WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 98510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #135 : 22 Мая, 2013, 10:27:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выше постом обозначил основные моменты, приведшие к социальному краху комьюнити. ты мне про какие-то победы, эмоции. причем тут это, новички не могут выдавить из себя ничего хорошего. старички могут, новички нет. а ты про эмоции. гильдии с живым чатом и кулсториями состоят из старичков, гильдии новичков просто унылое говно. эмоции, печенья. вообще офигеть.
А я в целом согласен.
В игре есть (естественно чуть утрируя) 2 типа игроков. Одни умеют организоваться (условно назовем их "рейдеры"), другие (условно назовем их "казуалы") - нет, а если и объединяются в гильдию - все равно унылое г..но получается.
Имхо, найти выход из сложившейся ситуации, который не требует дополнительных трудозатрат ни одной из этих групп - маловероятно.
Собственно обычно предлагается следующий способ исправить ситуацию - сделать жизнь "казуалов" невыносимой. Забрать все игрушки, типо лфра, и тогда они будут вынуждены искать себе место в рядах "рейдеров". Или целовать белочек. Сторонников такого способа тут (на форуме) - полно. ойо, заза, извините, если кого то забыл.
Способ, конечно, хорош - с одним "но". Для казуалов этот способ достаточно сложен, не все "могут", а у рейдеров есть (и используются) масса возможностей еще и все усложнить.

Но есть и другой способ - сделать жизнь "рейдеров" (этих самых успешных "старичков") невыносимой.
Например, вернуть 40 ппл как единственный способ рейдинга. Или собираешь 40 сплоченных единомышленников, либо - к белочкам.
Вариант, как сейчас - загоните ко мне в статик палкой казуалов, да чтобы они еще и подготовлены были, потому что я сбором и подготовкой заниматься не желаю - явно не пройдет. Придется заниматься сбором и подготовкой.
Тут "старички" утверждают, что всякие сборы долфрной эпохи сложности для них не представляют - отлично, значит и сейчас получится. Тут и куча социализации прибавится.
Преимущества этого способа - "старички" утверждают, что они "могут, но не хотят". Это исправить легче, чем "хотят, но не могут".
Это мой клуб

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #136 : 22 Мая, 2013, 10:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
данунафиг, какой близард?

вы же все стали злыми и асоциальными. вам никто не нужен, и скучаете вы не по БК или ЛК, а по тем временам, когда вам было весело. и тогда бы вам было бы весело и в пандах и в нагах и еще черт знает где. Но вы в большинстве своем стали Унылым Говном. И вам уже нигде не светит позитив с таким настроем

+100500
но эти тухлые бабки никогда не согласятся отказатся от своей подмены понятий и перестановки причины/следствия
они искренне полагают, что близзы испортили игроков, а не подстроились под них
наверное, близзы и их испортили как-то :) может близзы придумали, как развивать ФГМ у игроков? причем выборочно  ;D

Цитировать
мне нравится просто вступить в инст, пролететь его, получить свои ОД
ты уверен, что играешь в ту игру?

ездил я на метро, и что. люди как люди. метро - не место для знакомств как правило. когда я там езжу, у меня обычно на счету каждая минута. а когда я начинаю с кем то разговаривать, то предпочитаю не обрывать беседу на полуслове, особенно с абсолютно незнакомым человеком.

вот и Вам нравится впрыгнуть в метро и пролететь его с миниальной социалкой, Вы вообще в ту жизнь живете? ;)



PS: пост Нубло в 10:27:52 тоже попал прямо в дырочку
но, не поможет, "старые перечницы" все равно перевернут все с ног на голову и скажут, что это близзы им поломали рейдинг/рекрутинг/обучайтунг
вот в моей слакерской гильде в ВотЛК реально помогали люди новичкам учиться крутить ДПС-цикл, настраивать аддны, etc, потому что нам нужны были игроки в 25ку и мы их не ждали от близзов, а искали и учили сами (это уже, когда у гильдии появились какой-никакой прогресс, игроки потянусь к нам сами из разваливающихся статиков (почему-то никто не упоминает, что и в ВотЛК гильдии да статики разваливались в полный рост и без помощи ЛФГ/ЛФР) и нам оставалось только отбор вести)
а форумные ыксперты по социализации не хотят брать в гильдию крабов и долго, нудно (еще и отсеется из них куча по неспособности научиться) делать из них рейдеров, им подавай готовеньких (из близзовских центров клонирования наверное)
но они никогда не скажут, что "с нашей гильды свалили ребята которые этим занимались, а мне влом" или что "я задрался за столько времени постоянно кого-то обучать, где, блин, уже обученные игроки?", они скажут "близзы ввели ЛФГ и ЛФР и забанили всех кандидатов в мой рейд"
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 10:43:26 by Evil Ioann »

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #137 : 22 Мая, 2013, 10:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вообще убрать эти автоподборы групп и прочее. Захреначить открытый мир-песочницу как в скайриме и пускай народ в нем бегает и сам решает, чё ему делать. И будут как в ультиме самоорганизовываться. Главное, сделать мирок достаточно большим, чтобы и домики игроков вместились и население было более менее по миру размазано.
Я верю, что когда нибудь запилят что-то подобное. Сейчас это есть только частями и в разных проектах.
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #138 : 22 Мая, 2013, 10:44:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
выше постом обозначил основные моменты, приведшие к социальному краху комьюнити. ты мне про какие-то победы, эмоции. причем тут это, новички не могут выдавить из себя ничего хорошего. старички могут, новички нет. а ты про эмоции. гильдии с живым чатом и кулсториями состоят из старичков, гильдии новичков просто унылое говно. эмоции, печенья. вообще офигеть.
А я в целом согласен.
В игре есть (естественно чуть утрируя) 2 типа игроков. Одни умеют организоваться (условно назовем их "рейдеры"), другие (условно назовем их "казуалы") - нет, а если и объединяются в гильдию - все равно унылое г..но получается.
Имхо, найти выход из сложившейся ситуации, который не требует дополнительных трудозатрат ни одной из этих групп - маловероятно.
Собственно обычно предлагается следующий способ исправить ситуацию - сделать жизнь "казуалов" невыносимой. Забрать все игрушки, типо лфра, и тогда они будут вынуждены искать себе место в рядах "рейдеров". Или целовать белочек. Сторонников такого способа тут (на форуме) - полно. ойо, заза, извините, если кого то забыл.
Способ, конечно, хорош - с одним "но". Для казуалов этот способ достаточно сложен, не все "могут", а у рейдеров есть (и используются) масса возможностей еще и все усложнить.

Но есть и другой способ - сделать жизнь "рейдеров" (этих самых успешных "старичков") невыносимой.
Например, вернуть 40 ппл как единственный способ рейдинга. Или собираешь 40 сплоченных единомышленников, либо - к белочкам.
Вариант, как сейчас - загоните ко мне в статик палкой казуалов, да чтобы они еще и подготовлены были, потому что я сбором и подготовкой заниматься не желаю - явно не пройдет. Придется заниматься сбором и подготовкой.
Тут "старички" утверждают, что всякие сборы долфрной эпохи сложности для них не представляют - отлично, значит и сейчас получится. Тут и куча социализации прибавится.
Преимущества этого способа - "старички" утверждают, что они "могут, но не хотят". Это исправить легче, чем "хотят, но не могут".
Возвращение 40ппл рейдов бессмысленно без убирания лфр/лфг. Я вообще поддреживаю вариант МистераТифа, где 1ый рейд контент аддона это 3шт 10ппл рейдов, 2ой - 2шт 25ппл рейдов и последний - 1шт 40ппл. Тогда будем иметь великолепную градацию сложностей - от 3хппл сценариев и 5ппл героиков, до 40ппл супер рейдов.
Забыл добавить - кол-во боссов в тирах должно быть примерно одно и тоже. Допустим по 4 босса в каждом из 10ппл, по 6 боссов в каждом 25 ппл, и 12 боссов в 40ппл.. это для примера, можно и поменьше.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 11:08:36 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #139 : 22 Мая, 2013, 10:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вообще убрать эти автоподборы групп и прочее. Захреначить открытый мир-песочницу как в скайриме и пускай народ в нем бегает и сам решает, чё ему делать. И будут как в ультиме самоорганизовываться. Главное, сделать мирок достаточно большим, чтобы и домики игроков вместились и население было более менее по миру размазано.
Я верю, что когда нибудь запилят что-то подобное. Сейчас это есть только частями и в разных проектах.


http://www.kickstarter.com/projects/nerdkingdom/tug-1
Что-то около этого

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #140 : 22 Мая, 2013, 11:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вообще убрать эти автоподборы групп и прочее. Захреначить открытый мир-песочницу как в скайриме и пускай народ в нем бегает и сам решает, чё ему делать. И будут как в ультиме самоорганизовываться. Главное, сделать мирок достаточно большим, чтобы и домики игроков вместились и население было более менее по миру размазано.
Я верю, что когда нибудь запилят что-то подобное. Сейчас это есть только частями и в разных проектах.

А еще там можно будет грабить корованы...

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #141 : 22 Мая, 2013, 11:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращение 40ппл рейдов бессмысленно без убирания лфр/лфг. Я вообще поддреживаю вариант МистераТифа, где 1ый рейд контент аддона это 3шт 10ппл рейдов, 2ой - 2шт 25ппл рейдов и последний - 1шт 40ппл. Тогда будем иметь великолепную градацию сложностей - от 3хппл сценариев и 5ппл героиков, до 40ппл супер рейдов.
Забыл добавить - кол-во боссов в тирах должно быть примерно одно и тоже. Допустим по 4 босса в каждом из 10ппл, по 6 боссов в каждом 25 ппл, и 12 боссов в 40ппл.. это для примера, можно и поменьше.
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите." тут написана  уже куча постов на тему "Не можем собрать рейд 10", и появляется предложение - собирайте 40!  :o кто ходить то будет? "крабы с ЛФР" ( как называют тут папки простых игроков)?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #142 : 22 Мая, 2013, 11:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а форумные ыксперты по социализации не хотят брать в гильдию крабов и долго, нудно (еще и отсеется из них куча по неспособности научиться) делать из них рейдеров, им подавай готовеньких (из близзовских центров клонирования наверное)
но они никогда не скажут, что "с нашей гильды свалили ребята которые этим занимались, а мне влом" или что "я задрался за столько времени постоянно кого-то обучать, где, блин, уже обученные игроки?", они скажут "близзы ввели ЛФГ и ЛФР и забанили всех кандидатов в мой рейд"

дык "имба папки" же,они с крабами не общаются.  ;D

sodorug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сандрия
    • Класс: протвар
    • Сервер: Гром
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #143 : 22 Мая, 2013, 11:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно не отписываюсь. Не удержался.

Мое мнение что социалка в играх пропала в связи с увеличением сложности самих игр. Помню в давние времена играя в л2 получалось и поболтать с людьми с которыми качаешься вместе и в клановом чате поболтать и там и там. Потому что для полноценной игры PvE от тебя требовалось нажать от силы 2-3. Хил выделял цель нажимал хил, дд просто кликал по танку чтоб брать и бить цель, танк же просто таргетил. Бафферы раз в какой то промежуток бафали и даже не помогали особо в бою. И мобы особой сообразительностью не отличались. Все что требовалось это собрать более или менее адекватную по составу группу и живыми добраться до места кача. Скажете все просто? Да скила нажимая 15 клавишь в бою не требовалось. Но это открывало просто безграничные возможности для общения. Особенно сапорты, которые кроме как баффнуть и регенить манку к след баффу, больше ничего не могли, были самыми отъявленными болтунами.

Сейчас же во всех "современных" играх чтобы нагнуть даже самого мальнекого моба надо умень прожать последовательно до 10 скилов, умень правильно перемещаться персонажем и многое другое. Я откровенно хз где между всеми этими действиями можно поболтать. При всем при этом в вов в классике на рубеже 5-30 лвла(дальше не докачался) тоже всегда можно было с кем то поболтать о том где таких мобов найти, о том как этот скилл работает, просто обсудить что то, потому как геймпей был довольно прост.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #144 : 22 Мая, 2013, 11:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вообще убрать эти автоподборы групп и прочее. Захреначить открытый мир-песочницу как в скайриме и пускай народ в нем бегает и сам решает, чё ему делать. И будут как в ультиме самоорганизовываться. Главное, сделать мирок достаточно большим, чтобы и домики игроков вместились и население было более менее по миру размазано.
Я верю, что когда нибудь запилят что-то подобное. Сейчас это есть только частями и в разных проектах.
Ещё один гений. Я правильно понимаю, что ваше резюме уже рассматривается в Blizzard, Valve и других топ-студиях по разработке видеоигр? Вы же им послали резюме на должность lead game designer, не так ли?

PS For those who cares. У меня на этом форуме есть только один твинк, и у него ноль сообщений в темах.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 11:31:00 by Eldhenn »
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #145 : 22 Мая, 2013, 11:30:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращение 40ппл рейдов бессмысленно без убирания лфр/лфг. Я вообще поддреживаю вариант МистераТифа, где 1ый рейд контент аддона это 3шт 10ппл рейдов, 2ой - 2шт 25ппл рейдов и последний - 1шт 40ппл. Тогда будем иметь великолепную градацию сложностей - от 3хппл сценариев и 5ппл героиков, до 40ппл супер рейдов.
Забыл добавить - кол-во боссов в тирах должно быть примерно одно и тоже. Допустим по 4 босса в каждом из 10ппл, по 6 боссов в каждом 25 ппл, и 12 боссов в 40ппл.. это для примера, можно и поменьше.
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите." тут написана  уже куча постов на тему "Не можем собрать рейд 10", и появляется предложение - собирайте 40!  :o кто ходить то будет? "крабы с ЛФР" ( как называют тут папки простых игроков)?
Чтобы разъяснить тебе суть проблемы ( а ты походу ее не понимаешь) мне нужно накатать стену текста больше, чем любит Пауль, а у меня пока нет времени.. убегаю на работу. Мб ojo или zaza попробуют это сделать, буду благодарен, если так будет.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #146 : 22 Мая, 2013, 11:35:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно не отписываюсь. Не удержался.

Мое мнение что социалка в играх пропала в связи с увеличением сложности самих игр. Помню в давние времена играя в л2 получалось и поболтать с людьми с которыми качаешься вместе и в клановом чате поболтать и там и там. Потому что для полноценной игры PvE от тебя требовалось нажать от силы 2-3. Хил выделял цель нажимал хил, дд просто кликал по танку чтоб брать и бить цель, танк же просто таргетил. Бафферы раз в какой то промежуток бафали и даже не помогали особо в бою. И мобы особой сообразительностью не отличались. Все что требовалось это собрать более или менее адекватную по составу группу и живыми добраться до места кача. Скажете все просто? Да скила нажимая 15 клавишь в бою не требовалось. Но это открывало просто безграничные возможности для общения. Особенно сапорты, которые кроме как баффнуть и регенить манку к след баффу, больше ничего не могли, были самыми отъявленными болтунами.

Сейчас же во всех "современных" играх чтобы нагнуть даже самого мальнекого моба надо умень прожать последовательно до 10 скилов, умень правильно перемещаться персонажем и многое другое. Я откровенно хз где между всеми этими действиями можно поболтать. При всем при этом в вов в классике на рубеже 5-30 лвла(дальше не докачался) тоже всегда можно было с кем то поболтать о том где таких мобов найти, о том как этот скилл работает, просто обсудить что то, потому как геймпей был довольно прост.
вы там с папками решите - оказуалили ВоВ или усложнили, а то как то непонятно ;D

sodorug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сандрия
    • Класс: протвар
    • Сервер: Гром
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #147 : 22 Мая, 2013, 11:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы там с папками решите - оказуалили ВоВ или усложнили, а то как то непонятно ;D

ММО жанр для меня сейчас уже умер :( Нет интереса к игре.
MOBA сейчас и только MOBA.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #148 : 22 Мая, 2013, 11:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы там с папками решите - оказуалили ВоВ или усложнили, а то как то непонятно ;D

ММО жанр для меня сейчас уже умер :( Нет интереса к игре.
MOBA сейчас и только MOBA.
вы из тех, кто в ВоВ не играет, но в форумах кричит "ВоВ не торт"?

sodorug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сандрия
    • Класс: протвар
    • Сервер: Гром
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #149 : 22 Мая, 2013, 11:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW, Rift - Торты :) Вкусные даж очень. Я не играю по совсем другой причине.

 

закрыть