WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 98580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #105 : 21 Мая, 2013, 21:25:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Правило поведение не обесечивает взаимодействие. Метро не оебспечивает социализацию, там каждый сам по себе, за редкими исключениями, отсюда и пофигизм. Тебя выперли из вагона взаимодействие? Ответной реакции нет, как в Wow. Присуствие большой массы людей не является социумом. Толпа не является организованной если нет лидера.
Цитировать
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
это что, капча постоянно будет вылазить?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #106 : 21 Мая, 2013, 21:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Люди, они во все времена были одинаковые
Ахренеть! То есть, что я, что питекантроп, что древний римлянин, что инквизитор - мы все одинаковы? :) Хм... Ну тогда мы и с шимпанзе так же одинаковы
Сам поймешь свой бред, или пояснить? ;)
Питекантроп - это обезьяно-человек. А остальные ничем не отличаются. Человек это пластилин - каким общество его вылепит, таким и будет. Людей и животные воспитывали. А если говорить о пороках и слабостях, то тут во все времена все было одинаково.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #107 : 21 Мая, 2013, 21:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Питекантроп - это обезьяно-человек. А остальные ничем не отличаются. Человек это пластилин - каким общество его вылепит, таким и будет. Людей и животные воспитывали. А если говорить о пороках и слабостях, то тут во все времена все было одинаково.
Тут имелось ввиду, что у всех людей одинаков взгляд на мир (если я правильно понял автора). Думаю, что это бред - и так ясно...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #108 : 21 Мая, 2013, 21:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кто любил? Нынешнее поколение, али 30-летние?

Рекомендую - поездий на метро ;) Поймешь ;)

Ахренеть! То есть, что я, что питекантроп, что древний римлянин, что инквизитор - мы все одинаковы? :) Хм... Ну тогда мы и с шимпанзе так же одинаковы
Сам поймешь свой бред, или пояснить? ;)

откуда мне знать, кто любил. я вообще не вижу смысла ставить все поколение под одну гребенку. я вот любил. кому не хватало этого - тот и любил.

ездил я на метро, и что. люди как люди. метро - не место для знакомств как правило. когда я там езжу, у меня обычно на счету каждая минута. а когда я начинаю с кем то разговаривать, то предпочитаю не обрывать беседу на полуслове, особенно с абсолютно незнакомым человеком.

да, люди одинаковы. не знаю подробностей, но характер социализации и общее строение нервной системы у людей уже длительное время не терпят кардинальных эволюционных толчков. или ты не согласен? или ты сравниваешь людей разных эпох по знаниям и умениям?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #109 : 21 Мая, 2013, 21:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Питекантроп - это обезьяно-человек. А остальные ничем не отличаются. Человек это пластилин - каким общество его вылепит, таким и будет. Людей и животные воспитывали. А если говорить о пороках и слабостях, то тут во все времена все было одинаково.
угу... и воины Великой Отечественной, что своими телами закрывали пулеметы,  и современный планктон, всеми путями отбивающийся от службы в Российской армии - одинаковы. ведь количество конечностей у них одно и то же.  :facepalm:

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #110 : 21 Мая, 2013, 21:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже попридержал на автомате двери при выходе из метро, где шла с коляской молодая мама и мне тоже сказали спасибо. Но я почему-то от этого не впал в ужас... а наоборот появилось чувство, что не всё ещё "потеряно" и мне кажется это вполне адекватным.
А вот то, что сейчас в большитсве своём человек человеку волк, конечно печалит и пугает. Хамство и абсолютное равнодушие людей просто выворачивает наизнанку, даже на лицах у людей в метро написано, как бы чего не случилось, вечно все переглядываются друг на друга. Этот постоянный напряг и стресс достал, казалось бы время спокойное, все живём в мире и согласии, а на самом деле либо тебя подзорвут нафиг рано или поздно, либо зарЭжут.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 21:35:22 by Ritm »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #111 : 21 Мая, 2013, 21:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Питекантроп - это обезьяно-человек. А остальные ничем не отличаются. Человек это пластилин - каким общество его вылепит, таким и будет. Людей и животные воспитывали. А если говорить о пороках и слабостях, то тут во все времена все было одинаково.
угу... и воины Великой Отечественной, что своими телами закрывали пулеметы,  и современный планктон, всеми путями отбивающийся от службы в Российской армии - одинаковы. ведь количество конечностей у них одно и то же.  :facepalm:
ты настолько тупой, что не видишь разницы между реальной защитой своего народа и тем, чтобы состоять в денежном придатке какого-нибудь генерала, формально содержащего часть ради получения денег из казны?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #112 : 21 Мая, 2013, 21:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Питекантроп - это обезьяно-человек. А остальные ничем не отличаются. Человек это пластилин - каким общество его вылепит, таким и будет. Людей и животные воспитывали. А если говорить о пороках и слабостях, то тут во все времена все было одинаково.
угу... и воины Великой Отечественной, что своими телами закрывали пулеметы,  и современный планктон, всеми путями отбивающийся от службы в Российской армии - одинаковы. ведь количество конечностей у них одно и то же.  :facepalm:
Если бы ваши слова имели хоть какое-то отношение к сказанному мной, вообще было бы хорошо. И вообще, Eldhenn, залогиньтесь - ну не развлекает нас ваш дешевый троллинг с левого аккаунта

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #113 : 21 Мая, 2013, 21:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже попридержал на автомате двери при выходе из метро, где шла с коляской молодая мама и мне тоже сказали спасибо. Но я почему-то от этого не впал в ужас... а наоборот появилось чувство, что не всё ещё "потеряно" и мне кажется это вполне адекватным.
А вот то, что сейчас в большитсве своём человек человеку волк, конечно печалит и пугает. Хамство и абсолютное равнодушие людей просто выворачивает наизнанку, даже на лицах у людей в метро написано, как бы чего не случилось, вечно все переглядываются друг на друга. Этот постоянный напряг и стресс достал, казалось бы время спокойное, все живём в мире и согласии, а на самом деле либо тебя подзорвут нафиг рано или поздно, либо зарЭжут.
Я настоятельно рекомендую почитать афоризмов о городах, чтобы понять: проблеме уже не десять и не сто лет, чтобы ей так искренне удивляться.

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #114 : 21 Мая, 2013, 21:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"Социализация" - это взаимодействие людей. Что в метро, что в пробке - ты в социуме. В СОЦИУМЕ. ТЫ ОБЯЗАН ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ЛЮДЬМИ. Выполнять правила поведения = взаимодействовать. Раз до тебя не доходит такая простая истина - увы...

Нифига, пусть социум засунет себе эту обязанность в оппу. Если социум мне навязывает свои загоны типа соцопросов на улице, желающих потрепаться о религии на автобусной остановке, прыщавых пикаперов "вашей маме зять не нужен", то я чхала на все обязанности и с разной степенью агрессии отшиваю нежданного собеседника. Все правила поведения прописаны в УК, а остальное - хочу быть нелюдимым отшельником и социум как-нибудь утрется и перетопчется.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #115 : 21 Мая, 2013, 21:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Питекантроп - это обезьяно-человек. А остальные ничем не отличаются. Человек это пластилин - каким общество его вылепит, таким и будет. Людей и животные воспитывали. А если говорить о пороках и слабостях, то тут во все времена все было одинаково.
угу... и воины Великой Отечественной, что своими телами закрывали пулеметы,  и современный планктон, всеми путями отбивающийся от службы в Российской армии - одинаковы. ведь количество конечностей у них одно и то же.  :facepalm:
ты настолько тупой, что не видишь разницы между реальной защитой своего народа и тем, чтобы состоять в денежном придатке какого-нибудь генерала, формально содержащего часть ради получения денег из казны?
нормальная отмазка энурезного офисного планктона... спасибо за то, что вы поддержали мою мысль. ;D

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #116 : 21 Мая, 2013, 21:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Питекантроп - это обезьяно-человек. А остальные ничем не отличаются. Человек это пластилин - каким общество его вылепит, таким и будет. Людей и животные воспитывали. А если говорить о пороках и слабостях, то тут во все времена все было одинаково.
угу... и воины Великой Отечественной, что своими телами закрывали пулеметы,  и современный планктон, всеми путями отбивающийся от службы в Российской армии - одинаковы. ведь количество конечностей у них одно и то же.  :facepalm:
Если бы ваши слова имели хоть какое-то отношение к сказанному мной, вообще было бы хорошо. И вообще, Eldhenn, залогиньтесь - ну не развлекает нас ваш дешевый троллинг с левого аккаунта
я не Элдхенн... :P тренируйся, чудак, придет время, и ты при моем появлении будешь бежать с форума. кстати - как там насчет ангажированности?

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #117 : 21 Мая, 2013, 21:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормальная отмазка энурезного офисного планктона... спасибо за то, что вы поддержали мою мысль. ;D
у меня есть версия, куда тебе стоит сходить

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #118 : 21 Мая, 2013, 21:46:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"Социализация" - это взаимодействие людей. Что в метро, что в пробке - ты в социуме. В СОЦИУМЕ. ТЫ ОБЯЗАН ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ЛЮДЬМИ. Выполнять правила поведения = взаимодействовать. Раз до тебя не доходит такая простая истина - увы...

Нифига, пусть социум засунет себе эту обязанность в оппу. Если социум мне навязывает свои загоны типа соцопросов на улице, желающих потрепаться о религии на автобусной остановке, прыщавых пикаперов "вашей маме зять не нужен", то я чхала на все обязанности и с разной степенью агрессии отшиваю нежданного собеседника. Все правила поведения прописаны в УК, а остальное - хочу быть нелюдимым отшельником и социум как-нибудь утрется и перетопчется.
мадам, то что вы не согласны с социализацией - ничего не меняет, вы можете так же не соглашаться с законом тяготения и попробовать спрыгнуть с 12 этажа. любое взаимодействие в человеческом обществе - уже социализация. её не будет только на необитаемом острове. се ля ви. или в офлайновых играх. ::)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #119 : 21 Мая, 2013, 21:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормальная отмазка энурезного офисного планктона... спасибо за то, что вы поддержали мою мысль. ;D
у меня есть версия, куда тебе стоит сходить
энурез направляет?

 

закрыть