило, зависит от количества представителей фракции, участвующих в бою, а не от уровня экипировки игроков. Изменения патча 5.3 не сильно скажутся на большинстве мировых сражений.
  • Все изменения в предметах, сделанные в 5.3, позволят игрокам в PvP экипировке за завоевание начать рейдить со своими друзьями, а игрокам в PvE шмоте начать PvPшить.
  • Если вы встанете в очередь на поле боя с неправильно выбранной ролью, то не получите никаких преимуществ, так как система всего лишь пытается подобрать примерно одинаковое количество хилов для обеих сторон. Если вы не хил, но встанете в очередь как хил, это не ускорит ваше попадание на бг, но поставит вашу команду в очень невыгодное положение.
  • Разработчикам нравится идея подбора соперников на БГ по уровню экипировки, но игрокам донести идею работы этой системы будет довольно трудно. Изменения базовой устойчивости и некоторые другие изменения патча 5.3, должны помочь справиться с проблемой разницы в экипировке.
  • В Ущелье Песни Войны все еще имеются  проблемы с кемпингом на кладбище. Одно из возможных решений сейчас можно наблюдать в Каньоне Суровых Ветров: погибнув на одном кладбище, вы оказываетесь на другом.
  • Самый идеальный контроль имеет время каста и может быть прерван, а самый плохой – кастуется и станит мгновенно, не имея времени восстановления.
PvE
  • Оригинальные сценарии сейчас слишком просты, так как они были созданы для более старой экипировки с низкими уровнями предметов. Героические сценарии более трудны, но дают хорошие награды.
  • Престол Гроз – большой эпичный рейд, на создание которого потрачено много времени. В патче 4.3 разработчики пошли на компромисс и вместе с рейдом добавили в игру несколько подземелий. Поэтому Душа Дракона оказалась немного меньше, чем всем хотелось. Сейчас команда разработчиков растет, поэтому вполне возможно, что получится делать одновременно и рейды и подземелья.
  • Первый тир Туманов Пандарии оказался немного легче для рейдов на 10 человек, что соответствует тому типу игроков, которые рейдят в этом формате.
  • Существуют очень мало 25ппл гильдий, которые ходят только в нормал. Гильдии, рейдящие в этом формате, пытаются быстрее пробежать обычный режим, чтобы открыть героик.
  • Однако, существует множество 10ппл гильдий, которые рейдят только в обычном режиме.
Патч 5.4
  • В патче 5.4 очки доблести по-прежнему можно будет использовать для улучшения предметов. Кроме того, там могут появиться и другие источники добычи предметов, не требующие Доблесть, для игроков, которые не любят рейдить.
  • События в Степях созданы для того, чтобы игроки не сидели в городах, а путешествовали по «открытому миру», без обязательных дейликов. Если все пойдет хорошо, то нечто подобное будет добавлено и в патче 5.4
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 20:06:24 by Wishko »

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #1 : 23 Мая, 2013, 20:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум дважды, сначала говорит:"Сделали!", потом:"Перестарались!", а потом:"Исправили!!!!1111" они друг с другом, в компании, общаются вообще по поводу тех или иных изменений ?! Как инвалиды чесн слово или им религия нормально делать не позволяет я хз.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53433
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #2 : 23 Мая, 2013, 20:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум дважды, сначала говорит:"Сделали!", потом:"Перестарались!", а потом:"Исправили!!!!1111" они друг с другом, в компании, общаются вообще по поводу тех или иных изменений ?! Как инвалиды чесн слово или им религия нормально делать не позволяет я хз.
Увы, как в жизни, так и в гейм индустрии нет кнопочки "сделать нормально", и, порой, совершенно неизвестно, к чему могут привести те или иные изменения (или все получается совершенно не так, как ожидалось).

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #3 : 23 Мая, 2013, 20:46:56 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Горькая правда просто заключается в том, что каждый игрок на самом деле рано или поздно выбирает для себя контент и стиль игры, который ему нравится и меняет он их с очень большой неохотой... Потому то совать кучу "побочного" контента - бесполезно... А постоянно все менять - и того хуже... Вы знаете... Эту ошибку совершали почти все разработчики успешных проектов - они ориентировались именно на "наигравшихся" игроков, а большинство игроков на самом деле ждали того-же самого просто в "новой обертке"... Как пример - NFS:MW... Сколько неудачных попыток было у EA прежде, чем они допетрили, что игрокам то оказывается просто был нужен NFS:MW2, а не та куча ереси, которую они нагородили? Хорошей идеей было в Карбоне убить задания с копами, что по сути отрезало сразу пол игры, ибо изучать город стало совершенно бессмысленно? Хорошей идеей было уйти от стритрейсинга к унылым про-соревнованиям в Pro Street? Дальше я уже просто не играл... И что дала куча новых режимов гонки и наворотов тачки? Ничего... Сама то игра мертва... Какой толк от плюшек, если их негде "применить"? Так же и с Вов... В ВотЛК все ходили в 5пплы и рейды ПУГами... Хорошей идеей было загубить и то и другое в Катаклизме? Под конец Катаклизма большинство игроков качало альтов, ходило в 5ппл, одевало оффспеки... Хорошей идеей было сделать МОП самым альтопротивным аддоном, загубить 5пплы и все загейтить?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 21:11:06 by AVPaul »


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #4 : 23 Мая, 2013, 20:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Горькая правда просто заключается в том, что каждый игрок на самом деле рано или поздно выбирает для себя контент и стиль игры, который ему нравится и меняет он их с очень большой неохотой... Потому то совать кучу "побочного" контента - бесполезно... А постоянно все менять - и того хуже... Вы знаете... Эту ошибку совершали почти все разработчики успешных проектов - они ориентировались именно на "наигравшихся" игроков, а большинство игроков на самом деле ждали того-же самого просто в "новой обертке"... Как пример - NFS:MW... Сколько неудачных попыток было у EA прежде, чем они допетрили, что игрокам то оказывается просто был нужен NFS:MS2, а не та куча ереси, которую они нагородили? Хорошей идеей было в Карбоне убить задания с копами, что по сути отрезало сразу пол игры, ибо изучать город стало совершенно бессмысленно? Хорошей идеей было уйти от стритрейсинга к унылым про-соревнованиям в Pro Street? Дальше я уже просто не играл... И что дала куча новых режимов гонки и наворотов тачки? Ничего... Сама то игра мертва... Какой толк от плюшек, если их негде "применить"? Так же и с Вов... В ВотЛК все ходили в 5пплы и рейды ПУГами... Хорошей идеей было загубить и то и другое в Катаклизме? Под конец Катаклизма большинство игроков качало альтов, ходило в 5ппл, одевало оффспеки... Хорошей идеей было сделать МОП самым альтопротивным аддоном, загубить 5пплы и все загейтить?
Было бы странным выпустить MW2 сразу после MW. Тем более, что MW2 хрень несусветная

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #5 : 23 Мая, 2013, 21:02:08 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Горькая правда просто заключается в том, что каждый игрок на самом деле рано или поздно выбирает для себя контент и стиль игры, который ему нравится и меняет он их с очень большой неохотой... Потому то совать кучу "побочного" контента - бесполезно... А постоянно все менять - и того хуже... Вы знаете... Эту ошибку совершали почти все разработчики успешных проектов - они ориентировались именно на "наигравшихся" игроков, а большинство игроков на самом деле ждали того-же самого просто в "новой обертке"... Как пример - NFS:MW... Сколько неудачных попыток было у EA прежде, чем они допетрили, что игрокам то оказывается просто был нужен NFS:MS2, а не та куча ереси, которую они нагородили? Хорошей идеей было в Карбоне убить задания с копами, что по сути отрезало сразу пол игры, ибо изучать город стало совершенно бессмысленно? Хорошей идеей было уйти от стритрейсинга к унылым про-соревнованиям в Pro Street? Дальше я уже просто не играл... И что дала куча новых режимов гонки и наворотов тачки? Ничего... Сама то игра мертва... Какой толк от плюшек, если их негде "применить"? Так же и с Вов... В ВотЛК все ходили в 5пплы и рейды ПУГами... Хорошей идеей было загубить и то и другое в Катаклизме? Под конец Катаклизма большинство игроков качало альтов, ходило в 5ппл, одевало оффспеки... Хорошей идеей было сделать МОП самым альтопротивным аддоном, загубить 5пплы и все загейтить?
предлагаете назвать вас игровым гуру и назначить главным над всеми играми? и чтоб игроделы к вам приходили кланяясь и на цырлах, а вы им откровения выдавали, как надо делать "правильные" игры?
кстати, вы случайно не ходите на митинги болотных? 8)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #6 : 23 Мая, 2013, 21:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
предлагаете назвать вас игровым гуру и назначить главным над всеми играми? и чтоб игроделы к вам приходили кланяясь и на цырлах, а вы им откровения выдавали, как надо делать "правильные" игры?
кстати, вы случайно не ходите на митинги болотных? 8)
Кстати , вы случайно не ВВП-югенд?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #7 : 23 Мая, 2013, 21:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати , вы случайно не ВВП-югенд?
а вы из тех, кто знает, что правильно? и если основная масса поступает по-вашему неправильно - то это быдло? может вам сменить не только игру, а и страну? на ту, где правильно и к вашему мнению будут прислушиваться? 8)

mish mish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Сервер: страж смерти
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #8 : 23 Мая, 2013, 21:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум дважды, сначала говорит:"Сделали!", потом:"Перестарались!", а потом:"Исправили!!!!1111" они друг с другом, в компании, общаются вообще по поводу тех или иных изменений ?! Как инвалиды чесн слово или им религия нормально делать не позволяет я хз.
думаю они там работают в овральном режиме, сделать оч много за короткий срок (утопия на мой взгляд,изза каторой они рано или поздно ПЕРЕГОРЯТ)и всякие мелочи пропускают,мне кажется с выходом патча проще и быстрее чтото поправить(хотфиксы),чем пыхтеть и срывать сроки выхода аддона /патча. у меня на работе всегда так- это норма.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 21:15:36 by mish mish »

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #9 : 23 Мая, 2013, 21:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В патче 5.4 очки доблести по-прежнему можно будет использовать для улучшения предметов.

Вроде же совсем недавно разработчики из Близард били себя кулаком в грудь и утверждали, что улучшения предметов в патче 5.4 не будет. Или я не прав?

Speedtest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ардтос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #10 : 23 Мая, 2013, 21:18:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Горькая правда просто заключается в том, что каждый игрок на самом деле рано или поздно выбирает для себя контент и стиль игры, который ему нравится и меняет он их с очень большой неохотой... Потому то совать кучу "побочного" контента - бесполезно... А постоянно все менять - и того хуже... Вы знаете... Эту ошибку совершали почти все разработчики успешных проектов - они ориентировались именно на "наигравшихся" игроков, а большинство игроков на самом деле ждали того-же самого просто в "новой обертке"... Как пример - NFS:MW... Сколько неудачных попыток было у EA прежде, чем они допетрили, что игрокам то оказывается просто был нужен NFS:MS2, а не та куча ереси, которую они нагородили? Хорошей идеей было в Карбоне убить задания с копами, что по сути отрезало сразу пол игры, ибо изучать город стало совершенно бессмысленно? Хорошей идеей было уйти от стритрейсинга к унылым про-соревнованиям в Pro Street? Дальше я уже просто не играл... И что дала куча новых режимов гонки и наворотов тачки? Ничего... Сама то игра мертва... Какой толк от плюшек, если их негде "применить"? Так же и с Вов... В ВотЛК все ходили в 5пплы и рейды ПУГами... Хорошей идеей было загубить и то и другое в Катаклизме? Под конец Катаклизма большинство игроков качало альтов, ходило в 5ппл, одевало оффспеки... Хорошей идеей было сделать МОП самым альтопротивным аддоном, загубить 5пплы и все загейтить?

Опять порция очередного нытья о том что близы губят игру, не надоело еще ??? Откуда вас таких нытиков по вылазило: Каждый норовит обосрать разработчиков ВОВ.  Играйте Тогда уже в  Симс чтоли- как раз игра для таких умников.
 Задрали уже одно по одному честное слово. Каждый одно итоже поносит: Да вот как было в БК, как было в Личе. Сам бывало настальгирую по рейдам из ЛК))
Щас игра совсем другая , и как всегда есть свои + и -, от них никуда не дется. Но в целом  Игра СТАНОВИТСЯ луче.
Единственное в чем я согласен, это в том что в Кате с Лфром в ДД конечно облажались мальца. Да и то как сказать- далеко  не многие закрыли Фул ХМЫ.
Близы это учли и к разработке Панд подошли более ответственно))
Конечно не все и всем нравится в пандах ,НО так и должно быть у каждого свое мнение и своя точка зрения - мы ж не роботы еклмн)) Но в целом все Окейно и игра живет и будет жить !!!!
Ну и от таких нытиков никуда не дется тоже)
Играйте в вов и будьте счастливы братья и сестры  :P ;Dзадроты;D

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #11 : 23 Мая, 2013, 21:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати , вы случайно не ВВП-югенд?
а вы из тех, кто знает, что правильно? и если основная масса поступает по-вашему неправильно - то это быдло? может вам сменить не только игру, а и страну? на ту, где правильно и к вашему мнению будут прислушиваться? 8)
Можете использовать мой ответ из другой ветки.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #12 : 23 Мая, 2013, 21:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вообще лично непонятно, почему близы постоянно так копаются с балансом и с другого рода исправлениями. Ну неужели нельзя проделать хорошую аналитическую работу, скажем, за 3-4 месяца, ну даже за пол года, и сделать всё как надо? Неужели проще сначала тех немного нерфануть, а тех немного апнуть и потому посмотреть, что из этого выйдет? А потом исправлять ошибки, которые вылезли? Разве нельзя сразу учесть все ошибки, ну или хотя бы большинство? Мне казалось, что Близы обладают достаточным количеством ресурсом для этого. Вообще, раньше я думал, что близы знают, что делают, а не тыкают на "авось прокатит".

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #13 : 23 Мая, 2013, 21:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вообще лично непонятно, почему близы постоянно так копаются с балансом и с другого рода исправлениями. Ну неужели нельзя проделать хорошую аналитическую работу, скажем, за 3-4 месяца, ну даже за пол года, и сделать всё как надо? Неужели проще сначала тех немного нерфануть, а тех немного апнуть и потому посмотреть, что из этого выйдет? А потом исправлять ошибки, которые вылезли? Разве нельзя сразу учесть все ошибки, ну или хотя бы большинство? Мне казалось, что Близы обладают достаточным количеством ресурсом для этого. Вообще, раньше я думал, что близы знают, что делают, а не тыкают на "авось прокатит".
Ротация апнутых классов, как способ поддержать интерес к ПВП

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #14 : 23 Мая, 2013, 21:31:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Опять порция очередного нытья о том что близы губят игру, не надоело еще ??? Откуда вас таких нытиков по вылазило: Каждый норовит обосрать разработчиков ВОВ.  Играйте Тогда уже в  Симс чтоли- как раз игра для таких умников.
 Задрали уже одно по одному честное слово. Каждый одно итоже поносит: Да вот как было в БК, как было в Личе. Сам бывало настальгирую по рейдам из ЛК))
Щас игра совсем другая , и как всегда есть свои + и -, от них никуда не дется. Но в целом  Игра СТАНОВИТСЯ луче.
Единственное в чем я согласен, это в том что в Кате с Лфром в ДД конечно облажались мальца. Да и то как сказать- далеко  не многие закрыли Фул ХМЫ.
Близы это учли и к разработке Панд подошли более ответственно))
Конечно не все и всем нравится в пандах ,НО так и должно быть у каждого свое мнение и своя точка зрения - мы ж не роботы еклмн)) Но в целом все Окейно и игра живет и будет жить !!!!
Ну и от таких нытиков никуда не дется тоже)
Играйте в вов и будьте счастливы братья и сестры  :P ;Dзадроты;D
Играем играем... Весь прикол вечернего времени в том, что у америкосов в это время по ходу утро и играют одни нубасы... Только что было два мегаэпичных боя, где мой личный дамаг перевалил за 600 и в одном из них я вообще установил новый личный рекорд по дамагу - 652... Для справки средний дамаг игрока за бой - 150-200...


 

закрыть