WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 98396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #195 : 22 Мая, 2013, 22:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
следует отличать хейтеров от людей с конструктивной критикой
Да вот только вся конструктивная критика идёт от "фанбоев" типа меня. А от тебя, ojo и зазы один неторт, повторяемый из раза в раз. Вов оказуалеле потому что неторт, неторт потому что народ уходит и мне не нравится, мне не нравится и все уходят потому что оказуалеле. Ах да, БК форева.
За всю ветку только пара-тройка ваших постов были наполнены смыслом, но крайне спорным, тем не менее. А уж критика там сводилась к "В ВоВ все хорошо"

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #196 : 23 Мая, 2013, 00:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
следует отличать хейтеров от людей с конструктивной критикой
Да вот только вся конструктивная критика идёт от "фанбоев" типа меня. А от тебя, ojo и зазы один неторт, повторяемый из раза в раз. Вов оказуалеле потому что неторт, неторт потому что народ уходит и мне не нравится, мне не нравится и все уходят потому что оказуалеле. Ах да, БК форева.
Ванилла форева, а не БК :facepalm:
Не, ванилла само собой, но ванилла это что-то такое далёкое, кто-то смутно припоминает несбалансированность, ещё что-то... А вот БК - да, БК это сила, это мощь, это нашевсё. Хотя безусловно, с талантами вара времён патча 1.5 могут сравниться только таланты паладина тех же времён. Вот где эпик был.
No beard, no good.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #197 : 23 Мая, 2013, 10:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
следует отличать хейтеров от людей с конструктивной критикой
Да вот только вся конструктивная критика идёт от "фанбоев" типа меня. А от тебя, ojo и зазы один неторт, повторяемый из раза в раз. Вов оказуалеле потому что неторт, неторт потому что народ уходит и мне не нравится, мне не нравится и все уходят потому что оказуалеле. Ах да, БК форева.
Ванилла форева, а не БК :facepalm:
Не, ванилла само собой, но ванилла это что-то такое далёкое, кто-то смутно припоминает несбалансированность, ещё что-то... А вот БК - да, БК это сила, это мощь, это нашевсё. Хотя безусловно, с талантами вара времён патча 1.5 могут сравниться только таланты паладина тех же времён. Вот где эпик был.

Больше всего я не понимаю, почему все эти хейтеры не сваливают на уютненькие пираточки с любимым аддоном, тем более, что пиратские серверные части старых аддонов уже вполне себе нормальные по части правильной работы скиллов и даже боссов.

За всю ветку только пара-тройка ваших постов были наполнены смыслом, но крайне спорным, тем не менее. А уж критика там сводилась к "В ВоВ все хорошо"

и снова подмена, на этот раз моих же слов :)
разве я писал, что проблем в пандарии нет? я писал, что близзы делают все, чтобы как можно дольше зарабатывать деньги (они вообще нам враги - подсадили нас на бесконечную погоню за морковкой и доят на бабки, но пока нам нравится их продукт, они наши временные союзники :) ), оказуаливают все в кал, делают няшности, покемончиков, инсты сложности фейсролл и пр., но при этом не забывают делать контент не только для казуалов, но и для любителей преодолевать сложности, причем контент-то сам по себе отнюдь неплох (рейды так вообще хороши).
И это, в ситуации с деградацией базы подписчиков, как ни странно это звучит для Вас, ХОРОШО! потому что, если толпой уйдут так ненавидимые Вами любители изимода в игре (они и сейчас уходят, но уходят пока не так уж и массово), то качественный контент для любителей погорячей тоже пропадет, потому что на разработку перестанут выделять бабло.

и да, ВоВ для меня торт, мне нравится рейдинг (пусть слакерский и без претензий на кулпрогресс и топ сервера), все остальное в игре для меня обрамление и подготовка к рейду, которые иногда развлекают, иногда надоедают (при этом я ничего ен имею против людей, имеющих в игре другие интересы). И зависит мое удовольствие от игры сейчас больше не от близзов (они то как раз всё бодрячком наваяли), а от того, найду ли я себе хорошую команду, с которой мне комфортно рейдить - и вот тут-то зарыта собака, из-за которой я влез оспаривать это ваше давно протухшее хейтерство:
своими унылыми, депрессивными, хейтерскими постами и описанием, как все в игре плохо и уныло, вы отталкиваете как новичков, которые собираются рейдить и полезли изучать, чем таки живет ВоВ, помимо ЛФР-лотереи (потенциально, будущие рейдеры, а раз полезли изучать нубклаб, то любопытные, т.е. возможно хорошие рейдеры), так и состоявшихся рейдеров когда-то забросивших ВоВ и в какой-то момент подумывающих а вернуться бы пашпилять.

от ваших постов (не конкретно Вас, а вообще хейтеров, тут есть и намного жещще Вас загоняющие) просто тошнит уже, если бы я не рейдил с удовольствием по вечерам, я бы, наверное, даже попал бы под влияние этой унылости и вспоминал бы только голимые моменты в ВоВке (они таки есть, и порой изрядно бесят, но они есть в каждой игре, и вообще в каждом деле) и рейдинге (тоже есть, но чаще связаны с самими рейдерами), а не те моменты, которые меня в игре радуют и из-за которых я в нее и играл в ВотЛК и вернулся снова поиграть в конце каты.

вот я и вношу, так сказать, вклад в социум, пытаясь показать сомневающимся, что не все так плохо, как хотят их уверить вайнеры, что в игру по-прежнему можно играть, более того, в игре появилось несколько новых развлечений, и пусть они в основном казуальные, но вполне могут скрасить пару-тройку часиков безрейдовым вечерком (или сидящим на замене), тем самым увеличиваю (пусть и на крохи) рейдовое комьюнити, о котором так пекутся некоторые хейтеры, не думая о том, что сами же учавствуют в его разрушении

всем пис и хорошего лута  :P
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 10:40:19 by Evil Ioann »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #198 : 23 Мая, 2013, 10:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего я не понимаю, почему все эти хейтеры не сваливают на уютненькие пираточки с любимым аддоном, тем более, что пиратские серверные части старых аддонов уже вполне себе нормальные по части правильной работы скиллов и даже боссов.
Уже. Но интересно же что происходит в когда то хорошей игре которой отдал более года чистого времени (/played на всех персонажах).
разве я писал, что проблем в пандарии нет? я писал, что близзы делают все, чтобы как можно дольше зарабатывать деньги, оказуаливают все в кал, делают няшности. покемончиков, инсты сложности фейсролл и пр., но при этом не забывают делать контент не только для казуалов, но и для любителей преодолевать сложности, причем контент-то сам по себе отнюдь неплох (рейды так вообще хороши).
Меньше игроков - меньше денег. Вы, надеюсь, не станете с этим спорить?
вот я и вношу, так сказать, вклад в социум, пытаясь показать сомневающимся, что не все так плохо, как хотят их уверить вайнеры, что в игру по-прежнему можно играть, более того, в игре появилось несколько новых развлечений, и пусть они в основном казуальные, но вполне могут скрасить пару-тройку часиков безрейдовым вечерком (или сидящим на замене), тем самым увеличиваю (пусть и на крохи) рейдовое комьюнити, о котором так пекутся некоторые хейтеры, не думая о том, что сами же учавствуют в его разрушении
Нечего там играть. Эти "развлечения" унылы ужасно.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #199 : 23 Мая, 2013, 10:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего я не понимаю, почему все эти хейтеры не сваливают на уютненькие пираточки с любимым аддоном, тем более, что пиратские серверные части старых аддонов уже вполне себе нормальные по части правильной работы скиллов и даже боссов.
Уже. Но интересно же что происходит в когда то хорошей игре которой отдал более года чистого времени (/played на всех персонажах).
разве я писал, что проблем в пандарии нет? я писал, что близзы делают все, чтобы как можно дольше зарабатывать деньги, оказуаливают все в кал, делают няшности. покемончиков, инсты сложности фейсролл и пр., но при этом не забывают делать контент не только для казуалов, но и для любителей преодолевать сложности, причем контент-то сам по себе отнюдь неплох (рейды так вообще хороши).
Меньше игроков - меньше денег. Вы, надеюсь, не станете с этим спорить?
вот я и вношу, так сказать, вклад в социум, пытаясь показать сомневающимся, что не все так плохо, как хотят их уверить вайнеры, что в игру по-прежнему можно играть, более того, в игре появилось несколько новых развлечений, и пусть они в основном казуальные, но вполне могут скрасить пару-тройку часиков безрейдовым вечерком (или сидящим на замене), тем самым увеличиваю (пусть и на крохи) рейдовое комьюнити, о котором так пекутся некоторые хейтеры, не думая о том, что сами же учавствуют в его разрушении
Нечего там играть. Эти "развлечения" унылы ужасно.

а я считаю, что это Вы с Вашими постами унылы УЖАСНО
а в ВоВке всегда есть чему заняться (если вы конечно не поклонники подхода "раньше, небо было выше, солнце светило ярче, да и орки были, не чета-а-а нынешним"), и миллионы людей с этим согласны,
но тут вылезает форумный аналитик и впихивает читателям нубклуба, что ВСЕ эти люди идиоты и не видят, что играют в гавно - кулстори, чО (и эти люди еще и сетуют на разрушение комъюнити, sic!)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 10:51:04 by Evil Ioann »

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #200 : 23 Мая, 2013, 11:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наши свободы больше не стоят ломаного гроша
Все что мы можем — бегать по кругу, в спины друг другу дыша
Время гламурных людоедов — прямо здесь и сейчас.
Будь осторожен. Чувствую кожей, кто-то из нас...

Ref.
Кто-то из нас двоих
Точно сошёл с ума
Осталось лишь определить
Весь мир или я.
___________________________________________________

Тараканы

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #201 : 23 Мая, 2013, 11:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем близзард работает на них, а не на лояльную аудиторию которую посылает чуть ли не прямым текстом? В чём вообще смысл работать на тех кто не заплатит достаточно?
лояльная аудитория - хардкор рейдеры? где то тут уже писалось что актуальные ХМы закрывает 2% от количества подписчиков.
можно сделать маленький математический расчет, с большими приближениями.
всего игроков - 8 млн, 2% от них - 160тыщ.ежемесячно близзы от них получают 8 млн*12$ = 96млн $, из них хардкорщики рейдеры оплачивают 2млн$, то есть для того, чтоб тру рейдеры могли диктовать свои правила, они должны заплатить еще как минимум 46млн$. получается, что если тру хардкор рейдеры скинутся ежемесячно по 2875$ - то смогут диктовать свои условия Близзам. Вы согласны платить три штуки баксов в месяц?

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #202 : 23 Мая, 2013, 11:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем близзард работает на них, а не на лояльную аудиторию которую посылает чуть ли не прямым текстом? В чём вообще смысл работать на тех кто не заплатит достаточно?
лояльная аудитория - хардкор рейдеры? где то тут уже писалось что актуальные ХМы закрывает 2% от количества подписчиков.
можно сделать маленький математический расчет, с большими приближениями.
всего игроков - 8 млн, 2% от них - 160тыщ.ежемесячно близзы от них получают 8 млн*12$ = 96млн $, из них хардкорщики рейдеры оплачивают 2млн$, то есть для того, чтоб тру рейдеры могли диктовать свои правила, они должны заплатить еще как минимум 46млн$. получается, что если тру хардкор рейдеры скинутся ежемесячно по 2875$ - то смогут диктовать свои условия Близзам. Вы согласны платить три штуки баксов в месяц?

+1  :D
но, к сожалению, мимо
заза играет на пиратке, то есть жалго даже 350р, не то что сисячи бакинских
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 11:15:35 by Evil Ioann »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #203 : 23 Мая, 2013, 11:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем близзард работает на них, а не на лояльную аудиторию которую посылает чуть ли не прямым текстом? В чём вообще смысл работать на тех кто не заплатит достаточно?
лояльная аудитория - хардкор рейдеры? где то тут уже писалось что актуальные ХМы закрывает 2% от количества подписчиков.
можно сделать маленький математический расчет, с большими приближениями.
всего игроков - 8 млн, 2% от них - 160тыщ.ежемесячно близзы от них получают 8 млн*12$ = 96млн $, из них хардкорщики рейдеры оплачивают 2млн$, то есть для того, чтоб тру рейдеры могли диктовать свои правила, они должны заплатить еще как минимум 46млн$. получается, что если тру хардкор рейдеры скинутся ежемесячно по 2875$ - то смогут диктовать свои условия Близзам. Вы согласны платить три штуки баксов в месяц?
Не только хардкор рейдеры. Есть люди, рейдящие довольно казуально и имеющие слабый прогресс в рейдах, но полностью поддерживающие старую школу. Я не являюсь хардкор рейдером, хотя я могу позволить себе это (и скил есть, и время можно найти) у меня слабый прогресс - 2хм в ПГ. И таких как я нихрена не 2%.
Но..... я играю 7.5 лет я вижу как изменяют игру и я поддерживаю Зазу, в том плане, что казуалу и в Классике и в Бк жилось нормально и игра только росла по числу подписчиков, а сейчас (вродеж все для казуалов делают) это число падает.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #204 : 23 Мая, 2013, 11:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в ВоВке всегда есть чему заняться
Разумеется есть. Но эти занятия бессмысленны даже с внутриигровой точки зрения. Петы? Бесполезны, не дают дпс/хпс. Фарм голды? Бесполезен, ничего не купить. Сбор шмота? Бесполезен, выйдет патч и он превратится в пшик. Фрам репутации? Выйдет патч и вещи за репутацию превратятся в пшик, выйдет аддон и сама репутация обратится в пшик. ПВП? Ни на что не влияет. Решил отдохнуть пару месяцев? Мои поздравления, ваш неплохой уровень шмота превратился в уровень ниже среднего.
миллионы людей с этим согласны
А 1.8 миллиона человек за прошедшие 3 месяца - нет.
лояльная аудитория - хардкор рейдеры? где то тут уже писалось что актуальные ХМы закрывает 2% от количества подписчиков.
Лояльная - та которая играет долго. Там были и казуалы и хардкорщики. Близзард сделали жизнь и тех и тех невыносимой в пользу каких то непонятных типов играющих пару месяцев и уходящих куда нибудь. Например казуал в текущей системе обречён на то чтобы быть вечным отстающим и находится среди людей которые ему неприятны.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 11:43:00 by zaza »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #205 : 23 Мая, 2013, 11:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в ВоВке всегда есть чему заняться
Разумеется есть. Но эти занятие бессмысленны даже с внутриигровой точки зрения. Петы? Бесполезны, не дают дпс/хпс. Фарм голды? Бесполезен, ничего не купить. Сбор шмота? Бесполезен, выйдет патч и он превратится в пшик. Фрам репутации? Выйдет патч и вещи за репутацию превратятся в пшик, выйдет аддон и сама репутация обратится в пшик. ПВП? Ни на что не влияет. Решил отдохнуть пару месяцев? Мои поздравления, ваш неплохой уровень шмота превратился в уровень ниже среднего.
миллионы людей с этим согласны
А 1.8 миллиона человек за прошедшие 3 месяца - нет.
лояльная аудитория - хардкор рейдеры? где то тут уже писалось что актуальные ХМы закрывает 2% от количества подписчиков.
можно сделать маленький математический расчет, с большими приближениями.
Лояльная - та которая играет долго. Там были и казуалы и хардкорщики. Близзард сделали жизнь и тех и тех невыносимой в пользу каких то непонятных типов играющих пару месяцев и уходящих куда нибудь. Например казуал в текущей системе обречён на то чтобы быть вечным отстающим и находится среди людей которые ему неприятны.
^ именно!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #206 : 23 Мая, 2013, 11:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лояльная аудитория - хардкор рейдеры? где то тут уже писалось что актуальные ХМы закрывает 2% от количества подписчиков.
можно сделать маленький математический расчет, с большими приближениями ...
На мой взгляд вы допускаете ошибку, применяя примитивные алгебраические расчёты. Вопрос не в том, что только 2% подписчиков закрывают актуальные НМ, и поэтому не стоит их учитывать. Вопрос в том, что эти самые 2% составляют ядро игрового сообщества, которое задаёт темп и направление движения всей массы. Именно они в своё время создавали тематические порталы, руководства по классам и/или подземельям, базы данных по заданиям и боссам, "просвящали" новичков (ej, ts и т.п.) и прочее, и прочее. Именно они были ядром, которое в большой степени помогало Blizzard структурировать игровое сообщество и вовлекать в него новых людей, создав разветвлённые социальные структуры.

И Blizzard до сих пор уделяет огромное внимание этим 2%, разрабатывая для них новые рейды (сами хардкорщики говорят, что рейдовые подземелья в героическом режиме с каждым обновлением становятся лучше). Но ведая того или нет, разработчики введением LFR и 10-ppl разрушили созданную ранее социальную структуру, разорвав нить преемственности поколений игроков. В итоге сейчас top-гильдии испытывают огромные проблемы с кадрами. А уж с какими кадровыми проблемами приходится сталкиваться обычным 25-ppl гильдиям - отдельная история. Ядро игрового сообщества скукоживается/разрушается, а разрушение ядра всегда вызывает разрушение периферии.

Вот, представьте, что в следующем дополнении 25-ppl исчезнут полностью, что весьма вероятно, как и сами hardcore-гильдии с прилагаемыми к ним общественными ресурсами. На что WoW станет похожим? На обычную "MMO" для MMO-туристов-набегаторов, которые набегают после выхода свежего дополнения и сбегают из проекта через 2-3 месяца в новую "ММО". Они же де-факто сменили сами себе бизнес-модель с модели, основанной на постоянных подписчиках (человек, связанный прочными социальными связями в игре, как правило является долговременным и постоянным подписчиком), на модель, основанную на волнах "3-месячных ММО-туристов". Это две совершенно разные аудитории. И ещё вопрос какая из этих моделей прибыльнее.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #207 : 23 Мая, 2013, 12:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в ВоВке всегда есть чему заняться
Разумеется есть. Но эти занятия бессмысленны даже с внутриигровой точки зрения. Петы? Бесполезны, не дают дпс/хпс. Фарм голды? Бесполезен, ничего не купить. Сбор шмота? Бесполезен, выйдет патч и он превратится в пшик. Фрам репутации? Выйдет патч и вещи за репутацию превратятся в пшик, выйдет аддон и сама репутация обратится в пшик. ПВП? Ни на что не влияет. Решил отдохнуть пару месяцев? Мои поздравления, ваш неплохой уровень шмота превратился в уровень ниже среднего.

играть в игры - бесполезное занятие, это не накормит тебя, не повысит твои профессиональные навыки , не повысит твою социализацию в IRL-комъюнити, более того, это отнимает у тебя время, которое можно было бы потратить на зарабатывание денег, профессиональное развитие, налаживание новых и укрепление старых социальных связей и т.д.

а еще в ВоВке можно найти красивый ракурс, прикольно затрансморфиться под окружение, сесть на подходящего в тему маунта, разжечь костерок, заюзать эффект от какого-нить бесполезного предмета с визуализацией (та же ракушка) и сделать скриншот - Вы говорите бесполезно, а другие люди этому посвящают сайтеги, бложики, ролики - они все бесполезные идиоты, правда?  ::)

Сбор шмота? Бесполезен, выйдет патч и он превратится в пшик. Фрам репутации? Выйдет патч и вещи за репутацию превратятся в пшик, выйдет аддон и сама репутация обратится в пшик.

зачем футболистам всяких любительских команд тренироваться и учавствовать в чемпионатах? ведь скоро начнется новый сезон и их достижения превратятся в пшик, придется снова тренироваться и т.д.
ответ прост: либо учавствуешь (тогда готовишься, собираешь шмот и т.д.), либо нет (тогда пофик, хоть подписку отменяй)

Решил отдохнуть пару месяцев? Мои поздравления, ваш неплохой уровень шмота превратился в уровень ниже среднего.

блин, и тут у футболистов то жеж самое :)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 12:18:07 by Evil Ioann »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #208 : 23 Мая, 2013, 12:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играть в игры - бесполезное занятие, это не накормит тебя, не повысит твои профессиональные навыки , не повысит твою социализацию в IRL-комъюнити, более того, это отнимает у тебя время, которое можно было бы потратить на зарабатывание денег, профессиональное развитие, налаживание новых и укрепление старых социальных связей и т.д.

Почему? Вот вам пример обратного:
tl;dr: человек что всю жизнь был плох в статистике и электронных таблицах обнаружил что они полезны в реальной жизни и в них нет ничего сложного.
зачем футболистам всяких любительских команд тренироваться и учавствовать в чемпионатах? ведь скоро начнется новый сезон и их достижения превратятся в пшик, придется снова тренироваться и т.д.
ответ прост: либо учавствуешь (тогда готовишься, собираешь шмот и т.д.), либо нет (тогда пофик, хоть подписку отменяй)

В WoW нет больше любительской лиги. Близзард решили что все должны быть чемпионами.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #209 : 23 Мая, 2013, 13:30:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW нет больше любительской лиги. Близзард решили что все должны быть чемпионами.

очередное вранье, простое и неприкрытое вранье
я и есть самый настоящий пример любительского рейдинга, вот во вторник, с новым статиком наконец-то убили ЛейШеня
вчера провайпались весь вечер на ДжинРокеХМ, так и не дошли ни разу до второй лужи (еще и некоторым слакерам возжелалось поспать пораньше и мы закончили РТ на полчаса раньше)
есть статики и с меньшим прогрессом, которые в свое удовольствие и в выбранном под свои желания/возможности графике, осваивают потихоньку боссов

 

закрыть